Содержание
- Comments 71
- Новости:
- Автор Тема: Обкатка бензин/ГАЗ, на чем ездить (Прочитано 17406 раз)
- Рекомендуем посмотреть:
Предстоит проходить обкатку. Можно ли это делать на газу?
- Maks_Pahomov
- 29 января 2012, 15:54
- Danil_Ivanov
- 29 января 2012, 15:59
- v
- Maks_Pahomov
- 30 января 2012, 17:30
- v
- Danil_Ivanov
- 30 января 2012, 18:15
- v
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 18:57
- v
- Danil_Ivanov
- 31 января 2012, 19:48
- v
Обогащение смеси, опережение зажигания. Лучше обратись к специально обученным людям. Я пару раз пытался настроить сильно расстроенное ГБО, но ничего не получилось, пришлось на бензине ехать к газовщикам. Они настраивают хорошо: холостой – 1000 об, разница газ/бензин жопометром не ощущается, но расход 25 литров. Приходится немного подкоректировать, расход становится 19 литров.
У тебя кстати какого поколения ГБО? Пропан или метан?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 20:08
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 00:58
- v
Скорее всего – воздушный фильтр. По мере его засорения смесь становится богаче, холостой становится больше или меньше, обычно меньше. Приходится или менять фильтр или коректировать настройку.
Я так понял у тебя 2-е поколение?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 01 февраля 2012, 20:29
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 21:06
- v
Да, ГБО реагирует не засорение фильтра сильнее, чем карбюратор. В карбюраторе все зависит от потока воздуха, а в ГБО от вакуума.
Требуются совет. Заменил кольца, вкладыши. Что скажете на счет обкатки двигателя на газу? Все за и против.
Comments 71
А что бредового? Или сам бредишь? Ты бы по делу сказал что то. А пиз…ть все умеют.
Кстати, пиши без ошибок. А то это еще обидней иметь такого собеседника.
Не поймите привратно, но у вас с физикой проблемы.
Читайте также: Капитальный ремонт двигателя своими руками видео
Такие вещи принимаю в паре с докозательствами)
В чем я ошибаюсь? В том, что пропан-бутановая смесь имеет более высокую испаряемость? Или в том, что эта смесь горит дольше и требуется корректировка оуз потому, что в обратном случае выскные клапана уже пропускают через себя пламя, а не отработанные газы? В том, что смесь "сухая" и не имеет никаких смазывающих свойств? Когда говорят сохнет двигатель имеют ввиду прокладки и резиновые элементы по большей части.
Слишком долго объяснять и тут далеко не школьный уровень. А из вас пока сквозит уровень "одна баба сказала" или "так говорят в автосервисе", что по сути одно и тоже, что баба, что 99% автослесареймехаников, учебники физикихимийй искуривали на переменах, а весь их словесный понос является не более чем пустобрехством ничем не подкрепленным.
Может быть. Вы в данный момент поступили так же) так что пока нет пояснений по-лучше, я как бабка, буду опираться на теорию, свой опыт и наблюдения. Спасибо за мнение
Из-за таких мнений у очень многих сидит мнение что газ это зло, клапана горят, баллоны взрываются, машина воняет и т.д. Все дело в настройке и качестве оборудования. Не вижу смысла доказывать обратное. Есть куча статей об этом.
Клапана горят не от этого. Поищи причину. Горят у рукожопов.
Горят клапана 1. На авто без ГК 2. На бедной смеси (аналогия газорезки- повышаем температуру добавлением кислорода, только в нашем случае повышаем температуру за счет обеднения, фактически подрезая клапана за счет истечения выхлопных газов)
На нормальной смеси даже без гк седла не просадишь
Вот такую надо. ГазИрованную. Машина ж на газу!
Читайте также: Попала иголкой в глаз что делать
Ну успехов тебе… пользуйся!
Я пользуюсь. После парной хорошо пошла…
Нее, там надо через специальное фердипёрстовое кадило подавать воду. А все остальное от лукавого!
У меня так с 2л до 1,8 усох. Зато расход упал. Подожду, когда до 1,6л усохнет.
А бензин двигатель подмачивает!
У таких как ты и до 0.8 усохнуть может… ты там это… по аккуратней)
Так я иногда пл трассе на бензине гоняю, чтоб он обратно размок. И раз в год мою святой водой
Ну тут ты верно делаешь. Добавить нечего. Попробуй замочить на ночь в бензе. Там может и 2.5 даже получится!
Я ее тогда не прокормлю. А вдругон у меня до Джей-Зет раздуется. Тама 2,5л и 6 горшков. Гайцы спалят и ТО не пройду
на своей то же самое на двигателе делал
2000 обкатывал на газу с постоянно включенным вентилятором
первые 500 км когда двиг нагревался то акум не тянул хотя и новый
после 2000 поменял масло и фильтр и уже еще 2000 проехал
проблем нет газа стало меньше кушать 10 на 100 как и было до ремонта едет резвее пока больше90 в час не даю и обороты не больше 2500
собираюсь еще 3000 накатать потом поменять масло и фильтр и дальше как обычно замена через каждые 8000
знакомый газовщик тоже зерна сомнения посеял типа 5000 на бензине катать но в уме послал его подальше
Новости:
- SsangYong club »
- Модельный ряд Ssang Yong (гараж) »
- Korando-New Actyon »
- Двигатель и КПП Korando-New Actyon (Модератор: Newerland) »
- Тема: Обкатка бензин/ГАЗ, на чем ездить
Автор Тема: Обкатка бензин/ГАЗ, на чем ездить (Прочитано 17406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- SsangYong club »
- Модельный ряд Ssang Yong (гараж) »
- Korando-New Actyon »
- Двигатель и КПП Korando-New Actyon (Модератор: Newerland) »
- Тема: Обкатка бензин/ГАЗ, на чем ездить
Читайте также: Как поменять зеркало заднего вида на калине
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 31.
Источник: