Норманд 7 авторезина отзывы

Авто

Содержание

  • Описание Nokian Nordman 7
  • Независимые тесты шины Nokian Nordman 7
  • Видео о шинах Nokian Nordman 7
  • Отзывы о шине Nokian Nordman 7
  • Оценка экспертов
  • Продажа шин Nokian Nordman 7
  • Характеристики
  • Размеры
  • Отзывы владельцев Nokian Nordman 7
    • Рекомендуем посмотреть:

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

Описание Nokian Nordman 7

Бюджетная зимняя шина с шипом от компании Nokian Tyres – Nordman 7.

С рисунка протектора шины Нордман 7 видно, что это ни что иное как устаревшая легендарная модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая успела поразить и завоевать сердца многих автолюбителей. Смотрите результаты тестов и отзывы по ссылке выше.

Шина Nokian Nordman 7 изготовлена на основе криосилана, в состав которого входит натуральный каучук, силика и разные масла. Благодаря хорошему составу резиновой смеси Нокиан Нордман 7 может адаптироваться к температуре окружающей среды, оставаясь всегда в заданных параметрах жесткости.

Широкие канавки, возле плечевых зон, отлично справляются с выбросом снега и снежной каши в глубоком мокром снегу.

Шина превосходно ведет себя в глубоком снегу и снежной каше, проявляет очень высокие сцепные свойства на льду и втоптанном снегу.

Смотрите у нас на сайте зимние шины nokian отзывы о других моделях.

Шипы Нокиан Нордман 7 после 12 000 км пробега:

Независимые тесты шины Nokian Nordman 7

Видео о шинах Nokian Nordman 7

Обзор зимней шины Нокиан Нордман 7. Рисунок протектора, шип, в хорошем качестве.

Отзывы о шине Nokian Nordman 7

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нокиан нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 3
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

отличнейшая резина для не сильно дорогих машинок
езжу на самаре проходимость радует на любой дороге. снег лед грязь машина ползет как танк
посадить конечно все можно но это ж не внедорожник и не грузовик нужно думать головой
на льду начинает тупить когда сильный мороз или реально выскользано в стекло.
первый снег брал высотой в 40 см

высокая проходимость машинки хорошее зацепление

если выключить музыку и начать прислушиваться то слышно шелест шипом и на скорости немного гул для ваза точно не критично

Читайте также:  Установка 16 колонок в передние двери приоры

Шина перекрестная, особенно с учетом ее цены. но в сильный мороз хочется лучшего зацепления. чисто объективно, после -15 довольно быстро теряются сцепные свойства на льду из-за этого 4. На льду со вкатаным снегом или просто снегу такой проблемы не наблюдал. В остальном шина очень даже хороша.

Живу в пригороде Полтавы, автомобиль Опель Астра 2002г, на проставках + 2см, шиповку Нордман 7 купил этой осенью. За прошлые выходные снега навалили больше 30 см это при том что снег уже был. Дороги на не центральных улицах не чистились по 3-4 дня, повезло тем у кого сосед с нивой или уазом пробили колею, у меня таких нет пришлось пробивать опелем.
Что понравилось в шине, на малом газу она отлично втрамбовует снег, автомобиль подминает под себя снег и идет явно выше снега не касаясь днищем его. Идет до того момента пока не добавишь лишнего газа или не начнешь копать по глупости. Только колесо проскользнуло, машина срывает под собой снег и садится на брюхо, потом только лопата помогает. Еще по свежему снегу без колеи идет лучше чем по глубокой колеи, когда кузов частично цепляется за сбитый снег. В глубокой колеи машина так и хочет уйти с протоптаной колеи и вскочить в рыхлый глубокий снег. В итоге 200 метров нечищеной улицы прошел на опеле, один раз засел потому что начал копаться и поленился сдать назад. Откопал лопатой сдал назад и по новой начал прокладывать колею. Вывод резина отличная, на более высокой машинке будет лучшая проходимость но имеет то что имеем.
На льду цепляется вменяемо, явно лучше за предыдущею липучку мишлен. На укатаном сплошном снегу едет прекрасно, не хуже чем по асфальту.
Шиной доволен, рекомендую.

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Оценка экспертов

Продажа шин Nokian Nordman 7

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска
Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/80R13
79T
175/70R13
82T
R14
155/65R14
75T
165/65R14
79T
175/65R14
86T
175/70R14
88T
185/65R14
90T
185/70R14
92T
R15
175/65R15
88T
185/60R15
88T
185/65R15
92T
195/50R15
86T
195/55R15
89T
195/60R15
92T
195/65R15
95T
205/65R15
99T
R16
195/50R16
88T
195/55R16
91T
195/60R16
93T
205/55R16
94T
205/60R16
96T
205/65R16
99T
215/55R16
97T
215/60R16
99T
225/55R16
99T
225/60R16
102T
R17
205/50R17
93T
215/45R17
91T
215/50R17
95T
215/55R17
98T
225/45R17
94T
225/50R17
98T
225/55R17
101T
235/55R17
103T

Читайте также:  Стойка амортизатора передняя разборная

Отзывы владельцев Nokian Nordman 7

Всё познается в сравнении. До этого ездил на шинах Bridgestone Blizzak WS-60, Gislaved Nord Frost 100 (покупал их новыми). В сравнении с ними Nokian Nordman 7 SUV – лучший вариант.

С первыми морозами снял Gislaved поставил Nordman 7 – намного более мягкие. Шипы шелестят по асфальту, идешь как на мягких лапах. Придает дополнительную мягкость подвеске. Но машина не рыскает и не плавает, это важно.
Мне понравилось универсальность. Погода меняется, шины держат великолепно на всех зимних поверхностях. В +5 и в морозы – 37 эффективно держат и тормозят.

В Сибири нужны шипы. Опыт и тесты с фиксированными показателями это доказали. На липучке нет шипов, на Nord Frost 100 их мало, просто по количеству. Да, они меньше шумят на асфальте. Но на льду держат хуже.

Для Хонды Одиссей сознательно выбрал SUV. Машина весит как кроссовер. Немного больше стоят, но усиливается дополнительным армированным кордом. Именно это отличает SUV от обычных Nordman 7. За зиму не потерял не одного шипа. Думаю, ещё причина в том, что 4 WD и 80% времени езжу спокойно.

За 4 колеса 215/65/R16 отдал 22000р. (осень 2018г.) Дешевыми их не назовешь. Но безопасность и уверенность на дороге уж точно стоят больше. Модель уверенно рекомендую!

Резину сменила 12 октября – уже были ощутимые заморозки, пару раз падал снег. За полтора месяца проехали больше 1200 км. Первые 500 км старалась резко не тормозить и не разгоняться, как рекомендовано производителем, ездила на 70-80 км максимум. Потом – летали и на 110-130 км.

Первые впечатления: после летней очень мягкая, машинка плывет, как ладья по реке. Но на управляемости это не сказывается. Цоканье шипов ушло очень быстро, не слишком и шумная резина, надо признать.

Свежий рыхлый снег: машина хорошо управляется, без сносов входит в повороты. Но торможение так себе, часто включается АБС.

Асфальт, даже сильно мокрый, но свободный от льда, при ледяном дожде – машина остается очень управляемой и четкой на руль, ни одного сноса в чертовски неприятную погоду при температуре около -1 – +1, непрерывном снегодожде. Проехали 250 км на скорости 100 – 120 по хорошей трассе в таких условиях, идеально показала себя резина, только спасибо ей.

Снежная каша – перестраиваться на объезде и обгоне только в 4 приема со стабилизацией машины между колеями, иначе может снести заднюю или переднюю ось.

Гололед – на скорости выше 50 км машина начинает рыскать, один раз на скорости 70 попала в занос – но благополучно выбралась, дав газку (передний привод).

Читайте также:  Полироль для пластика shine

В целом – ну чего ждать от недорогой резины, раньше вообще на лысой ездили круглый год, и ничего. Если нет необходимости гонять постоянно по высокоскоростным трассам, для города она вполне нормально на зиму, бюджетный непритязательный вариант.

Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) – это новые надежные и долговечные шипованные шины, которые обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

Модель имеет шип с твердосплавной вставкой ромбовидной конструкции, которая обладает улучшенными сцепными характеристиками в продольном и поперечном направлениях. Усовершенствованная система AirShockAbsorber представляет собой пружинящую подушку под шипом, уменьшающую уровень шума, предотвращающую его выпадение и улучшающую износоустойчивость шипов.

Технология получившая название медвежий коготь (Bear Claw) уже успевшая подтвердить свою эффективность в шинах Nokian Hakkapeliitta, работает на удержание шипов в вертикальном положении, при этом оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Это обеспечивает шине Nokian Nordman 7 улучшенные характеристики при разгоне и торможении на льду.

Большое количество самоблокирующихся 3D-ламелей, работают как дополнительные сцепные грани, отводят остаточную влагу с поверхности дороги и блокируют блоки протектора в экстренных ситуациях. Благодаря этому финским инженерам удалось достичь уверенной управляемости, хорошей тяги и короткого тормозного пути.

Если вам нужна шина для переменчивой зимы, то вам отлично подойдёт Nokian Nordman 7.

Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) – это новые надежные и долговечные шипованные шины, которые обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

Модель имеет шип с твердосплавной вставкой ромбовидной конструкции, которая обладает улучшенными сцепными характеристиками в продольном и поперечном направлениях. Усовершенствованная система AirShockAbsorber представляет собой пружинящую подушку под шипом, уменьшающую уровень шума, предотвращающую его выпадение и улучшающую износоустойчивость шипов.

Технология получившая название медвежий коготь (Bear Claw) уже успевшая подтвердить свою эффективность в шинах Nokian Hakkapeliitta, работает на удержание шипов в вертикальном положении, при этом оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Это обеспечивает шине Nokian Nordman 7 улучшенные характеристики при разгоне и торможении на льду.

Большое количество самоблокирующихся 3D-ламелей, работают как дополнительные сцепные грани, отводят остаточную влагу с поверхности дороги и блокируют блоки протектора в экстренных ситуациях. Благодаря этому финским инженерам удалось достичь уверенной управляемости, хорошей тяги и короткого тормозного пути.

Если вам нужна шина для переменчивой зимы, то вам отлично подойдёт Nokian Nordman 7.

Источник: kalina-2.ru