Обделка салона ваз 2103

Авто

Содержание

  • Технический тюнинг – основа основ
  • Встречают по одежке
  • Тюнинг салона ВАЗ 2103
  • Рекомендуем посмотреть:

После непродолжительного визита на сервис я хотел бы с вами поделиться впечатлениями о моем новом перешитом салоне, а также хотел поведать вам свое мнение что лучше: перешить салон, или купить его в хорошем состоянии.
Итак, начну с того что когда я отдавал свою машину на станцию технического обслуживания уже было понятно, что салон такой никуда не годиться, поэтому нужно было думать над его заменой. И, к сожалению, я не помню почему тогда я выбрал именно перешить салон, но мой выбор меня вполне вполне устроил. Сегодня приехал на сервис и посмотрел на него. Результат оказался шокирующим. И я попробую вас убедить в том, что лучше свой салон перешить, чем покупать новый.

Начать хотелось бы с того (исключительно потому-что я не хочу возникновения недопонимания) что сейчас речь пойдет не о перетяжке салона за 20 т.р каким то дурным материалом, а качественной профессиональной перетяжке БОЛЬШЕ, чем 200 т.р за салон. Позволить себе такое может далеко не каждый, ибо обычно стоимость самого автомобиля составляет 200 т.р, поэтому выбор тех, кто себе этого позволить не могут сводится к одному. Но если же у вас много денег и вы готовы вложить их в это дело, то смело идите в автоателье и заказываемые перетяжку.
Перетянутые сидения выглядят на порядок лучше, чем сидения в заводской коже. Это происходит потому, что из-за "приклонного" возраста сидений свойства материала банально утрачиваются, он становится грубым, потертым, неприятным на ощупь. Когда садишься в такой салон, сразу понимаешь, что садишься на старое сидение. Это с одной стороны хорошо, а с другой стороны не так приятно. Попробуйте сесть в новенький Mercedes или Porshe, с новым, красивым салоном. А теперь представьте что именно так будет смотреться ваш салон в вашей пожилой ласточке. Это непередаваемое чувство восторга, которое ты испытываешь, садясь в новый автомобиль, будет сопровождать вас на дорогах. Касаться таких мягких, чистых, новых сидений приятно, а радуют глаз они значительно больше, чем сидения, побывавшие в употреблении.
Канечно же все вышесказанное это взгляд с одной стороны, с другой же стороны, купить б/у салон ГОРАЗДО дешевле, чем его перешить, и это и есть основной плюс, хотя есть особые люди, которые яро убеждены в том, что поголовно ВСЕ советские детали будь то материал из которого сделаны сидения, или резина лучше чем того, что было произведено в России или за ее пределами в наши дни. Некоторые ставят себе советскую резину взамен современной но к их большому сожалению, прогресс не стоит на месте, и вместо того, чтобы брать себе травмоопасную советскую резину, которая банально от старости может лопнуть, я предпочту купить современную импортною резину, которая по многим качествам во многом будет превосходить старую. Так же как и новый материал для сидений.
Я сам предпочитаю брать запчасти времен Союза Советских Социалистических Республик, но не надо бросаться в крайности. понятно если вы решили купить советские свечи, или что-то иное в этом роде. Но если вы готовы подвергать свою жизнь опасносности и покупать советскую резину просто для того, чтобы всем говорить что у вас резина "тех времен" то я Вас не понимаю. Давайте тогда лить в двигатель Советское масло, и заправляться советским бензином. Похожая ситуация с салоном. Понятно, что у подавляющего большинства людей, денег на ателье нет, и я их прекрасно понимаю, ибо перешивка сидений мне досталась абсолютно бесплатно, но тем не менее я не понимаю людей, обладающих достаточным денежным ресурсом, чтобы сделать себе нормальный салон, но при этом ставящих себе старые старые сидения, дверные карты и т.д под предлогом "в СССР было лучше".
В итоге хочу сказть, что если на машину вам денег не жаль- флаг в руки и вперед тянуть свои "сидухи"))
Всем удачного сезона покатушек и ровных дрог))

Читайте также:  Не показывает обороты двигателя тахометр

Давайте признаем: ВАЗ 2103 – самая красивая из всех машин Волжского автозавода! Так, во всяком случае, было в советские времена. Удачно спроектированная, она оказалась наглядным подтверждением поговорки о ладной кройке и крепком шитье. В 70-е годы даже владельцы новых «Волг»-двадцать четверок немножко завидовали собственникам «троек» – столь хороша была тольяттинская красавица «Лада»!

Наверное, именно поэтому современный тюнинг ВАЗ 2103 зачастую заключается в устранении ненужных «наворотов», удалении аляповатых «красивостей» кооперативного периода, приведении прекрасного от рождения автомобиля в первозданный вид.

Восстановление первоначальной внешности автомобиля – своего рода антитюнинг – мероприятие сложное и интересное. Однако ведет оно к появлению на свет музейного экземпляра, ценного не столько эстетичностью, сколько аутентичностью. Наша же цель – приблизить морально устаревшее авто к требованиям современности, усовершенствовать его агрегаты и системы, повысить удобство управления и пассажирский комфорт. Ну, и по возможности сделать машину красивей прежнего.

Технический тюнинг – основа основ

Для инженерного гения преград нет! Вездеход из малолитражки? Запросто! Двенадцать колес втрое лучше четырех – разве нет? Цепь от скребкового транспортера легко превращается в гусеницы. Многозвенный карданный вал сообщает автомобилю легкую дрожь нетерпеливого гонщика. Параболическая подвесная защита концентрирует акустическую нагрузку внутри кабины.

Жаль, не видно прицепного устройства – ведь бензобак такой машине наверняка приходится буксировать. А впереди себя – толкать тележку со сменными двигателями, потому как моторесурс обычной вазовской рядной четверки подобный монстр исчерпает километров за сто.

Сходный фотопример безумного тюнинга мы приводили в статье о переделке ВАЗ 2101 (страница http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_vaz_2101). Там же затонуты и некоторые аспекты доводки старого двигателя до нужных мощностных кондиций. Еще более подробное разъяснение читайте на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02.

Читайте также:  Лампы применяемые на лада приора

Революционные изменения в работе подвески вполне могут быть осуществлены в процессе тюнинга ВАЗ 2103 своими руками. Правда, на проходимость подобные переделки особенно не влияют, зато позволяют комфортно припарковать авто на косогоре. На такой машине хорошо путешествовать: максимально низкая посадка кузова помогает быстро ехать; максимально высокий подъем – увеличивает обзорность!

Всегда полезно модернизировать тормоза. Полезные советы по переобрудованию тормозной системы «тройки» вы найдете в рассказе нашего автора на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/1347.

Встречают по одежке

Даже инспектор ГИБДД, завидев немолодой, но сияющий немеркнущей красой автомобиль, смягчается по отношению к нарушителю. Что уж говорить о широкой публике? Завидев первую из «Лад» – а именно «тройка» в народном понимании удостоилась имени «Лада» – люди жаждут ощутить гордость за прошлое своей страны. Предоставить им это удовольствие – автовладельцы в силах!

Взгляните, как похорошела серийная «тройка» после «спортивизации» облика! Радикально черный цвет лако-красочного покрытия придает машине серьезности – если не суровости. Щиток, прикрывающий фары, дополненные двумя противотуманными прожекторами, отлично гармонирует с передней аэродинамической «юбкой». Литые диски геометрически строгой формы подчеркивают весомость характера автомобиля. Прекрасный образец тюнинга ВАЗ 2103!

Условно удачным можно считать и другой пример. Футуристические формы обвесов, матовое чернение вместо блеска молдингов, лаконичное решение бортов – но и перегруженность рельефными деталями передка; непропорционально маленькие – хотя и массивные с виду – колеса; а главное – не особенно удачный цвет. Сдержанный глянец теплого бежевого оттенка хорош для верха. Объемый кузовной блок нижней чати автомобиля стоило выкрасить либо в контрастный темно-зеленый колер, либо в созвучный бежевому коричневый тон.

Откровенно неудачны отдельные попытки осовремнить Жигули третьей модели перекройкой передка машины. Фары, поднимающиеся из люков на капоте – прекрасная идея. Скругленный передний бампер таки придает динамичности автомобилю. Но красивым это авто не назовешь! Возможно, установка противотуманных фар исправила бы впечатление – однако тюнинговые операции нужно выполнять поаккуратней.

Очень смелым, но не очень оправданным иногда оказывается декоративный тюнинг ВАЗ 2103. Световые приборы, надо полагать, спрятаны за широченной решеткой радиатора. Даже если они в достаточной степени освещают дорогу (что сомнительно), визуальная неразличимость фар заставляет зрителя воспринимать автомобиль как «слепой». Подобные наблюдения внушают лишь тревогу – между тем, произведенный тюнинг явно рассчитан на формирование сильного эстетического отклика.

Прежде чем проектировать архитектуру кузовных деталей, следует рассмотреть несколько вариантов расположения проемов и приборов. Взгляните: белые «лапы» дворников – отличное дизайнерское решение! Однако сблокированные с наклоном оси фары и разнесенные вширь «ноздри» делают выражение «лица» машины на редкость унылым. Щегольские «усики» затянутых белой сеткой треугольных отверстий под фарами впечатления не меняют.

Читайте также:  Лада калина пропала задняя передача

Переделка внешности авто может быть и неоспоримо удачной. Крупная скульптурная «лепка» деталей, просчитанные пропороции, продуманный цвет, неординарная фактура покрытия. Нет сомнений – в собранном виде этот автомобиль будет иметь успех!

Но крупные детали – отнюдь не гарантия удачи. Один из персонажей комедии «Гараж» носил плакат с надписью «Я вам покажу!» Ту же самую мысль он мог бы выразить, прокатившись по улицам вот в таком автомобиле.

Лаконичность оформления вполне может стать основой выразительности автомобиля. Асимметричный проем карбюраторного воздухозаборника уравновешен сдвинутым номерным знаком. Спойлер под цвет кузова зрительно утяжеляет передок – да и в реальности наверняка оказывается полезным.

Чувство стиля, выраженное в безошибочном подборе формы бампера, изысканном акцентировании внимания на отделке, художественно точном выборе колорита, выявляет глубинную аристократичность модели.

Тюнинг салона ВАЗ 2103

Существует два радикально различающихся пути тюнинга салона ВАЗ 2103. Можно усилить роскошность и без того «люксового» оформления кабины. А можно превратить начинку некогда респектабельного авто в подобие пилотского места. Однако в любом случае сначала необходимо провести комплекс шумоизоляционных мероприятий, описанный в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum.

Эргономичные сиденья с многоточечными ремнями безопасности существенно повышают комфортность пребывания в машине. Оснащение приборной доски дополнительными приборами, может, и усложняет управление, зато формирует у наблюдателя уважение к шоферскому ремеслу.

Однозначно хороша центральная консоль с дополнительными выключателями и большим экраном медиа-центра. Как альтернативу дорогому автомобильному компьютеру закрепите над магнитолой планшет с сенсорным управлением, и легкое прикосновение к экрану позволит вам видеть команды навигатора, изображение камеры заднего вида, любое видео.

Интереснейшие идеи тюнинга салона классического ВАЗа высказаны в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/review/tuning_vaz_2106. Большинство из них посильны для самостоятельной реализации!

Иногда достаточно все что можно покрасить красным – покрасить красным. В результате салон ВАЗ 2103 – преображается!

Свежесть цвета определяет новизну ощущений. В такой машине хочется ехать хоть на край света!

Тюнинг ВАЗ 2103 своими руками – отличный способ продлить годы одному из лучших советских автомобилей, реализовать собственный инженерный и дизайнерский потенциал.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Источник: kalina-2.ru