Содержание
- Отзыв владельца о проходимости
- Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
- Что ломалось и менялось
- Цепи противоскольжения обыкновенно бывают 3 видов
- Чтобы своими руками изготовить цепи противоскольжения понадобятся
- Видео как сделать цепи на колеса против скольжения своими руками
- Навигация
- МИНИ ЧАТ
- ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- ОПРОС
- СЕЙЧАС НА САЙТЕ
- КАЛЕНДАРЬ
- Сегодня день рождения
- Легенды бездорожья. ч4. Нива
- Рекомендуем посмотреть:
Отзыв владельца о проходимости
Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк. Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах.
Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта.
Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных.
Достоинства:
Высокий дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Крепкие, надежные бампера. Легко найти запчасть
Недостатки:
На ВАЗе прекратили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большой скорости.
Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.
Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!
Читайте также: Нужно ли прокачивать новые амортизаторы перед установкой
Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).
Что ломалось и менялось
Цепи противоскольжения значительно увеличивают проходимость автомобиля на льду , в условиях снегопада и по любому другому бездорожью и в основном их делают сами на Уаз, Ниву или ВАЗ. Данная статья поможет тем, кто хочет готовить цепи противоскольжения собственными руками прочитав инструкцию с фото или посмотрев видео материал.
Цепь противоскольжения на Уаз конструктивно представляет собой конструкция из армированной цепи или проволоки, которые связаны так, что равномерно по всей окружности оплетают шину.
Эта конструкция состоит из двух продольных тросов – внутреннего и внешнего, которые проходят по окружности колеса и соединяются резиновыми грунтозацепами или поперечными элементами.
Цепи противоскольжения обыкновенно бывают 3 видов
Каждый отдельный вид имеет свои преимущества и недостатками, но так как изготовление цепи противоскольжения на ниву или ваз в форме лесенки более проще, поэтому для примера будем брать этот вид.
Цепь в виде лесенки состоит из поперечных ( 1), продольных (2) и хвостовых(3) ветвей, запорного крюка (5), гака (4) и кольца(6). Элементы цепи соединяются с помощью связующих колец (рисунок).
Чтобы своими руками изготовить цепи противоскольжения понадобятся
• Крючки – 32штуки;
• Цепь с диаметром прутка 4-5 мм – 15метров;
• Натяжное устройство – 2штуки.
Процесс изготовления цепей своими руками:
И так, для продольных цепей необходимо нарезать 4 куска цепи по 83 звеньев, а для поперечных цепей нарезаем 16 кусков по 13 звена.
Первую поперечную цепь нужно закрепить на 6-ом звене продольных цепей, а остальные, кроме последней (последнюю нужно закрепить на 12-ом), на каждом 10-ом звене от предыдущей.
Кстати, а вы уже сделали силовой бампер на УАЗ ? Если нет, то посмотрите как его сделать в гаражных условиях.
Продольные звенья с поперечными нужно крепить при помощи колец или крючков.
После 4-ой поперечной цепи, необходимо закрепить отрезок из 5-ти звена на одну сторону, а на концы продольных звеньев одевать карабины диаметром 5 мм.
Читайте также: Подогреватель антифриза 220в в патрубок
На закрепленную сторону на карабин необходимо закрепить натяжное устройство, а на другой конец закрепить крюк.
И все, изготовление цепи уже завершено, можно уже одевать их на колес.
После всего этого можно уже испытывать цепи на автомобиле.
Цепи противоскольжения на Уаз Патриот 2014, ВАЗ или Ниву монтируются на ведущие колеса машины. Монтаж цепи противоскольжения производится 2 способами :
• с поддомкрачиванием автомобиля;
• без поддомкрачивания автомобиля.
В зависимости от дорожных условий и навыков, водитель сам выбирает способ монтажа. Рекомендуется монтаж таких цепей производить до выезда на участок бездорожья.
Для монтажа без поддомкрачивания автомобиля необходимо:
• детально расправить цепь (звена цепи не должны быть накручены);
• разложить цепи на поверхность дороги и накатить на них ведущими колесами;
• автомобиль фиксировать в положении, которое исключает самопроизвольное движение;
• надеть цепи на шину так , чтоб запорный гак (4) с запорным кольцом (6) находились с внешней стороны колеса;
• зацепить запорный крюк (5) с внутренней стороны колеса за одно из звена хвостовой ветви (3);
• равномерно разделить поперечные ветви (2) по окружности всего колеса;
• вставить запорный гак (4) в одно из концевых звеньев хвостовой ветви (3);
• запорный гак повернуть по направлению к запорному кольцу (6);
• запорное кольцо завести в отверстие запорного гака;
• если есть необходимость, произвести дополнительную натяжку цепи, перецепившая запорный гак и крюк за следующие хвостовые звенья.
• Снятие цепи с колеса делать в обратном порядке.
• Продольные и поперечные ветви должны очень плотно захватить шину.
Для монтажа с поддомкрачиванием автомобиля необходимо:
• установить упоры под передние колеса автомобиля;
• на ручной тормоз установить автомобиль ;
• вывести колесо автомобиля над дорогой на высоту 20- 30мм;
• надеть цепи так, как в детально сказано выше.
Видео как сделать цепи на колеса против скольжения своими руками
Навигация
МИНИ ЧАТ
Доброе утро и конечно же вечер в хату Михасе!
1 августа 2019 10:01
Михась
Вечер в хату,крейзачане.
Народу в чате не протолкнуться.
да, наверное нужно бросить работу на сегодня, и идти гулять на набережную)
Доброе утро!
Замечательная погода!
Всем добра в этот солнечный, пригожий день
Подскажите, пожалуйста, новый адрес томского торрент-трекера
Паш и тебе всего самого наилучшего!
Всем добра, тепла и счастья
Толькин, привет..
Сёдня был в тайге. Шишки много. Урожай хороший. Наколотил немного на пробу. Шишка ещё молодая, орех молочный.
Сварил в траве несколько шишек-просто сказка. К концу августа шишка поспеет-пойду шишкарить. Посылку тебе оформлю.
Читайте также: Шерхан магикар 7 инструкция по программированию
Более менее, прошу прощения, что сразу не ответил.
Как ваши дела? Добрэ Утрэчко (в 14:36)
как Дима слегка намекнул, про пожелания с добрым утром, в посте)))
Ладноооо)
Всем приветы)
Как твои дела,Дим?
Спасибо и Вам всего хорошего!
Всем доброго,тёплого и счастливого дня
Надо тебе подарить сертификат, на доставку пива на дом
"Друга" моего подвези .
25 июля 2019 12:48
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
4
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
20
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
Сегодня день рождения
Легенды бездорожья. ч4. Нива
Некоторые фотки можно ставить как обои, размер подходящий)
Первая партия популярного четырехместного полноприводного внедорожника "Нива" (ВАЗ 2121) была собрана в 1976 году, серийное производство началось в 1977-м и окончательно наладилось в 1980 году. В 1993-м появилась модификация ВАЗ 21213 с измененным интерьером и экстерьером, в коробке передач добавилась пятая ступень, трансмиссия пришла в соответствие с 1,7-литровым двигателем, который начали устанавливать на "Нивы" годом ранее. На экспорт шел вариант ВАЗ-21214 с центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Современное название автомобиля – Lada 4×4 (права на торговую марку Niva перешли к General Motors).
За рубежом по достоинству оценили не только стоимость автомобиля, но и сочетание его внедорожных качеств с компактностью и даже комфортом. В начале 80-х гг. "Нивы" неоднократно входили в тройку победителей ралли "Дакар – Париж". В целом за рубеж была продана треть всех выпущенных Волжским автозаводом внедорожников, а в ряде стран налажено его производство.
Выпускающаяся с инжекторным мотором сегодняшняя Lada 4×4 по-прежнему имеет постоянный полный привод, межосевой блокируемый дифференциал, раздаточную коробку с понижающим рядом, удачную развесовку по осям и очень приличную проходимость. Как и раньше, раздатка отличается небольшим ресурсом. Инженерам не удалось победить высокий уровень шума и вибрации. Затрудненный вход и выход из салона также является старой проблемой короткой трехдверки. Однако выпускаются более длинные и дорогие пятидверные версии. Качество сборки оставляет желать лучшего.
LADA 4×4 (заводской индекс 21214-20) выпускается с единственным 1,7-литровым 80-сильным мотором, оснащенным системой впрыска. Удлиненную 5-дверную версию LADA 4×4 (ВАЗ-21310) предлагают с 1,7-литровым 80-сильным или 1,8-литровым 85-сильным бензиновыми двигателями.
Источник: