Объем масла в кпп уаз патриот

Авто

Содержание

        • Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.
        • Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.
        • Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.
        • Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.
        • Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.
    • Смазочные материалы
    • Рабочие жидкости
    • Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки
    • Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97
    • Нормы расхода топлива
    • Нормы расхода смазочных материалов
  • Что относится к составляющим
    • Заправочные объемы
  • Сколько масла куда лить??
    • Сколько масла куда лить??
    • Рекомендуем посмотреть:

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Куда и сколько – буквально риторический вопрос владельцев Патриотов, когда речь идет о заправке бензина или ДДТ, масла и тормозной жидкости. Первое, что обращает на себя внимание в конструкции УАЗ Патриот из заправочных емкостей – это наличие 2-х бензиновых баков, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль даже того же класса, что и сам Патриот.

Кроме бензобака есть еще целый список емкостей и гидравлических систем (к примеру, система охлаждения), которые нужно заправлять. Попробуем разобраться – зачем, сколько и куда, а также, есть ли разбеги между рекомендациями производителя и реальностью.

  • Бензобаки (заправочные емкости) УАЗ Патриот теоретически равноценны по объему . Но на деле в правый бак умудряются влить до 39 л, вместо 36 л, на которые рассчитан бак. Мифы об объеме 87 л на обе емкости на форумах не подтвердился, хотя иногда показания владельцев Патриотов разных годов выпуска колеблются до 40-44 л. В любом случае стоит прислушаться к рекомендациям производителя и не стараться впихивать вываливающийся из бака пистолет на заправке.
  • Система охлаждения тоже имеет нормативы загрузки – 12 л . Для радиаторов с горизонтальным расположением труб этот параметр будет на 2 л больше.
  • Оптимальный объем масла в трансмиссии 5-тиступенчатой КПП УАЗ Патриот составляет 2,5 л . Уважаемые патриотовладелцы – не стоит ориентироваться по самые края заливной пробки. Лишнее трансмиссионное масло тоже ни к чему, поэтому наливайте масло несколько ниже этого уровня, ведь шестерни главной передачи для УАЗ Патриот "redBTR" (главная пара) не должны «тонуть», а только «окунаться».
  • Многие уже опытным путем обнаружили, что передний и задний мост УАЗа нужно заправлять одинаково , не заморачиваясь с разницей объема. Теоретически в задний мост заливают 1,4 л, в передний – 1,5 л.
  • Нормальный объем масла в амортизаторах – 0,32 л и его нужно поддерживать на должном уровне, регулярно доливая. Напоминаем, что объем может отличаться в зависимости от модификации самих амортизаторов.
  • Разбеги в объемах есть и в заправке гидроусилителя руля . Заправочные емкости УАЗа Патриот различные от 1,1 л (для модели 31631 – 1,3л).
  • Для рулевого механизма достаточно 0,25 л тормозной жидкости или специального состава для гидросистем, для тормозов – 0,6л.
  • В привод любого сцепления тормозной жидкости нужно налить 0,18л , прокачивая для удаления воздуха, а заправочная емкость УАЗ Патриот должна быть все время заполнена.
  • Крышка расширительного бачка УАЗ Патриот SWAG стекол УАЗ Патриот «скрывает» 5 л спецсредства . . Внушительный объем невозможно не отметить в суровых условиях эксплуатации, в которых Патр должен чувствовать себя как рыба в воде, а для водителя нужен хороший обзор без грязевых помех.

Читайте также:  Сиденья от мерседеса на ваз

В принципе это основные заправочные емкости по УАЗ Патриоту. Особых мерных емкостей не нужно, важно только ориентироваться по отметкам емкостей min / max и не доводить уровень жидкостей до предельных значений. Также существует список рекомендаций по маркам масел и других жидкостей. Если у вас есть собственные наблюдения и замечания по данному вопросу, рады будем увидеть заметки из бортжурналов в комментариях к статье.

Смазочные материалы

  • Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  • Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  • Смазка "Литол-24" ГОСТ 21150-87, "Лита" ТУ 38.1011308-90 или "Литол-24РК" (смазка ШРУС-4 – аналог "Литола" с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  • Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  • Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.
  • Рабочие жидкости

  • Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или "Лена-40", "Лена-65" ТУ 113-12-11.104-88. Вода – чистая и "мягкая" (дождевая, снеговая, кипяченая).
  • Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  • Жидкость для тормозов "Томь" ТУ 6-01-1276-82, "Роса" ТУ 6-55-37-90, "Нева" ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  • Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 – для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 – для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 – для районов с температурой до -40 °С (см. также статью "Аккумуляторная батарея")
  • Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.
  • Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

    УАЗ-3741,
    УАЗ-37411
    УАЗ-3962,
    УАЗ-39621
    УАЗ-2206
    УАЗ-3303,
    УАЗ-33031
    ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
    (в литрах)

    Топливные баки:
    56
    56
    Основной
    Дополнительный
    30
    56*
    Система охлаждения двигателя (включая отопитель)
    12,2-12,4
    13,4-13,6
    13,4-13,6
    12,2-12,4
    (12,9-13,1)**
    (14,1-14,3)**
    (12,9-13,1)**
    Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор)
    5,8
    Картер коробки передач
    1,0
    Картер раздаточной коробки
    0,7
    Картер переднего и заднего мостов (каждый)
    0,853
    Картер рулевого механизма
    0,25
    Амортизаторы (каждый)
    0,320
    Система гидравлического привода сцепления
    0,18
    Система гидравлического привода тормозов
    0,52
    Бачок омывателя ветрового стекла
    2

    * Возможна установка только основного бака
    ** Включая пусковой подогреватель
    Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая

    Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

    утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта "Авто-Гарант")

    Нормы расхода топлива

    Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена. базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

    Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

    • работа в зимнее время: в южных районах страны – до 5%, в северных районах страны – до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, – до 20%, в остальных районах страны – до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России – 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
    • работа в городах
      с населением свыше 2,5 миллиона человек – до 20%;
      с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек – до 15%;
      с населением до 0,5 миллиона человек – до 10%;
    • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также. при перегоне таких автомобилей своим ходом – до 10%;
    • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, – до 5%;
    • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях – до 35%;

    Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

    • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) – до 15%.

    Читайте также:  Защита от угона лада гранта

    В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

    На внутригаражные разъезды и технические надобности. расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей. в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

    Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

    УАЗ-469, -469А, -469Б 16 УАЗ-315100, -315101, -31512-01, -315201 16 УАЗ-31512 15,5 УАЗ-31514 16,65 УАЗ-31517 (с двиг. HR 492 НТА фирмы "VM") 11,0 (дизель) УАЗ-452А, -452АС, -452В 17 УАЗ-220601 17 УАЗ-220602 22 (газ) УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 17,5 УАЗ-3962 17,5 УАЗ-396201 17 УАЗ-450,-450Д 16 УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14 УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16 УАЗ-3303 16,5 УАЗ-330301 16 УАЗ-33032, -33032-01 21,5 УАЗ-374101 16 УАЗ-450А 17 УАЗ-451А 17 УАЗ-3741 "ДИСА-1912 Заслон" 17,6 УАЗ-374101 17 УАЗ-3962 17,5 УАЗ-396201 17

    Нормы расхода смазочных материалов

    Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок – соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

    Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
    Моторного масла 2,2 л
    Трансмиссионного масла 0,2 л
    Специального масла 0,05 л
    Пластичных смазок 0,2 кг

    Каждый автомобиль в своей конструкции предусматривает наличие бака, двигателя, КПП и многих других деталей и агрегатов, которые имеют свои объемы. В эти объемы помещается бензин, солярка, масло, тормозная жидкость или тосол, но для каждой модели они отличаются. Сегодня уделим внимание заправочным емкостям на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, что же собой они представляют, и в каком количестве следует заполнять тот или иной механизм автомобиля.

    Что относится к составляющим

    Заправочные емкости — это такие агрегаты, в которых имеются рабочие жидкости. Они периодически требуют проведения замены или дозаправки, как с бензобаком. Кстати, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя заправочными баками, что позволяет увеличивать количество заправляемого топлива почти до 80 литров. Мало какая из машин такого класса может позволить себе такую конструкцию бензобака.

    К заправочным объемам относятся следующие устройства, механизмы и детали:

    • бензобаки;
    • система охлаждения двигателя Патриота;
    • коробка передач;
    • двигатель, точнее его смазочная система;
    • картеры обеих мостов;
    • система гидравлического усиления рулевого механизма;
    • тормозная система;
    • система сцепления;
    • бачок насоса омывателя стекла;
    • картер раздатки.

    УАЗ Патриот, так же как и иные транспортные средства аналогичные по конструкции и имеющие схожие механизмы, обязательно имеет перечисленные выше заправочные объемы, представленные в виде пластиковых бачков или же расположенные непосредственно в самих агрегатах. Именно в этих приспособлениях и располагается заправочная жидкость для того или иного механизма. К таковым жидкостям относятся следующие:

    • бензин или солярка, в зависимости от конструкции самого двигателя;
    • моторное и трансмиссионное масла, которые заправляются не только в двигатель, но и в КПП, раздатку и мосты;
    • тормозная жидкость, заливающаяся в тормозной механизм и систему сцепления внедорожника;
    • антифриз или тосол, используется для охлаждения двигателя и отопления салона;
    • жидкость для омывателей стекол, которая заправляется в бачок омывателя ветрового и заднего стекол.

    Итак, теперь рассмотрим цифровые значения всех вышеупомянутых устройств, какие объемы рабочей жидкости они имеют и что собой представляют.

    Заправочные объемы

    Для Патриота заправочные объемы соответствуют следующим данным:

    • бензобаки: левый бак рассчитан на 36 литров, как заявляет производитель, правый имеет такой же объем и составляет 36 л., хотя на самом деле известно, что залить можно немного больше топлива в бензобаки;
    • объем системы смазки двигателя составляет 7 литров, а для моделей УАЗ Патриот 31631 количество смазочного материала составляет 4,2 литра;
    • система охлаждения двигателя и отопления салона – 12 л, а для радиатора с горизонтальными трубками емкость составляет 14 л;
    • коробка передач механическая имеет объем 2,5 литра;
    • картер раздатки составляет около 0,8 литров;
    • передний и задний мосты проходимца имеют заправочные объемы, отличающиеся по значению между собой. Итак, для переднего моста характерна заправка масла в 1,5 литра, а для заднего моста – 1,4 л. Но на самом деле в картер заднего моста рекомендуется заливать больше 1,4 литра масла, чтобы рабочие элементы внутри были полностью поглощены смазочным материалом;
    • гидроусилитель рулевого механизма – 1,1, а для модели УАЗ-31631 – 1,3л;
    • рулевой механизм — 0,25;
    • привод сцепления составляет 0,18л;
    • тормозной механизм — 0,6л;
    • амортизаторы — 0,32, но все зависит от применяемых в конструкции подвески устройств;
    • бачок омывателя ветрового стекла составляет 5 литров.

    Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2121

    Все эти параметры являются важными и каждый владелец своего автомобиля должен располагать всеми цифрами. В противном случае всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации авто и выяснить даже самые мелкие детали. Если у вас возникают вопросы или отзывы, то вы всегда можете и оставить в конце каждого материала.

    Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1989 г. Автобус повышенной проходимости, кузов – рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна боковая для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя – переднее. Сиденье водителя – нерегулируемое. Система отопления – воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от ранее (с 1968 г.) выпускавшегося аналога УАЗ-452В мощностью двигателя, передаточными числами коробки передач, приводом тормозов.

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Сколько масла куда лить??

    Сколько масла куда лить??

    Сообщение Happy_P » Чт ноя 30, 2006 21:25

    Завтра еду покупать для нового друга, масла.
    Вопрос такой:
    Сколько масла в коробку?
    Сколько в раздатку?
    Сколько в мосты?
    В мотор как я понял 7 литров?

    ДЛя трасмисии думаю взять все Кастрол, в двигатель еще думаю.

    Сообщение Happy_P » Пт дек 01, 2006 08:16

    Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 16:55

    Сообщение Дробильщик » Чт дек 10, 2009 19:01

    Сообщение Лаваш » Пт дек 11, 2009 09:23

    Двигун 7 литров = 2 кансистры по 4 л
    Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит ли брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
    Передний мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в передний и задний мост заливается одно и тоже)

    Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 16:29

    Сообщение Mmm18 » Вт мар 02, 2010 18:15

    Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 18:43

    Сообщение Гульков » Чт мар 04, 2010 21:24

    Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:38

    Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:44

    Сообщение bumer76 » Пт июл 30, 2010 09:02

    Лаваш писал(а): тогда получается :

    Двигун 7 литров = 2 кансистры по 4 л
    Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит ли брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
    Передний мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в передний и задний мост заливается одно и тоже)

    Сообщение Александр 775 » Пт июл 30, 2010 11:02

    Сообщение argument » Чт дек 13, 2012 09:08

    Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 17:54

    Сообщение alexxx » Пт фев 15, 2013 18:14

    Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 19:03

    Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:06

    Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:09

    Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:26

    Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:29

    Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:52

    Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:55

    Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:58

    Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 21:00

    Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 21:03

    Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 22:38

    Сообщение MakSV » Пн апр 29, 2013 20:59

    Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 09:33

    В двигун заливаю всегда примерно 6,5 – 6,6л до максимума не довожу. Масло при нагреве расширяется, поэтому лучше оставлять немного места. После заливки 6 л пускаю мотор, гоняю минутку, даю стечь маслу и доливаю – чтобы радиатор и фильтр в себя забрали какой-то объём.

    Масло в двигло лью полусинь зимой 5В40, летом 10В40. Я лью ТНК, меняю через 5-7 тысяч. Моё ИМХО брендовые масла ничуть не лучше ТНК или Лукойла, но стоят дороже на порядок. Лучше чаще менять.

    Масло в КПП и РК разные . В КПП нужно лить GL4, в РК и мосты лучше GL5. В КПП нежные синхронизаторы, GL5 их просто сожрёт.

    Сообщение HerculeS » Пн июл 15, 2013 13:57

    Сообщение vanoid » Пн июл 15, 2013 14:11

    Сообщение 440samara » Ср дек 18, 2013 20:20

    Добрый вечер. Недавно преобрел патриота 2008г.в. бензин. Решил поменять жижи. Перечитав множество тем на то что сколько и куда лить преобрел:
    Двигатель- mobil super 3000 5w-40 api sn/sm (2х4л.)
    Тормаза сцепление- rosdot dot 4 plus (1л.)
    Охлаждение- felix antifreeze красный (12л.)
    Коробка- liqui moly tdl sae 75w-90 gl 4/5 (3л.)
    Мосты- castrol syntrax longlife 75w-140 api gl-5 (3л.)
    Рк- castrol syntrax transaxle 75w-90 api gl-4+ (1л.)
    Гур- chevron atf md-3 (1л.)

    Прошу не пинать раньше никогда не сталкивался с мостами, рк и специфичными местами внедорожных автомобилей.
    Вытекающие вопросы к знатокам:
    1) Правельный выбор сделан
    2) Неошибся ли с обьемами
    3) Надоли промывать рк, мосты, коробку ибо что там было залито незнаю.
    4) Если надо промывать то как и чем.

    Источник: kalina-2.ru