Нива отзывы владельцев 2016 года недостатки

Авто

Содержание

    • Оценка отзыва – 3.69
    • Достоинства
  • Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada 4×4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
    • Рекомендуем посмотреть:

Автор: Герман
Модель: Лада 4×4 Нива Урбан 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 12

Достоинства: внешний вид, честный полный привод, отличная проходимость, всеядная подвеска, богатая для Нивы комплектация, наличие кондиционера, удобный руль.
Недостатки: слабый мотор, большой расход, нестабильное поведение на больших скоростях, места сзади мало, багажник небольшой.

Вообще целился я на обычную Ниву в максимальной комплектации, или как сейчас правильно называть Ладу 4х4. Хотя по моему опыту мало кто так машину называет. Даже менеджеры путаются. Не говорю уже о простых обывателях, особенно родом из Советского Союза.

Желание мое простое. Побольше благ цивилизации, при этом чтобы машина была вездеходом. А уж после старушки девятки в плане комфорта многого не надо. Про версию Urban знал. Но где-то вычитал что эту машину лишили понжайки и блокировки в угоду комфорту. То есть сварганили по новой мировой традиции чисто городской паркетник. Основным достоинством которого является клиренс. На деле вышло все не так. Урбан оказался отлично упакованным автомобилем, со всеми внедорожными атрибутами классической Нивы. Поэтому я ни секунды не колебался. Разница в цене с обычной Нивой в похожей комплектации если мне не изменяет память тысяч двадцать с копейками.

Сам я рыбак, грибник, охотник, путешественник. И близких своих к этому приучаю. Пока была девятка довольствовались ей. Она кстати довольно проходимая и геометрически и по тяге. Но с Нивой ей не сравниться. Только не надо путать рыбака- охотника-путешественника с оффроудером. Мне, например, металлические бамперы нафиг не нужны. Знаете, для чего их используют крутые джиперы? Пассажиры встают на них чтобы компенсировать неравномерные нагрузки на колеса при прохождении сложных участков. Можно еще отодвигать ими какие ни будь препятствия. Но это уже экстрим. Нам такого не требуется.

А вот чтобы машина и в городе стильно смотрелась, комфортна была и выехать на природу можно было Урбан оптимален. Хантер излишне утилитарен. Патриот и Шнива дорого. Иномарки и дорого и паркетно. Китайцев иномарками не считаю и не приемлю. Хотя говорят сейчас неплохие машины стали делать. Товарищ у меня Ховером владеет, хвалит.

Так вот, заменили бампера на пластиковые в цвет кузова, другую решетку радиатора поставили, ручки дверные черные сделали, поставили на литье, и машина иначе смотрится. Эффектнее и дороже. Это даже не мое предвзятое мнение. Люди совершенно левые подходят интересуются. Главный вопрос: «это что, новая Нива?». Я прошу прощения за не политкорректность. Но язык не поворачивается называть эту машину «Лада 4х4» – коряво и не справедливо, по-моему.

В салоне нововведений минимум. Кресла с оригинальной обивкой и прострочкой. Подстаканники в накладке на центральный тоннель. Там же кнопки управления форточками и регулировка зеркал. Руль очень удобный. Ну и появилась заветная клавиша включения кондиционера. Именно клавиша. Все элементы управления включая попогреи клавишного исполнения. Все как в старые добрые времена. Есть еще крепления для детских кресел. Плафон освещения салона симпатичный. В остальном это старая добрая Нива. Даже управление климатом не поменяли. Все те же три рудиментарные полози родом из 80-х а то и старше. Да смотрится все это не важно. Я понимаю если бы это обыграли как ретро стиль, а так создается ощущение что тупо денег не хватило. Не думаю, что несколько пластмассовых деталей сильно повлияли на цену. Кстати на поверку оказалось, что красиво простроченные сиденья по удобству не лучше тех что были у меня в девятке. Есть большие приливы поддержки на подушке и на спинке, но сути они не меняют. Могли бы кармашки в спинках предусмотреть, ну копеечная же деталь. А вот руль мне нравится, приятно за него держаться. Он небольшой по диаметру и выполнен хорошо. Кстати разрекламированную улучшенную шумоизоляцию никто из друзей-товарищей не оценил. Отчетливо слышно и мотор, и трансмиссию и вой шин. Еще мне очень не нравится ручка открывания багажника. Очень тугая и расположена в крайне неудобном месте. Сидя за рулем ее фиг откроешь. Двери, все три без исключения, закрываются с усилием, с серьезным усилием. Люди, не посвященные, с первого раза никогда сразу не закрывают. Сзади места очень мало. Втроем ехать вообще засада. Высоким в коленях тоже проблемно. Багажник маленький. Правда спасает положение складывание заднего ряда. Складывается он в два приема. Сначала подушка к передним сидениям, затем спинка. Вот тогда места много получается. Есть еще одна особенность. Нивоводы к этому привычны, а меня запаска в моторном отсеке как-то смущает. Хорошо ли резине без нагрузки постоянно в жаре находиться?

Нивовод я как Вы поняли начинающий. Раньше только пассажиром ездить доводилось. Поэтому сравнивать не с чем. А вот заядлые владельцы легендарного отечественного внедорожника, коих на удивление оказалось не мало в моем окружении, в один голос заявляют, что по ходовым качествам, как и по шумке никаких отличий от обычной Нивы крайней генерации нет. То есть по движку, трансмиссии, ходовке конструктора не заморачивались. Возможно это и к лучшему. Что же касается моего собственного мнения то в целом все очень неплохо. Как я и ожидал самым узким местом является поведение на трассе, на скоростях под сотню. После девятки — это сильно заметно. Скоростная езда явно не конек. В городе все прекрасно потому что наши муниципальные дороги можно смело прировнять к умеренному бездорожью, да и разогнаться там особо негде. А как известно вне асфальта Нива – как рыба в воде. Вот там можно и погонять. Энергоемкая длинноходная подвеска прощает все. Полный привод и клиренс просто сказка. Я уже по снежной целине покатался. Конечно и на Ниву распространяется старая мудрость про внедорожник и трактор за которым все равно придется идти. Но я вам скажу в случае с Нивой идти придется далеко. Засадить ее не просто, по крайней мере в снегу. Кстати заметил интересную особенность. Узкие на вид колеса 185/75/16 (стоковая резина Кама, на зиму поставил шипованную Хаку) быстро прокапывают верхний рыхлый слой и цепляются за более плотный. С учетом высокого клиренса это дает отличный результат. Что касается честного полного привода то тут все настолько старо как мир насколько просто и функционально. Рычаги и шестерни не проведешь, никакой электроники все как говориться в твоих руках.

Мотор слабоват, да. И по мощности, и по моменту. Машина достаточно тяжелая для такого двигателя. Это чувствуется и при разгоне, и на крейсерских скоростях при обгонах. Однако удивляет тот факт, что кондиционер почти не садит мощность. Хоть сейчас и не жарко, но ведь надо было испытать все на новой машине. Может быть это как-то связано с низкой внешней температурой, летом посмотрим. Кушает мотор не мало. По моим подсчетам в смешанном цикле (процентов 80 город) более 12 литров.

Итак, что мы имеем? А имеем мы машину с потребительскими свойствами ровно такими сколько она стоит (конечно с поправкой на текущий момент). Такими свойствами на которые я и рассчитывал. Не без изъянов, но я доволен. Недавно узнал, что оказывается, есть клубы любителей Нивы, именно такой, не Шевроле. И не только в России, даже в Японии имеются, во как. Зарегистрировался. Там есть масса полезной инфы, имейте ввиду потенциальные владельцы.

Оценка отзыва – 3.69

Просмотрено 28765 раз
Проголосовало 30 человек

"Машина" слава богу не единственная, и её задача по разбитой дороге довезти жену до станции от дачи. Ну и за одно подтянуть навыки вождения. Единственное достоинство, её не жалко! А так это не автомобиль а один большой геморрой, слова комфорт и эргономика к этому чуду-юду отечественного авто-прома ни какого отношения не имеют всё в ней сделано по принципу а как бы ещё неудобнее сделать! Короче данные машины стоит рассматривать только как средство передвижения по адским дорогам. и ждать хоть какого то, хоть в чем то, удовольствия извините смешно! На 200км я уже был в сервисе и через 50 на до бы их снова навестить но забил до ТО на 2000 у машины встал криво руль сказали фигня поправили проехал 50км! руль перекосило в другую сторону, свистит, визжит, гремит, всё!, устроится за рулём с моими 190 см и 115кг нереально вентилятор обдува салона воет так что хочется выйти из машины и пойти пешком. Под капотом свистит ремень привода и мерзко жужжит гур при крайних положениях! кнопка например заднего противотуманного фонаря без подсветки, ищи на ощупь, включение заднего дворника сделано так что не отрывая взгляд от дороги быстро не нащупаешь! Если включить рычаг блокировки дифференциала если включишь то обратно я могу его выбить с усилием которым можно выбить дверь.) Ещё расход топлива у меня за городом б орт компьютер))) показывает 14,1 но по ощущениям он выше.) И знаете что, очень хочется приехать на ВАЗ, дать люлей всем, и заставить их сделать из этого хорошую машину! Потому что если абстрагироваться от негатива который дарит качество и исполнение. Понимаешь что это могла бы быть великолепная машина поставь в неё нормальную коробку двигатель салон и остальное) Прошло 7000 км за это время на 5600 замена МКП. (гарантия) на 6400 чек двигателя и жутковатый хруст при холодном пуске, хруст убрали сказали фигня бывает, чек, заменили какой то накрывшийся датчик, чуть позже печка достала совсем не грела приехал посмотрели и вроде грят всё в норме у вас, с вас не помню точно что то400р за диагностику, но! печка таки стала греть)) Наступили первые морозцы и снег, плавный поворот, на 50 км машину немного повело в сторону обочины я наивно подправил рулём и здравствуй не управляемый занос. Хорошо за рулём был сам а не жена точно убилась бы. Итог резину родную в мусор поставил Матадор шипованные, найти что то приличное на штатные литые диски это я вам скажу задача И да!! в машине стало тише, не поверил бы, скажи мне кто что резина может быть такой шумной. Нашёл +, щётка стеклоочистителя от Bosch стоит страшных 160р) Ну что немного дополню, до первого ТО осталось 1000 км на соединении крыши и задних стоек пошла пока едва заметная ржавчина. В дикий снегопад, который накрыл Москву и область не так давно, узнал что медленно по глубокому снегу Нива не проезжает, только с газом, а если впереди поворот., очень своеобразные ощущения.) Постоянно что то где то скрипит, дребезжит, и позвякивает,)) но внимание на это стараюсь не обращать. И да гениально выполнен подогрев сидений, он греет и даже нормально греет, но!, только попу а поясница и спина будут мёрзнуть. Зачем он такой нужен не понятно накидки с подогревом в пределах 2000 можно купить. Прошло первое ТО, в "Яхрома Лада" обошлось в 5300 и то это +800 за Синтетику. Машину как не странно действительно проверили, и даже устранили поломку о которой я промолчал., сдох датчик не пристёгнутого ремня безопасности.) Нашли починили. Кто их просил. )) Расход упал до 12л на 100км, лью 92 лукойловский. Хотя комп радостно продолжает врать про 14,1-14,3 на 100. Тем кто думает о шумке, скажу, пока вы не поменяете моторчик салонного вентилятора на тихий, шумоизоляция это бессмысленная трата денег.)

Читайте также:  Выжимаю сцепление появляется звук

Достоинства

Проходимость и цена. Стоимость обслуживания, цены на запчасти.)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada 4×4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

12 лет ездил на Ховере. Машина комфортная, но опасная – задний привод. Однажды в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, живой.

Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.

Первое – нигде не нашел в документах слово гарантия, значит они делают и не знают что у них получится?

Второе – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!

Третье – шум и вибрация невыносимые! Такое ощущение будто кто-то через сидение мне в зад хочет воткнуть клизму!

Машина полгода в жесткой эксплуатации вне асфальта. Каких-то ужасных поломок не было.

Замена полуосей, замена шрусов (поставил фирму). Выкинул винтовые самоблоки, поставил принудиловку ИЖ-Техно. Кстати в передке самоблок показал изрядный износ. Регулировка и настройка ДВС, в т.ч. замена привода ГРМ. Выкинул ужасную цепь. Теперь не скажешь, что движка “не хватает” и расход стал меньше. Вообще-то завод должен был это сделать.

Остальные доделки-переделки не существенные и больше “для себя”.

Советую проверить промежуточный вал, а передний кардан поставить с большим ходом в шлицах и с отклонением вилок на больший угол. Это чтоб не парила вибрация.

Нива всегда была мечтой детства. Останавливало лишь отсутствие комфорта в виде кондера и гидрача. Да и шумная она.

Но все минусы перекрываюся когда начинаешь использовать ее по назначению. На рыбалку – да пожалуста, на покатушки с клубом в горы – легко.

Моё мнение такое: Нива Бронто – машина хорошая.

Да, есть минусы. Чисто советские-российские. Это – низкое качество сборки и комплектующих, убогий салон, слабый ДВС и еще целый ряд других, в том числе конструктивных.

Но цена 700 т.р. за возможность иметь “мини танк” – это аргумент на мой взгляд. Кого всё это не устраивает, приготовьте пожалуйста 4 лимона и купите со спокойной душой Jeep Wrangler в комплектации Rubicon. Поверьте, вы будете в восторге! И все претензии, которые вы предъявляете нашему автопрому, будут в прошлом.

Взяли Бронту в декабре 2017 года, новую. В целом довольны.

Что касается комфортности – то здесь конечно это обычная Нива: вибрация и шум никуда не делись.

Радует, что добавилось современных прибамбасов в виде кондея, абс, электропривода и подогрева зеркал и т.д.

24 февраля 2018 года поехали на рыбалку – очень интересно было проверить машинку на диком бездорожье – поехали там, где кроме снегоходов зимой туда никто больше не ездит. Немного страшновато было увязнуть (снег очень глубокий), местами даже казалось, что сели, но включаешь заднюю и вылезаешь. В итоге пробились и туда и обратно без посторонней помощи! Получили много адреналина!

Наш вердикт – королева бездорожья!

Купил “31-ю” Ниву осенью 2015 года новую. Это уже вторая и брал осознано.

Первая попала случайно и брал ее пятилетней с неизвестным пробегом. Отбегала пять лет без каких либо серьезных вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.

На новой откатал за два года 33 тыс.км. На новой сразу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и обратно 2 500 км. Подумал, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городу.

• Перед поездкой невозможно было откинуть спинку заднего сиденья (устранили в сервисе)

• Потек антифриз в салон из краника печки. На этот момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 литров под багажник) и по гарантии менять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.

Расход (на газе) смешанный около 11 литров (больше 110 км/ч стараюсь не давить).

Комфортная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация минимальная.

В салоне тепло, сиденья удобные и в целом авто устраивает.

В конце марта взял себе 3-дверную Ладу 4х4 УРБАН. Комплектация была одна – Люкс. Она обошлась мне в 533 000 руб. За пять месяцев проехал 9500 км. Пока доволен.

Оснащение неплохое, особенно как для Нивы. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал, легкая тонировка, электростеклоподъемники и розетка в багажнике. Родная резина, кстати, тоже хорошая – очень тихая (в салоне ее вообще не слышно).

