Мицубиси спейс стар клуб

Авто

Содержание

  • Клуб владельцев Mitsubishi Space Star
  • Ориентировочная стоимость работ по ТО
  • Отзывы
  • Акции и скидки
    • Ремонт со скидкой 7% каждое воскресенье
    • Новым клиентам скидка 5% на первое посещение
    • Рекомендуем посмотреть:

Клуб владельцев Mitsubishi Space Star

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Space Star о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Space Star всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель – живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Подавляющее большинство автомобилей было продано отечественным импортером. Чаще всего у нас встречаются пострестайлинговые версии Space Star, выпущенные после 2001 года. Именно они и были хитом продаж Mitsubishi в нашей стране. «Официалы» отличаются от «серых» версий увеличенным до 170 мм клиренсом и пластиковой защитой моторного отсека.

КУЗОВ

По поводу коррозионной стойкости подержанных машин можно не беспокоиться – металлические панели кузова частично оцинкованы, и ржавчина не появляется даже на задних колесных арках, где краска сбивается песком или камнями, а что хуже всего – арка может быть деформирована. Это случается по вине владельцев, применяющих шины с размерностью, не соответствующей требованиям производителя. Большая, чем нужно, «резина» гнет кромки арок.

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Посадка в компактвене «по-джиповски» высокая. За счет этого обеспечивается хорошая обзорность. Правда, сзади ее перекрывает средний подголовник «галерки». Но если вы нечасто ездите большой компанией, то проблема легко решается удалением этого элемента. Потолок в Space Star очень высокий, благодаря чему даже рослые люди не ощущают дискомфорта. Несколько непривычно «автобусное» расположение «баранки» – она слишком наклонена к горизонту. Но к этому быстро привыкаешь. Удобство для сидящего за рулем создает подлокотник, установленный на спинке водительского кресла, хотя со временем при активном использовании его поверхность продавливается.

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

Читайте также:  Запчасти ваз 2110 куфаре

В процессе эксплуатации владельцев также может смущать несоответствие показаний остаточного количества топлива в баке, которые выдают указатель на щитке приборов и дисплей маршрутного компьютера. Причем первый – более правильный. Как рассказали сервисмены, это не является неисправностью, а обусловлено специфической логикой ведения подсчетов компьютером. Восстановить статус-кво очень легко – нужно почаще «обнулять» параметры компьютера, тогда его показатели будут более точными.

ДВИГАТЕЛЬ

Среди дорестайлинговых Space Star более распространены компактвены с 1,3-литровым агрегатом, а после модернизации – с 1,6-литровым. Версии с 1,8- литровыми двигателями (знаменитым «джидаем» – с непосредственным впрыском топлива GDI и с обычным распределенным впрыском топлива MPI) встречаются реже. А подыскать турбодизельные Space Star, оснащенные 1,9-литровым мотором Renault с непосредственным впрыском топлива Common Rail, будет сложно. Специалисты посоветовали отказаться от покупки таких версий, которые официально к нам не завозились. Дело в том, что топливную аппаратуру дизелей обслуживать на фирменных СТО Mitsubishi и Renault не берутся из-за отсутствия соответствующей технической документации, оборудования и запчастей.

Самые слабенькие 1,3-литровые двигатели не любят повышенных нагрузок – при частом движении на высоких скоростях в них были отмечены поломки поршневых колец. Кроме того, случались пробои свечных наконечников, что проявлялось в виде перебоев в работе в диапазоне 1800– 2200 об/мин. Долговечностью не отличается и трамблер, выполненный вместе с катушкой зажигания (в остальных бензиновых агрегатах установлены индивидуальные катушки). Через 5-6 лет катушка выходит из строя, и тогда появляются рывки и провалы при работе двигателя. Так как новый узел стоит дорого (оригинальный – около $700), то отечественные умельцы предлагают отличное решение проблемы – установить параллельно классическую катушку, подпаяв ее к контактной группе «родного» узла.

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

1,8-литровый GDI очень требователен к чистоте топлива: механические включения выводят из строя топливный насос высокого давления, развивающий до 50 атм. Кроме того, на машинах первых лет выпуска иногда отказывал блок управления двигателем, и проблему решали заменой микросхемы. Гидрокомпенсаторы на этих моторах могут застучать уже к 80 тыс. км, требуя демонтажа и безотлагательной очистки.Особенностью топливной аппаратуры бензиновых двигателей, выпущенных после 2001 года, является топливный фильтр, выполненный как единое целое вместе с бензонасосом. Соответственно, плановая замена фильтра (через 60 тыс. км) выльется в копеечку (около $240). К счастью, на СТО топливную систему могут переоборудовать, установив дополнительный фильтр высокого давления, заменяющийся отдельно.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

Просто умница Все компактвены имели привод на переднюю ось, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КП. Причем «автомат» оснащался «умной» программой управления, способной подстроиться под индивидуальный стиль езды водителя. В автоматическом режиме «автомат» медленно реагирует на кик-даун, поэтому при активной езде лучше перейти в ручной режим переключения передач. Как утверждают сервисмены, автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя в процессе эксплуатации очень надежной, чего, к сожалению, не скажешь о «механике».

