Моторедуктор печки приора схема

Авто

Содержание

  • Истории наших читателей
    • "Гребаный таз. "
    • Переделка заслонки печки с помощью моторедуктора ВАЗ 2110
    • Переделка заслонки отопителя с помощью электропривода от Приоры
    • Доработка старого микромоторедуктора ВАЗ 2110
    • Заключение
  • Снятие микромотор-редуктора заслонки отопителя
    • Рекомендуем посмотреть:

Чтобы сделать электропривод заслонки печки нужно так же учитывать:

  • Какой установлен блок САУО (от этого зависит схема подключения)
  • Какой установлен микромоторедуктор (ММР) на отопителе (если ММР старого образца (до 2003г.в.) тогда его нужно дорабатывать)
  • Переделать заслонку печки на автоматическую регулировку можно разными способами:

    Истории наших читателей

    "Гребаный таз. "

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • Использовать стандартный моторедуктор от ВАЗ 2110
  • Использовать шаговый электропривод заслонок от ВАЗ 2170 (Приора)
  • Читайте также:  Герметик боди 999 инструкция по применению

    Разница этих двух методов в том, что в первом случае придется удерживать кнопку до тех пор, пока заслонка не займет нужное положение и затем отпустить кнопку.

    А второй способ наиболее правильный – автоматическое выставление заслонки в нужно положение в зависимости от установленного положения "крутилки" САУО.

    Рассмотрим оба метода подробно:

    Переделка заслонки печки с помощью моторедуктора ВАЗ 2110

    Сам моторедуктор располагаете внутри панели.
    На отдельную кнопку выводите управление моторедуктором. Для крепления кнопки можно использовать старые часы. А САУО сдвинуть из центра в стороны.

    Сделать, чтобы было понятно где находится заслонка можно с помощью светодиодов.
    Установить сектор поделенный на 5 зон-контактов. К каждому контакту припаяно по проводу, а на рычаге редуктора скользящий по этим пяти контактам верхний контакт.

    Получилось индикация пяти положений заслонки:

    • Два крайних – в ноги и на лицо
    • Одно среднее – на стекло
    • Два промежуточных между ними

    Индикатор расположения заслонки отопителя можно сделать по примеру Illuzion’а.
    Использовать можно переключатель 12-ти позиционный. В центре находится контакт один общий (его можно сделать "+" или "-"), а все остальные контакты по кругу – противоположным током. Подцепить к ним светодиоды.
    На переключателе есть шарик, который нужно снять, чтобы легче передвигался шток.
    После того, как соединим его с моторедуктором мы будем знать, где находится заслонка.

    Идея в дальнейшем, сделать единую панель управления печкой. Только слева будет не "крутилка", а кнопка и пиктограмма.
    Все, автоматическая заслонка печки готова !

    Вывод: На мой взгляд этот метод регулировки заслонки не лучше ручного. Ведь Вам так же придется контролировать когда отпустить кнопку для того, чтобы заслонка заняла нужную позицию. И для того чтобы направить поток воздуха в определенное место нужно все время отвлекаться от дороги.

    Переделка заслонки отопителя с помощью электропривода от Приоры

    Данный метод лучше предыдущего тем, что теперь Вам не нужно будет удерживать кнопку и ждать пока заслонка печки займет нужную позицию. В данном способе Вы указываете на блоке САУО нужное положение и заслонка самостоятельно регулируется.

    Понадобится:

  • САУО от Приоры (цена 1500р)
  • Шаговый электропривод от Приоры. (2170-8127100 Моторедуктор заслонки отопителя 2170 РОССИЯ, ВАЗ 2170) (цена от 600р)
  • В место, где был установлен рычаг регулировки заслонки можно установить кнопку аварийки от Калины. Пластик вырезался вручную.

    Вывод: Данный метод является более дорогостоящим, но и наиболее правильным. Теперь управление заслонкой печки в ВАЗ 2110 автоматическое, как в Приоры или иномарке

    Доработка старого микромоторедуктора ВАЗ 2110

    Если у Вас старый микромоторедуктор на отопителе (до 2003г.в.), то для правильного функционирования его надо переделывать.
    Смысл в том, чтобы перевернуть "сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора".
    Т.к при закрытой заслонке отопителя на старом микромоторедукторе сопротивление 800-1200 Ом, а на новом 3600-5000 Ом т.е оно получается как бы наоборот.

    Как вариант можно перевернуть сопротивление и добавил 1000 Ом между колодкой и САУО.
    Чтобы перевернуть сопротивление нужно:

  • Выбить с него кронштейн
  • Снять металлическую шайбу
  • Вытащить кольцо с усами и медными контактами
  • Срезать с кольца с усами медные контакты
  • Рассверлить отверстие в корпусе сопротивления (чтобы кольцо с усами установилось усами вниз)
  • На усы одеть контакты с увеличенным отверстием
  • Читайте также:  Система питания газобаллонных автомобилей

    Заключение

    Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110:

    Кто помнит мой последний пуканоразрывающий БЖ, вэлком на продолжение))
    Ну, а вообще, эта, скажем так, вторая часть именно для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и хочет обойтись малой кровью.
    Год назад я уже менял моторедуктор и для этого разбирал можно сказать весь моторный щит. А именно половинил корпус печки и сдигая его, менял моторедуктор. Это способ гораздо проще, чем как делают некоторые, а именно со снятием ГТЦ и вакуума.
    Но на этот раз решил попробовать сделать ещё проще. Думаю опыт окажется кому-то полезным. Сам удивился как всё быстро сделал. Что порадовало, печку откручивать, снимать или сдвигать не нужно.

    Распишу по пунктам как делал:
    1. Откручиваем и снимаемповодки дворников и жабо;
    2. В моём случае откручиваю распорку стаканов, откручиваю маленький развоздушивающий патрубок с расширительного бочка (ни чего не польётся):

    Вытягиваем этот патрубок из обивки и отгибая убираем куда-нибудь в левую сторону, в сторону ресивера, просто чтобы не мешался.
    3. Теперь можно спокойно руками выдернуть малую часть обивки моторного щита, которая за расширительным бачком:

    4. Далее, не откручивая патрубки и ни чего не сливая вытягиваем вверх расширительный бачок и отводим в сторону. Именно сейчас удобнее всего открутить и вытащить трапецию. Включаем зажигание, делаем взмах дворниками, и когда они будут в максимально вертикальном положении, выключаем зажигание. В такой их "позе", трапеция удобнее всего вытаскивается. После снятия трапеции откручиваем площадку крепления расширительного бочка со стороны крыла (два болта на 10). Полностью снимать её не нужно. Тоже отгибаем, она очень мягкая. Видим такую картину:

    5. Далее отгибаем маленький кронштейн, на котором держится проводка:

    6. В этот момент нам открывается тот самый пресловутый моторедуктор:

    7. Далее нам понадобится короткая крестовая отвертка. Откручивать будем по месту:

    8. По идее можно было не снимать расширительный бачок, не откручивать площадку под ним, но тогда бы мы не вынули трапецию, а с ней добраться до моторедуктора не возможно. Плюс к этом у не мог сорвать один из саморезов моторедуктора отвёрткой. Там тесно, знаете ли)) Использовал 2-3 удлиннителя, крестовую битку и трещётку, пропустив всё это как раз со стороны расширительного бочка. Сорвав саморезы потом уже откручивал отвёрткой по месту. Отмечу: откручивать саморезы нужно очень аккуратно, не потеряв из. Там не простые клопы. В магазине подобрать такие можно без проблем, но ведь ехать за саморезом не хочется, это время…

    Читайте также:  Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 установка

    9. Открутив саморезы, моторедуктор рукой снять не просто. Я без фанатизма подважил его огромной плоской отвёрткой и он отпал)) Главное не переусердствовать, а то, как говорится: с дуру то можно…

    А теперь не менее важное на мой взгляд отступление: сняв, я разобрал моторедуктор купленный мною год назад и мои подозрения не оказались напрасными:

    К чему пишу: при замене, думаю, лучше не брать эту фирму.

    Именно такой предлагали мне в абсолютно всех магазинах. Еле нашел что-то другое. Нет веры, что лучшее, но ставить такой же не видел смысла абсолютно))

    10. Ну а далее сборка в обратной последовательности. Единственное, что еще скажу: коль, не легко снялся с направляющей старый моторедуктор, новый так просто вставляться тоже не хотел. Смазываем смазкой (место для шутки про смазки и ласки) и залетать начинает уже приятнее ^___^
    Но помочь монтировкой всё-такие пришлось, благо там удобно и позволяет место это сделать. Центруем при этом посадочные места, и, как говорится: дело в шляпе (с)

    11. моторедуктор на месте, мы молодцы и можем отгибать всё обратно и собирать в обратной последовательности))
    Други, написано много… Думаю 90% даже читать не будут) Но, скажу, что я дольше писал чем занимался заменой. Если всё делать как описал, то времени вообще занимает не много. Час максимум. Единственное, нужен адекватный инструмент, а именно: короткая отвертка и удлинители с маленькой трещёткой, простой отверткой нет смысла даже пытаться.

    Очень надеюсь, что данным постом упростил или упрощу в дальнейшем кому-то процесс замены данной детали

    PS: пока ездил по магазинам в поисках запчасти в машину на моих же глазах въехала женщина… Но это совсем другая история)

    Снятие микромотор-редуктора заслонки отопителя

    Снимаем микромотор-редуктор для его замены.
    Снимаем дроссельный узел и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги (см. «Снятие дроссельного узла»). Снимаем облицовки ветрового окна (см. [[Ремонт Priora 273|«Снятие облицовок ветрового окна»]). Снимаем левую обивку щитка передка (см. «Снятие обивки щитка передка»). Отсоединяем жгут проводов от держателей на кронштейне педали тормоза и отводим жгут в сторону (см. «Снятие вакуумного усилителя тормозов»).

    Отгибаем вверх конец кронштейна педали тормоза.
    Отворачиваем саморез и гайки крепления отопителя (см. «Снятие отопителя»). Сдвигаем отопитель вперед по ходу автомобиля настолько, чтобы можно было добраться до микромотор-редуктора.

    Отсоединяем колодку проводов от датчика положения заслонки управления отопителем.

    Нажав отверткой на пружинный фиксатор…
    …отсоединяем колодку проводов от микромотор-редуктора.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза…

    …и снимаем микромотор-редуктор, выводя хвостовик вала из гнезда в оси заслонки.
    Устанавливаем микромотор-редуктор заслонки отопителя в обратной последовательности.

    Источник: kalina-2.ru