Облегченная шпг на ниву

Авто

Содержание

  • Варианты доставки товара
    • Посылка Почтой России
    • Посылка Почтой России 1 класс
    • Экспресс-посылка EMS
    • Транспортные компании
    • Курьерская доставка по г. Тольятти
    • Самовывоз с нашего склада
    • Рекомендуем посмотреть:

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

КОВАНЫЕ ПОРШНИ и ШАТУНЫ для чего нужны?

ВАЗ 2110 Турбо #24: Новая ШПГ. Нива поршни + шатун 2110.

Сравним шатун ВАЗ стоковый облегченный и приора

Обзор шатунов 21213

Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1)

Двигатель для ам ВАЗ 21214-2123 1,8л. облегченное ШПГ

128 МОТОР 1,8 л. СУПЕР АВТО (Super Avto)

Нива вместо Приора поршневой для атмо, что будет?

Приехал Распредвал ОКБ-двигатель 44

4.3 кг) под сцепление 2123 на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива

со скидкой 12 %

Губа (вихур) переднего фартука для ВАЗ 2101-2107

со скидкой 19 %

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм

со скидкой 17 %

Регулятор тормозных усилий «РВК» универсальный

со скидкой 13 %

Комплект поршней 82,4мм с пальцами и кольцами МоторДеталь для двигателя 21213

со скидкой 9 %

Комплект поршней 82,8мм с пальцами и кольца ТДМК для двигателя 21213

со скидкой 12 %

Дроссельная заслонка 56 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

со скидкой 19 %

Дроссельная заслонка 54 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

со скидкой 19 %

Глушитель прямоточный «stinger» для Нива 4х4

со скидкой 11 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 13 покупателей

Длина шатуна стандартная – 136 мм.

Примерный вес каждого шатуна – 630 г.

Вес штатного шатуна – 730 г.

Облегченные шатуны применяются для снижения инерционных масс.

Облегченные шатуны позволяют добиться от мотора более высоких оборотов на продолжительное время. Облегчение шатунов повышает крутящий момент ДВС, уменьшает механические потери, уменьшает расхода топлива, увеличивает динамику разгона автомобиля. Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень. Шатуны балансируются на специальном приспособлении, позволяющем развесить шатуны так, чтобы центр масс у всех находился в одной точке. Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность.

Вес, кг: 2.5 Размеры, см: 21 х 15 х 10 Объем, м3: 0.00315

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Читайте также:  Мультимедийная система лада икс рей

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Вопрос поршней всплыл особенно остро, после того как некоторые «великие» тюнинговые фирмы стали ставить на ниву турбины и компрессора. Уже много раз я говорил и повторюсь еще раз. Мы имеем на руках конструкцию двигателя 70-хх годов прошлого века, причем расточенную уже до упора. Блок ослаблен уже далее некуда. Цилиндро-поршневая группа тоже на грани выживания. Никто не дорабатывает систему охлаждения, никто не работает с давлением масла, никто не работает с системой выпуска…..но все разводят людей на турбины и компрессора. Теперь применимо к поршням. В нашем двигателе самым многострадальным является четвертый поршень. Ему жутко не везет в плане охлаждения. А уж ежели человек экономит на бензине и заливает 92 или плохой 92, то ему достается своя доля детонации и разрушенные перегородки. Сколько вскрывал для промера нивовских движков, всегда начинал с осмотра и обмера 4 цилиндра, по нему сразу все видно. В 2012 году приехало на капиталку 3 нивы с установленными турбинами. Средний пробег после установки 30 тыс.км. В одной шатун пробил блок, вторая – прогар поршня, третья – развались перегородки поршня. Объяснения фирмы установщика турбин в стиле Аркадия Райкина: к пуговицам на пальто претензии есть. Претензий нет, пришиты намертво, а ткань не мы делали. А так нормальное пальтишко.

Исторический экскурс: пишу на завод своим однокашникам, что брать. Ответ: ну вроде сейчас неплохие харьковские, ну вроде Кострома начала делать тефлоновые вставки, ну вроде автоТАЗагрегат сейчас новые сплав применяет. НАДОЕЛО, если не сказать круче, «на чистом французском». Но как говаривал Остап Бендер – заграница нам поможет. На заводе мне сказали, что для сборки шнив первых годов, GM поставлял свою комплектацию для сборки двигателей, в том числе свои поршня. Изготовителем нескольких партий, являлась американская фирма UM (United Motors). К слову сказать про клапана я упоминал в одноименной статье. Я нашел в Европе дилера по этой продукции и начал по ней работать. Какие плюсы? Развесовка поршней в комплекте редко превышает 2-3 грамма (в сборе с пальцем). На поршнях ни разу ни встречал ни задиров, ни сколов. И наконец сплав поршня. Я не делал химанализа, врать не буду. Но есть субъективный тест. Если на проволочку повесить «наш» поршень и слегка по нему ударить, то звук будет глухой, как по старой кастрюле. Поршня UM издают достаточно чистый звон. Этот способ раньше применяли на заводе чтобы отличить заготовки из алюминия от заготовок из жаропрочного алюминия, в который добавляется титан и еще несколько компонентов. Про размеры говорить не буду и так понятно что все выдержано. На фото видно, что на поршне выгравировано все что должно быть. И еще: над этими поршнями можно «поиздеваться на станках» в плане укорачивания юбки, облегчения, доработки. Материал хорошо «режется» в отличие от нашего литья, в котором чаще резец просто вязнет. Самое главное: ни на одном из установленных комлектов ни встречал при последующих вскрытиях, разрушение перегородок. Вобщем если за эталон качества и образец взять поршни Mahle, то поршни United Motors, это честнейшие «четыре балла». Что подходит еще из поршней? До того момента, как нашли поршни UM, несколько раз делали движки с поршнями от одного из Фиатов, тоже получалось очень неплохо. Только цена была не очень привлекательной. Именно по этой причине от них отказались в пользу UM.

Дополнение от весны 2014г. Многие кто получал от меня поршня UM, упрекнули меня что на фото не то, что приехало в заказе. Попробую дать пояснения. Сейчас продукция UM делается на турецких заводах, внешний вид немного изменился. Развесовка комплектов и качество осталось на своем уровне. По прежнему считаю что альтернативы в этом ценовом диапазоне им нет. Еще пару слов хочу сказать для тех кто ставит компрессора и турбины. В каждом втором письме на эту тему есть вопрос: «а можно поставить данные поршни, вы же их так рекламируете». Еще раз для тех кто не «сечет мою поляну» ))) Я предлагаю запчасти для АТМОСФЕРНОГО двигателя, под совершенно определенные степени сжатия. На данных двигателях эти поршня проверены практикой уже не один десяток раз. Причем как на ТАЗовских двигателях, так и на двигателях ЗМЗ и ряде других движков. Попробуйте подкопить денег и как первый шаг обратиться к кованым поршням МАМИ, далее, как более продвинутый шаг моторкомлекты СТИ. Бюджет данных мероприятий от 7-10 тыс. , как правило за голые поршня без колец и пальцев. Поршня UM, очень неплохой выбор, НО, в своем ценовом диапазоне, для совершенно определенных задач. И еще один момент, сейчас держу в наличии только 1 ремонт ( в сборе с кольцами). Стандарт под заказ (без колец). Второго ремонта, нет и не будет.
Важно. Самое главное для ресурса работы цилиндро поршневой группы, правильно задать зазор для расточки и хона. Для нивовского «ослабленного» блока, это очень важно.

поршень UM, 1 ремонт

Источник: kalina-2.ru