Не запускается генератор бензиновый

Авто

Содержание

  • Почему не заводится бензиновый генератор
  • Почему бензиновый генератор не выдает напряжение
    • Почему бензиновый генератор глохнет
    • Полезные советы
  • Проверка топлива
  • Осмотр топливного насоса
  • Образование конденсата
  • Проверка кислотного аккумулятора
  • Проверка свечи зажигания
    • Рекомендуем посмотреть:

При исправном карбюраторе бензин не протекает – после заполнения поплавковой камеры игла не даёт, перекрывает подачу.

А вот если бензин не очень хороший, то игла начинает "западать" из-за смолистых отложений, и тогда действительно такая беда происходит. И может окончится пожаром (у соседей дом из-за этого сгорел).

Кроме того, в разных генераторах разная конструкция карбюраторов. В SDMO у меня бензин лился не в фильтр, а из какого-то (видимо специального дренажного) отверстия прямо на землю.

У нормального китая качество предсказуемо. В отличие от французов например.

14-ый год без электричества на генераторах.

Любая техника со временем начинает сбоить. Это может произойти по множеству причин. Может заглохнуть и бензогенератор, может перестать работать дизельный агрегат.

Бензогенератор – устройство, которое преобразует тепловую энергию в электроэнергию. Агрегат состоит из двух основных частей – двигатель и электрогенератор. Двигатель приводит в действие вал генератора, который выдает определенное напряжение.

Почему не заводится бензиновый генератор

Периодически бензогенератор отказывается завестись. Причин тому может быть несколько, для каждой из которых существует свой способ устранения.

В баке отсутствует бензин.

Человек может забыть заполнить топливный бак, либо неправильно рассчитать необходимый объем топлива. Особое внимание следует уделить мотору, который приводит в действие агрегат. В бак необходимо доливать как бензин, так и масло, необходимое для смазывания различных вращающихся, а также трущихся частей генератора. При осмотре необходимо проверить тракт, через который топливо подается в карбюратор, кроме этого цилиндр двигателя. Также следует проследить, чтобы подавалось достаточное количество кислорода, в противном случае бензин не будет гореть.

Образование конденсата в топливном баке.

Появление конденсата неизбежно при значительных температурных изменениях и повышенной влажности. Для решения проблемы необходимо слить топливо, просушить бак, для чего следует оставить его на некоторое время в открытом состоянии. Через 4-5 часов ранее слитый из бака бензин в достаточной степени отстоится.

Читайте также:  Антифриз для приоры какой лучше

Отсутствие искры в свече зажигания.

Это легко проверить – достаточно выкрутить свечу и прикоснуться электродом к металлическому икорпусу двигателя. Свечу необходимо придерживать за изолятор, по требованиям безопасности другие участки свечи трогать нельзя.. Если искры нет, это означает либо износ свечи, либо необходимость замены подводящего провода.

Разрядка кислотного аккумулятора.

В некоторых моделях он есть, в других отсутствует. В моделях, где он предусмотрен, он обеспечивает работу стартера, а также зажигания. Кислотный аккумулятор необходимо периодически заряжать.

Неполадки в топливном насосе.

Отсоединяется шланг топлива. Когда двигатель остановится, его необходимо 2-3 раза провернуть стартером. На топливном шланге должна появиться струя топлива, которая подается под давлением. При отсутствии струи необходим ремонт топливного насоса.

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Причин достаточно много, среди них могут быть следующие:

Слабая компрессия. В том числе:

  • Плохо затянуты свечи.
  • Изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Заедает шток поршня.
  • Износ прокладки головки цилиндра.

Все проблемы решаемы путем ремонта либо замены необходимых деталей. В некоторых случаях достаточно просто покрепче затянуть болты.

Неполадки в зажигании.

  • В случае надобности нужно заменить катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между катушкой и маховиком не соответствует стандартам, его необходимо отрегулировать.
  • В случае размагничивания магнето его необходимо заменить.

Неполадки в топливной системе.

  • Необходимо перебрать и тщательно прочистить карбюратор.
  • Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
  • В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.

Слабый приток воздуха.

