Содержание
- НАШЁЛ. Шевроле Нива
- Причины плохого запуска автомобиля
- Нива Шевроле. Утром не завелась.
- Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле
- Причины повреждений электрической части:
- Неисправности механические:
- Как выяснить причину неисправности
- Устранение неисправностей
- Рекомендуем посмотреть:
Замена карба решила все проблемы.
НАШЁЛ. Шевроле Нива
Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Затем опять продуваешь собираешь. Я сейчас его испробовал!
Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Кто знает почему-утром заводишь двигатель, педаль газа…
Динамика, конечно, ухудшилась, зато повысилась экономичность. Для этого их необходимо открутить и осмотреть.
Проверить его можно путем установки исправного реле. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
Стартер не выключается после пуска двигателя.
Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте. Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы.
Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ. Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом.
Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт. Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя А Плавкие предохранители Установить новые предохранители.
Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажигания Поменять на новое реле. Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место. Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Скидывай торпеду полностью так виднее будет и аккуратно раскочегаривай машину Возможно, что левая проводка дымит, например сигнализации.. Заводишь тут же 2ой раз-и без проблем работает,прогревается. В движении никаких проблем,хотя пару раз показалось что есть провалы на разгоне.
Перешел с РН на Лукойл, данная проблема пропала: Отец уехал на дачу и там не смог завестись, хотел уже помощь клуба брать, но там сосед помог, посмотрели всё свечи оказались сырыми. Вкрутили запасной комплект и завелась, доехал нормально. А с воскресенья при прогреве обороты гуляют от до и прогретый двигатель периодически глохнет на холостых, надо карб.
Может само рассосётся или химию какую залить? Кто химией чистил успешно систему питания? Надо его выкрутить, продуть — прочистить. Когда двигатель не заведен, то при включенном зажигании если от него проводок отсоединять он должен щелкать.
Когда сильно каналы или жиклеры забъет, хоть на максимум выходи, не выдует. Ну как варинат есть такая фигня как очиститель карбюраторов в балоничиках.
Причины плохого запуска автомобиля
Помогает не надолго и вредит карбу, так как вместе с вредными отложениями смывает смазку. Хотя при безвыходной ситуации я иногда такой фигней пользовался.
Как уж я его не чистил. Эффект был не долгим. Замена карба решила все проблемы. А еще у меня в карбе был жиклер заменен на больший по размеру. Динамика, конечно, ухудшилась, зато повысилась экономичность. По трассе расход при средней скорости догонял до 8,5 литров на сотню. Заливал в пустой бак точное количество бензина, одометр на 0 и потом считал. Костя понятно, значит надо почаще выдувать всю грязь из карба!
Читайте также: Рывки при движении ваз 2114
Они могут пострадать из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится. Также у них может просто закончиться срок службы. Самый редкий случай — это выход из строя иммобилайзера. Однако и такое возможно.
Нива Шевроле. Утром не завелась.
Если такое случилось, автомобиль не заведется. Неисправности механической части К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя.
Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося бензина, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива.
Но как понять, какой же именно элемент вышел из строя? Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль.
Гораздо быстрее выяснить, почему не заводится "Нива-Шевроле" на холодную, поможет специалист.
Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи специального оборудования и инструментов. Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Удешевить данный процесс можно, если отогнать автомобиль на буксире до ближайшего сервиса. Данная услуга будет менее затратна в финансовом плане, но займет больше времени. Почему "Нива-Шевроле" не заводится на горячую?
Для экономии денег можно выяснить причину плохого запуска мотора самостоятельно.
К помощи специалистов необходимо прибегнуть только в том случае, если все возможные узлы и механизмы проверены и находятся в исправном состоянии, а мотор все равно не запускается. В таком случае поможет только специальное оборудование. Выяснение проблем в электрике В большинстве случаев определить причину неисправности можно самостоятельно без каких-либо проблем.
С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.
Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле
Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.
Причины повреждений электрической части:
Неисправности механические:
Как выяснить причину неисправности
Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.
Читайте также: Тест масел 5w30 синтетика
Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:
Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:
Устранение неисправностей
Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.
Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.
Способ устранения
Заменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Установить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Поменять на новое реле.
Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Поменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Долейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.
Читайте также: Приора подключение зеркал с повторителем
Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.
Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
По кой х.
Они пробивают при высокой влажности. Разряды (щелчки ) слышно, а ночью в полной темноте видно.
с 90% уверенностью скажу, что это форсунки ссут.
Т.е. в рампе есть постоянное давление и пока авто стоит они капают. Примерно через 30 минут давление почти сбрасывается, а в коллекторе образуется лужа. И пока стартер не выплинет слишком богатую смесь, которая не способна воспламениться авто не заводиться.
Рекомендую после такого простоя заводить: разово нажать на педаль газа и удерживать до запуска. После отписаться.
Самое главное: после чего началось? ¶
Про регулятор холостого хода я не писал.
После простоя снять резиновый патрубок с впускного коллектора и поднести спичку, если загорится понюхать, если капец как воняет бензином, то скорее всего форсунки. ¶
Про регулятор холостого хода я не писал.
После простоя снять резиновый патрубок с впускного коллектора и поднести спичку, если загорится . капец .
Бензином воняло в салоне вроде. Вчера насторожился.
P.S. Тогда вопрос где бы попользовать чужие руки для установки новых форсунок. ¶
Я бы, для начала, проверил-промерил регулятор давления, может он завышает давление.
Не торопитесь менять, мой диагнос по фото не 100%-ный!
А вот спец Вам нужен, но не знаю в какую сторону послать. ¶
ситуация такая-же. после 30мин простоя заводиться только с газом. бензином не пахнет.
в прошлом году форсы проверяли на стенде, одну заменили (переливала раза в 2 больше) и сразу расход упал. пока грешу на датчик температуры. все остальное уже поменено, включая бензонасос и регулятор давления.
P.S насчет запаха бензина на шниве. на ютубе случайно наткнулся на ролик – оказывается над бензобаком, на защитном кожухе приварены шпильки и одна из них, снизу, в месте сварки трет бензобак когда садятся люди.
недавно мне проваривали кронштейны реактивных тяг, бензобак снимали – и точно!! в бензобаке протертое пятно почти насквозь!!
отрезал кусок толстой резины и подложил на это место.
хорошо вовремя заметил! ¶
Блок за 2-3-4 часа остынет? Остынет. Не заводится, крутит но не схватывает.
Если он глючит на горячую, то получается, если я заглушу на 5 мин, то завести не должен. А заводится сразу.
В любом случае тест форсунок отнимет 2 часа выходного дня и 0 р. 0коп. Попробую сначала продуть.
За видео спсб. (+1 не ставится) Проверю заодно. ¶
Диагноз оказался верным. Старым форсам 9 лет. Все в полном дерьме. Как машина ездила х.з.
Исходя из того, что не имел опыта смены форсунок, время потраченное на все (2 часа) считаю небольшим.
Гайки прикипели (три нижние), как потом оказалось, прокладка была поврежедна и сифонило в стыке. Видимо пред. хозяин попытался снять, но не смог, а отодрав вверх, часть прокладки отпала, и на место поставил.. Заменил.
Еле открутил и сами форсунки. Чуть шестигранник не погнул. Вытаскивал их из посадочных мест двумя руками, машина качалась, еле выдернул.
Новые вошли на отлично. Собрал быстро. Проверил нет ли течи бензина, все ок.
Не сказать что случилось чудо, но по ощущениям машина ожила, подгазовывать при трогании не надо, разгон нормальный, а то как за жопу держали.
Самое главное – заводится теперь (тьфу-тьфу-тьфу) с полтычка через любое время!
Доволен аки слон! ¶
Источник: