Новая нива последние свежие новости на сегодня

Авто

Содержание

  • Архив новостей
  • Форум Лада 4х4
  • Клубные LADA 4×4
  • Дизайн Lada 4×4
  • Подвеска Lada 4×4
  • Кузов новой Нивы
  • Традиции в дизайне концепта Нивы
  • Интерьер LADA 4×4
  • Внедорожные качества новинки
  • Цена LADA 4×4 2018 — 2021
    • Рекомендуем посмотреть:

Информационный проект LADA 4×4 – это новости, фотографии, видео, статьи, отзывы владельцев, тест драйв Лада 4х4 (ВАЗ Нива) и многое другое.

Наши преимущества: ежедневные обновления, собственные материалы о Лада 4х4, эксклюзивные контент, отзывы владельцев Лада Нива.

Проект Официального Лада Клуба

Архив новостей

Форум Лада 4х4

Обсуждаем свежие новости о Лада 4х4 (ВАЗ Нива). Все в одном месте!

Эксклюзивные материалы о ВАЗ Нива и ее модификациях от Нива Клуба

Тест-драйвы #Нива и #LADA4x4 со всего Интернета

Клубные LADA 4×4

© 2014-2016 LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб | Разместить рекламу на сайте

Сегодня поговорим о будущей LADA 4х4 или о следующем поколении нашей легендарной Нивы. Она заинтересует всех, даже представительниц прекрасного пола. Вы видели, когда-нибудь, чтобы девушки интересовались Нивой? Обещаем, что с этой новой версией, а по сути концептом под названием Lada 4×4 Vision, все так и будет.

Дизайн Lada 4×4

Разработал дизайн нового концепта LADA 4×4 2018 года британец Стив Маттин:

Править икону — это самое сложное.

Нива — это икона не только для русских, но и во всем мире, потому что это один из первых SUV. Узнаваемость Нивы на высоте — проходимость, возможности на бездорожье, ремонтопригодность. Все это известно во многих странах. Это самая продаваемая российская машина за рубежом — в Испании, в Германии, на Кубе, в Голландии. Сделать что-то новое, свежее, не испортив предыдущую Ниву — это сложно.

Подвеска Lada 4×4

Посмотрите вниз на заднюю подвеску и вы узнаете известную многорычажку платформы B0 от Рено Дастер. Вопрос в другом — новая Нива 4х4 должна быть настоящим внедорожником — это основа концепции в 2018 году. Если LAda 4х4 станет паркетником, то кто же ее такую купит. Смогут ли дизайнеры в трансмиссию вставить понижающую передачу, блокировку. От этого напрямую зависит проходимость и другие возможности.

Читайте также:  Короткая рейка на калину

Второй слабый момент настоящего поколения Нивы — это мотор. Хоть кустарным способом туда и ставят дизельные двигатели от Пежо, но родной движок для нее слабоват. Ни драйва, ни мощности нет.

Кузов новой Нивы

Конечно, дизайн концепта 2018 года — это всего лишь первые наброски, но уже сформировавшееся видение будущего бренда. Тут повсюду формы Х. Огромные выштамповки на дверях, намного больше, чем у Весты. Важно, что новая Лада 4х4 — это пятидверка. Задние двери сами по себе малофункциональны, но вместе с передними дверьми и открытием в сторону движения, образуют большое посадочное пространство.

На задней стойке есть два дефлектора — это отсыл к старой классической Ниве 4х4. Еще сзади есть дополнительное окошко, улучшающее обзорность и площадь остекления.

Традиции в дизайне концепта Нивы

Передняя часть новой Лады 4х4 выглядит брутально. Ничего от старой Нивы тут не осталось, однако посмотрите на поворотники. Они сделаны на срезе капота, что напоминает предшественника. Да и сама многоэтажная оптика сохраняет традиции внедорожника.

Спереди главное — это X-face — это то, к чему мы уже привыкли на Весте, X-Ray и новом поколении Лада Гранта. Также добавлены внедорожные рейлинги на крыше, что улучшает не только внешний вид, но и удобство эксплуатации. Клиренс LADA 4×4 соответствует Дастеру, однако за счет раздатки и заднего моста он может немного уменьшиться.

