Не работает мотор печки ниссан кашкай

Авто

Содержание

  • Проблемы и причины
  • Выбор и цены
  • Схема вентилятора печки
  • Ремонт печки
  • Основные неисправности и их причины
    • Читайте так же
  • Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?
  • Снятие моторчика печки Qashqai
  • Ремонт
    • Читайте так же
  • Заключение
  • Основные неисправности и их причины
    • Рекомендуем посмотреть:

На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказалось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона.

Виновником всех этих проблем является вентилятор – электромотор, который крутит крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и сам ремонт печки.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Выбор и цены

Вариантов для выбора хватает.
В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 – 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый.
Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.
Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

Схема вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

Читайте также:  Как сделать багажник с кнопки ваз 2114

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10

1. Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 . Рычаг смесительной заслонки 8 . Электронагреватель 9 . Смесительная заслонка 10 . Датчик температуры всасываемого воздуха.

Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены.
Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.

  • Вначале снимаем приборную панель.
  • Дальше снимаем балку рулевой колонки.
  • Затем снимаем отопитель и блок охлаждения.
  • С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки.
  • Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем – В .
  • Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты – A нижней камеры впускной заслонки.
  • И снимаем двигатель впускной заслонки 1 .
  • Затем снимаем двигатель кондиционера

    Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

    Ремонт печки

    Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

    Скидываем минус с АКБ.
    Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

    Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

    Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

    Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

    Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)

    Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.

    Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.

    Уже ближе

    Вот он – мотор.

    Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.

    Пыли в нем достаточно.

    Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

    Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

    Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.

    На нижней втулке мотора еще хуже.

    Читайте также:  Как покрасить пороги авто самому видео

    Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

    На этом моторе щетки еще неизносились.

    Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

    Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE

    Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

    Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

    Этой инструкцией воспользовались: 62743 раз.

    Не работает печка Ниссан Кашкай

    Для комфорта в свое время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех следующих моделей, предвидено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает таковой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые вместе с еще некими компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и отменно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к локальному климату.

    Основные неисправности и их причины

    На Ниссан Кашкай существует три главных трудности, которые принуждают печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

    • Не стал дуть движок печки. Неувязка может крыться в таком разрезе, что сгорел транзистор либо предохранитель, а, как следует, чтоб поправить положение, поломанный элемент нужно сменять. Также предпосылкой таковой поломки станут стершиеся ламели, щетки по другому перегорание обмотки.
    • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда вертится регулятор данного параметра. Наверняка, это свидетельствует что, что перегорел транзистор, и, чтоб поправить ситуацию, его нужно сменять.
    • Смена мотора печки потребуется если проход наличия сторонних звуков при его работе. Вероятно, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые самостоятельно довольно проблематично.

    Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай 2009г и других годов выпуска оснащается корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

    Читайте так же

    Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?

    Короткая аннотация по снятию. Мой инстаграм:

    Снятие моторчика печки Qashqai

    Не просто здесь nissan/480157278679335029/logbook/

    Ремонт

    Почти всегда при нехороший работе бухгалтерской системы отопления и кондиционирования возможно потребуется смена вентилятора отопителя, какого-нибудь резистора (они находятся в дополнительном блоке), иной раз требуется смена радиатора отопительной комплекса бухгалтерских программ.

    Зачастую бывают ситуации, когда греет печка, при всем этом не работает вентилятор, в данном случае обратите внимание на исправность предохранителя, который всегда найдете в салонном блоке (5-ый номер).

    Читайте так же

    Снимите неработающий элемент, а перед установкой нового непременно проверьте исправность цепи. Обычно вследствии этого вентилятор опять работает.

    Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт по другому смену, поищите в бессчетных видео, представленных в Сети, каждое из их числа снял человек, лично проводивший работы по ремонту.

    Читайте также:  Почему троит машина ваз 2106

    С целью выполнить смену моторчика, нужно придерживаться таковой последовательности:

    • Сразу следует снять панель устройств, также опору управляющий колонки.
    • Следует выставить охлаждающий блок и отопитель.
    • С впускной заслонки (ее верхней камеры) снять крепление проводки.
    • Отсоединить разъем с мотора.
    • Вывернуть крепежные винты с корпуса отопителя и охлаждающего блока.
    • Снять движок кондиционирующего устройства.

    После чего следует отодвинуть вентилятор в правую сторону и произвести снятие установочного штифта и колена. Дальше при желании выполняют смену моторчика либо других составных частей отопительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

    Заключение

    Если печка плохо греет иначе говоря совсем не стала работать, отказывают датчики температуры либо ранее дул лучший воздух, далее только прохладный, то пора провести техническое сервис отопительной комплекса бухгалтерских программ Ниссан Кашкай. При проведении ремонта поначалу нужно разобраться, что вышло из строя (радиатор, предохранители как еще его называют мотор), и только потом приступать к работам. Смело меняйте неисправные части, если не знаете в собственных силах, то обращайтесь за помощью к экспертам.

    Не работает печка Ниссан Кашкай

    Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех следующих моделей, предвидено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает таковой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые вместе с еще некими компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и отменно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к локальному климату.

    Основные неисправности и их причины

    На Ниссан Кашкай существует три главных трудности, которые принуждают печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

    • Закончил дуть движок печки. Неувязка может крыться в том, что сгорел транзистор либо предохранитель, а, как следует, чтоб поправить положение, поломанный элемент нужно поменять. Также предпосылкой таковой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки либо перегорание обмотки.
    • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда вертится регулятор данного параметра. Вероятнее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтоб поправить ситуацию, его нужно поменять.
    • Подмена мотора печки может потребоваться в случае наличия сторонних звуков при его работе. Вероятнее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками довольно проблематично.

    Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай 2009г и других годов выпуска оснащается корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

    Источник: kalina-2.ru