Не работает печка валдай

Авто

Содержание

  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Печка того, греть плохо стала
  • Причины, по которым перестал работать вентилятор печки
  • Замена вентилятора
    • Рекомендуем посмотреть:

Автор Серега9810, 26 декабря, 2010 в Электрооборудование

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Опции темы
Поиск по теме

Печка того, греть плохо стала

Проездил всю зиму некомфортно, токо вот сейчас чето клинануло разобраться. Значит прошлой зимой ездил как в Африке, печка радовала, этой зимой куртку я бы низачто не снял бы в машине даже шапку. Дует сильно, но не жарко а слегка тепло. Чем можно вылечить али что подскажете.

или термостат посмотри, или фильтр салонный

если температура двигателя нормальная, выкинь салонный фильтр и будет тебе счастье

смотри темостат. Как датчик температуры дрыгателя себя ведет?

короче у меня фильтр саллоный я смотрел, вытаскивал и без него покатался чуток, непомогает. Датчик температуры незнаю так как у меня стрелки нету а тока 2 индикатора синий и красный, греется двигатель нормально, завел, покурил, сел поехал потихоньку, синька погасла. Вот вспомнил, заведенная стоит аж неслышно что работает (ну это когда прогретая хорошо) потом вдруг поднимает обороты несильно но сразу слышно ее становится скаэем так с 700 до 1100 подымается. Это что она типа греет двигатель ? ))

Не спасет салонник, так как автар написал, что дует хорошо, а фильтр он может только задерживать воздух а не остужать.

Автор, смотри для начала термостат( элементарный тест: если, заведя машину на холодную, радиатор начинает нагреваться одновременно с движком, значит надо менять)
Далее, при прогретом движке и включенной на всю печке, потрогай трубки идущие к печке, если входная и выходная одинаковой температуры, то либо чистить радиатор печки, либо менять.

Читайте также:  Авито ваз 2114 чувашии

Есть еще третий вариант, печку может завоздушить, особенно, если перед зимой менял ОЖ, тут два способа, либо загнать машину передними колесами на возвышенность и погазовать (при этом желательно открыть пробку расширительного бачка, если нету, то пробку радиатора, если машина не кипит, то ничего не вылтет от туда, просто надо аккуратно и потихоньку открыть, для пущей уверенности можно открывать на немного остывшем двиге). Второй способ, это снять верхний шланг печки на холодном движке и долить туда ОЖ, но это сложнее, потому что доливать придется чуть ли не шприцем.
Кстати, завоздушенность печки, часто сопровождается бульканьем при повышении оборотов.

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Читайте также:  Чем приклеить металлическую ножку к стеклянному столу

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  • Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  • После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  • Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.
  • Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

    Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

    Источник: kalina-2.ru