Механическая коробка передач была позаимствована у Renault, поэтому ей присущи недостатки, характерные для этих «французов». Так, в «механике» нередко подтекает масло из-под сальника вала кулисы переключения передач. Замена сальника очень трудоемкий процесс, так как при этом нужно снимать КП. Поэтому менять его лучше всего вместе с сцеплением. Кроме того, со временем изнашиваются фторопластовые втулки тяг переключения передач. Трудности с сальником и втулками отчасти обусловлены нижним расположением механизма переключения передач, в который попадает песок и грязь. Чтобы оградить его от этого, специалисты советуют установить дополнительную металлическую защиту. Но самая серьезная проблема – поломка стопорного кольца шестерни V-передачи.

Читайте также:  Крыло заднее правое ваз 2107 цена

Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в замене масла каждые 40 тыс. км, причем «механику» рекомендуется «кормить» только французской смазкой Elf.

ПОДВЕСКА

Подвеска Space Star умеренно жесткая, а благодаря независимой конструкции «ходовой» передних и задних колес и стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя в крутых виражах и не сильно кренится. К тому же на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя надежной – до серьезного ремонта может «выходить» не менее 100 тыс. км. Такой срок службы имеют «резинки» передних и задних рычагов и шаровые опоры. Передние амортизаторы при аккуратной эксплуатации могут «выходить» около 100 тыс. км, а задние – до 60 тыс. км. Меньше служат только стойки обоих стабилизаторов – 40–60 тыс. км и их втулки (60 тыс. км). К тому же из-за трудного доступа замена втулок – процесс очень сложный.

Фирменные передние рычаги поступают в сборке с сайлент-блоками и шаровыми опорами, но найти эти детали по отдельности «в неоригинале» – тоже не проблема. В задней подвеске несколько поперечных рычагов также идут вместе с «резинками», а вот остальные заменяются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Благодаря достаточно острому рулевому компактвен отличается хорошей управляемостью. Рулевая рейка при вращении «баранки» может нервировать неприятным скрипом, исходящим от сальника рулевого вала. На СТО это «лечится» либо смазкой проблемного места, либо заменой сальника. Рулевые тяги на наших дорогах «ходят» около 60–80 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Mitsubishi Space Star – отличный универсальный автомобиль, который подойдет для всех случаев жизни (начиная с перевозки багажа и заканчивая поездкой «на юга»). Благодаря компактным размерам на нем удобно ездить в городе, а высокий дорожный просвет позволяет без труда найти место для парковки, взобравшись на бордюр, или же спокойно себя чувствовать на проселочных дорогах в поисках удобного места для пикника. Кроме того, этот компактвен – унисекс. В нем органично будут себя чувствовать как мужчины, так и женщины различного возраста. Еще одно немаловажное достоинство: рыночная стоимость Space Star – одна из наиболее доступных среди конкурентов.

Модель Mitsubishi Space Star производилась в Голландии на автозаводе NedCar в период времени с 1998 по 2005 год. Этот автомобиль имеет аналогичную с Mitsubishi Carisma базу, а поэтому частично узлы ходовой, двигателя и коробки использовались для создания и данной серии. Отличительной чертой Mitsubishi Space Star стал новый кузов и салон, благодаря которым увеличилась безопасность пассажиров в случае столкновения. Комплектация mitsubishi space star имела несколько модификаций. Автомобиль оснащался бензиновым V образным четырехрядным двигателем на 1.3 литра, развивающий 84 лошадиных силы; 1.6 литровым мотором на 98; 1.8 на 112, а также 1.8 литровым с системой непосредственного впрыска топлива GDI с максимальной мощностью 121. Начиная с 2002 года компания Mitsubishi наладила выпуск Спейс Стар с дизельным двигателем объемом 1.9 DI-D на 101 лош./сил, а с 2003 года с конвейера сошел двигатель mitsubishi space star 1.9 на 115 л/с. Однако данные модели проектировались исключительно для реализации на европейских рынках, и в Россию завозились только нелегальным путем.

