Содержание
- Особенности работы системы зарядки АКБ на ВАЗ-2107
- Схема цепи зарядки АКБ на ВАЗ-2107
- Как определить, почему нет зарядки АКБ на ВАЗ-2107
- Причины неисправности генератора на ВАЗ-2107 (инжектор)
- Причины отсутствия зарядки
- Как определить уровень зарядки?
- Подготовка к устранению неисправностей
- Приступаем к ремонту
- Рекомендуем посмотреть:
Иногда аккумуляторная батарея на ВАЗ-2107 не заряжается. В чем кроются причины подобного сбоя? Чтобы понять это, необходимо разобраться в принципах работы всей системы зарядки аккумулятора и в ее схеме.
Особенности работы системы зарядки АКБ на ВАЗ-2107
На ВАЗ-2107 АКБ или аккумуляторная батарея выполняет те же функции, что и на других транспортных средствах. Аккумулятор должен поддерживать систему электроснабжения транспортного средства в момент, когда двигатель находится в заглушенном состоянии. Если автомобиль пребывает в работающем состоянии, то все его электрооборудование получает питание от автомобильного генератора. В его функции входит обеспечивать электричеством следующее оборудование:
- ЭБУ (электронный блок управления) двигателя;
- форсунки;
- насос для подачи топлива (бензонасос);
- АКБ (аккумуляторная батарея).
Дело в том, что при работающем двигателе автомобильный аккумулятор должен заряжаться от генератора, который является источником энергии для зарядки АКБ транспортного средства. Но случаются сбои, когда нет зарядки на ВАЗ-2107 (инжектор).
Причины этого могут быть самые различные, и чтобы выяснить их нужно разобраться в схеме зарядки АКБ.
Схема цепи зарядки АКБ на ВАЗ-2107
Схема цепи зарядки аккумулятора на ВАЗ-2107 такая же, как и у других легковых автомобилей. Механизм ее действия заключается в следующем:
Как видим, неисправность в данной цепи зарядки аккумулятора может появиться практически в любом ее месте. Например, разрушиться контакт, в результате этого генератор перестанет качественно заряжать АКБ транспортного средства.
Как определить, почему нет зарядки АКБ на ВАЗ-2107
Специалисты рекомендуют несколько эффективных шагов выявить неисправности в токопроводящей цепи зарядки аккумулятора транспортного средства.
Во-первых, провести диагностику всех предохранителей, особенно с маркировкой «F10». Именно этот предохранительный элемент отвечает за подпитку обмотки возбуждения генератора.
Во-вторых, проверить приводной ремень: нет ли на нем разрывов, правильность его натяжки. Если придется регулировать натяжение приводного ремня, следует учитывать важный нюанс: не следует допускать его чрезмерного натяжения. Это может отразиться на подшипниках (они способны испортиться значительно быстрее, чем предписано по сроку их эксплуатации), а аккумулятор перезаряжаться не будет.
В-третьих, обратить внимание на лампу контроля уровня зарядки АКБ. Если она горит в половину накала, значит, аккумуляторная батарея заряжается плохо, и в этом виновата именно проводка. То есть неисправность необходимо искать в токопроводящих соединениях, идущих от АКБ до кузова машины. Причиной поломки может быть окисление контактов. Чтобы это проверить, следует:
- выкрутить гайку;
- зачистить контакт-клемму;
- зачистить поверхность кузова;
- установить провод на прежнее место.
Четвертым шагом поиска неисправности может быть проверка регулятора напряжения. В его функции относится стабилизация напряжения при выходе с генератора. При нарушении его прямых функций аккумулятор перестает нормально заряжаться. К сожалению, данная деталь ремонту не подлежит, ее попросту заменяют на новую.
Если регулятор напряжения исправен, то нужно искать причину неисправности в другом месте – в щеточном узле. Аккумулятор не будет заряжаться от генератора, в случае обрыва проводов, соединяющих контакты с этими щетками. Хотя причина может крыться либо в засорении самих щеток, либо в их чрезмерном износе.
Если и щеточный узел оказался в полной исправности, а зарядки аккумулятора нет, то выход остается один: полностью разобрать автомобильный генератор. После его демонтажа и разбора придется провести его диагностику с помощью тестера и мегомметра, это поможет вывить возможную причину неисправности генератора.
Причины неисправности генератора на ВАЗ-2107 (инжектор)
Специалисты подсказывают, что на ВАЗ-2107 с инжектором стандартно стоит генератор 5142.3771 (восьмерочный). У него есть одна очень важная особенность: он выдает больше тока – не 55А в час, как другие генераторы, а около 80-90 А. Это связано со свойствами инжектора, которому требуется электроэнергии больше (но и удельная мощность у него выше).
Проверять генератор на неисправности специалисты советуют в таком порядке:
- осмотреть диоды, которые подводят электричество к обмотке возбуждения генератора (если они перегорели, их следует заменить новыми);
- замерить прибором-тестером уровень напряжения в токопроводящей цепи (если его показатель менее 12 В, то возможно наличие короткого замыкания, значит, проводка перегревается).
Если самому автолюбителю затруднительно провести подобную диагностику, он может обратиться в ближайший автосервис за помощью к квалифицированным специалистам.
Для без проблемной работы автомобиля нужно следить чтобы батарея должна быть полностью заряженной. Если вы заметили, что на ваз 2107 нет зарядки аккумулятора, проблему необходимо устранить максимально оперативно. Особенно, если водить машину приходится часто в ночное время суток и зимой. В это время разрядка происходит значительно быстрее. Иначе после точно придется воспользоваться помощью эвакуатора или буксира.
Причины отсутствия зарядки
При включении зажигания на реле-регулятор заряда АКБ подается напряжение, а вращающийся генератор вырабатывает ток. В вазе напряжение в сети поддерживается в уровне 13,6-14,1 вольт. Вне зависимости от количества оборотов двигателя, напряжение на выходе остается неизменным, за эту функцию отвечает реле зарядки ваз 2107. Устройство контролирует возбуждение обмотки якоря тем самым изменяя уровень выходного напряжения.
Исходя из этого, причины отсутствия зарядки могут быть следующими:
- Оборвался ремень генератора;
- Слабый ремень;
- Оборвана цепь генератора, возбуждения или между ними плохой контакт;
- Проблема в реле-регуляторе;
- Неисправен якорь (ротор) генератора.
Как определить уровень зарядки?
Первичный контроль об уровне зарядки на ваз 2107 осуществляется приборами на панели: контрольной лампы и вольтметра. Если заряд в норме, указательная стрелка будет находиться в области зеленого цвета, а лампа контроля при работающем двигателе должна тухнуть.
Чтобы более точно проверить уровень напряжения нужен вольтметр. Как уже было сказано ранее, правильный заряд — 13,6 — 14,1 вольт.
Можно приобрести специальный автомобильный электронный вольтметр или совмещенный с часами. Устанавливаемый как вместо штатных часов так и на торпеде.
Читайте также: Какое давление в шинах ларгус кросс
Подготовка к устранению неисправностей
При обнаружении проблемы, приступаем к диагностике. Для начала приготовим инструменты.
- Мультиметр (вольтметр);
- Наждачная шкурка или надфиль;
- Ножик;
- Пассатижи;
- 12-ти вольтная контрольная лампа (контролька).
Приступаем к ремонту
Причин отсутствия заряда аккумулятора может быть несколько Приведенная ниже инструкция довольно универсальная и подойдет для любого случая.
Алгоритм устранения неисправности:
Проблему определить можно по признаку, когда при заведенном двигателе напряжение в цепи питания укладывается в норму, но сразу после подключения нагрузки оно пропадает. Еще одним признаком слабого ремня может быть появление свиста. Он может появляться сразу после запуска мотора или при включении крупных потребителей тока, например таких как свет.
Это необходимо исправлять, так как плохо натянутый ремень во время работы механизма буксует, что ускоряет его износ. Его необходимо подтянуть на уровень прогиба 12 – 17 миллиметров при нажиме в 10 кгс, или заменить на новый;
Проверить реле можно подав на него напряжение аккумулятора до 12 вольт и подключив к щеткам мультиметр. Должно появиться напряжение. Далее необходимо подать на реле напряжение в 16 — 18 вольт. На щетках не должно быть ничего;
Хуже когда происходит пробой диода, тогда падения напряжения нет, но влияние на аккумулятор это оказывает пагубное. В цепь питания машины попадает переменное напряжение, что приводит к кипению АКБ, разрушению пластин и снижению срока его службы.
