Содержание
- Инструкции и файлы
- Навигаторы Oysters
- Ассортимент продукции
- Навигаторы Oysters Chrom
- Технические параметры Oysters Chrom 1500
- Oysters 5500
- Oysters Chrom 1000
- Модель 2011 3G
- Технические характеристики Oysters Chrom 2011 3G
- Новинка – Oysters Chrom 6000
- Технические характеристики Oysters Chrom 6000
- ⇡#Выводы
- Рекомендуем посмотреть:
Инструкции и файлы
Страниц
Формат
Размер
Действие
35
pdf
1.16MB
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
В 2006 году на рынках автомобильной электроники появилась компания Oysters, первые устройства которой выгодно выделялись на фоне аналогов других брендов и марок.
Навигаторы Oysters
Выпускаемые компанией Oysters автомобильные навигаторы с первых дней своего появления отличались сочетанием привлекательного внешнего вида, высокого качества, широкого функционала и современных материалов. Создание новых устройств включает в себя использование инновационных разработок и достижений в сфере автомобилестроения и автомобильной техники, благодаря чему устройства данной марки смогли завоевать мировой рынок.
Ассортимент продукции
Первое устройство, объединяющее в себе 3G-модем с возможностью использования высокоскоростного интернета, появилось в 2010 году благодаря усилиям разработчиков компании Oysters. Первое серийное производство навигаторов было запущено в 2012 году – модели оснащались операционной системой Android и поддерживали систему позиционирования ГЛОНАСС.
Применение новых технологий и необычных решений позволило вывести навигаторы Oysters в ТОП-10 по объёмам продаж – продукция компании заняла восьмое место по итогам 2011 года. С учётом специфики отечественного рынка подобные результаты оказались очень даже неплохими в сравнении с другими компаниями, занимающимися производством аналогичного оборудования. Навигаторы Oysters, как и другие устройства, производимые под данным брендом, популярны и востребованы среди потребителей. Их можно отыскать практически во всех торговых сетях, занимающихся продажей электроники.
Навигаторы Oysters Chrom
Модельный ряд компании Oysters включает в себя различные устройства, решающие разные навигационные проблемы. С учетом разнообразных технологий и современного уровня развития приборы для позиционирования всё чаще напоминают планшетные компьютеры, так как обладают столь же широким функционалом. Навигаторы Oysters Chrom 3G стали одной из самых обширных линеек. Самой первой моделью в ней было устройство Oysters Chrom 1500.
Технические параметры Oysters Chrom 1500
Возможности и стоимость устройства делают его идеальным представителем бюджетного класса. Впрочем, со своей основной задачей – позиционированием – гаджет справляется на удивление хорошо. Аппаратная составляющая навигатора – процессор Centrality Atlas V с оперативной памятью в 64 МБ и тактовой частотой 500 МГц. 3G навигатор Oysters способен быстро обрабатывать данные и отличается неплохим быстродействием, но при этом не способен в должной мере выполнять сразу два процесса (к примеру, проигрывать музыку и позиционировать) из-за небольшого ресурса оперативной памяти. Достаточно популярный SIRF Atlas V устанавливается в навигатор в качестве GPS-приёмника. Комплектующая отличается высокой надёжностью.
В качестве прошивки навигаторов Oysters Chrom устанавливается ПО "СитиГИД", вся система управляется ОС Windows CE 6.0. Гаджет обладает относительно небольшими размерами: величина его экрана – всего 4,3 дюйма, однако дисплей четко отображает информацию позиционирования или мультимедийные файлы. Помимо этого, компактность навигатора позволяет использовать его в качестве карманного гаджета непродолжительное время – ресурс автономной работы у него небольшой. Дополнительный функционал устройства позволяет прослушивать музыку, просматривать фото, видео, текстовые и графические файлы.
Oysters 5500
Более поздней моделью, вышедшей в данной линейке, стал навигатор Oysters 5500. В сравнении с предыдущими устройствами данный гаджет предоставляет выход в интернет посредством разъёма для модема и использования технологии Wi-Fi. Комфортное общение и работа с навигатором возможны благодаря предустановленной операционной системе Android.
Навигатор оснащается процессором с частотой 1,2 ГГц и оперативной памятью 512 Мб. Технические характеристики позволяют выполнять достаточно сложные задачи, поддерживая работу сразу нескольких процессов. Oysters Chrom 5500 поддерживает одновременно две системы позиционирования: ГЛОНАСС и GPS. Диагональ дисплея гаджета составляет 5 дюймов, что практически превращает его в полноценный планшетный компьютер. Управление гаджетом полностью сенсорное.
Oysters Chrom 1000
Среди всех навигаторов Oysters 1000 не кажется чем-то уникальным и оригинальным: классическое навигационное устройство со стильным, выдержанным дизайном, способным вписаться в интерьер любого автомобиля. Преимуществом данной модели являются не только неплохие технические характеристики и привлекательный внешний вид, но и доступная цена. Функционал устройства включает в себя все только самое необходимое для навигации, что и позволило сохранить невысокую стоимость гаджета.
В линейке одноименных устройств Oysters 1000 является базовой моделью, которая может требовать от производителя определенных доработок и улучшений. Несмотря на это, воспроизведение мультимедийных файлов и прорисовка карт происходят на достаточно высоком уровне. Соотношения размеров гаджета и диагонали его дисплея в данной модели были несколько изменены. Производителю удалось увеличить экран, сохранив компактные размеры устройства. Разрешение дисплея составляет 480 х 272 точки, при этом управление устройством полностью сенсорное.
Разработка навигатора Oysters Chrom 1000 осуществлялась на платформе SirfAtlas V, в которой процессор работает на частоте 500 МГц. GPS-навигатор обладает оперативной памятью в 64 МБ и встроенной в 2 ГБ, чего вполне достаточно для загрузки на устройство необходимых карт. Навигаторы Oysters Chrom 1000 имеют дополнительные функции: медиапроигрыватель, воспроизводящий практически все файлы, видеопроигрыватель, при помощи которого можно просматривать видео и картинки, различные игры, поддерживаемые устройством, и возможность открывать текстовые документы.
GPS-навигатор Oysters 1000 представляет собой базовую модель навигационного гаджета, обладающего неплохим функционалом, тщательной прорисовкой карт и привлекательным дизайном.
Модель 2011 3G
Навигаторы Oysters Chrom 2011 3G стали ярким примером того, как быстро может прогрессировать цифровая индустрия. Диагональ дисплея гаджета составляет 5 дюймов, последняя версия установленной системы «Навител 5.0» и мощный процессор обеспечивают быструю работу устройства. Возможность подключения сторонних устройств (мыши, клавиатуры, модема, флэш-карт) значительно расширяет функционал прибора благодаря наличию USB-адаптера. Oysters 2011 3G – одно из немногих устройств, поддерживающих работу внешних USB-гаджетов.
Читайте также: Схема холостого хода карбюратора солекс
Навигатор заключен в пластиковый корпус с хромированной боковой каймой. Цветовая гамма, хромированные детали и впечатляющий размер (10,5 мм) делают Oysters Chrom 2011 стильным и привлекательным гаджетом. На корпусе прибора располагается только одна клавиша, включающая и отключающая гаджет. Управление полностью сенсорное. Единственным минусом сенсорного дисплея является используемая резистивная технология, которая уже давно морально устарела.
Микрофон и динамик располагаются с тыльной стороны прибора, недалеко от них – клавиша Reset. По бокам гаджета находятся основные входы, выходы и разъемы: miniUSB-порт, вход для наушников, слот для флэш-карты. Наличие USB-порта позволяет подключить навигатор к компьютеру для зарядки или подгрузки дополнительных карт. В комплекте с устройством идет специальный держатель и рамка, которые позволяют закрепить прибор на лобовом стекле в салоне автомобиля. Кабель позволяет подключить навигатор к адаптеру подзарядки через miniUSB-порт. Объясняется это тем, что полноценное функционирование подобных устройств требует внешнего источника питания.
Технические характеристики Oysters Chrom 2011 3G
Аппаратное обеспечение навигатора строится на чипсете Sirf Atlas V, который считается одним из лучших в линейке устройств. Процессор работает на частоте 500 МГц. Базовая версия модели включает 128 Мб оперативной памяти и 2 ГБ флэш-памяти. Расширить память навигатора можно при помощи MicroSD-карт. Операционная система, установленная на Oysters Chrom 2011, – Windows CE 6.0. Разнообразие установленных программ, размещенных на рабочем столе навигатора, облегчает управление устройством и предоставляет доступ к его основным возможностям и функциям.
Навигационная система поддерживает современные карты Азии, СНГ, Европы и Латинской Америки. Гаджет справляется с возложенными на него функциями великолепно, поддерживая высокую скорость реакции и производительность, четкость и точность отображения карт и прокладки маршрута, простоту поиска нужных адресов. Подключение навигатора к Сети позволяет использовать его для общения в социальных сетях. Последняя версия программного обеспечения, высокий уровень производительности, небольшая цена делают гаджет одним из самых популярных и востребованных.
Новинка – Oysters Chrom 6000
Сравнительно недавно компания Oysters выпустила новую модель автомобильного навигатора – Chrom 6000 3G. В новинке довольно выгодно выделяется шестидюймовый TFT-дисплей с разрешением 800 х 480 пикселей, что позволяет отображать на экране изображения в высоком качестве. Дополнительная подсветка дисплея дает возможность работать с устройством как в темное, так и в светлое время суток. Гаджет легко и понятно управляется при помощи сенсорной технологии.
Технические характеристики Oysters Chrom 6000
GPS-модуль, встроенный в навигатор Oysters Chrom 3G, прекрасно справляется с передачей сигнала, не прекращая работу даже в самых труднодоступных местах – к примеру, при поездках на автомобиле в лес или в городах с большим количеством высотных зданий. Все данные, получаемые GPS-модулем, сохраняются в памяти устройства, что очень удобно.
Оперативная память SDRAM объемом 128 мегабайт гарантирует высокую скорость обработки данных. Этот современный гаджет оснащается процессором Sirf Atlas V с тактовой частотой в 500 МГц. Процесс позиционирования осуществляется на основе получаемых данных с их последующим выводом на дисплей навигатора. Несмотря на то что в устройстве установлена система «Навител 5.0», пользователь может осведомиться о том, как обновить навигатор Oysters и дополнить его любым другим картографическим программным обеспечением.
20 апреля 2012
Сергей Цыганов
Создать новое в традиционном формате сложно: как только формируется определённая ниша, она мгновенно заполняется разномастными творцами, талантливыми и не очень. Проще выступить на стыке жанров, комбинируя общеизвестное в неведомых ранее сочетаниях. Какое-то время это маленькое индивидуальное направление можно будет разрабатывать в одиночку, потом, конечно, эпигоны настигнут и потеснят. Недаром так востребовано и модно ныне слово «синергия»: междисциплинарность стала трендом прогресса — как культурного, так и технического.
Это всё к тому, что и в области автомобильных гаджетов всяк старается выпендриться, предложив нечто особенное, зачастую амбивалентное. Мы писали про пятидюймовый навигатор на Android, выполняющий функции планшетного компьютера; про навигатор с видеорегистратором Texet, про смартфон с видеорегистратором Mio… Теперь вот предмет нашего интереса — навигатор Oysters Chrom 2011 3G. Это, так сказать, «навигатор плюс» — с функциями и возможностями, доселе в PND не встречавшимися.
Помните, в эпоху КПК на WM особую популярность имели устройства с USB-хостом? То есть такие, через которые можно было управлять внешними USB-устройствами — жёсткими дисками, модемами и так далее. Моделей КПК с хостом было немного, и они до сих пор востребованы на вторичном рынке, хотя, казалось бы, времена WM прошли. Oysters Chrom 2011 3G возвращает нам частичку прошлого: сочетание ОС Windows (правда, CE) и USB-хоста. Но ключевая литера тут — 3G. Подразумевается, что USB-хост будет использован для подключения 3G-модема.
Конструктивно сам Oysters Chrom 2011 3G абсолютно тривиален. Это PND с пятидюймовым дисплеем разрешения 480х272 пикселя.
Аппарат имеет выразительный дизайн: лицевая часть плоская, с едва заметным бортиком по периметру, дисплей вписан в панель хоть и не на 100%, но чёрная рамка вокруг него тоньше, чем у большинства конкурентов. Но главный стилеобразующий элемент — кантик, покрашенный под полированный металл и плавно опоясывающий торцы корпуса. Он выступает над поверхностью не более чем на 1,5 мм, что создаёт впечатление аккуратности изготовления: пластмассовые отливки довольно непросто сделать с такой точностью, чтобы, как здесь, выступ был идеально ровным по всей длине. И ещё: навигатор очень тонкий — 11 мм! Это не рекорд, но близко к тому. Элегантный аппарат, что говорить…
Что касается ТТХ, тот тут всё более-менее стандартно: навигационный процессор SiRFAtlas V с тактовой частотой 500 МГц, оперативная память — 128 Мбайт, масса 130 грамм.
Все входы-выходы: слот под SD-карту, 2,5-мм выход на наушники и традиционный miniUSB — расположены на левом торце . Есть ещё одна «дырка» в виде второго гнезда под мини-джек (2,5 мм), но в данном навигаторе она не используется. На задней панели — окошечко микрофона, кнопка перезагрузки и сеточка встроенного динамика.
Читайте также: Стекло на зеркало ваз 2109
Кронштейн крепления совершенно стандартен, такой можно увидеть у десятков других марок и моделей навигаторов. Он компактен, удобен, присоска защёлкивается клавишей «под большой палец», то есть оптимальным образом. Кредл тоже стандартной формы, но с изюминкой: на тыльной части у него имеется тоненькая откидывающаяся ножка, позволяющая поставить навигатор на стол. Не иначе как для домашнего интернет-сёрфинга.
Комплектация… Я не слишком часто использую слово «стандартная», правда? Она, скажем так, экономная: присоска с кредлом, очень красиво оформленная и неплохо написанная инструкция (нечастое явление, между прочим), стилус, USB-шнур для компьютера, автомобильный зарядник с невитым шнуром и сетевой зарядник с гнездом USB прямо на корпусе. Последнее — тоже фактор экономии, комплект стал на целый проводочек дешевле, ведь USB-шнур выполняет здесь ещё и «питательные» функции.
Самое необычное в конструкции Oysters Chrom 2011 3G находится между кредлом и ответной частью кронштейна присоски (с обеих сторон для этого предусмотрены соответствующие крепления) — это переходник с miniUSB на обычный USB. Он сделан в виде коробочки замысловатой формы и подключается к навигатору коротким кабелем, питание при этом надо подавать на сам переходник, там для этого продублировано гнездо miniUSB.
С этой коробочкой навигатор и должен превратиться в подобие КПК, допуская подключение периферических устройств. Сейчас мы попробуем это сделать.
Стандартный USB-модем оказался чуть-чуть толще, чем нужно для абсолютно беспроблемного подключения, задняя его стенка упирается в выступ на кредле (это одно из отверстий держателя стилуса), и вилка USB-разъёма входит в гнездо с натягом. Модем при этом встаёт под некоторым углом, выбирая всю податливость разъёма. Это пусть и небольшой, но просчёт, нужно было сделать корпус USB-переходника всего на 1-2 мм толще в основании или сдвинуть вверх гнездо USB.
Громоздко? Безусловно. Такое подключение модема проигрывает по удобству встроенным решениям, в которых GSM-модем объединен с базовой платой навигатора. Внешний модем не оставишь в кредле на стекле на ночь — упрут (хотя следует сказать, что и просто кредл с присоской на стекле оставлять нежелательно — его наличие в машине для злоумышленников служит сигналом «Проверь бардачок»). Но есть у такого решения и преимущество — работа в сетях 3G, ведь ни один встроенный в навигаторы GSM-модуль пока не может работать в сетях UMTS. Пусть для скачивания информации о пробках это не столь важно, но ведь речь идёт о почти КПК с открытым выходом к оболочке ОС. Следовательно, от него можно ждать большего — работы в офисных программах, с электронной почтой, мессенджерами, соцсетями и Интернетом вообще. Тут-то 3G будет весьма и весьма кстати. Попробуем.
Инициализация модема происходит автоматически, все настройки навигатор тоже делает самостоятельно. В некоторых случаях может потребоваться ручной выбор параметров подключения к сотовому оператору, но «забивать» ничего не надо, просто выбрать из списка. В данном случае выбирались установки «МегаФона».
Собственно, этим подключение и исчерпывается, навигатор более не задаёт вопросов.
Сначала воспользовались старым недобрым IE. Ничего нового или необычного: страницы грузятся чудовищно долго, что никак не соответствует ни возможностям сети передачи данных, ни мощности процессора, ни объёму встроенной памяти. При этом надо иметь в виду, что при наличии облегченных версий страниц мобильные браузеры выбирают именно их, но даже в этом случае оперативностью не пахнет. Полное ощущение, что вернулся во времена Dial Up! Примерно с такой же скоростью обновлялись страницы десять лет тому назад, при подключении через телефонную линию с её реальными 25-30 Кбит/с.
