Новая лада калина кросс 2018 отзывы

Авто

Содержание

  • Отзывы владельцев
  • Итоги
        • Оформление подписки
        • Заявка на страховку
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем салют!
Ну что, хватит уже ворчать на это детище советских инженеров? Пора и что то положительное найти в "Забаве", да же?)
1) Экстерьер. Увидев эту версию Калины в журнале "Авторевю" в 2013 году в статье Кости Сорокина я честно говоря прихренел… Это точно машина из Тольятти? Классные "пятнадцатые" диски (к нынешнему году их дизайн сменился, стал удачнее мне кажется), обвес из некрашеного пластика по периметру, вставки по низу бамперов, поднятая подвеска. А уж этот "апельсиновый колер" на глянцевых страницах журнала…ммм…

Первый раз за свой автомобильный сформировавшийся вкус я залип на фото отечественного авто. По сравнению с обычным универсалом изменения то невелики, но вид стал брутальнее, а сама машина практичнее (ИМХО).

Накладки на крыльях мне уже кстати спасли арку, когда дамочка припарковавшись на 207-м "Пыжике" по соседству по хозяйски распахнула калитку. Я хотел распахнуть рот, но не увидев вообще никакого следа на этой накладке молча махнул рукой.
2) Клиренс. Завод обещал просвет в 205 мм вроде. По факту оказалось 188 при замерах реальными владельцами и прочими литературными изданиями, какую то долю клиренса забрала штатная дюралевая защита моторного отсека.

Она мягкая и на полноценный панцирь не претендует, но менять ее я не хочу, потому как лишний рубль тратить на эту машину не планировал, а свою функцию (подача звука при встрече с препятствием) она отработает сполна. Геометрия машины вообще уникальна в своем роде, я не вспомню на вскидку аналогичных одноклассников с такими короткими свесами, небольшой базой и узкой колеей. Умело пользуясь всем этим начинаешь лазить туда куда на обычной легковой машине и не посмотришь. По факту машина геометрически переплюнет где то половину "кроссоверов" продающихся на нашем рынке в диапазоне 800 т руб — 3 млн руб.

То с чем я могу сравнить сходу это BMW X1 (f48 новая "тележка" от "купера") и MAZDA CX-5, оба аппарата сольют Калине по геометрии (а лезть на них напролом при таком прайсе…Х1 я загонял в песок под Анапой, ничем он не лучше старой Тойоты Кариб). Я понимаю что сравнение не совсем адекватное, но больше мне сравнить пока не с чем.
3) Интерьер. На серой машине мне достался вариант с оранжевыми вставками, дело вкуса, но мне нравится — визуально смотрится немного легче чем однотонная глыба передней панели черного цвета.

Сама панель нормального "честного" размера, а не гипертрофированный кусок пластика размером в полсалона (за что я например ненавижу Фокус-3), скомпонована вполне по человечески. Есть карманы под "бородой"и ручником. Наверху "газелевский" отсек под крышкой (я там как маршрутчик реально деньги небольшие храню и очки темные), в дверях карманы (не особо емкие, но их хватает). Бардачок тоже не фонтан, но зато с подсветкой, а наверху есть выштамповка видимо под USB-разъем, за ней видно провода питания.
Вполне удачные по форме сиденья, хоть водительское и задранное выше чем надо, но за пару дней присиделся и дискомфорта или усталости за 2-3 часа за рулем особо не наблюдается (тут булыжник в сторону первого Соляриса). Классная обивка, она не маркая (Шкоде бы поучиться) и на ощупь не отдает дешевой синтетикой (типа как эффект женских чулок если понимаете о чем я). А вот за обивку по низу и сзади дермантином просто огромнейший плюсище! Уйдет в небытие проблема с уделанными задними карманами — тряпкой протер и все!
Кстати, плафон в салоне один, впереди, но яркий и с диодами!

Я там ворчал ранее на экран борткомпьютера, бестолковый он. Зато сами стрелочные приборы отличные! Чем то по дизайну пересекаются с HR-V первого поколения, очень наглядный шрифт и удачная форма стрелок. Риски на внутреннем радиусе оживляют общую картинку, но не мешают.

Стойки тонкие, сама посадка высокая, зеркала неплохие (но на SX4 были получше) — в итоге видишь все. Вот только не хочется думать что с тобой будет при боковом или кософронтальном ударе (защитнички АвтоТАЗ-а не стоит устраивать полемику в комментах по этому поводу и закидывать фото с какими то дикими размочаленными в хлам машинами).
Тонировки пока нет и вроде как привык ездить так, но напрягает неэффективная работа климат-контроля, пленка в 5% думаю поможет сохранять прохладу в салоне чуть дольше. Да и ветровики просятся, в дождь не люблю ездить с герметичными окнами.
5) Багажник. Ну он есть. После YETI и SX4 он большой, по факту просто удобен формой, типа универсал (хэтч вытянули за жопу да и все). Неочевидный плюс в его обивке, там ворс как у бабушкиного ковра который со временем соберет всю пыль и чистить его от грязи будет тот еще номер. Боковые пластиковые панели сделать сложно? Запасное колесо на "14", и я не понимаю всеобщей истерии что это "докатка" и долго с ним не поездишь. Я привык еще что на японцах "бананы" есть! А с ними скорость 80 это предел! Здесь же полноценное колесо. Просто у нас народ привык при проколе поставить это самое колесо и ездить на нем до талого пока следующий гвоздь не поймает, а потом стоит в степи и репу чешет — "а кто это сделал, а?".
В запаске заботливо притянуты резинкой какой то детский пластиковый домкрат в сумочке и маленький "балонник".

Читайте также:  При какой температуре меняют резину на зиму

Мы вроде в России живем и балонный ключ нам нужен приличный, во-первых с ним легче гайки затягивать (плечо давления), во-вторых при многостороннем дорожном диалоге крепкий и длинный "аргумент" будет иметь решающее значение ( нам не надо каратэ если есть родной "тэ-тэ"). Ну все-все, не ворчу, обещал же.
6) Хорошая базовая комплектация. Тоже так себе плюс учитывая качество исполнения, но что есть то есть. Передние электроприводы стекол и зеркал (но складываются "лопухи" вручную), обогрев передних сидений и опять же зеркал, климат-контроль, заводская сигнализация с датчиком объема (работает! Проверил), мультимедиасистема. По ней немного подробнее. Только вчера я заметил что там нет дискового привода (ну просто ездил почти всегда без музыки прислушиваясь к "Забаве" и ожидая подвоха), есть два разъема под USB и SD-карты (зачем они нужны в наше время), "блютуз" под hands-free и радио с FM/AM/УКВ (зачем?). С телефоном подружилась быстро, чувствительность микрофона на передней панели сносная, собеседника слышно хорошо. По протоколу воспроизводит потоковый звук. И в принципе как базовая установка это вполне нормально учитывая страну производства "телеги" и ее стоимость (тоже прошу без дебатов, на фоне иномарок дешево, для нашего завода цена завышена минимум на 15%). Качество звука не зависит от источника и находится на уровне… Точно так же звучит базовая система на 4 динамика в BMW F10. Вот ничем не лучше! И тут возникают мысли, что поставщик компонентов у Тольятти и Калининграда один.
7) Под капотом. Этот неочевидный "плюс" подсказал мой коллега и помощник по работе Андрюха, сам владелец первой Калины какой то странной комплектации "спорт" с кондиционером и классными сиденьями, но с мотором 1.4 под 16-тью клапанами. Он на ней ездит семь или восемь лет и знает ее полностью (да, ресурс у этих машин невысок). Так вот когда я ему открыл капот он завис…

"Охренеть как все культурно и аккуратно сделано, не то что на моей когда новую брал" — это его слова. Ему понравилось что патрубки радиатора держатся в пластиковых держателях, все разъемы аккуратно стоят на своих местах, под капотом полно места (мечта тазовода — можно копаться не обдирая рук), а вся проводка в потенциально-опасных местах прогофрирована и замотана изоляцией. Но предупредил что крышка расширительного бачка "та еще мразь" и способствует разрыву этих бачков с завидной периодичностью. Посмотрим.
Мотор. 186-й. Несмотря на все препятствия в виде катализаторов, прошивки "Евро-5" и коробки с дебильными передаточными числами он все равно показывает на что способна старая школа. Тянет как малокубатурный дизель практически с холостых прощая ошибку с выбором передачи на любой доступной скорости. Динамика на первых трех ступенях не хуже гольф-класса с моторами 1.6 и мощностью до 120 сил. То есть динамика то отличная! Потом включаем четвертую и тихо встраиваемся в правый ряд. Но даже на ней машина вполне уверенно разгоняется с 80 до 100 км/ч. Потом переходим на пятую и мотор проваливается в яму по моменту. Зачем было это делать неясно, но не ради экономичности это однозначно. Для тех кто тешит себя трассовыми иллюзиями с таким подбором передач — коэффициент обтекаемости "Калины" 0.42Сх (для сравнения Королла-универсал 1992 года — 0.38 Сх) и на скорости лобовое сопротивление полностью выявляет отсутствие нормального запаса по моменту. Ну либо гонять надо только на четвертой передаче.
За полторы тысячи км движок прикатался и стал набирать обороты заметно веселее, но выше 3200-3500 об я его не кручу (там и тяги то уже нет, "дизель" же). Было неожиданностью что на 95-м от Роснефти он едет лучше чем при заправке на Газпроме или Лукойле. Иномарки показывали другие предпочтения, но тут "Путятишна" видимо как истинно русская деваха: "Уберите ваше виски! Дайте водки с огурцом!". Расход "водяры" 9.4 литра. Жду когда обкатается полностью и регулировку клапанов на ТО-0.
За три недели городской езды уровень на щупе упал ниже середины. Звонок на гор/линию "АвтоТАЗ" прям порадовал — оператор четко назвал масло которое залито на конвейере (пинок в сторону Skoda-RUS, они вообще не знают что льется в новые машины). В картере плещется "Роснефть 5-40 макстэк" п/синт. Заметьте, изготовитель не чешет по ушам что масло "full syntetic", а честно говорит что это "гидрокряк"

Читайте также:  Подогрев дворников лобового стекла своими руками

На сегодняшний день интернет является не просто развлечением для пользователей, но и отличным помощником во многих вопросах. Наиболее яркий тому пример – отзывы о разного рода продукции.

Автомобильная сфера не является исключением. Десятки, сотни тысяч новоиспечённых владельцев какого-либо транспортного средства оставляют отзывы о нём, тем самым помогая заранее обратить внимание потенциальному покупателю машины на её недостатки и преимущества.

Покупка автомобиля – это серьёзное мероприятие, которое требует тщательной подготовки. Но зачастую далеко не у каждого человека есть время на тщательный анализ большого количества отзывов об определённом автомобиле. Именно поэтому наш ресурс решил потратить некоторое время на данный процесс вместо вас, и представить тройку лучших откликов о детище АвтоВАЗа – Калине Кросс.

В ходе многочасового анализа отзывов владельцев Калины Кросс о своём автомобиле, было выбрано несколько наиболее хороших по следующим критериям:

  • информативность;
  • объективная оценка как минусов машины, так и её преимуществ;
  • максимальная схожесть с общим мнением, которое выражено в менее информативных отзывах;
  • высокая оценка комментария об автомобиле от других пользователей определённого ресурса.

Давайте всё-таки приступим к разбору того, какое же транспортное средство Калина Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и плюсы машины, с учётом максимальной объективности суждения, представлены ниже.

Отзывы владельцев

Отзыв Юрия, Калина Кросс 87 л. с., МКПП

«Однажды покатался на Калине, очень понравился автомобиль. Да и время пришло покупать новую машину. Решил купить транспортное средство относительно нового проекта АвтоВАЗа – Калина Кросс. Эмоции за год пользования автомобилем, конечно, переполняют, но постараюсь написать всё по существу. Объективно выделю как минусы, так и плюсы.

  • привлекательный экстерьер;
  • пусть интерьер салона и не отличается от ранних версий Калин-2, но всё же к минусам его не отнесу, хорошее внутреннее оформление для своей стоимости;
  • хорошая ходовая (есть небольшие недочёты, но не существенные);
  • добротная мультимедийная система;
  • очень удобные сиденья, чувствуется, что переделанные, не как в обычных Калинах;
  • хорошая управляемость и динамика в целом;
  • неприхотливый двигатель, серьёзных поломок не было;
  • практичная общая конструкция.

Не знаю, как другим людям, но мне крайне привлекателен именно дизайн автомобиля.

Итак, что касается минусов Калины Кросс:

  • МКПП – шумит, не фатально, но неприятно;
  • не понравилась рулевая рейка и некоторые элементы выхлопной системы (труба и гофра) – типичный ВАЗ;
  • слегка неадекватный свет, вроде светить ярко, но куда – не понятно;
  • стойки слегка стучат;
  • и, конечно, мелкие недочёты по материалам изготовления и креплениям в Калине Кросс, что-то стучит, пластик дубовый и т.д..

Чувствуется, что российский производитель потрудился над перестройкой Калины. По серьёзному бездорожью не покатаешься, но вот по средненькому – вполне клиренс позволяет. Комплектация у меня базовая, некоторые нововведенья хоть и слегка бесполезные, но приятно их наличие. Расход немного выше, чем заявлен производителем (по-моему, всегда так).

В общем, для практически полумиллиона Калина Кросс сделана качественно, тем более, учитывая, что она от ВАЗа. Недостатки есть, но исправляемые. Страшного ничего нет.»

Отзыв Виктора, Калина Кросс 106 л. с., МКПП

«Купил около 1,5 лет назад машинку, «пробежала» она уже без малого 35 000 км. Достаточно качественный агрегат, но стоит учитывать, что автомобиль всё-таки ВАЗовский и его стоит брать только осознанно. Есть как минусы, так и плюсы, которые каждым человеком могут быть восприняты по-разному. Лично мне моя 106-сильная Калина Кросс вполне нравится.

Читайте также:  Гбо 2 или 4 поколения что лучше

Живу в сельской местности, дороги есть, но всё-равно очень часто езжу на рыбалку и просто по бездорожью. Думал, конечно, для такого рода эксплуатации взять Ниву, но стиль не тот – прошлый век. Всё-таки для семьи Калина Кросс явно интересней смотрится. Иногда не хочется из машины вылазить, но всё-таки салон не сказать, чтобы прям хорош – стандарт для ВАЗа. Отмечу недостатки и преимущества машины.

Плюсы Калины Кросс:

  • надёжность – выезжал из таких мест, что не каждый Степвэй осилит, несмотря на передний привод; да и поломок немного было, серьёзных вовсе не было;
  • нормальный салон – есть всякие недочёты типа качества пластика и скрипа, но в целом сойдёт для полумиллиона денег;
  • внешний дизайн – без комментариев, авто красивое;
  • шумоизоляция – рад такой базовой «шумки», не элита, но тоже хороша;
  • неплохой размер багажника;
  • динамика, управляемость хороши;
  • подвеска – реально порадовала: жёстка и надёжна.

Минусы Калины Кросс:

  • слышал, что у многих «воет» коробка, мне значить повело, лишь слегка шумит, но всё же явно к преимуществам это относить нельзя;
  • не нравится, что двери сильно открываются, целые 90 градусов явно много;
  • скрипят тормоза, надо менять, что я и сделал;
  • «дубовые» уплотнители боковых стёкол, поменял их на иномарочные и радуюсь.

Мультимедийная система, кондиционер, печка и прочие мелочи в Калина Кросс выполнены достойно, вполне соответствуют ценовой категории машины. Также порадовали сиденья, явно улучшенные, чем в стандартной Калине (сравнивал). Проходимость достаточно хорошая, но и не идеал. Расход выше на 2-3 литра, чем указано производителем (не знаю почему). Калина Кросс – достаточно хорошее авто для полумиллиона рублей. Есть недостатки, которые надо устранять, но всё же за такие деньги…»

Отзыв Алексея, Калина Кросс 106 л. с., РКПП (робот)

«Ездил на Шкоде Румстер, всё было хорошо. Но в один момент накрылся двигатель – починил, на ходу чуть ли не отлетело колесо – сделал, мелкие поломки плюс новое КАСКО были последней каплей, продал. Решил купить новый автомобиль, выбор был по деньгам и пал на новинку Калину Кросс. Отъездил 20 000 км, могу сделать некоторые выводы об автомобиле. Скажу сразу, ожидал худшего.

Итак, сначала о минусах Калины Кросс. Всё шумит, даже несмотря на усиленную «шумку». Особенно раздражает вой коробки на 2 передаче на остальных вроде терпимо (думал такое только на механике, а нет и на роботе бывает). Двигатель до 50 км/ч тоже достаточно громкий, но терпимо. Про пластик, его качество и крепления говорить нечего, как был ВАЗ, так ВАЗом и остался. Если не подтягивать некоторые элементы салона, то всё при езде крайне неприятно трясётся, боковые зеркала такие же – слабого качества (уже заменил на модерн). Также к недостаткам могу отнести некоторые элементы подвески, вроде в целом усилена, но рулевая рейка, к примеру, вообще какая-то «левая».

Несмотря на недостатки Калины Кросс, преимущества всё-таки перекрывают их. Что радует в первую очередь, так это динамика, резвость, управляемость автомобиля. Трогается резво, «сотню» набирает за положенные 11 секунд. Проходимость, благодаря клиренсу в большинстве своём, тоже радует.

Комплектация у меня «Люкс», все плюшки нравятся. Мультимедиа, кондёр, сиденья – всё радует. Внешний вид также приятен, да и оформление салона тоже доставляет. Поломок нет, надёжность пока высока. По технической части очень рад, не ожидал такой Калины Кросс от ВАЗа.

Эксплуатационные минусы есть, но потихоньку их исправляю. Вроде выходит не накладно, с учётом того, что взял машину за 520 000 рублей. Сравнивая со Шкодой и аналогами, которые мог взять за эти деньги, радуюсь, что не прогадал. Пока Калина Кросс на твёрдую 4 из 5 баллов».

Итоги

По отзывам хорошо видно, что Калина Кросс – тепло встречена российскими автолюбителями. Автомобиль достаточно качественно сделан для своей ценовой категории, требует некоторых доработок, но этого не избежать.

Видеообзор Калины Кросс:

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Источник: kalina-2.ru