Новая лада гранта или датсун

Авто

Содержание

  • Lada Granta vs Datsun on-Do
    • Технические характеристики
    • Внешний вид
    • Салон
    • Шумоизоляция
  • Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше
      • Комментарии
  • три вазовца и «китаец» — журнал За рулем
      • Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.
    • 06 _zr 12_14a
      • БУ ПРОТИВ Б/У
  • Один трясется, другой не заводится. Но оба пахнут
  • Динамика есть, «шумки» бы добавить
  • На креслах посидел — как вахту отстоял
  • Сравнение на фото
  • Сравнение технических характеристик
  • Экспертная оценка автомобилей
          • Похожие материалы
          • Топ материалы
          • Новости
          • Тюнинг
      • Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Гранта:
      • Лада.Онлайн
    • Рекомендуем посмотреть:

Lada Granta vs Datsun on-Do

Автолюбителей интересует, кто выйдет лидером в «автобитве» Lada Granta vs Datsun on-Do. Однозначно сказать, какая из этих двух моделей лучше, достаточно проблематично, так как Datsun был изготовлен на основе Lada Granta, поэтому различия у них минимальные.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они практически идентичны. Главные отличия – небольшая разница в клиренсе, немного увеличенная корма, в результате чего Datsun on-Do стал чуть длиннее Granta. В этом смысле Лада выигрывает, так как найти для нее парковочное место в большом городе легче. Еще одно отличие заключается в объеме багажника: у Лады он равняется 480 литрам, а у он-До – 530 л.

Внешний вид

Самое большое отличие между этими двумя автомобилями заключается в их внешнем виде. «Клетка» салона и двери в этих двух моделях одинаковые, отличается только оптика, капот и решетка радиатора. Дать однозначный ответ, какая модель красивее, достаточно проблематично. Здесь все дело во вкусе, некоторым потребителям больше нравится внешний вид Датсуна, другим – наоборот, Лады.

Салон

Некоторые различия есть и в салоне. Сиденья и двери одинаковые, а вот руль и центральная консоль различаются. В Ладе круглые центральные дефлекторы, а в Датсуне мультимедийная система. В последней модели торпеда отличается более плавными формами. Стоит также сказать, что автомобили Датсун не бывают с автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать про Гранту. Более того, автомат Датсун планирует устанавливать только на хэтчбеки. Если у Гранты мощный двигатель, то у Он-До более большой набор дополнительных опций. Лада может комплектоваться 8-ми или 16-ти клапановыми двигателями, в то время как Датсун установку 16-ти клапанового мотора и не планирует.

Шумоизоляция

Изменилась в японской «близняшке» Лады и шумоизоляция. Для ее улучшения были добавлены дополнительные 18 деталей. Конечно же, японцам удалось сделать машину тише, но учтите, что в машину добавилось дополнительные детали, которые со временем обязательно потребуют ремонта.

Эти два автомобиля были собраны на одном заводе, но под разными марками. Именно по этим причинам они почти не отличаются между собой по своим показателям. Многие эксперты уверены, в том, что таким образом компания Ниссан пытается забрать себе часть продаж при помощи бренда Датсун у российской Лады. Планируется, что Ниссан украдет у нашего отечественного завода до 20 % продаж.

Автомобиль Лада изначально создавался для людей со средним уровнем достатка. За японскую модель придется отдать более крупную сумму, к тому же ее ремонт обойдется вам дороже. Из-за того, что Датсун оснащен большим количеством дополнительных функций, его владельцу придется гораздо чаще посещать ремонтную мастерскую, что также отрицательно отразится на его финансовом положении. Учтите, что чем больше у автомобиля дополнительных функций, тем чаще вы заезжаете в автосервис. Обслуживание такого автомобиля обойдется вам гораздо дороже, чем более «простого». В таком случае берите уже более достойную иномарку.

Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что Лада является более брутальным автомобилем, а Датсун отличается «европейским» лоском. В Ладе более мощный двигатель, а в Датсуне более плавные линии и дополнительные навороты. Что касается стоимости, то Гранта в этом выигрывает. К тому же, в обслуживании она обойдется вам гораздо дешевле.

Какой автомобиль купить, конечно же, решать только вам. Надеемся, наша статья может вам сделать правильный выбор.

Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше

Комментарии

Сравните пожалуйста Гранту с автоматом и Он До с автоматом, лучшее соотношение двигатель- автомат (Джатко). Спасибо

Аркашка Перчаткин 07 April 2018

Я сравнивал обе машины и Датсун обошёлся дешевле чем гранта! И разница у них огромная начиная от просвета стоек и тд

Читайте также:  Гбо на лада гранта 8 клапанная

Anatoliu Vislopolov 08 April 2018

когда цена переваливает за 500 можно посмотреть на весту

Иван Полуднев 15 April 2018

Датсун убогий, страшный. Гранта хотяб выглядит посимпатичнее!

Серго морьяно касьянос 20 April 2018

Я купил гранту люкс и не жалею в ондо ондно двигло 87 у дацуна сил. у гранты движки 87. 98 и 106 и выбирайте гранта дишевли чем дацун тыс на 50 и двигло лучше выбор естьГРАНАТА ЛУЧШЕ ВОВСЕМ ХОТЬ И САБИРАЕТЬСЯ В ОДНОМ ЗДАНИИ запчясти он до дорогие у гранты дишовые.ДАЦУН ХУЙНЯ ДВИГЛО 87 СИЛ ОЧ МАЛО

Рустам Тукаев 24 April 2018

Незнай в июле взял Дацун он до, до этого ездил в салоны ваз гранта моей комплектаций на тот момент стоила на 24тысячи больше,где логика?

Александр Д 30 April 2018

Я бы гранту взял.Не вижу смысла переплачивать за псевдояпонца.

Artem Elashko 03 May 2018

все хорошо, но в следующий раз делай музыку по тише.

три вазовца и «китаец» — журнал За рулем

Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.

06 _zr 12_14a

Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3

Раньше при выборе бюджетного седана вы задавали себе только один вопрос: какого цвета взять «Логан»? Нынче другие времена. За последнее десятилетие рынок бюджетников раздулся так, что вопросов при покупке набирается по меньшей мере с десяток. Один только альянс «Рено-Ниссан» предлагает за сопоставимые деньги три машины — «Логан», «Алмеру» и «Гранту». А недавно Карлос Гон и компания решили запутать нас еще больше, возродив японский бренд «Датсун» и выпустив на рынок седан с неоднозначным для нашего брата именем «Он-До». Для поверки сильных и слабых сторон новичка мы решили привлечь «Логан», который легко и весело переиграл всех конкурентов во время нашего летнего «бюджетного» теста (ЗР, 2014, № 7). А в дополнение взяли крайне востребованную нынче «Ладу-Гранта» с кузовом лифтбек и дебютанта наших сравнений — седан «Чери-Бонус 3».

БУ ПРОТИВ Б/У

С приходом Бу Андерссона на пост президента АВТОВАЗа со стороны Тольятти подул правильный ветер. Сравнивая тестовый лифтбек с редакционной «Грантой» 2012 модельного года, на которой я отъездил не один десяток тысяч километров, убеждаюсь в этом снова и снова. Различия в мелочах, но в них, как известно, и кроется дьявол.

«Ведра», «унитазы», «телеги» — острословы не стесняются в подборе обидных прозвищ для самых дешевых седанов в России. Предлагаем сменить сарказм на объективность: для тысяч людей простенькие Lada и Datsun ценой в начальных комплектациях меньше полумиллиона рублей — единственный шанс обрести собственный автомобиль. Новый, с технической и юридической гарантией, без риска, связанного с подбором машины на вторичке.

«Гранта» вообще стала народной: в прошлом году доступная «Лада» разошлась солидным тиражом 106 000 штук, а с начала 2019-го удерживает звание самой популярной модели в России. Успехи «Датсуна» в разы скромнее — седан on-DO не входит по продажам даже в ТОП-25 нашего рынка. Это ли не сигнал к действиям? Однако, подтянуть решили вовсе не клон «Лады», а оригинальную «Гранту». Опознать рестайлинговый вариант легко по физиономии X-face, знакомой по «Весте», ну а Datsun словно законсервировали — он вне времени.

Один трясется, другой не заводится. Но оба пахнут

Тяжелый химический аромат оседает в легких, наши деды, помнится, называли это явление «запахом нового автомобиля». Под сброс газа с тоской воет пятиступенчатая механическая коробка передач — знакомая еще со времен «восьмерок» вазовская болячка. И вообще каждое действие водителя машины комментируют: то реле звонко щелкнет под панелью, то хрустнет что-то в ногах или скрипнет жалобно. Довольно быстро приходит понимание: внутри этой железной коробки ты един с нею, а заодно и со всем миром, который отчетливо молотит камешками по аркам и шумит за окном, словно стекол в проемах нет вовсе. В этом смысле Lada и Datsun похожи, хотя on-DO за счет породистых нешиповок Michelin X-Ice («Гранту» обули в Nokian Nordman RS2) шуршит покрышками чуть тише. После рестайлинга Granta обрела улучшенную аэродинамику, но ветер об этом, видимо, не знает — все также гудит над ухом.

Хотя больше напрягла даже не аскетичность седанов (другого от самых дешевых машин на рынке не ждешь), а небрежное исполнение в духе «и так сойдет». Granta будто приехала на тест сразу после ресурсных испытаний на брусчатке. Иначе как объяснить, что на свежем автомобиле бренчит подвеска, скрипит разболтанный пластик интерьера и заедает механизм продольной регулировки водительского кресла? Очевидна проблема с балансировкой колес — на скорости около 100 км/ч шины словно превращаются в квадратные, хотя это косяк, скорее, не завода, а дилера, выполнявшего переобувку. Заморская эмблема на руле on-DO сработала оберегом покруче иконок — псевдояпонский седан собран тщательнее, на погремушку не похож. Зато с ним обнаружилась проблема посерьезнее. Регулярно двигатель запускался неуверенно, лишь со второй попытки, а на холодную расстраивал характерным свистом ремня (или ролика) привода навесных агрегатов. И если «Гранта» с точно таким же 1,6-литровым 16-клапанником на 106 сил порадовала средним расходом порядка 6,5-7 л/100 км, то «Датсун» меньше восьми есть отказывался. При этом заправляли машину только на фирменных АЗС предписанным (и для «Лады», кстати, тоже) 95-м бензином. Но on-DO делал вид, что так и надо — лампа check engine не вспыхивала, прочих тревожных сигналов электроника тоже не подавала. Ну, кто сейчас вспомнил анекдот о проклятом месте?

Читайте также:  Нива шевроле в такси

Динамика есть, «шумки» бы добавить

Обидно за «Датсун», ведь в остальном мотор ВАЗ-21127 обоим бюджетным седанам подходит хорошо. Уверенно тянет снизу, после 3000 оборотов демонстрирует подхват вплоть до отсечки — ущербным или медлительным такой двигатель точно не назовешь. Машины легко держатся в потоке, когда надо — готовы бодро ускориться. И смена передач особой сноровки не требует: пусть образцовой четкости механика не показывает, но и шерудить рычагом в попытках забить его в нужный паз тоже не надо. Сцепление понятное, усилия адекватные — в пробках не устаешь. Правда, чтобы выжать из «Гранты» и on-DO заявленные 10,5 с до «сотни» (по максимальной скорости, к слову, тоже паритет — 184 км/ч), придется вытерпеть лютый моторный ор, ведь обещанные 106 л.с. и 148 Н∙м лежат наверху — в диапазоне 4200 — 5800 об/мин.

По причине акустического дискомфорта быстрее 100-110 км/ч ехать не хочется, да и болтанка усиливается. Седаны нервно реагируют на боковой ветер, продавленные в асфальте колеи, вяло держат траекторию — при таком раскладе система стабилизации не выглядит лишней. А Lada вдобавок расстроила настройками электроусилителя и тормозами. Усилие на руле плавает даже на прямой — вроде держишь «баранку» ровно, а на ней то густо, то пусто, словно колеса на лед попадают. Уверенности это не добавляет, равно как нелинейное замедление: фрикционные накладки будто маслом испачкали, отчего колодки временами проскальзывают по дискам и барабанам. Пассажиры кивают головами в такт рывкам, репутация водителя под угрозой. Странно, до рестайлинга за «Грантой» такого не замечали — снова дефект конкретной машины? Зато по колдобинам дешевые автомобили дубасят по-раллийному, не снижая хода. Передние стойки «МакФерсон», задняя упругая балка уверенно растворяют удары даже от таких ям, которые заставляют соседей по потоку осаживать до пешеходной скорости. Только с колесами повнимательнее, в дорогих версиях Datsun и Lada носят не особо бюджетные шины размерности 185/55 R15.

На креслах посидел — как вахту отстоял

Granta внутри оформлена наряднее, старомодной вазовской фурнитуры в ней меньше. Трехцветная ткань сидений с затейливым орнаментом смотрится дороже и веселее, чем датсуновские 50 оттенков серого. Приборную доску оживляют апельсиновые акценты, а центральную консоль — X-образный хромированный декор дефлекторов вентиляции, перекликающийся с основной темой экстерьера. Соперник отвечает разве что подслеповатым на солнце сенсорным экраном со встроенной навигацией — для «Лады» такая медиасистема теперь не предлагается в принципе. Но если вам не глядеть, а ездить, то on-DO понравится больше. Незатейливые циферблаты проще считывать беглым взглядом, температура двигателя всегда перед глазами (причем яркость подсветки регулируется), управление бортовым компьютером и круизом вынесено на удобный пульт правого подрулевого переключателя. В «Гранте» передняя панель увенчана лотком с крышкой вроде того, куда водилы маршруток сбрасывают мелочь, есть двухуровневый бардачок с подсветкой, зато у «Датсуна» грамотнее сделаны внутренние дверные ручки.

Эксперты журнала «За Рулем» решили сравнить новую Гранту с двумя главными конкурентами: Datsun оn-DO и Renault Logan. Чтобы все было честно, все седаны для обзора были выбраны в максимальной комплектации, с двигателем объемом 1,6‑литров и четырехступенчатым автоматом.

Читайте также:  Чем разбавить акриловый лак для авто

Сравнение на фото

Сравнение технических характеристик

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,9 / 6,1 / 7,2 л / 100 км

10,4 / 6,1 / 7,7 л / 100 км

10,9 / 6,7 / 8,4 л / 100 км

Конфигурация / число клапанов

72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин

64 кВт/87 л.с. при 5100 об/мин

75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин

145 Н·м при 4000 об/мин

140 Н·м при 3800 об/мин

145 Н·м при 3750 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / з.х.

2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31

2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31

2,73 / 1,50 / 1,00 / 0,71 / 2,46

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая поперечная балка

McPherson / упругая поперечная балка

McPherson / упругая поперечная балка

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

реечное, с гидроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / барабанные

Экспертная оценка автомобилей

Рабочее место водителя

Наиболее удобные сиденья — у Логана. Самые аморфные — у Гранты. Datsun посередине, но получает низкий балл за отсутствие вертикальной регулировки сиденья. Рулевые колонки тестовой троицы настраиваются только по высоте, но в активе Логана более широкий диапазон и более удачный профиль баранки. А вот обзорность у «француза» ни к черту: здесь самые массивные передние стойки и самые маленькие наружные зеркала.

Logan — лидер по качеству материалов и уровню исполнения, но эргономика не без греха: клавиши задних стеклоподъемников живут на консоли, а кнопки обогрева сидений — в их основании. Интерьер Гранты проще, но удобнее. А хуже всех — Datsun: здесь по-прежнему много фурнитуры от ранних Калин, USB-слот спрятан в бардачке без подсветки. Самый просторный задний ряд — у Логана. Самые объемные багажники — у Гранты и on-DO.

Несмотря на заметный разброс в паспортных данных, динамические характеристики всей троицы близки и в целом достаточны. Разве что автомат Renault работает чуть грубее коробок конкурентов и сильнее провоцирует двигатель на высокий городской расход топлива. Вместе с тем у Логана более понятные тормоза с хорошим чувством первого прихвата (чего сильно недостает тормозам Лады и Датсуна) и больше «правильной» информации на руле.

По-настоящему тихим не назовешь ни одного из участников теста, однако Logan всё же чуть впереди: в первую очередь это касается моторных шумов, в меньшей степени — аэродинамических и дорожных. Плавность хода всех испытуемых хороша: в адекватных режимах вряд ли удастся заставить подвеску сработать на отбой. По части микроклимата паритет: все оснащены эффективным климат-контролем и обогревом передних сидений.

Приспособленность к России

Дорожные просветы наших подопечных — почти кроссоверные. Однако оценка за ге­ометрическую проходимость у Логана ниже: его передний бампер на 45 мм ближе к асфальту, чем у Лады и Датсуна, — нужно быть начеку при парковке. Условия гарантийного обслуживания одинаковы у всей троицы, но Ладе мы добавляем балл за широчайшую дилерскую сеть, а Датсуну, напротив, снижаем. Все модели укомплектованы полноразмерной запаской и «пьют» АИ‑95.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Сравнительный обзор и тест-драйв этих автомобилей на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Топ материалы

Новости

Тюнинг
Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Гранта:
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник: kalina-2.ru