Значительно лучше дела пошли на Opera. Это уже подобие ADSL-подключения, скорость потока как бы возросла до 150-200 Кбит/с. Впрочем, видео с YouTube почти не воспроизводится. Невелика печаль — смотреть видео при жёсткой тарификации трафика найдётся не много желающих. Да и с безлимитными 3G-подключениями пока все непросто, тот же «МегаФон» на своём популярном безлимитном тарифе даёт скачать 1,5 Гбайт, после чего тормозит соединение до 64 Кбит/сек. Какой уж тут YouTube…
Встроенное приложение для интернет-радио подключается к ресурсу radio.corbina, точнее, должно подключаться. Запустить трансляцию никак не получилось, несмотря на то, что модем работал в режиме полноценного 3G. Хотя оформление этого приложения очень красивое и многофункциональное на вид.
Ещё есть кнопка «социальные сети», но это просто набор четырёх закладок (Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники») для «Оперы». Удобство пользования этими сервисами через навигатор никакое: ни картинок толком посмотреть (трафик!), ни видеороликов (тем более трафик!). К тому же у данной версии Opera явные проблемы с подгонкой интернет-страниц под пятидюймовый «горизонтальный» экран. Ей-богу, в портретной ориентации Opera Mini работает много лучше.
Очень портит впечатление нестабильная чувствительность сенсорной подложки навигатора. При спорадических нажатиях в режиме навигации это не так заметно, а вот при работе в браузерах задержка в реакциях на нажатия просто бесит! Нажал — и ждёшь. 2, 3, 5 секунд… Нажал ещё раз, ещё, ещё. В какой-то момент сенсоры таки откликаются, но тут выясняется, что навигатор начал отрабатывать, допустим, две или даже три последние команды одновременно. В браузере это автоматически означает соответствующее количество переходов, так что веб-страница, которая в итоге откроется, будет отнюдь не искомой. Со стилусом немного легче, но и тут реакция малопредсказуема.
Итак, представляя Oysters Chrom 2011 3G как «почти КПК», мы немного поторопились — интернет-сёрфинг на этом аппарате из развлечения превращается в тест на крепость нервной системы. Возможно, переход от сенсорного экрана к мышке и клавиатуре сделает управление более удобным… Драйверы? Что-то базовое должно быть в WinCE, автор имеет опыт подключения мышек и клавиатур к навигаторам на этой ОС (правда, другого бренда, но тоже с хостом). Bluetooth-устройства, как правило, не распознаются, а вот проводные мышки и «клавы» — легко.
Читайте также: Ошибка восклицательный знак в круге
USB-мышка Logitech RX1000 распозналась и заработала без проблем. Правда, на столь малом экране курсор обрёл гиперчувствительность, которая, разумеется, больше мешает, чем помогает. Не менее просто подключилась и Bluetooth-мышка Logitech M305. Но колёсико прокрутки ни у одной из них не заработало.
А вот с клавиатурой возникли затруднения — ни в браузерах, ни в офисных приложениях внутри самой ОС она не определилась, сколько вариантов клавиатур мы не пробовали. Это уже сказывается отсутствие драйверов, как и в случае с колёсиком.
Теперь закономерный шаг — подключение двух и более устройств через пассивный USB-концентратор (простенький Orient 104).
Хорошие ожидания оправдались: в навигатор встроен полноценный USB-контроллер, теоретически способный обслужить до 127 устройств (если не брать в расчёт ограничения по питанию). Одновременно заработали модем и мышка, серьёзно облегчив пользование Интернетом.
Ох, как же непривычно смотрится курсор на экране навигатора!
Переход из дружественного интерфейса Oysters в оболочку Windows CE — как ушат холодной воды за шиворот. Всё нелогично, неудобно и некрасиво! К тому же не русифицировано. Даже сгруппировать ярлыки на рабочем столе — и то проблема, они перетаскиваются с трудом, а подписи норовят наслоиться друг на друга. К тому же после перезагрузки эти усилия пойдут прахом — ярлыки опять примут первоначальное положение.
Встроенные офисные программы для Windows CE не предназначены для полноценной работы с файлами и документами, тут нельзя создать и отредактировать текст или картинку, можно только посмотреть. Фактически программное обеспечение сводится к набору просмотрщиков и игр, а всё это есть и в неизмеримо более удобной оболочке Oysters. Обычный пользователь, не замороченный на выжимании из девайсов возможного максимума, вряд ли станет пользоваться доступом к Windows CE: это и неудобно, и ненужно.
А вот для «замороченных» доступ к Windows открывает истинно КПК-шные возможности, ведь в Интернете можно найти огромное количество всяких древних программ под СЕ — от органайзеров до мобильного TV. Во всяком случае, офисные приложения и экранную клавиатуру стоит сменить на менее человеконенавистнические.
За всей этой игрой в трансформацию PND в новый гаджет мы как-то упустили базовую функцию — навигацию. С ней у Oysters Chrom 2011 3G всё в полном порядке: базовой программой является новый «СитиГид». О нём мы писали сразу после выхода коммерческой версии, сейчас лишь добавим некоторые штрихи и расставим акценты.
Отметим удачную группировку экранных элементов управления — их, элементов, много, но теперь не нужно напрягать мозг переводом названий кнопок на понятный язык, как в прошлой версии «СитиГида» . А под главными кнопками вообще подписи в две строки: название и — более мелко — расшифровка сути этого названия.
Почти идеально выбраны уровни прозрачности элементов управления и их расположение относительно карты. Почти во всех случаях пользователь может одновременно мониторить маршрут и управлять отдельными функциями, с карты не нужно уходить. Заметьте, как ненавязчиво выглядят полупрозрачные кнопки в левой части экрана (с изображением гаишника и буквой Ё), вызывающие дополнительные меню. А вот как отображаются эти самые дополнительные меню:
Они достаточно контрастны и читаемы, но загораживают собой нижнее поле карты отнюдь не полностью.
Понятнее стал и процесс настройки:
«СитиГид» издавна славился богатой базой POI, но удобочитаемо их представлять научился только сейчас, переработав символику.
Ещё одно интересное наблюдение: новый «СитиГид» даёт информацию о скорости движения на «пробочных» участках и делает это визуально очень деликатно, не привнося информационного шума. Посмотрите, как легко считываются эти данные:
А вот со схематическим изображением архитектурных элементов не всё гладко, особенно в условиях плотной застройки и на окраинах. В погоне за подробностями и достоверностью «ситигидовцы» перегнули палку, не учтя, что деталировка на столь малых масштабах изображения бывает излишней.
Конечно, хотелось показать здания максимально узнаваемо, для чего кое-какие их элементы пришлось сделать полупрозрачными, чтобы читалась реальная конфигурация. Но некоторые детали карты перестали быть однозначными, например на нижеследующем скриншоте можно «прочесть», как дорога идёт по крыше здания (на переднем плане), а на заднем плане справа архитектурный пейзаж представляет собой невразумительное месиво.
С собственно навигацией по Москве новый «СитиГид», как мы уже писали, справляется великолепно, ни по одному из наших адресов-засад навигатор не допустил ни единой ошибки. Единственное, чего не знала программа, так это новообразованного одностороннего движения по Палехской улице, но этой простительно, релиз был выпущен ещё до изменения правил проезда.
В прошлой публикации мы ошиблись, написав, что новая версия «СитиГида» построена на старом движке и являет собой лишь глубокий редизайн программы. Это не так, как разъяснил главный идеолог проекта и директор МИТ Андрей Сабайдаш, движок тоже полностью новый, более скоростной и стабильный. Это важно, ведь «тяжесть» картографической информации увеличивается с каждым днём и старые движки уже не могут адекватно обрабатывать такие потоки информации.
⇡#Выводы
Итак, Oysters Chrom 2011 3G — отличный образец PND, который пытался выйти за рамки жанра, да так толком и не смог. И это хорошо! Oysters остался нормальным навигатором, точнее навигатором-плюс, с более-менее скоростным доступом в Интернет. Это не главная его функция, но и не бессмысленная, посмотреть почту и записи в соцсетях на нём можно быстро и удобно, если подключить USB-мышку. Встроенный клиент интернет-радио и выход в Windows CE — это, конечно, чисто маркетинговые штучки, пользоваться ими затруднительно. В остальном — неплохо продуманный аппарат. Ему бы меньшую инерционность отклика на касания сенсорного экрана…
Короче говоря, возите с собой мышку и модем. Пригодятся в дороге.
Источник: