Содержание
- Навигация
- МИНИ ЧАТ
- Рекомендуем посмотреть:
200 кг каждый), чтобы покататься на них по Крыму Каково оно вообще путешествовать в кемпере?
Спасибо!
У тебя категория Е есть? > прицеп массой 1000-1250 кг
Это выходит за рамки разрешённых категорией B 750 кг. Нужна категория E. Могут по пути докопаться.
200 кг каждый), чтобы покататься на них по Крыму Каково оно вообще путешествовать в кемпере?
> Спасибо!
++++++ Надеюсь это шутка.
Я вот тут почитал. и подумал, чем Нива хуже?
вопрос:
У меня ВАЗ-21083. Потащит ли она Ваш кемпер?
ответ (по материалам журнала "За рулем"):
ПОКАТАЛИСЬ. Носовая опора имеет небольшое колесо, что позволяет легко катить "Купаву"(вес-850кг) по ровному покрытию. Установив корпус сцепного устройства строго над шаром фаркопа автомобиля-буксировщика, крутим рукоятку винтового механизма опоры. Укорачиваясь, она опускает корпус на шар. В нашем распоряжении буксировщик ВАЗ-21083 с полуторалитровым двигателем. Собравшиеся вокруг скептики пророчествуют: "Не потянет. Сгорит сцепление. "Закипит" двигатель. "Полетят" ШРУСы. " Пускаем мотор, даем ему пару минут на прогрев и аккуратненько трогаемся. Напрягшись, "восьмерка" страгивает "Купаву" с места. Разгон, вторая. Торможение. Ловя заинтересованные взгляды окружающих, вливаемся в желеобразный поток автомобилей, прилипший к раскаленному асфальту Садового кольца. Час пик. Наездив по дорогам Москвы и области почти три сотни километров, можно сделать некоторые выводы. Скептики посрамлены – автомобиль вел себя безукоризненно. Естественно, в пробках вентилятор радиатора включался чаще обычного. Троганье с места проблем не вызывало, просто нужно грамотно работать педалями, не допуская длительной пробуксовки сцепления. Кстати, именно так ездят хорошие, опытные водители даже без прицепа. Останавливаться лучше на спуске или на горизонтальном участке дороги, поскольку трогаться в гору намного сложнее. В последнем случае пригодится знание некоторых приемов. Во-первых, подложите упоры под колеса прицепа и "осадите" машину назад, сжав механизм наката. В этом случае в первое мгновение буксировщик начнет двигаться самостоятельно и, лишь выбрав "люфт" и чуть разогнавшись, увлечет за собой караван. Во-вторых, имейте в виду: тяговое усилие, необходимое для начала движения, зависит от того, под каким углом повернут прицеп относительно автомобиля. Чем угол больше, тем меньше усилие. Поэтому, вывернув руль, по возможности сдайте назад, "сложив" автопоезд, но не забывая, конечно, о предельно допустимых углах, когда задний бампер упирается в дышло. В городской толчее приходилось помнить о "серьезных" габаритах и массе каравана, держать увеличенные интервалы и дистанции. При выборе же передачи мы пользовались правилом, которое сами назвали "минус один", то есть там, где "порожняком" можно, например, ехать на третьей, с караваном уместнее вторая. Заднеприводные "Жигули", а тем более "Волга" будут достаточно уверенно тянуть "Купаву" по шоссе на четвертой передаче, требуя переключения только на обгонах и подъемах. Оборотистый "восьмерочный" мотор лучше всего справлялся с задачей на третьей передаче. При этом под педалью газа постоянно чувствовался хороший запас, позволяющий энергично ускоряться, держась в общем потоке. Опасности "перекрутить" мотор в этом случае нет: даже "презрев" ограничение скорости, выше "сотни" все равно не разгонишься, а обороты двигателя при этом такие же, как при 140 км/ч на четвертой – вполне штатный режим. Кроме того, на третьей передаче меньше нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу, обильнее смазка и лучше циркуляция охлаждающей жидкости. Расплата – чуть больший расход бензина, хотя на фоне 12-15 литров на "сотню" лишние пол-литра не выглядят слишком обременительным "довеском". Перед неровностями приходилось снижать скорость больше обычного, поскольку из-за довольно высокого центра тяжести и большой длины прицеп склонен к продольному раскачиванию. Покинув асфальт, мы устроили и небольшой внедорожный тест. Оказалось, что огромные свесы заставляют быть весьма бдительными даже на не очень пересеченной местности. Выручало, правда, колесо на поднятой стояночной опоре, иногда принимавшее на себя часть нагрузки. Еще одно "открытие": двигаться назад с караваном гораздо труднее, чем с обычным грузовым прицепом. Здесь, обернувшись, водитель видит только огромную переднюю стенку, и судить по ней о том, куда уходит корма, тяжело. Поэтому придется осваивать задний ход "по-грузовому", то есть глядя только в наружные зеркала, которые на буксировщике должны выступать за габаритную ширину прицепа. Накатный тормоз в этом случае следует отключить. Что же касается опасности сжечь сцепление или сломать ШРУСы, то это больше зависит от стиля езды, чем от наличия каравана сзади. Естественно, прицеп вызывает дополнительный "напряг" автомобиля, но в силах водителя ограничить его разумными пределами. А без "головы" можно и одиночную машину "укатать до смерти" за полгода.
Читайте также: Как проверить обороты двигателя мультиметром видео
Навигация
МИНИ ЧАТ
Еее, доброе утречко!
Сегодня Ильин день.
2 августа 2019 09:45
Лансура
Доброго утра всем!
2 августа 2019 09:27
HP
утро в хату
2 августа 2019 07:10
NikoniX
Доброе утро и конечно же вечер в хату Михасе!
1 августа 2019 10:01
Михась
Вечер в хату,крейзачане.
Народу в чате не протолкнуться.
да, наверное нужно бросить работу на сегодня, и идти гулять на набережную)
Доброе утро!
Замечательная погода!
Всем добра в этот солнечный, пригожий день
Подскажите, пожалуйста, новый адрес томского торрент-трекера
Паш и тебе всего самого наилучшего!
Всем добра, тепла и счастья
Толькин, привет..
Сёдня был в тайге. Шишки много. Урожай хороший. Наколотил немного на пробу. Шишка ещё молодая, орех молочный.
Сварил в траве несколько шишек-просто сказка. К концу августа шишка поспеет-пойду шишкарить. Посылку тебе оформлю.
Более менее, прошу прощения, что сразу не ответил.
Как ваши дела? Добрэ Утрэчко (в 14:36)
как Дима слегка намекнул, про пожелания с добрым утром, в посте)))
Ладноооо)
Всем приветы)
В Тольятти прошел фестиваль настоящих мужчин #NIVAFEST-2017, посвящённый 40-летию легендарного внедорожника Lada 4×4. Участниками фестиваля стали более 100 экипажей «ниваводов» из России и других стран. Один из запоминающихся автомобилей стала трехдверная «Нива», которую превратили в дом на колесах.
Про этот уникальный автомобиль рассказал представитель «ВИС-Авто» Олег Данилин. По его словам такая модификация «Нивы» была создана на АвтоВАЗе. На предприятии даже провели презентацию, но дальше проект не развивался. Машина какое-то время стояла в отстойнике и использовалась испытателями для отдыха. Затем проект попал в Германию, где в начале 90-х годов было выпущено 10 таких «Нив». Один из этих экземпляров приехал на фестиваль в Тольятти своим ходом.
Читайте также: На какой волне настраивать фм модулятор
Чтобы установить дом, конструкцию внедорожника пришлось дооборудовать третьей осью. Заднюю часть кузова (от центральной стойки) срезали. Внутри автодома есть все необходимое для жизни: диван, компактная кухня, шкаф, телевизор и полки.
Напомним, существует десятки различных модификаций Нивы 4х4. Наиболее популярные из них представлены в этом обзоре.
Источник: