Не работает датчик бензина ваз 2114

Авто

Содержание

      • Ошибка цепи датчика указателя топлива ваз 2114.
    • Читайте так же
  • Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нужна помощь:ваз 2114,панель приборов не показывает уровень топлива.
  • Ошибка датчика уровня топлива Ваз
  • Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Панель приборов не показывает уровень топлива, 2114
    • Читайте так же
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Москва

1 октября 2012, 03:01 #1 123

Всем доброго времени суток.

Если это читает модератор – прости, по поисковым запросам ничего нужного мне не нашлось.

Опишу проблему. Еще до покупки авто знал что у него не показывает уровень топлива. Ну и подумал, фигня, куплю ДУТ, поменяю, и нормально. Как бывший ИЖевод, думал что конструктор безпроблемный. Оказалось нет.

Купив ДУТ (при этом сняв старый), параллельно заменил бензонасос. Все это делалось под руководством и проверкой знающих лиц. Поставил. Завелся и поехал. Сначала все работало. По крайней мере мне так казалось. В итоге стрелка начала жить какой то своей жизнью. то полный бак покажет, а то резко почти ноль, то на середине застрянет, а то вообще залипнет и не двигается.

Напишу что нашел и что делал:

-Кто то писал что плохая масса (проверили все, масса нормальная)

-Кто то писал что ДУТ бракованный (купил еще 2, и ставил оба, проблема не ушла)

-Кто то писал что в приборке проблема (Разобранно, проверенно, приборка как приборка, пару лампочек только перегоревших было, все как часики работает. И кстати ставили приборку от другой пятнашки, обе приборки VDO, проблема не исчезла)

-Кто то писал что где то коротит (потратив почти целый день, проверил всю подторпедную и тянущуюся к баку проводку)

Так же думал что залипает сам поплавок (упирается или цепляется за что-то). В итоге я порезал банку бензонасоса в районе проволки поплавка + удостоверился что он плавает, и не упирается в стенку бака.

Итого: 3 ДУТа, 1 бензонасос, 2 лампочки приборки и проблема осталась:)

где еще ковырнуть можно? Сдаваться не хочу, ибо эта достаточно важная проблема.

Вопросы: горит ли лампочка независимо от стрелки? (ответ – не горит) или, чего ты не ездишь по километражу (ответ – пробки + всякие горочки + повжигать немного хочется, вобщем километраж ни капли не точен и ездить по нему неактуально) не задавать

Четырка, стрелка бензина становится на половине и дальше не показывает. Когда полный бак стрелка бензина правильно показывает, а бензина когда становится меньше пол бака, стрелка стоит посередине и все. Я датчик в баке поставил новый, купил и не помогло.

Не работает указатель уровня горючего ваз 2114

Re: Указатель уровня топлива. Проблемы. Решения

датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.
при пустом баке сопротивление датчика нужно сделать 315–345 ом, с баком заполненным наполовину – 108–128 ом, а при полном баке — наименее 7 ом.

Читайте также:  После выключения зажигания включается вентилятор охлаждения

главные неисправности.
переодически указывает пустой бак, машина не всякий раз заводится- нехороший контакт минусового провода датчика ( он-же идёт на насос). крепится он к шпильке крепления ручника к кузову, под карпетом. так-же для вас загрязнение ползунка реохорды датчика( подвижной ножки)

при 10л в баке указывает 15л — погнуто коромысло поплавка.

датчик указывает повсевременно пустой бак ( машина заводится)- обрыв упровляющего провода ,слетел поплавок с корамысла, обрыв самого датчика

плавают показания датчика- грязные, или обрывные дорожки.

датчики мотора 1,5 отличаются от 1,6 по конструкции, и даже не совместимы. также датчики 1,5 делятся на свои подкатегории 01,02,03,04 и т д. для подмены рекомендую снять датчи зарание и находить такой-же в сфере производства как еще его именуют переписать его номер.

полностью может быть причину неисправности (ваз 2115).
симптомы таковы: включаешь зажигание указывает полный(вне зависимости сколько бенза в баке) через минутку стрелка глупо падает на 0. подмена датчика в баке делему не решило.

Ошибка цепи датчика указателя топлива ваз 2114.

указатель уровня топлива работает вместе с датчиком, установленным в топливном баке. датчик представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. в основании рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва горючего, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Читайте так же

данные для проверки датчика указателя уровня горючего количество горючего сопротивление в баке датчика, ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак наименее 7

данные для проверки указателя уровня горючего: положение стрелки сопротивление указателя датчика, (при напряжении ом в бортовой сети 13–14 в) сначала шкалы 285–335 в течении шкалы 100–135 в окончание шкалы 7–25

если стрелка указателя повсевременно находится сначала шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с "массой". если стрелка отклонится, неисправен датчик по другому цепь, соединяющая его с "массой". если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию устройств, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с "массой" правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красноватой колодки композиции устройств. отклонение стрелки укажет на неисправность цепи "датчик-указатель". если стрелка не отклонилась, неисправен указатель либо его цепь питания.

если стрелка указателя повсевременно указывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на "массу" по другому говоря не работает указатель. исправность последнего естественно проверить, отсоединив красноватую колодку проводов композиции устройств. в данном случае у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки "0".

Читайте также:  Неисправности электроусилителя руля лада гранта

при выходе из строя контрольных приборов или датчиков их заменяют.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нужна помощь:ваз 2114,панель приборов не показывает уровень топлива.

Искал в нете и вот что нашел:указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. на конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Ошибка датчика уровня топлива Ваз

В этом видео Вы увидите как отремонтировать датчик уровня топлива. Приятного просмотра. ¦?Лучший и дешевы.

данные для проверки датчика указателя уровня топлива количество топлива сопротивление в баке датчика, ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не более 7

данные для проверки указателя уровня топлива: положение стрелки сопротивление указателя датчика, (при напряжении ом в бортовой сети 13–14 в) в начале шкалы 285–335 в середине шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25

если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с "массой". если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с "массой". если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с "массой" правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. отклонение стрелки укажет на неисправность цепи "датчик-указатель". если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на "массу" или не работает указатель. исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. при этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки "0".

при выходе из строя контрольных приборов или датчиков их заменяют.

я отсоединил провод, от датчика бензонасоса, на панели нечего не изменилось, отсоеденил красный штекер от приборной панели, стрелка на нуле.Вывод:где то замыкает на массу, надо поднимать полы и смотреть о результатах отпишусь)))
Спасибо всем кто откликнулся на проблему)))

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Панель приборов не показывает уровень топлива, 2114

вот что нарыл:
Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от количества бензина в топливном баке.

Сложите заднее сиденье и снимите крышку лючка датчика указателя. Отсоедините розовый провод от датчика указателя и соедините его с «массой». Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените);

Читайте также:  Отказала панель приборов на ваз 2109

– стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.

Выньте комбинацию приборов из панели, не отсоединяя от нее колодки. Включите зажигание. Соедините проводом правый контакт 4 указателя уровня топлива (который соединяется с контактом 10 красной колодки):

– стрелка указателя отклонилась – обрыв в проводе, соединяющем указатель и датчик;

– стрелка указателя не отклоняется – замените указатель.

Стрелка указателя находится на отметке «1» шкалы независимо от количества бензина в топливном баке.

Читайте так же

Отсоедините красную колодку с проводами от колодки 3 комбинации приборов. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – указатель исправен;

– стрелка указателя не отклоняется – неисправен указатель (замените).

пасибо, ща пойду попробую проделать данные операции)
Только не ясна фраза "Отсоедените розовый провод от указателя" это типа снять всю фишку с бензонасоса и подключить к розовому проводу продок на массу?)

лампочка загорается от стрелки насколько понимаю

щас ищу схему. вообще на сколько помню от бензонасос идет 3 провода минус, плюс и сигнальный на уровень

ну там изначально 4 выходит, и они преобразуются в 3 потом))

Скорее всего контакты на поплавке! попробуй поставить рабочий, если пашет стрелка, значит действительно так, если нет то проверь жгут он через весь салон идет. масса не причем: бензонасос вообще бы не работал у меня такое было 2 дня потерял пока до массы додумался и нашел её))))

Ну я датчик вчера другой ставил рабочий, тоже ноль эффекта 🙁
походу чета с приборкой (

тогда приборка или жгут. снимал её?

Приборку не снимал ещё, вот сейчас думаю снять да глянуть. Ну я делал изначально пересвет приборки, но после этого у меня он работал, стрелка там не прижата.

В смысле пересвет? до включения приборки зажми пимпу сброса пробега (настройки часов) и одновременно включи зажигание должны стрелки побежать. (типа диагностика приборки), если бак не шелохнеться то беда)))

В тесте приборке стрелка бегает, всё норм… а бенз не показывает всё равно 🙁 Стрелка на нуле, и лампочка горит всегда

где то обрыв! прозвони жгут от бака. схему в нете порой.что найду подскажу.контакт на приборке проверь и на бензонасосе.дело точно не в приборке если тест работает!

( Да, на приборке тест работает щас пошел глянул фишку у бензобака, ну там никаких повреждений нету, походу гдето дальше обрыв есть(((
А ты не подскажешь, на приборку идет один провод? Чисто на стрелку? или лампочка тоже идет с бензонасоса с фишки?

Источник: kalina-2.ru