Ниже приведена схема зарядки аккумулятора ВАЗ 2107:
Схема зарядки аккумулятора ВАЗ
Иногда она пропадает не из-за неисправности електрики, а по вине погоды. Проблемное время весна и осень, когда при движении по лужам пропадает зарядка, вплоть до загорания лампочки. Восстанавливается не сразу, а спустя некоторое время даже в несколько минут. Виной всему попадание воды на ремень, при этом защита не поможет.
Время пропадания заряда зависит от износа ремня и его натяжки. Естественно, чем сильнее натянут ремень бем лучше. Если установить ДХО, то нагрузка на генератор станет меньше и падение тока не будет столь значительным.
- Сообщений: 26
- Откуда: Ростов-на-Дону
19 июля 2011, 21:37 #1 123
Здравствуйте. Являюсь обладателем ВАЗ 2107 (карбюратор). Не очень знаком с ремонтом автомобилей.
Возникла проблема. Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю. Как потом заметил, иногда во время езды индикатор заряда уходит в красный сектор.
бывает работает все хорошо , а бывает практически на всей дистанции идет разряд аккумулятора. Причем что интересно: стоит где-нибудь остановиться и постоять на холостых секунд 5, как стрелочка моментально уходить в зеленый сектор. Т. е. получается что на холостых постоянно идет заряд, а на скорости как повезет.
Не могу понять в чем может быть проблема. Сменил ремень. Снял генератор. Щетки посмотрел с виду состояние хорошее. Работают исправно и не стерлись еще. Где еще капать не знаю. До этого электрик все проверял на холостых и прогонял генератор, сказал все отлично. А проблема так и осталась.
Единственное что я делал, это отдавал человеку и он менял систему зажигания на бесконтактную. Но я не могу провести параллель с этой проблемой. Если можете поделитесь опытом.
- Сообщений: 658
- Откуда: Воркута
19 июля 2011, 21:38 #2 123
Vitalik85, 19 июля 2011, 21:37
Здравствуйте. Являюсь обладателем ВАЗ 2107 (карбюратор). Не очень знаком с ремонтом автомобилей.
Возникла проблема. Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю. Как потом заметил, иногда во время езды индикатор заряда уходит в красный сектор.
бывает работает все хорошо , а бывает практически на всей дистанции идет разряд аккумулятора. Причем что интересно: стоит где-нибудь остановиться и постоять на холостых секунд 5, как стрелочка моментально уходить в зеленый сектор. Т. е. получается что на холостых постоянно идет заряд, а на скорости как повезет.
Не могу понять в чем может быть проблема. Сменил ремень. Снял генератор. Щетки посмотрел с виду состояние хорошее. Работают исправно и не стерлись еще. Где еще капать не знаю. До этого электрик все проверял на холостых и прогонял генератор, сказал все отлично. А проблема так и осталась.
Единственное что я делал, это отдавал человеку и он менял систему зажигания на бесконтактную. Но я не могу провести параллель с этой проблемой. Если можете поделитесь опытом.
Думаю, что это контакт.
- Сообщений: 26
- Откуда: Ростов-на-Дону
19 июля 2011, 21:52 #3 123
А где именно? Просто почему при остановке всегда все нормализуется?
Мне это говорили, но не могу понять где искать.
- Сообщений: 5033
- Откуда: Россия
- Renault Laguna
19 июля 2011, 22:21 #4 123
Vitalik85, 19 июля 2011, 21:52
А где именно? Просто почему при остановке всегда все нормализуется?
Мне это говорили, но не могу понять где искать.
Если таблетка разборная, то разбери зачисть контакты и пробрызгай ведешкой.
- Сообщений: 26
- Откуда: Ростов-на-Дону
19 июля 2011, 23:22 #5 123
Читайте также: Почему двигатель не нагревается до рабочей температуры
флинт, 19 июля 2011, 22:21
Если таблетка разборная, то разбери зачисть контакты и пробрызгай ведешкой.
Не силен в терминах. ЧТо за таблетка?
- Сообщений: 5033
- Откуда: Россия
- Renault Laguna
19 июля 2011, 23:34 #6 123
Vitalik85, 19 июля 2011, 23:22
Не силен в терминах. ЧТо за таблетка?
Там где стоят щётки раскрути, на щётках стоят пружины и отходят два медных провода, там всё надо зачистить, разберёшь увидишь.