  • В случае засорения воздушного фильтра, его следует прочистить либо поменять.
  • При поломке топливной заслонки, необходимо провести ее ремонт либо замену.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор может заглохнуть во время работы.
Главной причиной, по которой бензогенератор может заглохнуть, является повреждение ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Среди них:

Читайте также:  Что за рыбка на машине

Загрязнение фильтров – топливного, воздушного либо масляного.

При загрязнении некоторые модели отказываются заводиться, в результате прекращается подача топлива и кислорода. Глохнет бензиновый генератор. За чистотой всех фильтров нужно постоянно следить, чистить и проводить периодические замены. Сетки фильтров должны быть чистыми и не замасленными.

Выкручивается свеча зажигания, шкуркой либо специальной щеткой зачищается нагар. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высушивания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Можно заводить установку.

Причин достаточно много – плохой контакт, выгорание конденсаторов, износ щеток. В данном случае необходимо разбирать весь агрегат для тщательного осмотра.

Неполадки в поршневой системе, карбюраторе либо регуляторе оборотов.

Здесь также необходимо разбирать агрегат или проводить капитальный ремонт.

Полезные советы

Три основные составляющие бесперебойного функционирования бензинового двигателя – бензин, искра, кислород. Если двигатель бензинового генератора не заводится или начинает сбоить, проблема неизбежно ведет к одной из этих составляющих.

В первую очередь проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долили масло до уровня – проверяем искру. При залипании датчика масла либо неисправности в самой системе зажигания стоит обратиться в сервисную мастерскую.

При наличии искры проверяется воздушный фильтр.

Для проверки достаточно снять фильтр и попытаться завести двигатель без него. В случае, если двигатель стартует, проблема именно в воздушном фильтре. Его нужно почистить либо заменить. Двигатель при проверке заводится на очень короткое время, иначе возможно возникновение новых проблем.

Если после вышеуказанных манипуляций двигатель не стартует, нужно проверять топливную систему.

Чтобы ее проверить, нужно отыскать сливной винт (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедиться, что топливо проходит в камеру. Если проходит – пробовать завести двигатель. Если не топливо проходит – искать причину неисправности.

Генератор – это достаточно сложное по устройству оборудование, которое в определенный момент может выйти из строя и прекратить подачу электроэнергии. Это вполне нормальный эксплуатационный момент и паниковать не стоит, лучше всего попробовать проанализировать ситуацию и понять причину отказа от запуска генератора.

Читайте также:  Диски р16 цена штамповка

Существует несколько причин, которые препятствуют запуску станции. Многие из них можно решить самостоятельно, другие, более сложные, требуют профессионального подхода и вызова техника. Наши специалисты осуществляют ремонт дизельных генераторов быстро, качественно и экономически доступно.

Проверка топлива

Иногда генератор не заводится по причине отсутствия в баке горючего. Вы могли забыть заполнить бак или неправильно рассчитать количество топлива. При заправке бака обязательно проверьте наличие масла, которое смазывает вращающие элементы. Не лишним будет сразу же осмотреть цилиндр двигателя и тракт, по которому подается топливо.

Осмотр топливного насоса

Причиной отказа от запуска может стать неполадка в топливном насосе. Для проверки этой версии следует отсоединить шланг и после остановки двигателя, проверните его стартером несколько раз. Если на топливном шланге появилась струя топлива, значит, с ним все в порядке, если струи нет – значит нужно ремонтировать топливный насос.

Образование конденсата

Если станция работает при нестабильных температурных условиях, на топливном баке может возникнуть конденсат. Избавиться от него можно таким способом: слейте топливо и оставьте бак открытым, чтобы хорошо просушить его. Через несколько часов можно заливать обратно слитое топливо и попробовать запустить бензогенератор.

Проверка кислотного аккумулятора

Данный элемент присутствует не во всех моделях, и если у Вас он есть, то его следует зарядить. Работа аккумулятора – обеспечивать надежную работу стартера, и если элемент разряжен, то генератор не запустится.

Проверка свечи зажигания

В свечи зажигания может отсутствовать искра. Проверку осуществляют таким образом: выкрутите свечу и прикоснитесь к корпусу двигателя электродом. Если искры нет, значит, ее следует заменить. Внимание: держать свечу можно только за изолятор.

Источник: kalina-2.ru