Интерьер LADA 4×4

Об интерьере Lada 4×4 говорить пока рано, но о функциональности мы можем догадываться. Во-первых, есть шайба переключения режимов, в том числе снег, грязь, спорт и авто для автоматической коробки передач.

Массивные ручки регулировки температуры салона и климат контроля пришли сюда от РэнджРовера. На руле могут быть тачпады — новые тренды в Ровере и Ауди. Эти и другие современные фишки дизайна могут ждать нас в новой Ладе 4х4.

Читайте также:  Положение поршня в цилиндре

Внедорожные качества новинки

Еще одним интересным решением являются мощные буксирные проушины, стилизованные хромом.

В целом по новой Ниве видно, что это будет настоящий внедорожник. Он способен штурмовать бездорожье. Это не какой-нибудь городской кроссовер, призванный только для того, чтобы проехать переулок и заскочить на бордюр.

Цена LADA 4×4 2018 — 2021

Время выхода серийной машины пока не названо, но ждать эту машину на дорогах можно примерно через три года, не раньше.

Стоимость новой Нивы должна быть не выше Дастера и Шевроле Нивы. Именно они являются ближайшими конкурентами. На сегодня, при стоимости 1 млн. руб. мало кто-бы поверил в стоимость такого брутального внедорожника, но рынок будет диктовать свои условия. Конкуренты не дремлют и всегда попытаются предложить более выгодные условия.

Надо понимать, что дизайн концепта из 2018 года вряд ли в целости дойдет до конвейера. Так всегда бывает — дизайнеры заявляют новые идеи, новые видения, слушают критику и что-то правят и изменяют. Когда дело дойдет до технологов, они еще порежут дизайн Лады 4х4, скажут, что такие фары мы не можем делать дешево и так далее.

На наш взгляд, будущее у этого автомобиля безусловно есть, даже на платформе B0, но посмотрим насколько ее перенастроят под российское бездорожье за небольшие (но скорее всего большие) деньги.

Видеообзор новой LADA 4×4 смотрите в следующем видеоролике.

Новое поколение Лада 4х4 представят уже в конце августа 2018 года на Московском автосалоне. Работы по созданию машины идут полным ходом. Последние новости о Lada 4×4 лишний раз подтверждают слухи о том, что новинка будет создана на платформе Рено Дастер 2, о котором мы подробно писали.

С точки зрения все будет выглядеть следующим образом. Второе поколение Renault Duster будут производит на одном конвейере с новой Нивой-3 в Тольятти по тому же принципу, что производят Лада ХРей. Напомним, что Lada XRay собирают на общей платформе с Рено Сандеро Степвей на общем конвейере “Автоваза”. Российский Икс Рей получил французскую силовую структуру кузова, конструкцию подвески, рулевого управление, ходовой части. Правда дизайн модели сделали оригинальным за счет других внешних панелей кузова, так же появился другой салон (хоть и с креслами от Сандеро).

Читайте также:  Как снять антенну на акценте

Вот точно по такому же принципу и будут собирать новую Ниву NG. Внешние кузовные панели получат собственные х-выштамповки, свой собственный салон. Под капотом мы можем встретить тот же 1.8 литровый мотор от “Автоваза” развивающий 122 л.с. Однако трансмиссия точно будет от Дастера. То есть подключение задних колес через электромагнитную муфту и никакой механической раздатки.

Никаких сомнений в этом нет. Ведь вице-президент “Автоваза” по инжинирингу Харальд Грюбель косвенно подтвердил данную новость еще в прошлом году – «В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.. В Компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan».

Такая унификация платформ является основной стратегией альянса Renault-Nissan, который фактически уже владеет “Автовазом”. Зачем тратить деньги на разработку платформ, когда можно использовать общую. Самое интересное, что одновременно с производством Дастер II и новой Lada 4×4 в Тольятти на московском заводе Рено будут продолжать собирать Renault Duster первого поколение. Бизнес ничего личного. Ведь только за 2017 году французы продали более 43 тысяч Дастеров. Производство вряд ли закроют, по ка на модель будет спрос. Не забываем, что на том же заводе производят одноплатформенные Дастеру Renault Kaptur, которых продали за прошлый год более 30 тысяч штук, что тоже не мало.

Источник: kalina-2.ru