На дороге стоит уверенно – из стороны в сторону не рыскает. Да и с разгоном нет никаких проблем – по крайней мере, от общего потока не отстаю. Лежачих полицейских спокойно проезжаю на скорости 40 км/ч (только корма немного покачивается).

По ПТС максималка – 142 км/ч. Но, судя по всему, спидометр слегка завышает показания. Лично мне на трассе удавалось разогнаться до 150 км/ч.

Читайте также:  Нива бронто отзывы владельцев 2017 видео

До того, как купить автомобиль, читал, что он шумный. Я бы так не сказал – в салоне можно говорить, не повышая голоса. Главное, правильно обкатать и не экономить на маслах. Плюс, не лишними будут дефлекторы и тихие ручки (установил их сразу же после покупки).

Теперь по поводу расхода. Первое время в городе получалось 13-14 л. Затем, после обкатки, движок начал есть поменьше. Сейчас выходит около 10 л (с пробками не больше 12). На трассе укладываюсь в 8-9 л – это при 110-120 км/ч.

Салон меня устраивает. Единственное, к чему есть замечания, так это к сиденьям. Обшивка выглядит довольно симпатично, но форма не самая удачная – когда долго сидишь за рулем, начинает затекать спина. Да и посадка, так сказать, своеобразная.

Хотите верьте, хотите нет, но за 9500 км ничего не сломалось – все работает как часы. По сути, за это время был всего один неприятный случай – какие-то уроды поцарапали ключом багажник. Пришлось закрашивать.

Неделю назад начал ездить на новой Ладе 4х4 Бронто. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах – не нужно ничего регистрировать в ГИБДД.

По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие – возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются.

Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше).
Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная.

Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать – цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно.

Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает.

Взяли на работе Ниву 21310 старенькую, 2004 года выпуска, пробег большой – троса спидометра не было

Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочевку на ходовке, трос спидометра, фильтр тонкой очистки топлива, аккумулятор.

Через неделю бензонасос (из магазина) перестал работать. Заменили моторчик в бензонасосе на б/у, но с хорошим давлением. Через неделю тоже перестал работать.
Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4.
Привезли и поставили еще новый, из магазина – давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.

В чем причина и какие форсунки надо ставить/менять?

Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/промыли, поставили обратно – сразу же поехала, как самолет! Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой

В мае будет полгода, как я приобрел Урбан-версию ВАЗ-2131. Объездил все салоны в округе, но ни в одном из них не было нужной мне машины. Пришлось взять у «серого» продавца – заплатил 520 тыс. рублей. Пробег – около 11 000 км.

До ТО-1 Нива была очень тяжелая в движении, но после замены масла она стала ехать намного легче и бодрее. Тогда же практически полностью исчез визг раздатки (небольшой гул остался только на 5-й передаче).

Панель выглядит так, словно ей уже 100 лет, но качество пластика и подгонка деталей получше, чем у старых версий. Да и сиденья мне понравились – как ни странно, но они довольно-таки комфортные.

Урбан идет с кондиционером, что, на мой взгляд, большой плюс. Правда, проверить, как он работает, пока не было возможности – не та погода.
Печка такая же, как и у остальных Нив. У водителя жара, у переднего пассажира немного прохладнее, а сзади холодно. Решить проблему можно только колхозом, а это меня не устраивает (автомобиль-то почти новый).

Крейсерская скорость на трассе – 100-115 км/ч. В таком режиме мотор съедает 10-10,5 литров на 100 км (лью бензин АИ-95). Да, компьютер так и не удосужились поставить, из-за чего расход приходится определять по старинке – на глаз.

В начале ноября прошлого года пересел с Патриота на Бронто Рысь-2. Покупал с рук в Москве. Автомобиль 2010 г.в., но при этом в очень хорошем состоянии – когда забирал, пробег был меньше 30 000 км.

Если честно, о существовании такой модификации узнал совсем недавно – сначала присматривался к обычной Ниве 5Д.

Внешних отличий, конечно, хватает – это и расширители арок, и внедорожные колеса, и увеличенный клиренс. Не буду скрывать, в таком облике ВАЗ-2131 мне нравится намного больше.

Салон, в принципе, стандартный. Родные кресла мне показались неудобными. После того, как надел на них чехлы, стало получше – теперь спина почти не устает.

Места навалом – собственно, по этой причине не стал рассматривать 3-дверку. В салоне без проблем помещается крупногабаритный груз длиной до 3 м (если больше, то багажник уже не закрывается).

А вот с акустическим комфортом беда. С какой бы скоростью я не ехал, меня все время сопровождает гул раздаточной коробки и шум резины. Скорее всего, буду шумить, чтобы хоть частично избавиться от посторонних звуков.

По КПП замечаний нет – схема классическая, передачи легкие и довольно четкие. Единственное, что мне не нравится, так это рычаг, а точнее – набалдашник.

Тормоза работают вполне адекватно. Не могу сказать, что машина останавливается моментально, но в целом их хватает.

Плавность хода достойная – с такими колесами и подвеской по-другому быть не может. Даже более-менее крупные ямы порой не замечаю. Пру напролом.

Крейсерская скорость на трассе – 80-90 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – начинаются сильные вибрации и шумы. Есть небольшая раскачка, но она вообще не напрягает.

По расходу. В городе Рысь потребляет 12,5 л на 100 км (это с учетом прогревов). На трассе получается 8,1 л. По крайней мере, такие цифры показывает бортовой компьютер, который я установил в начале месяца. Лью 95-й бензин.

Автомобиль в эксплуатации с июля прошлого года. Трёхдверную «Ниву» выбрал только благодаря её ходовым качествам – так как часто приходится ездить там, куда на обычных легковушках лучше не соваться. Со своей задачей она справляется неплохо, но недостатков у нее хватает (что, впрочем, было ожидаемо).

Но начну, пожалуй, с плюсов (хотя их у этого автомобиля, увы, гораздо меньше, чем минусов):
– Понравилась высокая проходимость и относительно мягкая ходовая.
– Управляемость тоже оказалась неплохой.
– В салоне, на удивление, ничего не скрипит и не дребезжит. Кроме того, он очень теплый…
На этом положительные моменты заканчиваются.

Недостатки:
– Руль и сиденье не регулируются по высоте. Я так и не нашел комфортное для себя положение (спина устает моментально). Подлокотники установил сам (благо, они стоят копейки).
– От штатных дворников пришлось отказаться (даже новые они никуда не годятся).
– Освещение салона оставляет желать лучшего. Лично я не вижу никакой пользы от такой подсветки. В вещевом ящике же она и вовсе отсутствует. Огорчила и подсветка в районе регуляторов отопителя (в темное время суток ничего не разберешь).
– Отдельно хочется упомянуть центральную консоль. Как по мне, то ее можно было бы сделать более удобной для хранения напитков и разных мелочей.

Купил я 14.02.2017 Ладу “Урбан”.

Читайте также:  Схема подключения контактного зажигания на ваз 2106

Невозможно ездить – в салоне гудит трансмиссия, сидения скрипят, двери невозможно закрывать, при переключении скоростей – стук.

Пробег 250 км – в моторе уже что-то гремит – отогнал обратно к дилеру – завтра узнаю что с ней.
Но уже чувствую, что я за 532 800 рублей купил себе “геморрой” – инженерам руки надо оторвать за такое г@вно.

С недавних пор являюсь владельцем пятидверного «Урбана». Понадобился недорогой автомобиль с вместительным салоном и полным приводом. «Патриот» брать не стал, так как денег на нормальную комплектацию не было. В общем, долго не раздумывая, купил «Ниву».

Автомобиль сначала показался довольно тяжелым в движении, но в процессе эксплуатации привык. Зато он не такой шумный, как старые трехдверки (у меня их было две).

Дизайн пластиковой передней панели устарел, но все детали теперь смотрю лучше подогнаны друг к другу. Да и материал стал более качественным. Шумоизоляция неплохая (особенно это касается дверей). А вот шарик на рычаге переключения передач оказался слишком неудобным (в долгих поездках им пользоваться я бы не смог – пришлось снять и установить вместо него нормальный набалдашник).

Есть у автомобиля и другие недостатки:
• Например, по утрам жутко свистит ремень генератора.
• Начал отклеиваться молдинг на водительской двери (чисто вазовская «болячка»).
• Не включается омыватель заднего стекла (создается такое чувство, что нет моторчика).
• Кроме того, вот уже четыре дня не могу открыть заднюю правую дверь.

В принципе, «Нива Урбан» машина не плохая… как говорится «за эти деньги ничего лучшего не найти»… Поломки же буду как-то устранять.

Владею 3-дверным Бронто Рысь-1. Купил совсем недавно – в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км.

В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет – зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива.

Есть съемная лебедка – ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений.

Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска – нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес?

На крышу поставил дополнительный свет – для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше.

Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой – меньшего диаметра.

Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру – что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.

Месяц назад я пересел на «Ладу Урбан». Взял в трёхдверном кузове.
Отъездил всего 300 км, поэтому делать серьезные выводы еще рановато. Но первыми впечатлениями я могу поделиться уже сегодня.

На этом автомобиле можно ездить, где угодно, в том числе по сугробам. Проходимость заслуживает всяческих похвал. Вопреки различным “легендам” – из салона доехал без проблем. Никаких поломок не было. Да и сейчас все работает, как надо.

Приятно удивило наличие электрозеркал с функцией подогрева. На предыдущем автомобиле я был вынужден отдирать с них лед скребком.

При этом замки оставляют желать лучшего. Чтобы открыть дверь с ключа, нужно приложить немалые усилия. Ну а пассажирскую дверь и вовсе приходится открывать изнутри, поскольку снаружи можно погнуть ключ. Остается только надеяться, что когда-нибудь они разработаются, и я смогу отпирать их сигналкой. Пока же такая возможность полностью отсутствует.

С воздухозаборником вентиляции, находящимся на капоте, тоже проблемы. При сильном снегопаде он быстро забивается снегом. Это отражается на работе вентиляции (начинают потеть стекла).

Не понравилось и то, что запаска расположена под капотом. Я считаю, что гораздо разумнее было бы установить ее сзади.

Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни чего не могу… Поживем увидим.
Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. надо бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))

ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую.
На данный момент пробег 37 тыс. км.

За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам.

Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей.

Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч.з. пол минуты работы отключается второй цилиндр и загорается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как хорошо остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть.

Почти два года назад стал владельцем пятидверной «Нивы». Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать – то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву».

За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.

То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние (сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких проблем.

Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.

Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.

Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.

В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль.

Покупал Ниву в 1999 году.

Откатался год. Провел обкатку 500 км – 50 в час, до 1000 – 60, до 1500 – 70, до 2000 – 80. Как ошибка – включал 5 скорость. Затем начал “гонять” до 150. Зря…

После поездки из Питера в Москву – масло переставало течь из раздатки (завыла пипец) только когда заканчивалось.

Периодически ездил по гарантии – т. к. задние пружины дико скрипели. Поехал – сказали что надо выправить задние стаканы. Ездил 2 раза – не сделали. Затем работяги сказали, что это заводской брак. Можно поменять машину. При выпрямлении кузов бы дал микротрещину – через год выбросить.

Накатал 30 000 км. В принципе, если бы не гонял, то машина проходима и комфортна.

ГУР тогда еще не ставили – в городе качал мышцу как у Сталоне.

Сдал по гарантии и взял ВАЗ 22107. Но это уже другая история…

Сейчас катаюсь на Мазда СХ5. Но вот пришло время приобрести машину “для рыбалки и грибов”. Опять присматриваюсь к Ниве. А так же к Шевроле, УАЗам… х.з. В принципе, если бы не ржавела – взял бы Ниву.

Источник: kalina-2.ru