Нива заводится со второго раза

Авто
255 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 249
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131М, 2011

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 55 / 4061
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Попробую, конечно, но на вид там никаких окислов и прочего.

Но вообще да, напоминает момент, когда плохо были затянуты клеммы АКБ, то есть где то контакт плохой. Но только где. И почему именно на горячую.

Рег.: 30.12.2013
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: 21214&2012

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 479
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 55
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Рег.: 30.12.2013
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: 21214&2012

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 249
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131М, 2011

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 382
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 27.12.2016
Сообщений: 7
Откуда: Копейск
Возраст: 27
Авто: Ваз-21214 2001г.в.

Доброго времени суток всем!

Неприятность случилась с моим нивасиком)), а именно плохие запуски после стоянки более 2-3-х часов; конкретнее запуск двигателя осуществляется со 2-3-го раза, и при нажатии педали акселератора. После запуска (первых вспышек) и последующего останова, следующие пуски осуществляются с пол-оборота.

Проверилось и (или) заменилось:
1. Дроссельный узел
2. ДПКВ
3. Метки грм
4. ДТОЖ
5. Жгут от исполнительных механизмов и датчиков до ЭБУ (МР7 Е2)
6. Топливные форсунки на стенде (сопротивление, герметичность, наполнение)
7. Компрессия (ОК)
8. Насос, фильтр, сетка, давление (как тупиковое, так и магистральное) – в норме
9. генератор – напряжение 13,7 (при всех потребителях), стартер – при прокрутке падение до 10.1

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, может ЭБУ так себя ведет, прошить пограмму холостого хода (до 120 шагов на запуск)

Уже не знаю куда лезть

_____________
ЧУДЕС В РЕМОНТЕ НЕ БЫВАЕТ

Шеви Нива- плохо заводится утром.

Почему с первого раза не заводится ваз инжектор

Почему плохо заводится инжектор

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Ваз 21214 (нива) плохо заводится проблема

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Двигатель запускается,но не всегда.Плавающая неисправность

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Почему не заводиться, троит, дергается, глохнет машина ваз

Re: Холодный двиг заводится только со 2ой попытки, в чём дел

saturn писал(а): В общем ситуация такая: пока было тепло двиг заводился что называется "с полпинка", с похолоданием время запуска несколько удлинилось, но не критично (3-4 секунды вместо 1,5-2), недели две как началось самое интересное. Заводим холодный двигатель: включаем зажигание, ждём щелчка реле бензонасоса, включаем стартер – двигатель вроде как запускается: гаснут контрольные лампы, автоматически отключается стартер, идут вспышки в цилиндрах . и тут же глохнет, вторая попытка: выключаем и включаем зажигание, ждём реле, включаем стартер – двигатель без проблем запускается и прогревается как обычно (начинается с 1500 об/мин и плавно падает до 700-800 об/мин); однако если перед запуском двигателя произвести операцию под названием "продувка цилиндров" (то есть нажать педаль газа до упора и прокрутить двиг стартером 3-5 сек.), то двигатель заводится с первого раза. Таким образом по любому варианту запуска двиг приходится прокручивать стартером 2 раза. Горячий, и даже чуть тёплый мотор заводится без проблем. В чём может быть причина? В "мурзилке" подобной неисправности не нашёл. На прогретом двигателе немного «плавают» холостые обороты, есть лёгкая вибрация на холостых – дрожит рычаг КПП.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

P.S. и это ещё зима не наступила и морозов не было :ermm: .

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 15, 2009 17:22:05

Источник: kalina-2.ru