Нажимаешь на тормоз повышаются обороты

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Обороты двигателя и нажатие педали тормоза!
    • Комментарии 80
    • Рекомендуем посмотреть:

Опции темы
Поиск по теме

Обороты двигателя и нажатие педали тормоза!

Машина стоит на парковке, двиг на холостом ходу. При многократном нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя пропорционально количеству нажатий на педаль. Так быть должно? Калдина, 3S в подписи. На кресте такого не было, на 100 королле 5А проверял – поднимаются.

при отпусканиии педали обороты подпрыгивают, а при нажатиии, если ещё переключить на R или D, они понижаются, а если просто нажать без переключений, ничего не происходит, у меня также.

Верно, именно подпрыгивают при отпускании педали. Есть еще один глюк: летом стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, кондиционер включен в режим авто. Так вот при автоматическом включении кондишки педаль тормоза проваливается еще ниже. Это тоже норма?

Если при автоматическом включении кондишки педаль тормоза проваливается еще ниже = Норма.

Блин парни такая же фигня с кондеем и тормозом

физика процесса такова:
вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором отдельной трубкой. во впускном коллекторе создается разряжение, посему усилитель и получается "вакуумный" :).. в момент, когда давится педаль тормоза, объем вакуумной камеры в усилителе уменьшается, соответственно во впускном коллекторе получается кратковременный "провал вакуума", т.е. всплеск поступления воздуха в двигатель. происходит обеднение смеси, мозги это просекают и увеличивают подачу горючки. отсюда и повышение оборотов.

на карбюраторной тачке наоборот, в такой момент происходит понижением оборотов.

а с кондеем вообще мозгам тупо прописано – при включении повысить обороты.

На счет физики – сам не разбирался с принципом действия усилителя, но вчера на трибьюте (3 литра, 2001 год) сколько не нажимали педаль тормоза – тахометр стоит почти как вкопанный, колебания оборотов 850+-30 максимум в моменты многократного отжатия, на маркообразных практически так же. У меня же если по больше понажимать тахометр с 850 до 1200 легко может уйти, вот вам и физика. Жить не мешает, но как не приятно.
Посмотрите кто-нибудь до скольки тахометр можно догнать, может быть у меня не все в порядке?

Аналагична! Ничего неприятного тут вообще быть не может! Не топчись на педали тормоза постоянно и все. мембрану быстрее износишь! ТАк у всех, у кого дрыгатель меньше 2,5 литров. Где 2,5 литра, там твои телепания для движка как муха для слона. Если при многократном нажатии на тормоз обороты подпрыгивают, то это нормально, знач вакуумник работает, а комп логично отзывается на потерю воздуха.
я максимум на старой калде раскручивал до 1200, и то ради прикола

Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Читайте также:  Тросик ручника ваз 2109 цена

Комментарии 80

Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…

у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))

Пробовал. Ничего не меняется.

вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны

А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.

это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.

у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))

При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…

Читайте также:  Дифференциал повышенного трения lsd

Чтож плохого то?Газуй тормозом!

через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются

если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

из ресивера в ВУТ, но не наоборот

Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.

попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ

Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

Читайте также:  Ступичный подшипник калина задний цена

да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения. То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.

Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения. То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.

Источник: kalina-2.ru