Мус уаз патриот ремонт

Авто

Содержание

        • Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.
          • Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.
        • Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
          • При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.
          • При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.
          • При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.
          • При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.
          • При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.
        • Отсутствует управление углом наклона блок-фары.
      • Закажите Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017
  • Дополнительное описание
  • Как заказать Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017?
        • Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.
    • Рекомендуем посмотреть:

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

Читайте также:  Шины для ваз 2110 размеры

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

Читайте также:  Итоги продаж автомобилей в россии

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

Пока есть немного свободного времени, потихоньку ковыряюсь с машиной, вот и сегодня решил заняться полезным делом. У меня давно глючил МУС (модуль управления светотехникой), через раз включались габариты, ближний работал только в режиме АВТО или вообще не включался. Увидев тут пост про ремонт МУСа решил тоже попробовать его разобрать. И тут небольшой нюансик, почитав посты, понял что их 2 вида (на патриотах до 2015 года) — с горизонтальным разъемом и с вертикальным, внешне одинаковые, а внутри совсем разные и конструкция "крутилки" тоже отличается. И в основном ломаются МУСЫ с вертикальным разъемом. Но тут речь пойдет о МУС с горизонтальным разъемом, у меня машина 2009 года. Итак снимаем МУС, снять его оказалось не так просто, нужно открутить часть облицовки панели, открутить сам МУС и вытащить его (что тоже не так легко как кажется, впритык все запихали), разобрать его просто отщелкнув защелки по кругу. ВНИМАНИЕ при его открытии могут вывалится очень мелкие детальки, не потеряйте их, иначе потом может не работать что-нибудь. Открыв корпус и сняв саму плату я в принципе ничего криминального не увидел. Фото с уже снятой крутилкой.

Переворачиваем и видим немного черные контакты, надо исправить, скорее всего поэтому МУС и не работает нормально:

Начал собирать назад и тут началась эпопея ))) Во первых у меня ни в какую не хотел обратно закрываться МУС, а во вторых когда закрыл и начал подключать как только вставил штекер у меня сразу включилось зажигание (WTF?), короче я целый час мучался еще с ним пытаясь найти причину этой херни гадости попутно вспоминая что уже было такое пару раз когда включалось зажигание от МУСа. Нашел причину, в модуле крутилки есть внутри 2 круглые штучки(жаль нет фото), которые как раз отвечают за переключение контактов, так вот если эти контакты чудным образом не до конца зажаты (прижаты, сжаты), то у нас чудесным образом включается зажигание (WTF великие инженера УАЗ?), а это опасно сами знаете чем. Решил эту проблему так — подложил тонкую шайбу под эти 2 кругляшки (видимо одна из них уже потерлась от времени), чтоб их больше распирало и соответственно кругляшок с пазами правильно давил на те самые "пипки" черные которые легко потерять. Прикрутил эту штучку на место и все стало нормуль, зажигание у меня больше не включалось от МУСа. Модуль прекрасно теперь работает, все четко включается, все работает как должно. Я доволен. Но глюк с зажиганием надо взять на заметку, может пригодится кому. Плюс сэкономил немалую сумму на МУСе )))

Читайте также:  Как застраховать авто по интернету

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Модуль управления светом УАЗ Патриот 2017 (МУС) – улучшенный узел управления для рестайлинговых модификаций авто. Устанавливается взамен штатного узла. Это слабое место штатной сборки, т.к. узел нагружен большими токами в темное время суток. При эксплуатации во влажной среде в штатном блоке появляются окислы на контактах и плате, что приводит к плавающему контакту и впоследствии к полному отказу блока.

Купить и заменить модуль управления светом на УАЗ Патриот целесообразно по ряду причин:

  • Узел проходит дополнительный контроль качества, т.к. относится к запчастям, а не штатной продукции линии массового производства.
  • Эксплуатация внедорожников постоянно проходит в жестких условиях, поэтому скопление влаги и конденсата – вполне реальная ситуация. Влага окисляет контакты и активно негативно воздействует на всю электронную сборку, что может привести не только к внезапному выходу из строя, но даже воспламенению. Своевременная замена модуля исключает вероятность аварийных ситуаций.
  • Достаточно простая замена, которую можно осуществить самостоятельно в считанные минуты, причем небольшие габариты позволяют возить с собой запасной блок для замены в ситуации отказа в работе.

Как заказать Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Источник: kalina-2.ru