Поскольку Мицубиси Спэйс Стар – надежный автомобиль, его ремонт прост и не требует больших финансовых затрат. Кроме того, не проблема купить практически любые запчасти, как например, колеса или фары на mitsubishi space star, так как они аналогичны установленным на Каризма. Исключение составляют в основном датчики контроля и кузовные детали. Даже многие типичные проблемы, присущие предыдущей модели передались и Мицубиси Спейс Стар. Но даже если вам необходимо поменять всего лишь бампер – это также затраты, и чтобы их минимизировать рекомендуется выполнять регулярное техническое обслуживание, следить за уровнем масла и покупать качественное топливо. Если же и случается выполнять ремонт mitsubishi space star, то это, как правило, связано с МКПП – замена или настройка сцепления и элементов втулок кулисы переключения передач. А вот механическая коробка передач авто довольно надежная. Также редко выходят из строя двигатели, особенно это касается моделей объемом 1,6. Но все же есть у Мицубиси space star и слабые стороны – например, это ходовая. Для долгой ее эксплуатации рекомендуется не съезжать с ровных и гладких дорог.

Читайте также:  Прямоточный глушитель на приору

Сильная тряска и большие ямы наверняка станут причиной поломки шарниров, а в случае ДТП скорее всего треснет и потребует замены передний бампер. Не следует забывать и о проверке “сход-развала”. Если выполнять данную процедуру минимум 1 раза в год, то это позволит своевременно выявить закисание регулировочных болтов – одной из наиболее вероятных причин выхода из строя задних рычагов. Профессионалы автосервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” готовы выполнить любой ремонт Mitsubishi Space star. Для того, что самостоятельного отыскать необходимые запчасти на mitsubishi space star в оригинальном и неоригинальном каталоге, ознакомится с ценами, сроками поставки деталей и преимуществами ремонта Мицубиси Спейс Стар в нашем автосервисе достаточно набрать их в поиске на нашем сайте.

Ориентировочная стоимость работ по ТО

Наименование работ
Стоимость (руб.)
Замена масла в двигателе
от 200
Замена фильтра воздушного
от 200
Замена фильтра топливного
от 400
Замена фильтра салонного
от 400
Замена масла МКПП
от 400
Замена масла АКПП
от 800
Замена антифриза
от 1000
Замена жидкости тормозной
от 800
Замена колодок тормозных передних
от 500
Замена колодок тормозных задних
от 500
Замена дисков тормозных передних
от 1500
Замена дисков тормозных задних
от 1500
Замена амортизаторов передних
от 2500
Замена амортизаторов задних
от 800
Замена подшипников опорно-поворотных
от 2500
Замена опоры шаровой
от 500
Замена наконечника тяги рулевой
от 500
Замена тяги рулевой
от 900
Регулировка схождения колес
от 1500
Замена подшипника ступицы переднего
от 1600
Замена подшипника ступицы заднего
от 800
Замена стойки стабилизатора
от 500
Замена сайлентблоков рычага переднего
от 1500
Замена ремня ГРМ
от 4800
Замена помпы (при замене ГРМ)
от 1200
Замена помпы
от 3500
Замена ремня навесного оборудования
от 800
Замена роликов ремня навесного оборудования
от 1000
Переборка головки блока цилиндров
от 12000
Замена прокладки головки блока цилиндров
от 6000
Замена прокладки клапанной крышки
от 800
Замена сцепления
от 4500
Замена привода
от 1200
Замена свечей зажигания
от 400

Отзывы

С момента покупки бывают только тут. А это уже год почти. Любые проблемы тут решают оперативно. Вот в очередной раз был тут на переборке цилиндра. Все очень устраивает, вежливые и аккуратные мастера, профи, сразу видно. Плюс к этом мне сюда приезжать удобно, живу буквально в соседнем квартале.

Приезжал сюда не так давно на замену масла и на починку развал схождения. Одни положительные впечатления, при первой необходимости снова сюда приеду. Удобно, даже кафешка есть, ну и по записи меня всегда вовремя принимали, так что многим госучреждениям этому навыку стоит у данного сервиса подучиться. Спасибо, ребята, за хорошую работу!

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

Акции и скидки

Ремонт со скидкой 7% каждое воскресенье

Любите поспать подольше в выходной день? Не советуем, можете проспать свою выгоду! Приезжайте в воскресенье в один из наших салонов

Новым клиентам скидка 5% на первое посещение

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

МАРШАЛ КАР: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00, СБ: 10.00 — 18.00, ВС: 10.00 — 16.00
МАРШАЛ КЛУБ: ПН-CБ: 10.00 — 20.00, ВС: 10.00 — 17.00

Источник: kalina-2.ru