- Сообщений: 220
- Откуда: Ульяновск
26 сентября 2011, 20:28 #7 123+ 1
Vitalik85, 19 июля 2011, 21:37
Здравствуйте. Являюсь обладателем ВАЗ 2107 (карбюратор). Не очень знаком с ремонтом автомобилей.
Возникла проблема. Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю. Как потом заметил, иногда во время езды индикатор заряда уходит в красный сектор.
бывает работает все хорошо , а бывает практически на всей дистанции идет разряд аккумулятора. Причем что интересно: стоит где-нибудь остановиться и постоять на холостых секунд 5, как стрелочка моментально уходить в зеленый сектор. Т. е. получается что на холостых постоянно идет заряд, а на скорости как повезет.
Не могу понять в чем может быть проблема. Сменил ремень. Снял генератор. Щетки посмотрел с виду состояние хорошее. Работают исправно и не стерлись еще. Где еще капать не знаю. До этого электрик все проверял на холостых и прогонял генератор, сказал все отлично. А проблема так и осталась.
Единственное что я делал, это отдавал человеку и он менял систему зажигания на бесконтактную. Но я не могу провести параллель с этой проблемой. Если можете поделитесь опытом.
Все зависит от конструкции генератора. Но смысл в том что существует генератор как электрическая машина и есть реле регулятор которое взависимости от уровня напряжения в бортовой сети автомобиля либо включает питалово на обмотку возбуждения и тогда генератор начинает генерировать либо отключает питание обмотки возбуждения и тогда генератор не генеирует – таким образом осуществляется регулирование напряжения в бортовой сети в пределах 13.2-14.5 В. Вот это реле в старых машинах было выполнено в виде отдельной коробочки с проводами которая крепилась отдельно от генератора на крыле автомобиля в моторном отсеке. На новых это реле выполненов виде микросхемы (ее же таблеткой называют или шоколадкой) и крепится она на заднице генератора вместе со щетками и называется все это уже щеточным узлом. Вот на старых генах такой косяк может быть связан с тем что провод на обмотку возбуждения шел н азадницу генератора в виде разъема типа "папа/мама" – там терялся контакт т. к. туда попадает и влага и грязь и сам метал разъема устает и в результате обжим "мамы" ослабевает – ражъем начинает бултыхаться и от вибрации он то есть то нет. Кстати некоторые первые модели "таблеточных" генераторов тоже имели такой провод из таблетки в поку гены, но этот проводок был сантиметра 3-4 т. к. он практически где выходил – рядышком в разъем и втыкался. Проблемы такие-же как и при выносном реле. Так же возможен аналогичный симптом когда щетки по длине подходят к концу, либо их подклинивает в "колодце" щеточного узла и такие же проблемы – возбуждение то есть то нет и самовыздоровление так же от вибрации происходит. Вывод – надо посмотреть есть-ли у тебя на попке гены такая фишка и если есть – снять разъем, зачистить оба разъема ("маму" и "папу"), "маме" поджать "уши", замерить длину оставшихся щеток и если они выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, то их надо менять вместе с щеткодержателем.
- Сообщений: 25
- Откуда: Харьков
- ВАЗ 2106 21061
28 сентября 2011, 23:02 #8 123
Ребят, у меня была такая проблема на ваз-21061. Генератор стоял от ВАЗ-2108.
Разобрал генератор, проверил все кроме диодного моста. Все было ОК, как по мануалу.
Методом исключения пришел к выводу, что виноват диодный мост. Поменял – как рукой сняло.
Но все же я бы сперва сделал то что пишет Алексей.
Prosto, 26 сентября 2011, 20:28
Все зависит от конструкции генератора. Но смысл в том что существует генератор как электрическая машина и есть реле регулятор которое взависимости от уровня напряжения в бортовой сети автомобиля либо включает питалово на обмотку возбуждения и тогда генератор начинает генерировать либо отключает питание обмотки возбуждения и тогда генератор не генеирует – таким образом осуществляется регулирование напряжения в бортовой сети в пределах 13.2-14.5 В. Вот это реле в старых машинах было выполнено в виде отдельной коробочки с проводами которая крепилась отдельно от генератора на крыле автомобиля в моторном отсеке. На новых это реле выполненов виде микросхемы (ее же таблеткой называют или шоколадкой) и крепится она на заднице генератора вместе со щетками и называется все это уже щеточным узлом. Вот на старых генах такой косяк может быть связан с тем что провод на обмотку возбуждения шел н азадницу генератора в виде разъема типа "папа/мама" – там терялся контакт т. к. туда попадает и влага и грязь и сам метал разъема устает и в результате обжим "мамы" ослабевает – ражъем начинает бултыхаться и от вибрации он то есть то нет. Кстати некоторые первые модели "таблеточных" генераторов тоже имели такой провод из таблетки в поку гены, но этот проводок был сантиметра 3-4 т. к. он практически где выходил – рядышком в разъем и втыкался. Проблемы такие-же как и при выносном реле. Так же возможен аналогичный симптом когда щетки по длине подходят к концу, либо их подклинивает в "колодце" щеточного узла и такие же проблемы – возбуждение то есть то нет и самовыздоровление так же от вибрации происходит. Вывод – надо посмотреть есть-ли у тебя на попке гены такая фишка и если есть – снять разъем, зачистить оба разъема ("маму" и "папу"), "маме" поджать "уши", замерить длину оставшихся щеток и если они выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, то их надо менять вместе с щеткодержателем.
- Сообщений: 126
- Откуда: москва
- Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
29 сентября 2011, 15:33 #9 123
если не горит лампа зарядки то меняй таблетку, если горит (еле светится) то диодный мост. по любому можно для профилактики поменять мост. цена 3 года назад была 120 руб. заодно весь генератор проверишь.
- Сообщений: 126
- Откуда: москва
- Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
29 сентября 2011, 15:36 #10 123
Читайте также: Какая коробка стоит на лада веста механика
у меня подобная проблема была. таблетку поменял не снимая генератора. ничего не дало. снял генератор, разобрал, заменил, собрал. все нормально.
- Сообщений: 3345
- Откуда: 74rus
30 сентября 2011, 22:06 #11 123
Перед проверкой моста и регулятора напряжения я бы посоветовал сначала проверить разъёмы и ещё контакты на предохранителе. У меня на "шестёрке", помню, пропадал заряд на х. х.Загоралась (или подмигивала) контрольная лампа. Зачистил и поджал клеммы на предохранителях №9,10(возбуждение и контрольная лампа, на "семёрке" может другие номера). Заряд стал нормальным на всех оборотах.
- Сообщений: 1
- Откуда: Ростов-на-дону
17 ноября 2011, 08:36 #12 123
Была такая беда.
Натянул ремень как рукой сняло.
- Сообщений: 1537
- Откуда: Липецк
- Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
17 ноября 2011, 17:17 #13 123
скорее всего надо проверять натяжение ремня и таблетку(регулятор напряжения называется) 95%, что дело в них.
Думаю что диодный мост тут не причем, тогда зарядки не было бы вообще.
Работа легкая все можно сделать самому за 40 минут, инструкций полно в интернете.
- Сообщений: 1537
- Откуда: Липецк
- Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
17 ноября 2011, 17:25 #14 123+ 1
Если есть тестер, делаем так:
вешаем клеммы на аккумулятор, смотрим напряжение, оно будет гдето 12,2 +- 0,2 В. На заряженном, разумеется. Далее заводим машину и смотрим дальше.
Если напряжение почти не изменилось – не работает генератор вообще.
Если подскочило, но 14 Вольт нет, это таблетка (регулятор напряжения)
Если у вас 14,05-14,15 В то все исправно.
- Сообщений: 128
- Откуда: Сургут
- Лада 2114
24 ноября 2011, 19:06 #15 123
Собрал схему для проверки РР – простой регулируемый стабилизатор от 0 до 20 В. Методика проверки простая. Но вот обратил внимание на то, что даже новые РР имеют разное напряжение отсечки. Попадались и такие, которые отсекают на 11 В и отсекающие на 14 В (явно некондиционные).Не исключено, что как раз РР с (некоторым) низким напряжением отсечки и стоит на генераторе. Пока обороты повышенные – зарядки нет (отсечка по РР). На холостых же оборотах РР "открывается".
- Сообщений: 10
- Откуда: н новгород
- Лада 2107 21074 i
31 января 2012, 20:12 #16 123
у меня проблема таже, на холостых зарядка есь, при езде её нет и иногда прыгает стрелка вольтметра, вплоть до загорания чека. снимал генератор прозванивал диоды, поменял регулятор напряжения. ноль эмоций. Самое главное что автомобилю 3 месяца.
- Сообщений: 10185
- Откуда: Ангарск
- Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
1 февраля 2012, 05:44 #17 123+ 1
Так нахрена ты туда лезешь? Она ж гарантийная. Пусть на СТО голову ломают. В предыдущей теме ты про троганье с места писал. Видимо эти болячки у тебя от одного корня растут. Может где то что то коротит?
- Сообщений: 10
- Откуда: н новгород
- Лада 2107 21074 i
18 февраля 2012, 20:29 #18 123
проблема оказалась в массе автомобиля с аккумулятора на корпус, так с виду всё затянуто было на совесть, а на самом деле авто серебристое и они закрасили болт и не понятно толи металл толи краска. Оказалось краска, контакт минимальный от сюда и проблема с зарядкой.
- Сообщений: 10705
- Откуда: РС(Якутия)
- SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
18 февраля 2012, 20:34 #19 123
Так оно-же-Жыгуар, куле хотел
- Сообщений: 10185
- Откуда: Ангарск
- Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
19 февраля 2012, 05:08 #20 123
Ну вот, я ошибся! А вообще то в электричестве всего две неисправности – либо контакта нет, либо он есть, но не там где надо!
- Сообщений: 1
13 сентября 2012, 20:55 #21 123
ребята подскажите когда еду на скорости стрелка аккумулятора зашкаливает. Новый аккумулятор стоит, ночь постояла машина аккумулятор сел. Не пойму что делать.ваз 2107
- Сообщений: 20
2 января 2013, 19:55 #22 123
Нет зарядки батареи, не горит датчик, клемму скидываю машина глохнет, реле смотрел, ремень натянут че за х)?
- Сообщений: 13578
- Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл
2 января 2013, 20:22 #23 123
danil-miron2012, 2 января 2013, 19:55, #22
Нет зарядки батареи, не горит датчик, клемму скидываю машина глохнет, реле смотрел, ремень натянут че за х)?
может щетки уже стерлись, или реле, или контакта нет. померяй, с генератора напруга выходит и сколько?
- Сообщений: 80
- Откуда: Тюмень
- Chevrolet Orlando LTZ
2 января 2013, 21:56 #24 123
Vitalik85, 19 июля 2011, 21:37, #1
Здравствуйте. Являюсь обладателем ВАЗ 2107 (карбюратор). Не очень знаком с ремонтом автомобилей.
Возникла проблема. Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю. Как потом заметил, иногда во время езды индикатор заряда уходит в красный сектор.
бывает работает все хорошо , а бывает практически на всей дистанции идет разряд аккумулятора. Причем что интересно: стоит где-нибудь остановиться и постоять на холостых секунд 5, как стрелочка моментально уходить в зеленый сектор. Т. е. получается что на холостых постоянно идет заряд, а на скорости как повезет.
Не могу понять в чем может быть проблема. Сменил ремень. Снял генератор. Щетки посмотрел с виду состояние хорошее. Работают исправно и не стерлись еще. Где еще капать не знаю. До этого электрик все проверял на холостых и прогонял генератор, сказал все отлично. А проблема так и осталась.
Единственное что я делал, это отдавал человеку и он менял систему зажигания на бесконтактную. Но я не могу провести параллель с этой проблемой. Если можете поделитесь опытом.
А может еще проще небольше проблемы с контактами под панелью приборов может даже лампочкам перегорела так как через неё идет возбуждения с генератора на зарядку
- Сообщений: 1
20 мая 2013, 22:42 #25 123
Всем доброй ночи! Подскажите: ВАЗ- 2107, 1983г/в. нестало зарядки, генератор 37. 3701, прозванивали,якобы рабочий. Ремень, щётки с регул. напряж., диоды все в норме.смотрел схемы, читал форумы. Цитирую:" А может еще проще небольше проблемы с контактами под панелью приборов может даже лампочкам перегорела так как через неё идет возбуждения с генератора на зарядку ".У меня не горела и не горит контрольная лампочка ( хотя в панели целая, проверенная, думаю преждний хозяин что- то переделал? реле для контр. лампы тоже отсутствует). Подскажите, знатоки, контрольн. лампочка при гене 37.3701 устанавливается, или только при гене Г- 222. Спасибо!
Источник: