Нива 21214 шкив коленвала бездемпферный

Авто

Демпферный шкив коленвала SLON на Лада Нива 4х4

Демпферы крутильных колебаний «SLON» поставляются на сборочный конвейер ОАО «АвтоВАЗ».

Защищает механизм газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшает амплитуду колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.

Преимущества:

  • Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок,
  • Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах,
  • Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.
  • Производитель: SLON

    Артикул:
    21214-1005058-11

    Применяемость:
    Лада Нива 4х4 ВАЗ 21214, 2131

    Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

    Порядок отгрузки в регионы РФ.

  • Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  • Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  • Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.
  • Способы оплаты:

    1. Оплата на карту Visa СберБанк.

    2. Оплата на Яндекс.Деньги

    3. Оплата на QIWI

    4. Оплата на расчетный счет

    5. Наложенный платеж – Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

    1.Почта России

    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру
    Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

    2. Курьерской службой Почты России EMS

    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру
    Читайте также:  Колпаки на колеса r13 лада

    Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

    3. Первым классом Почты России.

    Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

    4.Транспортная Компания

    (Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

    Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

    5. Доставка курьером по г.Тольятти

    Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

    6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
    Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

    45 сообщений на предыдущих страницах

    Рег.: 09.03.2009
    Сообщений: 114
    Откуда: СПб
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 117 / 4703
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 34
    Авто: Jimny 2013

    Рег.: 27.12.2009
    Тем / Сообщений: 3 / 7
    Откуда: Ukraine
    Возраст: 43
    Авто: Нива 2121, 1983 г.р.

    гайка шкива коленвала лежит в защитке картера, шкив подался немного вперед (ремень удерживал) и дпкв упирался не в зубцы, а в ремень.

    Добрался до дома, на след день залез под машину, снял ремень, а потом шкив. он оказался с трещиной, соответственно нужно менять

    Рег.: 02.05.2009
    Сообщений: 38
    Откуда: Стрежевой, Томская губерния
    Возраст: 34
    Авто: ВАЗ 21213 (’01), Subaru Outback (’04, JDM)

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Созрел я до установки микропроцессорного зажигания.
    Начал покупать кое-какое железо, необходимое для монтажа сего "агрегата".
    Нашел переднюю крышку двигателя от 214-ой (под ДПКВ), забыл купить инжекторный же шкив.
    Сегодня прошел по местным магазинам, есть только демпферный шкив по цене от 1650 (!) руб.
    Тут то и пришла ко мне

    Поэтому, пошу совета. Имеет ли смысл замена обычного шкива на демпферный?
    Особенно интересует мнение тех людей, кто такую замену произвел. Если от него есть какой-нибудь толк, то хотя не так жалко будет потраченных денег.

    Рег.: 04.12.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 3143
    Откуда: Новокузнецк
    Возраст: 34
    Авто: 21213, 1994г

    PerS
    то же самое- ставил МПСЗ, купил шкив, взял с демпфером, за 1400 кажется. тогда как обычный вроде рублей 700 стоит, могу ошибиться.
    так как без демпфера я ездил на трамблере, а с демпфером на МПСЗ, сказать что демпфер как то повлиял не могу, чего то, что нельзя было бы списать на влияние нормального зажигания не произошло.
    поэтому сам теряюсь в догадках- имеет ли смысл тратится на демпферный шкив.

    вообще- есть ли какие то основания его использования, выраженные в понятных числах?

    З.Ы. предупреждаю сразу, при установке шкива с демпфером, к гайке шкива рожковым или накидным ключем уже не подберешся, демпфер мешает, подходит только головка.

    забыл упомянуть- шкив с демпфером мешает установке крыльчатки принудительного охлаждения, она цепляет за демпфер, надо либо ставить прокладку под крыльчатку, толщиной

    › Logbook › Замена демпферного шкива коленвала ( демпфер крутильных колебании)

    Началось с того, что больше трёх тысяч оборотов ни на одной передаче выжать не мог.
    Машину начинало дёргать, приходилось отпускать педальку и давить послабее, вылезал чек, и бк показывал ошибку дпкв.
    Т.к с финансами был небольшой напряг всё оттягивал диагностику.
    Но тут наступил апокалипсис и больше двух тысяч она ваще не давала.
    Плюнув на всё и почитав всякого в паутине сделал заключение, что это скорее всего демпфер.

    Источник: kalina-2.ru