Содержание
- FakeHeader
- Comments 39
- Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для эксплуатации автомобиля LADA 4×4 и его модификаций
- Масла моторные
- Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма
- Жидкости охлаждающие
- Жидкости тормозные
- Стеклоомывающие и специальные жидкости
- Смазки пластичные
- Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя
- Материалы для антикоррозионной обработки кузова
- Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления
- Рекомендуем посмотреть:
Ну вот настал день, когда я решил заменить все масла в коробке, мостах и раздатке…
Пробег на момент замены составил 105 км.
Масла были выбраны Liqui Moly 75W90.
Снял подробное видео по замене масла во всей трансмиссии.
Для полной замены потребуется около 5 литров масла. Я купил 7 литров, литрушка на запас, плюс буду менять масло на 2000-2500 км и как раз пойдёт в дело.
Замену производил без домкратов, без ямы, подъёмников и т.д.
Почему так? Специально для видео, чтобы показать, что заменить масла в агрегатах можно на "стоячем" автомобиле Нива.
Мой инструмент для замены масла. Набор инструмента от Jonnesway и набор шестигранников от Belzer.
Клиренс Нивы позволят залезать под неё без проблем и ставить довольно приличные канистры под слив
Пробки с магнитом.
Вот такое масло в переднем и заднем мосту, коробке и раздатке.
В заднем мосту было залито нормальное масло, не отработка! Как многие писали, что с завода туда заливают НЕЧИСТЬ. В видео всё показано.
Хорошо работать с новой машиной, всё чистенько) Всё легко откручивается. Кстати, все пробки посажены на герметик.
Вот так я развлекался со шприцом
Чтобы залить побольше масла в коробку, приподнял автомобиль подкатным домкратом.
Мой друг Тотоша всегда помогает мне и составляет душевную компанию
Надеюсь видео многим пригодится и будет полезным.
Обязательно поддержите репостами, лайками и подписывайтесь на мой канал: YouTube.com/romanov696s
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Price tag: 4 783 ₽ Mileage: 105 km
FakeHeader
Comments 39
удачи. вот мой конь))
спасибо за ответ. закажу тоже такое.
Да не за что, масло отличное. Многие на DRIVE2 его льют, тоже довольны. В двигатель лью синтетика Liqui Moly Optimal 5w40.
Вот запись на D2: www.drive2.ru/l/502194790234850091/
А ещё вопрос по допускам подходит Gl 5. Во всей трансмисии одно и то же масло? сальники не потеют. оно полусинька или ? спасибо
В коробку надо заливать исключительно GL4, то что у меня в посте, GL4/GL5. Удобно так сказать. Полусинтетика. Ничего не потеет.
почему GL-4? Я то-же так сделал, но поступили протbворечивые мнения, что мол рекомендовано GL-5 по мануалу, значит GL-5!)))
Приветствую. Как масло себя повело. Там вибрация гул и тд
Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.
понятно. себе в июле тоже новую взял. на нолевом то какуюто муть залилию вибрация от 80 идёт и раздатка воет. ааа залили какоето сибнефть
Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.
а оно минералка. я не очень разбираюсь
Полусинтетика. Официалы льют Роснефть, говно полное. С Liqui Moly проблем вообще никаких нет. Всё отлично.
Объем, л
42 (65*)
10,7
3,75
1,6
1,3
0,18
0,79
1,15
0,2
0,535
2,8
2,0
1,7
Читайте также: Рейтинг неубиваемых бюджетных автомобилей
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
Место заправки или смазки
Количество, л
Наименование материалов
Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона
Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:
Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)
Картер коробки передач
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер раздаточной коробки
Картер переднего моста
Картер заднего моста
Картер рулевого механизма
Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода выключения сцепления
Система гидропривода тормозов
Бачок омывателя ветрового стекла
Бачок омывателя стекла двери задка
Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
Поводковое кольцо привода стартера
Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники передних колес
Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники крестовин карданных шарниров
Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги
Шлицевое соединение переднего карданного вала
Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги
Ограничители открывания дверей
Салазки перемещения сидений
Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески
Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей
Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги
Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Регулятор давления задних тормозов
Смазка ДТ-1 или импортные аналоги
*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов
Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для
эксплуатации автомобиля LADA 4×4 и его модификаций
1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
2. Не допускается применение бензинов с металлорга-ническими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-изготовителем бензина.
Самостоятельное добавление автовладельцем вторичных присадок не допускается.
Масла моторные
Класс вязкости по SAE
Группа
Изготовитель
Нормативный документ
АР1
5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40
Б5/Д3
SJ/CF
ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь
СТО 00044434-003
0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30
Б5/Д3
SL/CF
ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь
СТО 00044434-003
5W-30, 5W-40 10W-40
Б5/Д3
SJ/ SL/CF
ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
ТУ 0253-008-44918199
5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40
Б5/Д3
SJ/ SL/CF
ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
ТУ 0253-025-44918199
5W-40, 10W-40
Б5/Д3
SL/CF
ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск
ТУ 0253-063-48120848
10W-30, 10W-40 15W-40
Б5/Д3
SJ/CF
ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск
ТУ 0253-062-48120848
5W-40, 10W-40
Б5/Д3
SL/CF
ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
ТУ 0253-391-05742746
10W-30, 10W-40 15W-40
Б5/Д3
SJ/CF
ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
ТУ 0253-389-05742746
0W-40, 5W-40 5W-40
Б5/Д3
SJ/CF SL/CF SM/CF
ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
ТУ 0253-390-05742746
Продолжение табл. 2
Класс вязкости по SAE
Группа
Изготовитель
Нормативный документ
АPI
5W-30 15W-40 20W-50
Б5/Д3
SJ/CF
ОАО «Омский НПЗ», г. Омск
ТУ 38.301-19-137
5W-30, 10W-40, 15W-40
Б5/Д3
SL/CF
ОАО «Омский НПЗ», г. Омск
ТУ 38.301-19-137
10W-40
Б5/Д3
SJ/ SL/CF
Exxon-Mobil, Германия
10W-40
Б5
SM
Hanval INC, Корея
10W-40
Б5/Д3
SL/CF
Liqui Moly GmbH, Германия
0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40
Б5/Д3
SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF
Exxon-Mobil, Германия
5W-30
Б6/Д3
SJ/SL SM/CF
5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40
Б5/Д3
SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF
Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
10W-40 5W-40 5W-40
Б5/Д3
SL/CF
SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
5W-30, 10W-30, 10W-40
Б5
SL
SK CORPORATION, Корея
Читайте также: Сброс эбу с инициализацией ваз 2114
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Класс вязкости по SAE J 300
Максимальная температура окружающей среды, 0С
0W-30
25
0W-40
30
5W-30
25
5W-40
35
10W-30
25
10W-40
35
15W-40
45
20W-40
45
Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма
Марка масла
Класс вязкости по SAE
Группа по АPI
Изготовитель
Нормативный документ
75W-90 80W-90 85W-90
ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599
ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа
75W-90, 80W-90 85W-90
ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск
СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-3
ОАО «Омский НПЗ», г. Омск
ТНК ТРАНС ГИПОИД
ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР
ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
Shell East Europe Co, Великобритания
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Класс вязкости по SAE J 306
Максимальная температура окружающей среды, 0 С
75W-80
35
75W-85
35
75W-90
45
80W-85
35
80W-90
45
85W-90
45
Внимание
Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.
Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
Жидкости охлаждающие
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г Дзержинск
Cool Stream Standard
ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.
Cool Stream Premium
ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.
ЗАО «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г Дзержинск
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) ЛОНГЛАЙФ
ЗАО «Делфин Индастри», г. Пушкино
Примечание . Срок службы и замена антифризов в соответствии с сервисной книжкой автомобиля. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.
ЖИДКОСТЬ КОНДИЦИОНЕРА
Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «А»
Количество – 0,4 кг
В системе кондиционирования используется масло ATMOSGU10.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Жидкость ГРЖ-12
Передний амортизатор – 0,12 л
Задний амортизатор – 0,195 л.
Жидкости тормозные
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г. Дзержинск
ООО «Сибур-Нефтехим», г Дзержинск
Примечание. Срок службы и замена тормозных жидкостей в соответствии с сервисной книжкой автомобиля, но не более трех лет.
Стеклоомывающие и специальные жидкости
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
ООО «АСД», г. Тольятти
ООО «Мультифарма-Самара», г. Самара
НПП «Макромер», г. Владимир
ЗАО «АО АСПЕКТ», г. Москва
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
МОПЗ ВНИИ НП, г. Москва
ООО «Лукойл ВНП», г. Волгоград
ф. «ВАРЯ», г. Нижний Новгород
Pentosin Hydraulic Fluid CHS 11S
ф. «Pentosin», Германия
Смазки пластичные
Марка смазки
Изготовитель
Нормативный документ
Вазелин технический ВТВ-1
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону
Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1
ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-178
ОАО «Азмол», г Бердянск
ОАО «Азмол», г Бердянск
ОАО «Азмол», г Бердянск
Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-180
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону
ОАО «Азмол», г Бердянск
Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-173
Смазка АЗМОЛ ШРБ-4
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-172
Смазка АЗМОЛ ШРУС-4
ОАО «Азмол», г Бердянск
ТУ У 23.2-00152365-182
ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь
ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
Читайте также: Схема бензобака ваз 2114
ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург
Продолжение табл. 9
Смазка твердая Молибдол М3
ЗАО «Технология», г. С.-Петербург
Графит смазочный «П»
ОАО «Азмол», г Бердянск
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону
Смазка CASTROL S-058
Фирма «Castrol», Германия
Смазка MOLYKOTE X-106
Фирма «Daw Corning», США
Смазка Renolit JP 1619
Фирма «Fusch», Германия
Смазка Lucas PFG-111
Фирма «Lucas TRW», Германия
Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа
OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК
ОАО «Омский НПЗ», г Омск
Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.
Материалы для антикоррозионной обработки кузова
Марка материала
Назначение
Mercasol-845 AL, Mercasol-847 AL
Мастика для защиты днища и арок колес
Tectyl 231-UR Zinc UBC
Mercasol-Non-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasol 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent
Мастика для защиты закрытых полостей кузова
Tectyl 654-CR Zinc ML
Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления
Марка материала
Изготовитель
Нормативный документ
Pentiosin Werke AG, Германия
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
В мостах из-за гипоидной главной передачи масло должно быть непременно GL-5 или GL4/5 – не ниже.
В КПП и раздатке масло должно быть не ниже GL-4, но в нивскую (и другие классические коробки) вполне допустимо заливать GL-5 или GL4/5.
Некоторые пытаются декларировать запрет на GL-5 в КПП, но это заблуждение. Дело в том, что это масло нельзя лить в коробки переднеприводных ВАЗов, поскольку в них использованы бронзовые синхронизаторы, на которые негативно воздействуют сернистые присадки, неизбежно содержащиеся в GL-5. Но в классических КПП (в том числе – и в нивской) синхронизаторы латунные, они не боятся этих сернистых присадок.
Поэтому во все узлы трансмиссии удобно лить только один вид масла категории либо GL-5, либо GL-4/5 и не заморачиваться.
Масло в трансмиссию заливается на 40-50 тысяч километров, а это два-три года. Поэтому крайне не рекомендую экономить на этом масле. Разделите стоимость масла нормального, забугорного производителя на 24 или 36 месяцев, и стоимость его окажется ничтожно малой в сравнении с месячным расходом бензина.
Например, стоимость литрушки синтетики Mobilube 1 SHC 75W-90 GL4/5 (я на нем езжу последние 10 лет) в Москве около 800 рублей. 5 литров стоят 4000 рублей. Делим на 30 (2,5 года) и получаем 133 рубля – 4 с небольшим литра бензина. А сколько вы сжигаете бензина в месяц?
Очень важно: берите масло в надежном источнике, у дилера. И избегайте всевозможных отечественных говнойлов!
Замечу, что на первых двух Нивах я заливал минералку Mobilube HD 75W-90 GL5. Тогда КПП были старого образца, они ломались, но синхронизаторы при переборках менять не приходилось.
Заправочные объемы, л:
Картер коробки передач 1.6
Картер заднего моста 1.3
Картер раздаточной коробки 0,79
Картер переднего моста 1,15
Эти цифры – ориентировочные, масло заливается при замене до нижнего края заливного отверстия.
Получается, что к ТО нужно приготовить 5 литров, но я обычно покупаю 6 литрушек. И остается запас на долив – или на следующее ТО.
В КПП желательно залить грамм 200 лишка. Для этого можно поддомкратить машину с левой стороны, а если машина вывешена на подъемнике, залить сначала до заливного отверстия, затем резко "плюнуть" излишек, заткнуть отверстие пальцем, затем быстро завинтить пробку.
Источник: