Содержание
- Краткое описание продукта
- Технические параметры смазки
- Положительные и отрицательные стороны продукта
- Отзывы о масле LADA ULTRA 5W-40
- Станислав, 44 года
- Владимир, 60 лет
- Олег, 27 лет
- Николай, 33 года
- Заключение
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Рекомендуем посмотреть:
Каждая компания, занимающаяся производством автомобилей, рано или поздно приходит к тому, чтобы начать выпуск и собственных смазочных материалов. АвтоВАЗ не стал исключением. Предлагаемое компанией масло Лада Ультра 5W40 было анонсировано, как продукт премиум-класса, предназначенный именно для отечественных автомобилей.
Российских автомобилей у меня не было, но мой знакомый, занимается частным извозом и в его распоряжении находится Лада Калина. Смазкой Лада Профессионал 5W40 пользуется он уже довольно давно и когда приезжал для проверки движка, я отметил, что мотор находится в хорошем состоянии. Далее, будет представлен обзор масла Лада 5W40, приведены технические характеристики и комментарии автовладельцев о продукте.
Краткое описание продукта
Никакой специальной формулы или уникальной разработки при создании смазки Лада 5W40 не использовалось. Речь идет о достаточно стандартном маркетинговом ходе. Фактически, это вещество является аналогом синтетика Лукойл Люкс 5W40.
Смазывающий состав производится на синтетической базовой основе. В итоге получилось неплохое вещество, к которому был добавлен полный пакет присадок. Итоговый продукт приобрел различные функции и возможности, связанные с улучшением работы транспортного средства.
Технические параметры смазки
Смазка была разработана для легковых автомобилей производства компании АвтоВАЗ, однако, после того, как продукт прошел все необходимые испытания и тестирование, масло получило допуск и у других производителей автомобилей.
Вещество рекомендуется заливать в бензиновые моторы, хотя для дизельных агрегатов состав тоже неплохо подходит. Смазка может быть использована в моторах с турбонаддувом, а также в системах очистки выхлопных газов, где есть каталитические нейтрализаторы. В качестве ограничения можно указать такие моменты, как несовместимость продукта с сажевыми фильтрами DPF. Масло неплохо зарекомендовало себя при эксплуатации в городском ритме и во время передвижений по трассе. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Читайте также: Поршни федерал могул на гранту
Допуск
Соответствие
- вязкость при 100 градусах – 13,6 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 176;
- температура вспышки/застывания – 235/-40.
- API SN (CF);
- ACEA A3/B4.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
- Mercedes Benz Approval 229.5
- Renault RN 0700(0710)
- ОАО «АвтоВАЗ»
- VW 502 (505) 00
- Peugeot Société Anonyme B71 2296
- FIAT 9.55535-N2(Z2)
Смазка реализуется в разных формах и емкостях. У частных покупателей спросом пользуются бутылки и канистры на 1 и 5 литров, а оптовые покупатели смогут купить бочки, в которых вещество продается по сниженной стоимости.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Синтетический продукт Лада 5W40 имеет немало преимуществ. В качестве плюсов можно отметить такие характеристики:
- защита мотора от износа и от образования вредных веществ внутри агрегата;
- продукт обладает отличными моющими свойствами;
- мотор заводится даже при очень низких температурах;
- смазка имеет низкую стоимость – от 342 рублей за литр;
- вещество длительное время сохраняет свои свойства и не нуждается в быстрой замене.
Из недостатков пользователи отмечают небольшой угар при расходовании и потерю вязкости в конце периода использования смазки. Часто встречаются подделки.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле LADA ULTRA 5W-40
Смазка имеет массу положительных характеристик, достаточно неплохое и отличается невысокой стоимостью, однако для принятия окончательного решения стоит ознакомиться с отзывами других водителей.
Станислав, 44 года
Ещё лет пять тому назад о том, что мне придётся заливать в свой автомобиль отечественные моторные масла, мне не могло приснится даже в самом страшном сне. Но с той поры утекло много воды, а «смеющиеся Искандеры» так и не заменили на российском рынке ни лекарств, ни продуктов, ни чего-нибудь другого. И денег стало не просто мало, а совсем не хватать на жизнь, только по этой причине я решил отказаться от американской синтетики, которая стала просто не по карману, и залил наше Лада Ультра 5в-40. И скажу, что масло, конечно, хуже, но главное оно делает: не замерзает при минус 30 градусах, так что двигатель на холодную заводится. А об остальном будет думать потом уже.
Владимир, 60 лет
Это достаточно качественный отечественный продукт, на котором я езжу уже последние несколько лет. Как и следует из маркировки, индекс вязкости этого моторного масла по шкале SAE J300 составляет 5W-40. Учитывая, что температура вспышки этого масла достигает 235 градусов по Цельсию, оно рекомендовано автомобильными производителями для городского цикла использования. Из личного опыта могу добавить, что у АвтоВАЗа нет собственных нефтеперегонных заводов, а значит масло брендированное, но производит его, к счастью, не российский автоконцерн, а значит и качество у него получше, чем у российских «жигулей».
Олег, 27 лет
Я на масле Лада Ультра отъездил в общей сложности на разных авто уж намного более миллиона километров пробега по российским дорогам, поэтому категорически отметаю все негативные отзывы, которые иногда приходится читать или слышать про его качество. Качество у него ничуть не хуже, чем у зарубежных аналогов от японских или корейских производителей, а 5W-40 от Лады примерно соответствует маслу Шелл или Тойота, только стоит в три, а то и в четыре раза дешевле. Смазочные свойства абсолютно одни и те же. А щелочное число даже чуть выше, а значит двигатель наше масло очищает намного лучше!
Николай, 33 года
Я пару месяцев назад перешёл на наше масло от АвтоВАЗа, называется оно Лада Ультра 5w-40, и вот чего хочу сказать: всем заявленным характеристикам оно отвечает. Сульфатная зольность по ASTM D874 равна 0,96%, содержание бора и магния до 75, а потеря вязкостных свойств при низкой температуре ASTM D97 лишь от -40°C, что позволяет вообще не заботится о смене сажевого или воздушного фильтров, и не заботиться о том, чтобы накрывать двигатель одеялом — холодный старт с этим маслом обеспечен без проблем.
Заключение
Заканчивая обзор российского продукта, следует сделать несколько простых выводов:
Читайте также: Нива плохо включается задняя передача
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
С августа 2017 года АО «Лада-Имидж» приступает к реализации оригинальных моторных масел LADA.
Оригинальные моторные масла специально разработаны для применения в современных бензиновых двигателях автомобилей LADA.
Специальный адаптированный комплект присадок позволяет:
– обеспечить двигатель надежной защитой от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации;
– легко запустить двигатель при низких температурах.
Наименование АО «Лада-Имидж»
Масло моторное LADA ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
Масло моторное LADA ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
Масло моторное LADA ULTRA 5W-40, 205л (синтетические технологии)
Масло моторное LADA PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
Масло моторное LADA PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)
Масло моторное LADA PROFESSIONAL 5W-40, 205л (полусинтетическое)
Источник: