Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2015
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день! Владелец хонды фит GD1 2001г. Где то год назад появился при езде по кочкам стук в передней подвеске. После зимы была проведена диагностика ходовой части в автосервисе, сказали заменить опоры передних стоек и стойки стабилизатора. Все было заменено, но стук в итоге остался. Через месяц решил заменить нижние рычаги из за состояния сайлентблоков, после замены стук остался. Новые втулки стабилизатора тоже не спасли. Рулевая рейка сидит жестко, причина точно не в ней, при езде в руль не отдает. Загнал машину на эстакаду, взялся рукой за правый привод, покачал влево вправо издается тот самый стук как и на кочках, стук в районе внешней гранаты. Люфта привод не имеет при вращение вокруг своей оси. Подскажите в чем проблема? Люди говорят что менять стопорные кольца, другие говорят, что недостаточно смазки в шрусах.
Сообщение отредактировал OlegFour – 13.6.2016, 7:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
осевого смещения быть не должно, может миллиметр . Скорее всего во внешнем ШРУСе отсутствует или сломалось стопорное кольцо.
Фактически тебе необходимо снимать (фактически поменять) пыльник шруса и ставить новое стопорное кольцо.
Сообщение отредактировал Ryadovoy – 13.6.2016, 18:24
Читайте также: Как подцепить магнитолу в машину
Стук спереди.Не подвеска.А что тогда?
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 16:52
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 16:59
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:06
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 17:11
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:14
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 17:18
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:20
Сообщение Юра 80 » 18 июл 2011, 17:22
тогда ничего не гремит.
Шаровая, рулевой наконечник, собственно рейка?
все это может греметь
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:24
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 17:26
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:28
Сообщение Димон на Аванте » 18 июл 2011, 17:31
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 17:33
Сообщение Юра 80 » 18 июл 2011, 17:35
Сообщение Stimpack » 18 июл 2011, 18:46
Сообщение ЛявонБ4 » 18 июл 2011, 19:53
я проверил.я же писал.саленты 2 дня как новые.Наконечники неделя как новые.Рейка 2 недели как из ремонта.НА поворотах есть иногда подхрустывающий звук.
не знаю что это. ВСЯ подвеска абсолютно новая и закручена на ура!Всё держится.Но ляпает прилично.
Плиз!Ответьте конкретно.Шруз может греметь.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
наружный я перебрал позавчера.Меня внутренний интересует.
Источник: