Моторное масло для нивы шевроле отзывы

Авто

Содержание

  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
  • Войти
    • Последние посетители 0 пользователей онлайн
  • Рекомендуемое моторное масло для двигателя Шевроле Нива
    • Роснефть Премиум
    • Роснефть Maximun
    • Castrol Magnatic
  • Разнообразие типов
    • Минеральные масла
    • Синтетические масла
    • Полусинтетические смазки
    • Видео о различии синтетического, полусинтетического и минерального масел
  • Рекомендуемое масло в двигатель от завода-изготовителя
  • Видео о замене моторного масла в Нива Шевроле
    • Comments 61
    • Рекомендуем посмотреть:

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Моторное масло представляет собой химическую смесь разных марок смазок с присадками. Это связующая прослойка во вращающихся металлических сочленениях и предназначено уменьшать трение между ними. Вместе с тем оно ограничивает доступ воздуха к трущимся поверхностям, предохраняя детали от коррозии. Выполняет также функции охлаждения вращающихся трущихся узлов.

Исправной, эффективной работе автомобильного двигателя способствует моторное масло, подбираемое индивидуально для каждого силового агрегата. Отличаются свойствами вязкости, а значит, требуют предельного подхода при замене.

Рекомендуемое моторное масло для двигателя Шевроле Нива

Выбор моторного масла.

Качественное, по всем параметрам масло, дешёвым быть не может.

Показатель моторной смазки – вязкость отражена в инструкции и подбирается по климатическим условиям региона, в котором намечается эксплуатация.

Среди продуктов, выпускаемых отечественными предприятиями, лидирующие позиции занимает Компания Лукойл с маркой масел: Лукойл Люкс , классом вязкости 10W-30 , другие.

Подразделяются на синтетические и полусинтетические в зависимости от условий эксплуатации, значения вязкости. Эти сорта моторных масел лучше других аналогов способствуют снижению потребления топлива.

Имеет положительные отзывы от PORSCHE, RENAULT, VOLKSWAGEN. Используется легковыми бензиновыми, дизельными автомобилями. Выдерживает жёсткие условия работы. Не реагирует на перепады температуры. Не способствует образованию низкотемпературных отложений внутри двигателя. Имеет низкий уровень шума.

Минусом считается снижение технических свойств после 10 тысяч пробега. Среди пользователей этой марки превалируют положительные отзывы.

Смазка, выпускаемое российской компанией «Делфин Индастри». В качестве присадки используется элемент молибдена, ориентированного на 3% снижение потребления топлива за счёт уменьшения трения сопряжений. Фактор способствует увеличению срока эксплуатации. Для Нивы Шевроле также подходят жидкости серии Люкс Бест, Люкс Хит, Люкс Голд.

Роснефть Премиум

Смазка на синтетической основе с отличными эксплуатационными характеристиками.

Моторное масло Роснефть Премиум

Адаптировано к суровой погоде, обладает защитными свойствами, проявляет надёжную работу мотора, экономичный расход масла вследствие низкого показателя испаряемости.

Роснефть Maximun

Моторное масло Роснефть Максимум

На полусинтетической основе с присадками новых разработок. Функция предупреждения фактов коррозии. Обладает термической надёжностью, моющими свойствами. Считается эффективным, экономичным приобретением для Нивы Шевроле, особенно для регионов умеренного, холодного климата. За редким исключением, не высказано предубеждений относительно Роснефть Максимум 10W40.

На рынке моторных масел концерн ШЕЛЛ занимает лидирующие позиции.

Шелл – мировой лидер производства полностью (100%) синтетической смазочной продукции. Для Шевроле отличным маслом считается Шелл Ультра, Шелл Хеликс Плюс Ультра, другие этого класса. Идеально для любого легкового автомобиля. Отличается высокой степенью защиты, а инновационные добавки обеспечивают защиту смазываемых узлов, как и очистку от всевозможных отложений.

Читайте также:  Лопата на ниву для уборки снега

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра

Предназначено для эксплуатации транспорта в весьма жаркой и чрезмерно холодной погоде с тяжёлыми условиями вождения.

Shell Helix Ultra с присадками моющего свойства упреждает скопление отложений, грязи. Отличные эксплуатационные качества – гласят отзывы пользователей.

Castrol Magnatic

Масло Castrol Magnatic — 5W-40С + присадки, компоненты которого содержат молекулы, притягивающие масло к стенкам деталей. То есть оно полностью не сливается в картер, даже после нескольких дней простоя.

Масло моторное Castrol Magnatic

Двигатель отлично запускается с давлением на требуемом уровне. Имеет высокую консистенцию, прозрачный оттенок. Молекулы присадок упреждают мотор от износа. Машина запускается мгновенно с поворотом зажигания. А если учесть, что 75% износа происходит при запуске двигателя, то ключ к разгадке найден. Продукция имеет отличные отзывы от пользователей и рекомендации.

Разнообразие типов

На данный момент в продаже можно найти много типов масла, но какое лучше выбрать именно для Нивы Шевроле?

Минеральные масла

Обладают набором качеств, уменьшающих разрушение узлов сопряжения, а присадки увеличивают антикоррозионные, моющие свойства. Смазка медленно растворяет и очищает отложения продуктов сгорания. Минералки предпочтительны для моторов со значительным пробегом. Однако в зимнюю пору (ниже -15°C) , сильно густеют, что препятствует вращению, движению механизмов. В результате запуск холодного двигателя затрудняется. Более того, требуется длительное время прогрева. Минералка предрасположено выгорать, что сказывается на качестве смазки, повышенном износе узлов, перерасходе горючего, ухудшении работы мотора.

До -15° C минералка оправдывает себя, но рекомендация производить замену масла чаще, остаётся в силе.

Тем не менее заливать минералку в Ниву Шевроле не рекомендуют в силу быстрого её выгорания. А это форсированный износ, ведущий к большему расходу топлива и, естественно, дополнительным денежным средствам.

Синтетические масла

Результат сложных химических реакций. Отличаются термической стойкостью, длительным сохранением качества вязкости, Присадки, внесённые в состав, улучшая свойства смазки, снижают износ сочленений цилиндр – поршневой и группы коленчатый вал – шатун. Отличаются положительными показателями тягучести (функция смачивания), что отражается на лёгком запуске двигателя зимой. Обладают:

  • Низкая (-60 °С) температура замерзания, меньшая испаряемость.
  • Термическая стабильность, стойкость к окислению.
  • Смазывающая способность при высоких температурах, нагрузках.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Экономия топлива, за счёт меньшего трения.

Полусинтетические смазки

Изготавливаются на основе смешивания до 70% минералки и до 30% синтетики. Считается оптимальным для авто с пробегом, в которых преобладает угар синтетики.

Замена привязана к условиям эксплуатации, качеству продукта, периодичности заливки, состоянию (техническому) автотранспорта.

Своевременная замена масла залог эффективной, длительной эксплуатации транспорта.

Видео о различии синтетического, полусинтетического и минерального масел

Рекомендуемое масло в двигатель от завода-изготовителя

Мнения автовладельцев разнятся. За редким исключением, большинство водителей называют заливаемое в мотор жидкость обкаточным. В реальности, а оно таковым должно быть, картер заливается минеральным маслом, соответствующим вязкости 10W-30 .

Представительство завода – поставщика Нива Шевроле однозначно ссылается на марку Лукойл 10W30, заливаемую на заводских площадках.

Видео о замене моторного масла в Нива Шевроле

День добрый! Пора менять масло в двигуне, заехал в местный магазин посмотреть цены. Обычно заливал шелл хеликс ультра 5в40 но консультант посоветовал champion new energy pci3 мол лучше чем шелл и т.д и т.п. цена почти одинаковая. Есть ли смысл попробовать чемпион или шелл все-таки лучше?

Читайте также:  Как сделать стенд для чистки форсунок

Comments 61

с 2005 года лью исключительно лукойл полусинтетику 10w40 через 10000 км с обязательной промывкой промывочным маслом, проблем с двигателем никаких… цена за 1 л. 120 руб.

Петроканада, полусинь. только что взял 4 литра. 1340 р.

Лейте любое масло, можно 5в40 главное найти не поддельное.

Решил попробовать лукойл, 73тыка отгонял на тотале, но что то цены не радуют…

У меня на Shell Helix Ultra 5w40 уже 170 тыс. пробежала, и менять марку желания пока нет.

О чем разговор? Все зависит от климатической зоны, условий эксплуатации.Живу в Сибири, разброс температур: лето- +35, зима- -45! Ну, советуйте, на чем мне кататьь?

для зимы 0 или чисто зимнее, а для лета тогда уже чисто летнее — таблицу API смотри…

По названию марки можешь не спрашивать, сейчас напишут все существующие, и на все будут хорошие отзывы ) лучше чаще менять, я через 7 тыщ меняю, лью всегда VISCO 3000 , недавно головку снимал, клапанная крышка открывалась первый раз за 170 тыщ, состояние говорит само за себя www.drive2.ru/l/7721148/

цифры выбирай исходя из своего региона по температуре, а по классу смотри на допуск — не выше SL… производителя выбирай по кошельку и по иным убеждениям…

я выбрал Neste city standard 5w40 с допуском SL — это означает что оно используется от -30 до +40 и пакет лучших современных присадок для нашего мотора, без утонченной масляной пленки и прочего ненужного нам…

причем тут температура окружающего воздуха, например летом, с зимой все ясно.

а при том, что она не везде одинаковая, да же по России

а что дальше? температура воздуха для тебя никак не относится к температурным свойствам масла?

нет, конечно, как оно может влиять?

какая разница, за бортом +20 или +30?

а такая что есть такое понятие холодный пуск мотора…
масляная пленка в момент пуска мотора на +40 это не одно и тоже как при +20 …
по твоей логике можно просто выпускать зимнее масло и нафиг летние цифры не нужны, ведь один фиг оно греется до +87…

какие летние цифры, ты о чем вообще? есть зимняя цифра перед W, вторая цифра это вязкость, какая пленка при +40, причем тут это вообще? по твоей логике-нельзя заводить машину на горячую, сам понимаешь абсурд?

вот одна картинка соответствует здравому смыслу из твоей ссылки, все остальное-бред (то, что так много бреда, это печально и ты на него повелся)
egoistoff.net/maslo-bmw-5w40/

отличается только левая сторона-зимняя, правая-ну она не может быть разной-она вся одинаковая

ну не верь — ты спросил, я ответил… я выбираю масло исходя из того на что "повелся", потому как на советы вот таких неверующий я повелся уже ранее и во многом, теперь "ведусь" только на то, до чего дошел сам и сам отвечаю за все косяки а не веню масло, производителей, продавцов и советчиков…

ты просто не разобрался, еще не поздно)

так может поможешь, иили будешь дальше умничать?

буду рад помочь, что смущает тебя, брат в данном вопросе?

кроме тебя пока ничего не смущает))

мне сегодня один дед принес книжку про поло седан, где написано, что масло 5w30 можно использовать до 15 гр. тепла…я пытался ему объяснить, что там бред написан, но он попал под прессинг такой, который ты мне ща скинул

Читайте также:  Как затянуть шкив генератора на ваз 2110

я тебя может удивлю, но не всё масло с одинаковыми цифрами о которых мы говорим можно лить во все двигатели, где разрешены именно такие цифры…

я это прекрасно знаю

Три нивы на лукойле отъездили, пробеги на всех далеко за 200 тыщ и все нормально. Меняю примерно каждые 6 тыс.км. главное чтоб пермское было.

Лей какое хочешь.Зависит от полнаты кармана.Состав у всех одинаковый.Присадки в масле только разные.

Liqui Moly Molygen 5W40, зелененькое! До него Лукойл 5w50, двигло хрохотало. Сейчас помягле и потише!

чемпион у дилера заливал. Масло как масло.

Лукойл синтетика. Обе машины прекрасно работают. Движки чистые.

Вот и у меня шел HU, угар большой, собираюсь тоже переходить на другое. Раньше нравилось Ravenol, в аудюху "старуху" свою лил, угара не было, да и мотор всегда был внутри как "у кота бубенцы":-)

Дилер заливает петроканаду синтетику 5—40, меняю только по пробегу 15000, состояние мотора под масляной крышкой можешь посмотреть персонально)

Отказался от шелла, залил последний раз, не вкатило, жрет его и гидры стучат, лью валволин, гидры стучат, но не жрет)

Я недавно залил синтетику ZIC XQ 5W-40. Отец льет в Шевика такое же, зять в Приору. Все очень довольны. Я пока зиму не ездил, они уже второй год катаются. Что летом, что зимой абсолютно никаких проблем. Для информации можно почитать вот этот тест www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/

катаюсь на ford formula f 5w-40
Пробег на этом масле 40 000,полет нормальный

Кастрол 0w30, мотор внутри чистейший, жора нет если крутить не больше 3,5, и поллитра на 10тыс если до 5,5 крутить.

вопрос .сколько у вас в магазине чемпион стоит, я на то-2 у официалов платил за канистру 4 литра 2500

В магазине 1800

вопрос .сколько у вас в магазине чемпион стоит, я на то-2 у официалов платил за канистру 4 литра 2500

вопрос .сколько у вас в магазине чемпион стоит, я на то-2 у официалов платил за канистру 4 литра 2500

У официалов 4л — 1835 руб.

лей шелл и не парься ))))

Mobil esso ultra 10W40

Лью чемпион т.к. меньше шансов нарваться на подделку да и вообше претензии к маслу нет

у champion new energy pci3 допуск ACEA C3 — очень требовательное к качеству бензина масло и не совсем подходит к нашему мотору.

Я бы лучше оставался на ACEA A3B3 и ACEA A3B4.

А почему не подходит к мотору нашему? Бензин заливаю только 95 и на нормальной заправке

К нашему двигателю нужно масло с допуском CEA A3B3 и ACEA A3B4. Данное масло имеет с3.

Другой вопос что и на с3 вы сотку наездите, вопрос что будет после 100 и это если движок новый.

Источник: kalina-2.ru