- Сообщений: 4
- Откуда: новосибирск
17 января 2011, 01:51 #1 123
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
- Сообщений: 6154
- УАЗ Патриот
Lifan Breez
17 января 2011, 01:56 #2 123
кос525, 17 января 2011, 01:51
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
может т. о надо сделать и инжектор почистить
- Сообщений: 4
- Откуда: новосибирск
17 января 2011, 02:08 #3 123
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
- Сообщений: 2561
- Откуда: Прокопьевск
- Лада 2109
17 января 2011, 08:44 #4 123
кос525, 17 января 2011, 02:08
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
Это ты зря.. Инжектор ведь
- Сообщений: 2283
- Откуда: Нижний Новгород
- Chery Kimo
17 января 2011, 08:48 #5 123
кос525, 17 января 2011, 02:08
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
смена бензина, проверка состояния свечей/замена если необходимо, проверка состояния топливного фильтра/замена если необходимо, промывка форсунок. вроде в таком порядке, после каждого этапа проверять изменилось ли поведение машины..
- Сообщений: 151
- Откуда: Белгородская обл. Белгород
- Renault Logan 1.4
17 января 2011, 09:18 #6 123
Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
- Сообщений: 287
- Откуда: Чебоксары
- Лада 211440-26
17 января 2011, 11:18 #7 123+ 1
я думаю, что дело не в бензине. проверь свечи. заедь да диагностику, у тебя скорее датчик ДМРВ или датчик фаз накрылся.
- Сообщений: 113
- Откуда: Самарская область, Самара
- Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс
17 января 2011, 12:29 #8 123
Диагностика ответи на все вопросы, но при условии когда неисправность проявится во время диагностики.
- Сообщений: 14
- Откуда: Краснодар
21 января 2011, 14:23 #9 123+ 3
Если "чек" загорался, в ЭБУ автомобиля должна сохраниться ошибка. Скорее не порядок с каким-то датчиком. За 300-500 руб. нормальный диагност найдет причину по ней, да и не только. Не видя перед собой машины, по интернету давать советы по этой теме бесполезно.
- Сообщений: 983
- Откуда: Сыктывкар
22 января 2011, 09:09 #10 123
bazaXXX, 21 января 2011, 14:23
Если "чек" загорался, в ЭБУ автомобиля должна сохраниться ошибка. Скорее не порядок с каким-то датчиком. За 300-500 руб. нормальный диагност найдет причину по ней, да и не только. Не видя перед собой машины, по интернету давать советы по этой теме бесполезно.
Вы, наверное, и есть тот самый "нормальный диагност".Хотя, навряд ли.
- Сообщений: 113
- Откуда: Самарская область, Самара
- Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс
22 января 2011, 13:33 #11 123
кос525, 17 января 2011, 01:51
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
Читайте также: Гранаты на ваз 2112 16 клапанов
- Сообщений: 103
- Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
- Лада 2114 Норма
22 января 2011, 14:59 #12 123
На ТО ездил? Если ездил то как давно? Могут быть клапана поджаты у меня была похожая проблема машина меня почти месяц мучила, заменил пол авто а оказались клапана регулировки требовали, даже диогнозтику делал показывало пропуски воспламенения зажигания одного целиндра.
- Сообщений: 103
- Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
- Лада 2114 Норма
22 января 2011, 14:59 #13 123
Кстати сколько пробег ?
- Сообщений: 11723
- Откуда: Казань
- Chevrolet Lacetti Station Wagon
22 января 2011, 15:01 #14 123
Svyazist81, 22 января 2011, 13:33
Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
А на четырке несколько катушек? чего то не помню такого
- Сообщений: 103
- Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
- Лада 2114 Норма
22 января 2011, 15:04 #15 123+ 1
Svyazist81, 22 января 2011, 13:33
Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
катушек нет же! она инжекторная
- Сообщений: 4
- Откуда: новосибирск
28 января 2011, 21:42 #16 123
ozzy, 17 января 2011, 09:18
Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
клапана отригулировал все супер стало катабсь радуюсь. спасибо всем..
- Сообщений: 4
- Откуда: челябинск
- Лада 2114
17 июля 2011, 23:25 #17 123
такаяже фигня в день по нескольку раз троит .остановишся выключишь зажигание изаново заведёшь начинает нормально работать. ездил на диагностику показало типа реле бензанасоса замыкает .поменял ни чего не изменилось .поменял свечи вв провода всё также после нескольких километров таже фигня
- Сообщений: 2
- Откуда: саранск
24 июля 2011, 19:51 #18 123
кос525, 17 января 2011, 01:51
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
- Сообщений: 1027
- Откуда: г. Елабуга
- Лада Х-Рей
24 июля 2011, 19:59 #19 123
ozzy, 17 января 2011, 09:18
Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
У меня такое было на ВАЗ 2114. Плохое давление во 2 цилиндре. Пришлось сделать притирку клапанов, потом всё прошло.
- Сообщений: 3
- Откуда: саранск
- Лада 2114
27 июля 2011, 20:56 #20 123
загорелся "чек" съездил на диагностику, поменяли свечи, потух, через 2 дня снова загарелся, опять поехал, сняли ошибку, потух, через два дня опять такая же картинка, ошибку выдает: сбой 3-го целиндра. может клапана. какие мысли?
- Сообщений: 3
- Откуда: саранск
- Лада 2114
27 июля 2011, 20:58 #21 123
СТУДЕНТ, 22 января 2011, 14:59
На ТО ездил? Если ездил то как давно? Могут быть клапана поджаты у меня была похожая проблема машина меня почти месяц мучила, заменил пол авто а оказались клапана регулировки требовали, даже диогнозтику делал показывало пропуски воспламенения зажигания одного целиндра.
на ТО одни раздолбаи, всегда скажут что у тебя все хорошо, два раза ездил, больше не поеду, деньги на ветер.
- Сообщений: 4
- Откуда: челябинск
- Лада 2114
29 июля 2011, 18:26 #22 123
У МОЕЙ ОКАЗАЛИСЬ КЛАПАНА. ОТРЕГУЛИРОВАЛ И ВСЁ В НОРМЕ. СПАСИБО СТУДЕНТУ ЗА СОВЕТ. ТАКБЫ НЕДОГОДАЛСЯ. (МАШИНКА 21144 2008)
- Сообщений: 983
- Откуда: Сыктывкар
Читайте также: Запчасти на генератор ваз 2107
29 июля 2011, 20:51 #23 123+ 1
samat, 29 июля 2011, 18:26
У МОЕЙ ОКАЗАЛИСЬ КЛАПАНА. ОТРЕГУЛИРОВАЛ И ВСЁ В НОРМЕ. СПАСИБО СТУДЕНТУ ЗА СОВЕТ. ТАКБЫ НЕДОГОДАЛСЯ. (МАШИНКА 21144 2008)
Не удивлюсь , если неисправность снова проявится.
- Сообщений: 4
- Откуда: челябинск
- Лада 2114
3 августа 2011, 20:27 #24 123
ЛЕОНИД УЖЕ 2 НЕДЕЛИ КАТАЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
- Сообщений: 2003
- Откуда: Киров
- ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал
3 августа 2011, 20:54 #25 123
samat, если неотрегулированы зазоры клапанов, то и проблема постоянная, перезапуск бы двигателя не помогал, лишь с прогревом меняется характер его работы.
samat, 17 июля 2011, 23:25
в день по нескольку раз троит. остановишся выключишь зажигание и заново заведёшь начинает нормально работать.
У тебя больше похоже на проблемы ЭСУД (подклинивание РХХ к примеру, ДМРВ кончается может постепенно. ). Бывает проходит временно. Желаю разумеется чтоб машина только радовала
много букоф, а главного я так и не увидел. > Ваз 2114 2005 года, Евро 2.
> Сначало все было нормально, потом периодически начал загоралась лампа чек инжайн, после проверки выяснилось, что контроллер показывал три ошибки: перебой в четвертом цилиндре, неисправность датчика распредвала и неисправность регулятора холостого хода.
[strong]на последние две можно было внимание не обращать:
это последствия первой ошибки. неравномерность вращения
коленвала + неправильный воздух через рхх.[/strong]
Были заменены свечи и дачик распредвала. После этого некоторое время лампа чек инжайн не загоралась. Как то при прогреве двигателя лампа чек инжайн несколько раз начала моргать и загорелась после этого двигатель начал работал с перебоями и не развивал полной мощности причем напряжение бортовой сети в этот момент начинало прыгать и в салоне начинало чем то пахнутьь.
[strong]при пропусках зажигания контроллер отрубает соответствующую
форсунку. а воняло бензином несгоревшим.[/strong]
Выключение двигателя перебои устраняло, но на светофорах на холостом ходу опять возникала эта же ситуация. Контлоллер показал две ошибки: неисправность регулятора холостого хода и перебои в 4 цилиндре. На сервисе проверили модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи регулятор холостого хода. Цвет свечей показывал, что смесь идет обогащеная. Все остальное (модуль, провода, регулятор меняли, но ошибку это не устраняло), то есть какое то время лампа чек инжайн не заголалась, но на светофорах на холостом ходу опять возникала описанная ситуация с перебоями. После этого поменяли датчик кислорода, но это ситуацию не исправило, тогда сервисмены сказали, что ничего сделать не могут ипосоветовали поехать на СТО ВАЗ, потому что у них есть мотор тестер. После этого самостоятельно был поменян датчик распредвала на старый и какое то время можно было ездить без возникающих перебоев двигателя, правда как и вначале периодически загоралась лампа чек инжайн.
[strong]датчик распредвала оказывает мизерное влияние на работу
двигателя.[/strong]
Но через какое то время снова на холостом ходу начинались перебои (предположительно из за того, что контроллер начинал работать в аварийном режиме). Также было замечано, что вентилятор отопителя не всегда включался после запуска двигателя и прогрева. Что посоветуете, уважаемые спецы?
[strong]вентилятор отопителя тут причем я так и не понял.
почему он должен включаться после запуска и прогрева ?
главного так и не увидел: ВВ провод на 4-ом горшке меняли ?[/strong]
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 863
Очень хочу логику автовладельца понять. Почему было принято решение о замене свеч-проводов и модуля? И как разрегулированные клапана один день трясут двигатель и зажигают чек а другой день двигатель не трясут?
Читайте также: Буханка на портальных мостах
""Может кто сталкивался с этим, куда копать?"" – Я сталкивался , причин для описания такого поведения (то трясёт то не трясёт двигатель и подмигивание чека) этот форум на вряд ли вытянет.
Да кстате половину (если не больше) консультантов этого форума вы обезоружили фразой "свечи поменял".
По теме- вариантов у вас два: подкидывать железо на двигатель пока чек не погаснет и работа не нормализуется или ехать к специалисту на диагностику.
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 080
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 478
– а я сразу и не догадался)
И перемычку пробовал в разьем иммо пробовал, хотя так обычно на боше надо делать – без толку, от мозгов ответа нету.
Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 06.03.2014 – 06:40
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 080
ДенисЧЧЧ (06.03.2014 – 06:38) писал:
- На работе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 035
ДенисЧЧЧ (06.03.2014 – 07:38) писал:
Сер (06.03.2014 – 12:18) писал:
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 863
ТС пишет :
"""Поменял свечи провода модуль""" – ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.
Ниже пишу (вторым постом)
"""Да кстате половину (если не больше) консультантов этого форума вы обезоружили фразой "свечи поменял"."""
ловлю минусы.
Ну и ещё ниже "консультанты" невзирая на стартовое сообщение рекомендуют проверить ВВчасть
ловят плюсы.
Чёто я видать недопонимаю. Пойду из этой темы.
PS
Да кстате тоже попробую хапнуть плюсов-
Попробуй поменять свечи, обычно они могут такие проблемы подбрасывать.
Сообщение отредактировал АлексейВ: 06.03.2014 – 17:51
- сам по себе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 425
АлексейВ (06.03.2014 – 17:50) писал:
ТС пишет :
"""Поменял свечи провода модуль""" – ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.
Ниже пишу (вторым постом)
"""Да кстате половину (если не больше) консультантов этого форума вы обезоружили фразой "свечи поменял"."""
ловлю минусы.
Ну и ещё ниже "консультанты" невзирая на стартовое сообщение рекомендуют проверить ВВчасть
ловят плюсы.
Чёто я видать недопонимаю. Пойду из этой темы.
PS
Да кстате тоже попробую хапнуть плюсов-
Попробуй поменять свечи, обычно они могут такие проблемы подбрасывать.
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 599
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 478
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 080
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 593
ДенисЧЧЧ (06.03.2014 – 21:48) писал:
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 196
nosdenis (07.03.2014 – 08:48) писал:
ДенисЧЧЧ (06.03.2014 – 21:48) писал:
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 478
- Маладной
- Группа: Донатор
- Сообщений: 2 723
Когда чек мигает, это отключение цилиндра вроде. ЛИбо нет искры либо нет впрыска. И комп отклчюает цилиндр полностью.
ДенисЧЧЧ (06.03.2014 – 21:48) писал:
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 478
Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 11.03.2014 – 08:56
- Маладной
- Группа: Донатор
- Сообщений: 2 723
ДенисЧЧЧ (11.03.2014 – 08:55) писал:
- На работе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 035
- Маладной
- Группа: Донатор
- Сообщений: 2 723
Юрий Петрович (11.03.2014 – 12:18) писал:
Масса от мозгов крепится "бутером" вместе с торпедо. может оона закисла)
Источник: