Обварка заднего моста на ниве

Авто

Интересно аж стало [em]> Усиление заднего моста само по себе сделает колёсики иксом. Любая приварка усиления скручивает мост сразу же. [/em]
Это как?

[em]> Если мосты у тебя гнутся, тогда как же ты часто меняешь подшипники ступиц?:-0 А вообще я бы лично посоветовал не заниматься фигнёй, а купить прицеп [/em]
Вообще-то человек спрашивал не про то, какой прицеп ему купить, а как усилить задний мост.
Что, между прочим, повсеместно практикуется в спорте.
Обваривается, усиливается и эксплуатируется без проблем.
Сколько можно рассуждать о вкусе устриц?

Ну как сказать [em]> Но если вернуться к теме, то вопрос звычал так: "Ребята, я вожу в из Москвы в Волгоград по разбитой вхлам дороге по 25 бардюрных камнй в багажнике нивы. Что мне сделать, чтобы машина не разваливалась на запчасти?" Ответ один: Либо не превышать разумную нагрузку на ос (балщой жёльтый мух)и не уподобляться хачапуремобилям со строительных рынков, либо заиметь дополнителный ос(бальщёй жёльтый мух)на который можно всё взгромоздить. Тык я прав или нет?:)) [/em]

Не совсем
Человек спрашивал о реализации конкретной идеи – усиление заднего моста.
Вот если б он задал вопрос философски, типа кто виноват или что делать, то да, про прицеп самое то.
Ну возможно он это и хотел услышать.
Вдруг, скажем, религия не позволяет прицеп возить
Но не суть

Давно не писал, но дело не в том, что нечего а в том, что некогда)

Обнаружил, что чуть подъедает внутреннюю кромку задних колес. Замер по тормозным барабанам показал разбег примерно в 7-8 мм, развал показал суммарный отрицательный развал менее градуса. С подшипниками все ок (тьфу, тьфу). В принципе такой развал считаю в пределах нормы, чулок просматриваются насквозь, отверстия круглые.

Читайте также:  Датчик abs что это

В качестве эксперимента попробовал поправить не снимая с авто.

Загнал на бревно привязал по краям цепью и 4т гидравликой давил под яблоко моста. И знаете что самое интересное? Оно правится! Контроль по расстоянию между верхним и нижним краями барабанов. Вот только после первой покатушки мост вернулся строго в изначальное положение. Ну, ему же хуже)

Т.к. в тот момент мне не хватало лифта сзади, планировалась поездка в Крым и лазанье там по горкам, было немного времени решил, что мост попробую обварить.

Варил без кондуктора (ибо если варить неправильно ни один кондуктор сварочные деформации не удержит). Для контроля была сделана простейшая конструкция: два РОВНЫХ куска квадратной трубы 25мм, стянуты шпилькой сквозь мост, поворачивая их и измеряя между ними расстояние можно постоянно контролировать геометрию моста, причем достаточно точно.

Сначала поправил мост по старой технологии с цепями бревном и домкратом, с запасом (т.к. варить будем только сверху и чуть уведет). Потом срезал все лишнее, вырезал из трубы 60х60х2 заготовки, подогнал и долго и мучительно обваривал, давая остыть. Мост хоть и не тяжелый, но варить надо все время с разных сторон и к вечеру руки уже отваливались.

Ренат Закиров
Мужики,после замены подшипника на полуосях начало бежать масло с правой стороны,устал уже сальники менять,в чем причина.
Мне нравится12 сен 2013 в 0:17|Редактировать|Это спам|Ответить

Андрей Вездеходов
Как ставишь сальник? Чулок то не гнутый?
Мне нравится12 сен 2013 в 0:51|Редактировать|Удалить|Ответить

Константин Федькин▼
Если чулок нового образца с восьмерошными сальниками тогда смотри есть левый и правый.
Мне нравится12 сен 2013 в 1:21|Редактировать|Удалить|Ответить

Ренат Закиров
Да,в курсе левого и правого,нет не гнутый.
Мне нравится12 сен 2013 в 1:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Читайте также:  Рекомендуемое масло для лада гранта

Арсений Ларин▼
Ренат, полуось не повредил когда кольцо снимал и подш?
Мне нравится12 сен 2013 в 4:32|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Евгений Обшаров▼
Посмотри сапун. Если он забит, то из-за него масло может гнать через сальники. Ну ещё можешь укоротить пружинку на самом сальнике, тоже помогает.
Мне нравится12 сен 2013 в 6:51|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Суриков▼
скорей всего полуось менять.т.к.при замене подшибника ты повредил рабочую поверх.сальника.маленькая царапинка и масло гнать будет.
Мне нравится12 сен 2013 в 7:59|Редактировать|Удалить|Ответить

Евгений Ильин▼
купить хорошие подшипники, и хорошие сальники:) импортные
менял подшипникисальники осенью, к весне потек левый, ну думаю поменяю сальник, посмотрел на подшипник, перематерился

Мне нравится12 сен 2013 в 8:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Андрей Вездеходов
Подшипники ВПЗ весьма хороши и единственное чем могут уступить импорту это немного качеством уплотнительных колец. В остальном ходят не меньше. Главное левак полированный не брать и не ставить кувалдой 5кг и сальник нормально ставить.
Мне нравится12 сен 2013 в 9:31|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Владимиров▼
все проще. Подшипник проще покупать по номеру , а не по фирме. И лучше всего советский. Как вариант масло гонит еще по причине того что тупо не установили или оставили старое, уплотнительное резиновое кольцо.
Мне нравится12 сен 2013 в 13:23|Редактировать|Удалить|Ответить

Ренат Закиров
Ставил немецкие подшипники,пружинки укорочивал,уплотнительных колец вообще не было,а в магазине про них и знать не знают,в общем,спасибо мужики за советы,кстати у меня шевик,какую полуось ставить то.
Мне нравится12 сен 2013 в 13:33|Редактировать|Удалить|Ответить

Ренат Закиров
Кстати,после установки нового сальника масло начинает течь через 200 км примерно.
Мне нравится12 сен 2013 в 13:42|Редактировать|Удалить|Ответить

Яков Якушев▼
ребята подскажите пожалуйста!был в сервисе сказали чулок гнутый.можно ли усилить чтоб больше такой хрени не было.
Мне нравится7 окт 2013 в 9:19|Редактировать|Удалить|Ответить

Читайте также:  Скважинные насосы джилекс водомет отзывы

Dmitriy Plykin▼
Да конечно,можно об варить с верху или с нижу зависимо нужен ли тебе лифт
Мне нравится7 окт 2013 в 13:01|Редактировать|Удалить|Ответить

Андрей Вездеходов
Яков▼, сначала его нужно выправить или купить новый, потом от старого любого жигулевского или нивского чулка отрезать половину и приварить сверху, срезав с чулка крепления амо и чашки.
Мне нравится7 окт 2013 в 13:02|Редактировать|Удалить|Ответить

Dmitriy Plykin▼
Или швелер 40/30 и ок . А по повуду вы прямить это врятли , проще купить новый или найти б/у

Источник: kalina-2.ru