Москвич 2140 отзывы владельцев

Авто

Содержание

  • Снаружи
  • В движении
  • История покупки
  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Планы
  • Рекомендуем посмотреть:

2140 — добавлено 30 декабря 2010

Привет мосвичеводам. С удовольствием раскажу вам об своем авто. Как получилось что я купил москаля. В недолеком 2004 когда мне было всего 16 с небольшим, решил подкалымить и в конце концов заработал очень приличную сумму для своих гадов. И все ломал как распорядится. отзыв полностью →

димкааа — добавлено 21 апреля 2009

«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству. Краска родная, с двигателем тоже ничего не делали. По ремонту: никаких поломок небыло! Даже ремень на. отзыв полностью →

Девушки, владеющие олдтаймерами и самостоятельно их обслуживающие – явление редкое, но тем более яркое. Особенно если спутником жизни является не классический «Жигуль», а довольно редкий в наше время Москвич, которому скоро исполнится 40 лет.

Снаружи

Н аверное, такого лаконичного стиля, как в середине 1970-х, в автомобильной моде уже больше никогда не будет. Посмотрите на 2140 – это же «обычный автомобиль», строгий, но не скучный. Пожалуй, по простоте линий с ним может поспорить только ВАЗ-2105, но «классика» закончила конвейерную жизнь совсем недавно, и еще не успела приобрести благородного «ретро-налета».

Взяли 412-й Москвич и отсекли все лишнее: сдули весь хром с решетки, поменяли манерные дверные ручки на скромные, заподлицо. Но оставили главную деталь – рудимент стиля «акулий плавник». В общем, невероятно гармоничный образ. Не теряя времени, забираемся внутрь и отправляемся в путь!

В движении

Как словами описать типично «москвичевский» рокот мотора УЗАМ-412? Его не спутаешь решительно ни с чем, современные движки так звучать не умеют. Наверное, самым подходящим буквенным сочетанием будет что-то вроде «брь-рь-рь». За счет чего появился такой узнаваемый звук — бог весть. Кто сам ездил за рулем Москвича или Ижа, а может, бывал его пассажиром, тот поймет, о чем я. Под этот ностальгический саундтрек мы катимся по аллеям Крестовского острова, наслаждаясь летом.

В те далекие времена, когда не было никаких звезд Euro NCAP и строгих стандартов безопасности, а каждое ДТП на приличной скорости с высокой долей вероятности отправляло его участников на тот свет, все же было что-то хорошее. Например — отличная обзорность нашего Москвича, которую обеспечивают тонюсенькие стойки. Слепых зон, по сути, нет вообще. Особенно если не полагаться на правое зеркало и, как советовали инструкторы «старой школы», побольше крутить головой при перестроениях.

Стараясь не думать о плохом, продолжаем колесить по узким дорожкам. Упруго подпрыгивая на лежачих полицейских, не без гордости вспоминаю свою Волгу, в советские времена стоявшую на ступень выше Москвича, как сейчас какой-нибудь Mercedes E-Class W213 в сравнении с C-Class W205. Плавность хода у московского седана все же похуже, чем у горьковского. Но с современными автомобилями, потерявшими всякую стойкость к ямам, даже и сравнивать нечего.

На парковке пригодятся кое-какие навыки. И я сейчас даже не о руле без усилителя — вообще-то даже на самой малой скорости его повернуть не составит труда (а на месте его крутить не надо — неполезно для рулевого механизма). Особенность Москвича состоит в его коробке, где туговато включается задняя скорость. «Включай через вторую!» – советует Даша. Пробую — да, так действительно удобнее!

История покупки

Началось Дашино увлечение ретро-автомобилями, как это у многих бывает, с друзей на даче. Когда Даша была еще совсем подростком, местные друзья познакомили её с Москвичом. У девушки сразу проснулся нездоровый интерес к машинам и дням-ночам, проведенным в гараже. Первый раз Даша самостоятельно управляла автомобилем в 13 лет. Тогда она твердо решила, что когда получит водительские права, купит себе именно такую машину.

Она начала втягиваться с каждым днем еще сильнее. Её не пугали никакие сложности в том, чтобы разобраться в строении какого либо автомобильного узла, ни тем более грязные руки. Поселилась в гараже. Там она и начала учиться не только управлять автомобилем, но и получила первые начальные знания о мелком ремонте, что для Даши было очень важным в знакомстве с техникой.

