Насос отопителя стартвольт отзывы

Авто

Содержание

  • Чиним электронасос дополнительного отопителя салона
    • Чиним электронасос дополнительного отопителя салона
  • Лада 2109 1989, 62 л. с. — запчасти
    • Машины в продаже
      • Лада 2109, 2002
      • Лада 2109, 2003
      • Лада 2109, 1999
      • Лада 2109, 2003
    • Комментарии 12
    • Рекомендуем посмотреть:

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Сообщение Predator[RUS] » Вт янв 15, 2008 21:25

С удивлением обнаружил что за пару дней вылилось 3 литра тосола. Заметил это когда менял доводчики на капоте, во всем виноват электронасос дополнительного отопителя салона, что находится слева, сразу под Микасом.

Причем текут явно не шланги, шланги я все протянул. Течет похоже сам насос – почему не могу понять. Тосол начинает течь сразу же как заводишь машину. В незаведенном положении не течет.

Вопрос, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Попробую устранить эту проблему самостоятельно, на крайняк поеду в Техреал.

Какой электронасос подойдет, как менять его, в какой последовательности что откручивать? Из шлангов начнет лится тосол, когда я их отсоединю их от насоса?

Может сам насос менять не надо, а там прокладку какую сменить? Печки работают без изменений.

Такая вот загогулина.

Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 21:28

Сообщение igor1007 » Вт янв 15, 2008 21:32

Сообщение Дон Румата » Ср янв 16, 2008 12:43

Сообщение Pooh » Ср янв 16, 2008 13:03

Сообщение Тоха3580 » Ср янв 16, 2008 13:24

течет по прокладке, она имеет свойство очень быстро трескаться
крышка помпы мало того что кривая, так еще и саморезами притянута
через некоторое время происходит то что на снимках
сильно затягивать хомуты тоже не стоит – деформируются патрубки помпы

ремкомплекты продаются , стоят копейки в ЮП точно есть
покупать новую помпу целиком смысла нет, результат на фото
крышку притягивают болтиками вместо саморезов и под прокладку герметик – вот тогда живет гораздо дольше.
помпы есть 2-х видов : диаметром 16 и 18 мм, нам надо 18
если кто найдет железную помпу свиситите .

Читайте также:  С какой машины подойдут птф на оку

Сообщение Predator[RUS] » Пн янв 21, 2008 14:04

Вообщем решил я проблему с электромотором отопителя, выкладываю на всякий случай фото ремпроцесса. Первоначально я хотел купить новый электронасос, но подумав немного я понял что
моему мотору еще и года нет, и выкидывать 700+ р на новый электронасос смысла нет, также потечёт.

Самым сложным оказалось снять электронасос, а еще сложнее его обратно поставить, все бы хорошо но промозглый ветер и холод не
способствует комфортному ковырянию под капотом.
Итак снимаем электронасос, для этого мне пришлось открутить болт, удерживающий скобу который крепит электронасос к корпусу,
второй удерживающий болт я не стал откручивать, а просто отогнул эту железяку вместе с мотором, потом открутил болтик, закрепляющий сам мотор к скобе,
потом ослабил крепления хомутов и отсоединил по очереди все шланги, сразу закрепил их повыше, дабы избежать обильного вытекания тосола, у меня вылилось примерно 500мл.

Вынув, наконец, мотор я помчался домой, скорее в тепло и в спокойном состоянии разобрал мотор, очистил его от грязи, разобрал в том месте где проходит резиновая прокладка, к слову сказать саморезы держащие всю эту конструкцию довольно хлипко завинчены, немудрено что после морозов все это потекло.
Купив в "Руси" высокотемпературный герметик, выдерживающий до +400 С, предварительно обезжирив все поверхности которые будут стыковаться с прокладкой, я нанес герметик на обе стороны деталей крышки электромотора.
См Фото.
Потом быстренько все это собрал, не завинчиваю саморезы до упора, оставил сушиться на батарее мотор, через час дозатянул саморезы, а также все резьбовые соединения.
Еще чуть позже пинками выгнал себя на улицу и интегрировал свежесобранный мотор в свое подкапотное пространство. Через 12 часов я мог пользоваться машиной совершенно спокойно.

Читайте также:  Как прокачать тормоза газ 21

Хочу выразить благодарность всем, кто помог мне решить эту проблему.

Два года подряд ездил зимой люто замерзая, т.к. печка при минусовой температуре не греет вообще. Что только не делал… Заменил термостат, помпу (два раза), радиатор печки, краник печки, половину патрубков, сверхточно отрегулировал заслонки… Единственное что не делал — не промывал систему охлаждения и не проклеивал корпус печки. Но думаю это не даст особого прироста тепла, а прирост нужен большой. Поэтому, после долгих раздумий и прочитки информации в инете, было принято решение купить электропомпу от газели. Не стал брать бошевскую, т.к. это нереально дорого для такой простой запчасти. Взял СтартВОЛЬТ (не помню за сколько, чек в машине лежит, где-то около 700 рублей).

На первый взгляд сделана отлично! Всё продумано до мелочей: тут и трубки латунные вставлены в пластиковые патрубки (что защищает их от сплющивания от затягивания хомутов)

и сам пластиковый корпус турбины скручен не саморезами, как любят делать многие производители, а именно на винты с гайками! Все винты с гроверами, с шайбами, всё как положено.

где нужен герметик — промазано герметиком, где нужна прокладка — она есть

я даже не стал её перебирать и промазывать, как советуют многие блоггеры, т.к. болты корпуса турбины обмазаны жёлтой краской, что-то типа пломб, ведь гарантия на неё 2 года (так написано на коробке)!
Кстати, прям возле магазина решил проверить и подключил это чудо к аккумулятору — работает ОЧЕНЬ тихо с минимумом вибраций!
Вобщем в выходные буду ставить и смотреть результат, отпишусь обязательно, возможно с фотками

Лада 2109 1989, 62 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада 2109, 2002

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 1999

Лада 2109, 2003

Комментарии 12

Это просто насос или он с подогревом?

Читайте также:  Где находится контроллер на калине

Это просто насос. Но по опыту — ставить не советую. Со временем деформируется пластиковый корпус крыльчатки и начинает рекой течь тосол…

Просто насос не интересует))) спасибо

Не знаю без всяких доб приблуд, зимой в машине жара караул, 2109 низкая панель в минус 25 свободно можно ездить без шапки и куртки в машине

Кому как повезёт… У меня есть знакомый, у которого тоже низкая панель, и тоже нифига не греет печка

радиатор просто ДААЗовский надо ставить

Да вот хз… Не было ДААЗовских радиаторов у нас когда я себе менял. Пришлось Лузаровский брать.

Лузаровский на свет почти весь просвечиваеться, а дааз плотно расположены пластины

Проклейка печки и воздуховодов очень хорошо добавляют тепла!Если раньше теплый воздух чувствовался только когда двигатель хотя бы 70 нагреется, то после устранения всех щелей и полной проклейки всех воздуховодов и всего корпуса печки на 50 уже тёплый!Да и дует теперь сильнее!Если не помогает, то регулировать зазор помпы, менять схему патрубков печки.

Это такая контора со своими разработками в Северной Пальмире. У них появилось сообщение, что с 3.11.2011 они начинают продажу генераторов повышенной мощности (130 А) для ЗМЗ-406; 405; 409. Повышенную мощность объясняют следующим образом:
Ответ: Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использования нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительной пары силовых диодов (в соответствии с законом Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменения геометрии полюсной системы ротора, в результате чего изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%)

Хотелось бы знать мнение спецов в автоэлектрике.

В результате мощность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 50-60%.

Источник: kalina-2.ru