Содержание
- 1. Зачем нужны резиновые проставки под пружины?
- 2. Что нужно для установки проставок под пружины?
- 3. Как правильно установить проставки под пружины?
- Рекомендуем посмотреть:
Итак, не смотря на все мои старания, при загрузке заднего ряда или багажника, заднюю подвеску все же пробивало на лежачих полицейских. Поэтому я решил установить межвитковые проставки (демпферы) в пружины. Погуглив цены на демпферы, я впал в ступор. Ну не может подобная вещь, из каких бы материалов она не изготавливалась бы, стоить 5-8 тысяч рублей. Так что я решил поискать информацию по подобных доработках на кольт клубе. И нашел. Как оказалось, универсальные проставки (различаются диаметром витка пружины) изготавливает российская фирма "Полиэдр", а на самом кольт клубе была даже ссылка на магазин и опыт установки этих демпферов. Цена же на продукцию отечественного производителя очень порадовала — 250 рублей за комплект на одну ось.
Для того, чтобы жесткость подвески увеличилась равномерно, я решил поставить демпферы на обе оси. В самой установке нет ничего сложного, способ установки нарисован на этикетке самих проставок. При установке на заднюю ось, колеса поддомкрачивались и я залезал под машину, откуда открывается отличный доступ к пружинам. С передней подвеской все еще проще — машина так же поднимается на домкрате, после чего доступ к пружинам появляется через арки.
В итоге вся установка заняла не более получаса, результатом я более чем доволен — заднюю подвеску практически перестало пробивать, в поворотах уменьшились крены, машина преподнялась где-то на сантиметр. Плюс при езде по кочкам кузов теперь меньше раскачивается и проезжать сильно убитые дороги стало проще. Однако на дороге с мелкими неровностями подвеска так же ведет себя жестче, что на комфорте сказывается не в лучшую сторону.
Итог:
Межвитковые проставки 2 комплекта — 500 рублей
Опыт самостоятельной доработки автомобиля — бесценно.
- Для чего ставить резиновые проставки под пружины?
- 1. Зачем нужны резиновые проставки под пружины?
- 2. Что нужно для установки проставок под пружины?
- 3. Как правильно установить проставки под пружины?
Наверняка, многим водителям не раз приходилось попадать в ситуации, когда сильно загруженное авто начинало «присаживаться», а подкрылки при движении задевали задние колеса. Выходов из сложившейся ситуации может быть несколько: самый простой – это разгрузить багажник, но опять же не факт, что это существенно повлияет на и без того изношенные пружины и амортизаторы. Вторым и самым кардинальным вариантом решения проблемы есть замена амортизаторов на более тугие, что поможет поднять машину и будет лучше удерживать ее от «приседаний». Как понимаете, оба варианта являются своего рода крайностями, поскольку иногда приходится перевозить габаритные грузы, а менять амортизаторы зачастую просто нет времени (иногда и желания).
При подобном сценарии идеальным будет третий вариант, который предусматривает установку проставок под пружины. За счет таких дополнений, клиренс автомобиля заметно увеличивается, что, кроме всего прочего, еще и оберегает подвеску от возможных повреждений в процессе езды по неровностям, которые часто встречаются на отечественных дорогах. В данной статье мы расскажем об одном из видов описанного приспособления, а конкретно уделим внимание проставкам резинового типа и их самостоятельной установке.
1. Зачем нужны резиновые проставки под пружины?
Проставками называют некие вкладыши под пружины подвески, которые предназначаются для восстановления клиренса старых машин, пружины которых со временем просели. Хоть изначально они разрабатывались именно с этой целью, сегодня многие автовладельцы используют данные детали для тюнинга новых транспортных средств, желая увеличить дорожный просвет больше, нежели это предусмотрено в штатном порядке. Правда, постоянно опущенные вниз рычаги подвески отрицательно влияют на ее геометрию, нарушая тем самым рабочие условия узлов.
Если с целью увеличения клиренса на отдельных моделях использовать только проставки под пружины (без проставок под амортизаторы), то среднее положение поршня последних значительно изменится, из-за чего он может работать на разрыв (до упора в крышку), тем самым сокращая ресурс узла. Учитывая все это, вряд ли можно назвать данный способ увеличения геометрической проходимости для перемещения по общественным дорогам приемлемым вариантом решения проблемы.
Несмотря на хороший дорожный просвет практически всех отечественных и многих импортных моделей машин, довольно часто проставки под пружины стают настоящим спасением для их владельцев. Чтобы лучше понять, какую роль они выполняют, достаточно привести несколько примеров из реальной жизни. Думаю, каждый из Вас замечал, как при движении автомобиля его днище или защита картера постоянно цепляется за дорожное покрытие, что часто сопровождается раздражающим скрежетом.
Обычно, это является результатом все тех же изношенных пружин и амортизаторов, что дополняется выбоинами и неровностями дороги. Также, чрезмерно перегруженное транспортное средство (когда в салоне перевозится много людей или полностью загружен багажник), вызывает сильное приседание задней части и, как следствие, ведет к трению колес о подкрылки или «чирканью» брызговиков по асфальту.
В каждой из приведенных ситуаций, установка проставок – один из самых простых способов повышения жесткости автомобиля или поднятия его клиренса. Как правило, подобные изделия изготавливаются из плотного материала, способного выдерживать огромные нагрузки. Это может быть полиуретан, АБС – пластика, алюминий или резина.
Резиновые проставки изготавливаются из материала высокой прочности и отличаются высоким уровнем устойчивости к агрессивному воздействию внешней среды (кислот, щелочей, солей); не вызывают деформацию и коррозию кузова; не влияют на комфорт и управляемость, причем все это можно получить за сравнительно низкую цену. К минусам использования проставок данного вида относят высокую степень износа и склонность к быстрой потере первоначальной формы, а иногда даже к разрыванию.
Резиновые проставки, вместе с пластиковыми или полиуретановыми, предназначаются для установки на задние пружины, в то время как для передних амортизаторов используют изделия из стали или алюминия. Исходя из конструкции, передние проставки представлены в виде кронштейна, дополненного крепежами в виде короба, а задние – это кольца с тремя отверстиями. Еще одним плюсом применения проставок есть отсутствие необходимости в сильном изменении конструкции автомобиля, а основным минусом выступает потребность в ежегодной замене (в отдельных случаях, даже чаще).
2. Что нужно для установки проставок под пружины?
Чтобы установить проставки под пружины, Вам понадобятся следующие инструменты и материалы: сами проставки (в нашем случае резиновые), домкрат, накидные ключи на 10, 14, 17, головки на 10, 14, 17, обладающие хорошим усилителем (лучше всего взять набор, так как нужный размер зависит от модели транспортного средства), крестовая отвертка (лучше взять несколько, разного размера), кардан на ворот, молоток, специальный инструмент, предназначенный для разборки амортизаторных стоек (при его отсутствии можно использовать накидной ключ).
Кроме того, потребуется еще жидкость для отмачивания заржавевших соединений (гаек и болтов) и железная щетка. В большинстве случаев, в роли такой жидкости выступает состав WD-40. Для облегчения задачи установки, нелишней будет и смотровая яма, но можно обойтись и без нее.
3. Как правильно установить проставки под пружины?
Проставки для увеличения клиренса, именуемые в простонародье проставками для увеличения дорожного просвета, устанавливаются под пружины, занимая положение между амортизаторами и автомобильным кузовом. Их главная задача – обеспечить такой дорожный просвет, который бы смог поспособствовать максимально безопасному перемещению по неровным дорогам.
Читайте также: Спорт распредвал на ваз 2109
Резиновые проставки – это выгодные детали, так как, во-первых, они недорого стоят, а значит, позволить их себе сможет любой автовладелец, а во-вторых, установить их можно самостоятельно, потратив на это всего 2-3 часа времени. Правда, выполняя монтаж, не забывайте, что в зависимости от модели транспортного средства, клиренс можно увеличивать не больше чем на 3-5 сантиметров. Такого расстояния будет достаточно как для снижения вероятности встречи подвески с дорожным покрытием, так и для обеспечения безопасной езды.