Любая девушка, которая ездит на старом автомобиле, должна уметь предотвратить поломку в случае чего, если поехала куда-то одна. Чтобы на полпути, например, из Петербурга в Москву, как я часто езжу, не застрять и не вызванивать помощь или эвакуатор

Друзья не восприняли слишком серьезно её идею и считали, что когда Даша вырастет, дойдёт дело до покупки первого автомобиля, у неё непременно появится какая-нибудь иномарка, а про Москвичи она забудет и не вспомнит. Сейчас у Даши , конечно, есть старенькая иномарка, на которой она ездит только зимой. А так она продолжает передвигаться на своем 2140, о котором дальше у нас пойдет речь.

Читайте также:  Противотуманные фары бош на ваз 2110

Этот Москвич появился у Даши в 2013-ом году, когда нужно было продать старенький семейный Opel Rekord, который начал активно потреблять масло. Изучив предложения на вторичном рынке, Даша договорилась об обмене Опеля «ключ в ключ» на белый Москвич, выглядящий совсем неплохо для своих лет.

Это была осень. Эксплуатировался новый друг ежедневно, плюс ездил по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно – покупка машины совпала с переездом в северную столицу на учебу.

Ремонт

Постоянные поездки отразились на здоровье олдтаймера не лучшим образом – краска начала облезать, и к весне внешний вид стал совсем печальным. В канун дня своего рождения Даша в качестве подарка от своего молодого человека выбрала не туфли, не платье, не новенький iPhone, а покраску своего Москвича.

Поскольку красить решили самостоятельно в гараже, эпопея растянулась на все лето, благо к вопросу подошли со всей ответственностью, а работать получалось только по выходным. Сохранять родной белый цвет не стали – выбрали ярко-красный.

«Неужели машину покрасили прямо по ржавчине?» – спросите вы. Но самое интересное, что никакой ржавчины и не было. Да, Москвич-2140 1978 года выпуска оказался в руках Даши не то что без сквозных дыр, а вообще без каких-либо серьезных следов коррозии. Не вылезла она и после зимних поездок по московской соли. Как именно прежний владелец предохранил машину от гниения, остается загадкой, но факт остается фактом: при бережной эксплуатации даже продукция АЗЛК с годами не гниет.

На перекраске процедура возрождения Москвича не закончилась – начались поиски новых запчастей. Несмотря на свою изначальную массовость, 2140 уже перешел в категорию раритетов – найти агрегаты в достойном состоянии непросто.

Первым делом была приобретена коробка. Продавалась она в Псковской области, поехать туда не было никакой возможности, поэтому пришлось поверить на слово продавцу, утверждавшему, что коробка в идеальном состоянии. Когда КПП приехала в Петербург, все вздохнули с облегчением – она действительно была «свежая». Почти нулевой износ механической части и чистота в картере.

С двигателем всё сложилось проще. Даша выложила просьбу о помощи в своей группе «Вконтакте», и мотор нашел владелицу сам. Правда, находился он, к сожалению, в Москве – видимо, такова карма этой машины. Выручили друзья-«москвичисты», которые вызвались привезти двигатель в Питер. Как и коробка, он оказался практически в идеальном состоянии.

Самым сложным и трудоёмким оказались поиски редуктора заднего моста с главной парой со «скоростным» передаточным числом 3,9 – такой вариант встречается редко, ибо в основном 2140 шли с «моментным» редуктором 4,22. Нет-нет, из Владивостока его заказывать не пришлось – агрегат нашелся в Питере, причем его просто отдал друг. Как вы уже поняли, владельцам олдтаймеров полезно держаться вместе.

Перед тем как все собрать и начать радоваться жизни, предстояло решить еще одну проблему – перекрасить моторный отсек, который изначально был белым, а теперь несолидно контрастировал с красным кузовом. Вручную отдраить краску со сложнейшего рельефа без пескоструйного аппарата – это трудная задача даже для взрослого мужика. Но Даша справилась.

Получив полный набор основных агрегатов и идеальный кузов, напоминавший конфетку в прямом и переносном смысле, можно было приступать к сборке. И снова каждые выходные проходили в гараже – все свободное время тратилось на машину. Приезжали рано утром, уезжали ночью. Вместе с мотором и коробкой «за компанию» поменяли много навесного оборудования и не только: полностью перебрали тормоза, заменили подушки мотора, генератор. Были сложности, все время не хватало крепежа, что-то не подходило… Но упорство дало свои плоды.

Тюнинг

Путь кастомайзинга и доработки машины с применением современных агрегатов и даже мелочей сходу отвергли. Но вот с колесами не утерпели – ради эксперимента родную штамповку заменили на диски Bridgestone Zona Mesh. Стоковые колеса лежат про запас – если такой имидж надоест, вернуть классический вид с колпаками можно будет быстро и непринужденно.

Планы

Так как машина старая, она непредсказуема. Вся техническая мелочь автоматически входит в планы. Из глобального остается салон – нужно поменять торпеду на точно такую же, но ровную. Предыдущий владелец варварским способом пытался снять ее, отчего появился «козырек» над приборной панелью. Также хочется перешить водительское сиденье, разошедшееся по шву. Еще через пару лет – снова перекраска, и вновь в красный. Зачем? Чтобы всегда держать автомобиль в свежем виде, убрать сколы и небольшие огрехи, допущенные при первой окраске. Перфекционизм – он такой.

Читайте также:  Размеры багажника ларгуса в сантиметрах

Машина довольно хорошая. С завода стоял карбюратор ВАЗ 2101 с подогревом от коллектора.Зимой даже при -25 заводился прекрасно лишь бы аккумулятор не подвёл. А с этим карбюратором по городу вкладывался в 9 литров по трассе 8.На тех осмотре на холостых оборотах 0,5 на средних 0.В салоне зимой теплынь(говорят в нем жигулёвская печка)Звукоизоляция отличная (в сравнении с 412 того-же года) Если бы выпускали в той-же комплектации взял бы без раздумий.

12 лет и 280000 км пробега без кап. ремонта двигателя.. сильная сторона- не прихотлив к топливу и маслу, нет жора масла, расход бензина около 8.5 л на 100км , двигатель очень живуч, прост и не дорог в ремонте, кроме отдельных частей. Машина очень вынослива и не прихотлива. У меня был сельский вариант -усиленные рессоры, 76 бензин, двигатель 1.4л. 69 л.с.

Классный аппарат – обслужил два поколения.(сейчас в ожидании ремонта или разборки)

Прост, как калаш. У’же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл – до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая – тонна сто. В "космича" можно загрузить пол-тонны, и ему будет по барабану – подвеска лишь немного просядет. Очень крепкий кузов, надежное железо, прочное лакокрасочное покрытие. Управляемость средняя, подвеска неубиваемая, двигатель прост и надежен. Расход на трассе 7-8 л. на 100 км. Обзор великолепен, внешний вид – очень симпатичный. Машина древняя, харизматичная, со своим собственным характером. Не смотря на "сельский" имидж дешевой машины, не требующей даже нормального бензина, модификация с двигателем 1.7 и компрессором ведет себя вполне спортивно, намекая на славное "боевое прошлое" в многочисленных ралли. Машина отличная!

извините что очень мало фотографий просто наткнулся на эту статью случайно, купили этот москвич по объявлению, был пробег всего 45 тысяч, бывший хозяин умер(машина досталась по наследству и решили её продать) и машина стояла 8лет в гараже (а может и больше), пришлось перебирать двигатель так как вообще не заводился, оказалось что стояли две прокладки чтобы заливать низко октановый бензин и ведать заливали такую гадость что двигатель сдох и много было нагара, так что пришлось перебирать всё, корозий что удивительно почти не было и даже краска заводская, в ссср умели качественно собирать машины (разгонялся на ней 150км/ч, жаль нет пятой скорости, поставили скоростной редуктор от москвича SL)

хороший автомобиль, но на любителя, любит чтобы за ним хорошо смотрели иухаживали

эксплуатацыя для этого авто не страшна, он очень вынослив

ремонт кузова прекрасен одну деталь снял другую поставил, всё!

не дорогой в опслуживании , но запчастей на базаре мало всегда следить за ним и он прослужет ещо не один десяток лет!

У меня авто уже 7 лет. купил для того чтобы научится ездить, а потом продать, но вот уже 7 лет я машиной доволен на все сто. Это хорошая рабочая машина на каждый день, она меня ни разу не подвела и хотя я купил новый ваз 21099 с мосвичём я не собираюсь раставаться.

Машину купил с нуля и с первого дня, благо с техникой на "ты", начал её настраивать, ремонтировать, подшаманивать. В этой машине всё можно отремонтировать своими руками, если они правильно и откуда надо выросли. Буквально всё поддаётся разборке и сборке в простых гаражных условиях.Динамика этой модели (ходовая часть вся 412) была и есть на уровне тех лет – средняя. Двигатель и шасси приспосабливались к нашим дорогам. Управляемость и маневренность машины во многом зависят от её наладки: как сделаешь так и поедешь. Кстати, у М-412 радиус разворота был меньше, чем у 2101 тех выпусков.Да, с этой машиной о комфорте в широком смысле этого слова надо забыть. Это танк. Вместительность только 4 чел., 5-й м. б. только ребёнок. Салон тесный, особенно это сильно ощущается в зимнее время. Продувка салона слабая, отопление только ноги водителю и пассажиру. Отдых в салоне (только двое) чуть лучше, чем у первых космонавтов. Багажник очень тесный и запаска "съедает" львиную долю пространства. Значительно выручает навесной багажник, только с пустым навесным в дорогу дальнюю лучше не ехать – гудит сильно и голова болит.О тех. обслуживании я много говорил вначале. Только всё надо проводить регулярно и обязательно завести АППАРАТНЫЙ журнал, куда надо записывать все проводимые работы на машине, все возникающие неисправности и как их устранял. Машина, как и всякая техника, требует уход. И последнее моё замечание – не надо обвешивать машину как новогоднюю ёлку игрушками, она должна быть как стрела. Мне уже много лет и следующее авто у меня будет без колёс.

Читайте также:  Лада деталь абакан официальный сайт

«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству. Краска родная, с двигателем тоже ничего не делали. По ремонту: никаких поломок не было! Даже ремень на генераторе родной. Лишь плановое техническое обслуживание. Поменяли только диск сцепления, прослуживший 80 000 тысяч, колодки переднего дискового тормоза, отработавшие также 80 000 тысяч, потому что машина больше ездит по трассам, нежели по городским пробкам с частыми разгонами и торможениями, да простоями в пробках, задние тормоза еще не стерлись! И заменил выхлопную систему, ну аккумуляторы я в расчет не беру, одного лет на 5 хватает. Резина тоже родная, износ минимален, сзади поставил резину чуть по шире. В пробках в 30 градусную жару не когда не перегревается, в отличие опять же от «жулек». На техническом осмотре автомобиль вызывает не нарекания, а восторг и неподдельный интерес, а также предложения выписать техосмотр сразу на 3 года как на новый автомобиль.Ну что касается скорости, без напряга держу на трассе крейсерские 100 – 110 км/ч, 150 км/ч идёт тоже, при чём абсолютно без напряга, но я не гонщик, да и водительские права первой категории терять не хочется; мотор поет лучше на 100 км/ч.Автомобиль очень грамотно обработан антикором.По салону. Спереди очень удобно, даже после длительных поездок никакой усталости, да и ноги не затекают, в отличие от вазовской классики. Сзади, как и в большинстве автомобилей, просторно только вдвоём, но и втроем всю жизнь в деревню ездили, да еще и на руках с ребенком. Двери закрываются одним пальчиком с приятным звуком, плотно и с первого раза. Мотор шепчет, масло меняю часто и заливаю то, что надо, принимает отлично 15 сек до сотни, не плохой результат, даже по современным меркам. Коробка переключается четко, ходы большие, но к ним быстро привыкаешь.Никаких скрипов в салоне или чего-то подобного нет, панель из приятного на ощупь пластика, шумоизоляция, и без того хорошая, была доработана. Везде устлан ковролин, багажнику позавидуют даже недорогие иномарки – там все обшито ковролином, включая крышку багажника. Была обтянута ковролином даже внутренность бардачка – что встречается на иномарках дороже миллиона. В салоне стоит нормальная музыка, ионизатор воздуха, датчики температуры и влажности воздуха. Собираюсь ставить литье на 14, но не могу найти подходящее. Кто знает с чего точно подходит литье – подскажите, пожалуйста!Запасных частей качества СССР у меня пол гаража, включая кузовные детали, отец запасся на будущее. Очень жаль, что сейчас эти машины не выпускают, их надежность на порядок выше тех же самых жигулей. На новые разработки жигулей даже смотреть не хочу, побыла у меня параллельно калина, ну конечно далеко ей до москвича, продал. После была нексия, сейчас Форд Фьюжн новый купил, чтобы по работе ездить, но москвич продавать не собираюсь, предлагали за сто тысяч продать я отказался.Недостатки: нет пятой скорости.Достоинства: надежность, неприхотливость, грузоподъемность, хорошая геометрическая проходимость. Очень живучий и надежный мотор. Удобная посадка водителя.

Машинка досталась от деда. Ездил он на ней весьма мало и аккуратно. Для лёгкой впринципе машины двигатель с объёмом 1500-это весьма не плохо. Неплохой приём. Хорошо выползает из грязи. Берёт много груза. Если есть багажник на крыше-замечательно вдвойне. если бы не угнали и не перекрутили двигатель то ездил быещё весьма долго. Всё было родное за исключением глушителя. Этот агрегат пришлось временно установить от трактора Т40, а он взял и прижился.

Источник: kalina-2.ru