Если Вы относитесь к тем автолюбителям, которые прибегают к увеличению просвета с целью тюнинга автомобиля, желая повысить его оригинальность, то это Вам удастся, так как изменение толщины клиренса помогает визуально поднять заднюю часть, а большинство автовладельцев именно к этому и стремятся.
Итак, если Вы приняли твердое решение о применении резиновых проставок, то Вам стоит знать и последовательность действий, выполняемых при их установке. Прежде всего, следует залить проникающей жидкостью все гайки крепления; опоры амортизаторов; их контргайки; болт крепления, при помощи которого амортизатор крепится к нижнему рычагу; гайку, использованную для соединения тяг регулятора давления задних тормозов. Выполнение данных действий поможет Вам при разборке узла. В зависимости от модели транспортного средства, монтаж резиновых проставок потребует выполнения следующих действий:
1. Демонтажа порогов, находящихся под крышкой багажника и возле задних дверей;
2. Задние кресла необходимо убрать максимально вперед, настолько, насколько это будет возможно;
3. Затем следует демонтировать обшивку и накладки багажника, а также боковых панелей возле задних сидений. То есть фактически у Вас должен остаться металлический каркас задней части машины;
4. После этого с помощью домкрата нужно сначала приподнять, а потом и снять заднее колесо;
5. Дальше начинаем «бороться» с опорой: открутив нижние и верхние гайки крепления, снимите ее и рассмотрите болты. Скорее всего, их тоже придется заменить на более длинные. Конечно, иногда существует опасность того, что сменные детали будут плохо держаться, так как у них отсутствует специальная юбка, обеспечивающая надежность фиксации. Самые изобретательные автовладельцы решают эту проблему путем приваривания новых болтов к стойке;
6. Теперь устанавливаем проставку на ее законное место и собираем все детали в обратной последовательности;
7. Убрав лишние элементы с багажника и салона (а после выполнения ремонтных работ мусора остается немало), можно считать, что установка полностью завершена.
На самом деле, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд; правда, здесь многое зависит от конструкции конкретного автомобиля, и если с одной машиной проблем может не возникнуть, то при установке проставок на более сложную модель – придется попотеть. Как бы там ни было, никогда не забывайте о руководстве по эксплуатации, которое идет в комплекте с любым транспортным средством, ведь именно оно может помочь рассчитать самый рациональный путь к нужным креплениям.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Поставил себе межвитковые проставки на пружины передней подвески. Хотел и сзади, но пружин не нашел Вложение 5692 Вложение 5693Цена вопроса 250 рублей(за две штуки). Эти проставки универсальные.
Началось все с того, что искал как увеличить клиренс авешки, наткнулся на форумы опелей, хундаев и АВЕО предыдущего поколения(http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=16986). Короче там на их форумах люди пишут, что проставки поднимают машину на сантиметр полтора. Но при этом они берут их по цене примерно 100 американских(за 4 штуки), и размером спецом под нужный автомобиль.
В итоге:
Клиренс не изменился,(мерил рулеткой до и после) была бы проставка повыше на 1 см уже бы подняло. Что говорит о том что реально надо брать специально под автомобиль.
Звук прохождения колдобин, стиральных досок, гравия – перестал быть с сопровождением звука, как будто пробивает подвеску.
Машина стала меньше кивать при торможении, уменьшились крены при поворотах, увеличилась скорость прохождения лежачих полицейских.
Может ещё че интересного появилось, но я уже не помню или не заметил. Минусов пока не замечено.
ну их еще и для занижения используют))) вернее по большей части для занижения)))))
Дак их, как я понял, просто на витки надеть нужно?!
я чтот не могу понять как для занижения? Да просто на витки одеть, только обязательно по середине пружины(рекомендация производителя), поднимаешь машину на дамкрат и все, вставляешь.
На авторынке брал, в питере уверен что они точно есть Я у себя в городе в двух палатках(из 30) спросил в обеих были, взял там где дешевле. Может ещё бы дешевле нашел зайдя поглубже
они регулируют сжатие пружин, у тазоводов спроси=)))) любят они их, чтобы стойки не пробивать после занижения и крен чуть меньше=))) про завышение проставками впервые слышу=))
Ну во первых мои проставки резиновые, ещё бывают полиуретановые(они жестче), короче говоря если бы проставка была на 1 см выше то и расстояние между витками увеличилось в итоге на 1 см. ЧТо подняло бы машину. Я когда свою машину поднял на домкрате, после установки вставки расстояние ещё в 1,5-2 см пустого оставалось между резинокой и прутком(можно вставить повыше вставку). Когда опустил машину пружина села ровно на резинку, что в итоге соответствует штатному расстоянию между витками новой пружины.
Завышают конечно не проставками пружин. вылет штока этим не увеличишь, для завышения нужны проставки в месте крепления.. т.е. на стойку крепится проставка, а потом вся эта конструкция ставится в штатное место крепления
а оно вам это надо. вы не ошиблись с покупкой машины.
———- Сообщение добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ———-
шток бы вытянулся? или проставка разжала бы пружину? вы представляете как это скажется на подвеске, когда не подрессоренная масса окажется на "деревянном" креплении?
ОТКУДА ТАКОЙ НАПЛЫВ ТАЗОВОДОВ.
шток бы вытянулся? или проставка разжала бы пружину? вы представляете как это скажется на подвеске, когда не подрессоренная масса окажется на "деревянном" креплении?
ОТКУДА ТАКОЙ НАПЛЫВ ТАЗОВОДОВ.
Завышают конечно не проставками пружин. вылет штока этим не увеличишь, для завышения нужны проставки в месте крепления.. т.е. на стойку крепится проставка, а потом вся эта конструкция ставится в штатное место крепления
а оно вам это надо. вы не ошиблись с покупкой машины.
———- Сообщение добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ———-
шток бы вытянулся? или проставка разжала бы пружину? вы представляете как это скажется на подвеске, когда не подрессоренная масса окажется на "деревянном" креплении?
ОТКУДА ТАКОЙ НАПЛЫВ ТАЗОВОДОВ.
ТАЗОВОДЫ как вы говорите 99% населения нашей необьятной страны, не сейчас дак до этого, это раз, во вторых шток аммортизатора вытянулся бы, вы когда машину на домкрате поднимаете колесо опускаясь вниз – вытягивает шток, причем я вам скажу прилично сантиметров так на 10. Тут точно так же, только резинка не дает сжиматься вноль пружине. Я вообще непонимаю чего орать если вы не провобовали? Если вы не вкурсе то технология запатентована, и придумал её инженер Хундай, а не абы кто. Только не спрашивайте почему их с завода не ставят
"Звук прохождения колдобин, стиральных досок, гравия
– перестал быть с сопровождением звука, как будто
пробивает подвеску" – а что, у Авео пробивает подвеску?
Вот не пойму, зачем мешать подвеске работать? Не стоит, думаю, заниматься иллюзиями
Во первых я никого не уговариваю, во вторых авешка не первый мой автомобиль и поверьте подвеску может и не пробивает, а звук такой имеется, а живу я в частном секторе, а дороги тут щебень и ещё раз щебень(не путать с гравием). Я до этого ездил на других машинах и ничего подобного не слышал, у брата KIA Cerato такая же ерунда. Чтоб не было сомнений у вас в исправности наших авто, у брата пробег меньше тыщи, у меня пробег 8 тыщ, но я загонял на диагностику и к дилеру и нет, на 3ех тыщах, ниче не нашли криминального. Конструкция такая видать у авто. Я незнаю может вы там по шоссе все время только ездите? До этого ездил на ВАз 2109, деу нексия, форд мондео, субару форестер. Наверно по русски это называется жесткая подвеска!?
Приходится и по щебню ездить, но никаких звуков, похожих на пробой, не наблюдается.
Данные проставки применяются для исключения соединения витков пружин, которое чаще всего происходит на убитых просевших пружинах. На новом то автомобиле это зачем?
Не от пружин звук, скорее всего идёт у Вас.
Может у меня уши слышат то чего не должны? Так то я понимаю что не от пружин, но эффект был и его не стало, я думаю это что то да значит. Да и вообще я их поставил чтоб машину поднять, а получил что получил.
———- Сообщение добавлено в 00:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ———-
Читайте также: Зил 131 масса автомобиля
Завышают конечно не проставками пружин. вылет штока этим не увеличишь, для завышения нужны проставки в месте крепления.. т.е. на стойку крепится проставка, а потом вся эта конструкция ставится в штатное место крепления
а оно вам это надо. вы не ошиблись с покупкой машины.
———- Сообщение добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ———-
шток бы вытянулся? или проставка разжала бы пружину? вы представляете как это скажется на подвеске, когда не подрессоренная масса окажется на "деревянном" креплении?
ОТКУДА ТАКОЙ НАПЛЫВ ТАЗОВОДОВ.
И ещё я уже писал что в ненагруженном состоянии в пружине имеется 1,5 -2 см свободного расстояния между витком и установленной мной проставкой. Следовательно ничего разжимать не придеться. Кстати Проставки про которые вы говорите, как раз портят ходовые качества авто. И простите что я сначала купил авешку, а потом переехал в частный сектор. Приходиться приспосабливаться, на продаже авешки деньги терять не очень хочеться.
Вот напали же на человека! Пускай ставит, если хочет. Если есть что возразить, то приводите ссылки на информацию, почему так нельзя делать.
А кто нападает?) Я просто реально впервые услышал, что вставляя между пружин завысить можно=) Если человеку,что то нравится или он хочет это сделать, кто мы такие,чтобы его отговаривать?=)
А + в этой теме то, что появился первопроходец, которому в будущем могут задавать вопросы по этой теме =)
А кто нападает?) Я просто реально впервые услышал, что вставляя между пружин завысить можно=) Если человеку,что то нравится или он хочет это сделать, кто мы такие,чтобы его отговаривать?=)
А + в этой теме то, что появился первопроходец, которому в будущем могут задавать вопросы по этой теме =)
Вложение 5725
Ну а почему не возможно то? Смотрим на рисунок:
1 Пружины в обычном рабочем положении Её величина А, расстояние между витками – а.
2 Вывешиваем колесо на домкрате, пружина растягивается, вставляем между витками проставку размер которой а+2см
3 Опускаем домкрат, все витки возвращаются к исходному размеру а кроме того в который вставлена проставка, его размер становится а+2 , ну может с небольшой поправкой на деформацию проставки, в итоге общая длина пружины тоже увеличивается на 2 см. Все просто и понятно. Прежде чем спорить можено немного подумать
Я не то чтобы за проставки или против, просто не люблю когда спорят не зная предмета =)
ЗЫ чертить в автокаде как то влом потому накорябал в пейнте =_
Вложение 5725
Ну а почему не возможно то? Смотрим на рисунок:
1 Пружины в обычном рабочем положении Её величина А, расстояние между витками – а.
2 Вывешиваем колесо на домкрате, пружина растягивается, вставляем между витками проставку размер которой а+2см
3 Опускаем домкрат, все витки возвращаются к исходному размеру а кроме того в который вставлена проставка, его размер становится а+2 , ну может с небольшой поправкой на деформацию проставки, в итоге общая длина пружины тоже увеличивается на 2 см. Все просто и понятно. Прежде чем спорить можено немного подумать
Я не то чтобы за проставки или против, просто не люблю когда спорят не зная предмета =)
ЗЫ чертить в автокаде как то влом потому накорябал в пейнте =_
Ну и для занижения их тоже используют. =))) И я уже сказал, что просто впервую услышал об этом и сразу не поверил =)
Вложение 5725
Ну а почему не возможно то? Смотрим на рисунок:
1 Пружины в обычном рабочем положении Её величина А, расстояние между витками – а.
2 Вывешиваем колесо на домкрате, пружина растягивается, вставляем между витками проставку размер которой а+2см
3 Опускаем домкрат, все витки возвращаются к исходному размеру а кроме того в который вставлена проставка, его размер становится а+2 , ну может с небольшой поправкой на деформацию проставки, в итоге общая длина пружины тоже увеличивается на 2 см. Все просто и понятно. Прежде чем спорить можено немного подумать
Я не то чтобы за проставки или против, просто не люблю когда спорят не зная предмета =)
ЗЫ чертить в автокаде как то влом потому накорябал в пейнте =_
судя по рисунку можно сделать маленький вывод: пружина становится более жесткой и как следствие от вставки "укорачивается". в том смысле, что полностью работает часть пружины без вставки. опять отсюда следствие ускоренная усталость металла в этих местах и соответствующие последствия. про время, которое потребуется до замены пружин особой разници не увидишь, наработка на отказ довольно большая. (как там пишут- ИМХО? моё мнение.)
по поводу пробоя-возможно лязгают витки пружин при сжатии, а не случается непосредственно пробой. ведь на пружинах нецелендрической формы жесткость меняется от середины к концу пружины, как следствие соприкосновение витков и лязг.
Я не технарь, но позволю высказать свое мнение. Проставкой вы увеличите -первоначально- высоту и ,ВОЗМОЖНО, жесткость. Однако, за счет "выключенного" проставкой участка пружины , нагрузка усилится на остальную рабочую часть. По моему мнению, это приведет к более быстрой и "сильной" усталости пружины, и, как следствие, вновь просадки. Т.Е. – кратковременный эффект нивелируется глубокой и необратимой "депрессией". Не проще заменить пружины на штатные пружины с большей жесткостью ( по крайней мере, на других моделях такие варианты предусмотрены)? Я не берусь судить о состоянии подушек , на которые опираются пружины( вряд ли их там нет), но , думаю, они тоже имеют повышенные шансы кончиться.
А звук пробоя подвески, может только звук, присутствует и у меня, когда езжу по "стиральной доске". Так что есть такое явление, я об этом писала в других темах
Звук пробоя присутствует ,особливо когда проспекты пересекаешь по периферийным улицам,ловишь колейность накатанную в трех-четырех рядах,эдакая стиральная доска,и в этот момент ох как грюкает с правой стороны,со дня покупки так. но я уже наездил 12500,уже подожду то1,вынесу им мозг.
А по поводу проставок в пружины,так я согласен,что любые изменения в конструкцию некомпетентным образом влекут побочные и отрицательные реакции материала.В нашем случае металла.
Вот и посмотрим насколько долго мои пружинки будут жить, пока мне нравиться, тем более там ненастолько все печально насчет сжатия, проставка резиновая и она тоже сжимается, просто витки друг об друга теперь не бахают, ну и плюс сжатие поменьше все таки, машина меньше клюет.
Помоему глупости, эти все ваши проставки, если и говорите про тазики, то вы реально зайдите на autolada.ru, почитайте форум, все давно поняли, что даже на нашем тазе проставки и вставки только портят машину в плане управляемости и тормозов(хочешь узнать свой таз с другой стороны: сними проставки), из схем понятно что при установке этих бирюлек пружина условно будет работать не 6 витками а 4-мя, да и в ЗР был как то тест этих безделушек на 2111, ничего хорошего они не дают, да и проседает машина также, жесткость пружины не изменилась, просто теперь вся нагрузка распределилась на оставшиеся витки.
PS: Реально решит проблему можно только установкой более жестких или высоких пружин, напр. от дизельной версии (обычно более жесткие под более тяжелый двиг.) кот. естественно у нас не продается, ну и замена амов под них. Ну про клацать тоже есть темки, посмотрите на Хендай акцент там на пружинах на первых витках резиновые прокладки стоят кот. не позволяют пружине клацать когда витки соприкасаются друг сдругом))))и не мешают работать пружине.
Хотелось бы дополнить, производились ли замеры до и после? если да то учитывалось ли, то чтобы правильно замерить "после" надо немного проехать, т.к. если вывесить и опустить машину то при ИСПРАВНЫХ аммо дор. просвет должен увиличиться на 1,5-2см. Автор учел что после установки этих вставок, он автоматически уменьшил ход подвески на сжатие, а следственно энергоемкость, да пусть не пробъет аммо но все пойдет на опру, кузов. А как зимой они себя будут вести? резина имеет свойство дубеть на морозе. В таком случае надо искать меньшее зло, хоть проставки под опору или пружину в зависимости от конструкции.
Zeliboba, все именно так как вы пишите, сначала был эффект увеличенного клиренса, но резинка никак не повлияла, было видно что пружина на место ещё не встала, так как резинка не доставала до нижнего витка, после поездки все вернулось на место.
Ну тогда два пути:
– резина с более высоким профилем(можно отыграть 1-2см) без особого ухудшения(зависит от резины, может и лучше стока быть при большем профиле) и вмешательств, мягче точно пойдет, да и диски целее будут.
– проставки под опору стойки, или пружину если она отдельно(можно наверное покопать на форумах старого Авео, как они поднимали).
Резину шипованную не мог подобрать повыше, без изменения ширины. Хотел поставить на 20570 r15 влезает(ставил мерял) до арок места остаеться достаточно, но запаса для наледи на подкрылках совсем не остаеться(буквально пол сантиметра от резины до подкрылков(или брызговиков). 19570 и выше резина идет для микроавтобусов уже т.е. она жестче(индекс нагрузки примерно по 900кг на колесо) что плохо повлияет на пятно контакта. 20565 r15 – смысла нет поднимать машину на пол см и так увеличивать ширину покрышки. Думал ещё на R16 че нить поставить, но в итоге остановился на штатном размере r15 19565(зима) и r16 20555(лето).
Поставки на ступицы, увеличат нагрузку на подшипники. Для улучшения управляемости надо менять амортизаторы, а занижать с помощью пружин авто не стоит, т.к. и так просвет маленький.
а какие амортизаторы посоветуете?
Читайте также: Новая лада веста на метане цена
а каким образом мозно повысить клиренс, по моему только накладками или под пружину чё нить
Проект по модернизации устойчивости и поднятию авто в передней и задней подвески закончен, проведены испытания на вибро стенде, проверены сход-развал. Автомобиль успешно эксплуатируется. Хозяин авто доволен результатом.
а подробности?
что менялось?
———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ———-
Кстати у меня пробег уже 14 тыщ, скоро поеду на ТО, надо снять проставки – почувствую разницу отпишусь
Проставки снял, ТО прошел. Значит что заметил:
из минусов
Появился тот же самый звук пробоя подвески
Стало сильнее слышно дорогу, шипы..
Валкая в поворотах
из плюсов сообственно почему пока обратно их не ставлю да и потому что лень
плавность хода офигенская по сравнению с тем что было на проставках
Лучше сцепление со скользкой зимней дорогой при торможении(проявляется в более позднем срабатывании абс).
Здесь речь про другие проставки( что бы поднять машину ), а не расширить колею, а расширить колею можно и дисками, купив с другим вылетом, у ня например на зимней резине по подсчетам колея на 1 см шире чем на лете, вылет -35 вместо -38.
Возьми -20 и не мудри с проставками, темболе пятно контакта выводишь из расчетной, увелчиваешь нагрузку на подшибники, насчет управляемости не факт что станет лучше, а доказать еще сложнее)))
Поставил себе межвитковые проставки на пружины передней подвески. Хотел и сзади, но пружин не нашел Вложение 5692 Вложение 5693Цена вопроса 250 рублей(за две штуки). Эти проставки универсальные.
Началось все с того, что искал как увеличить клиренс авешки, наткнулся на форумы опелей, хундаев и АВЕО предыдущего поколения(http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=16986). Короче там на их форумах люди пишут, что проставки поднимают машину на сантиметр полтора. Но при этом они берут их по цене примерно 100 американских(за 4 штуки), и размером спецом под нужный автомобиль.
В итоге:
Клиренс не изменился,(мерил рулеткой до и после) была бы проставка повыше на 1 см уже бы подняло. Что говорит о том что реально надо брать специально под автомобиль.
Звук прохождения колдобин, стиральных досок, гравия – перестал быть с сопровождением звука, как будто пробивает подвеску.
Машина стала меньше кивать при торможении, уменьшились крены при поворотах, увеличилась скорость прохождения лежачих полицейских.
Может ещё че интересного появилось, но я уже не помню или не заметил. Минусов пока не замечено.
Источник: