Механизм отключения переднего моста нива 2121

Авто

Содержание

  • #1 ВНЕ САЙТА muzolyajunior
  • #2 ВНЕ САЙТА Willi
  • #3 ВНЕ САЙТА Онегин
  • #4 ВНЕ САЙТА Гаврик
  • #5 ВНЕ САЙТА mamont
  • #6 ВНЕ САЙТА Willi
  • #7 ВНЕ САЙТА muzolyajunior
  • #8 ВНЕ САЙТА Онегин
  • #9 ВНЕ САЙТА Арсен
  • #10 ВНЕ САЙТА Willi
  • #11 ВНЕ САЙТА Klim
  • #12 ВНЕ САЙТА muzolyajunior
  • #13 ВНЕ САЙТА faust
  • #14 ВНЕ САЙТА Дальняк
  • Рекомендуем посмотреть:

Всю жисть считал, что у нивы блокируется только раздатка, а передний мост постоянно включен.

Однако мне говорят, что на последних нивах появилось полноценное отключение переднего моста, как на уазиках.

Я что-то пропустил в этом мире?

Не лоши > еще необходимо отключать привода от колес иначе смысла отключать передний привод нет никакого

++ Есть смысл. Когда в РК отсутствует диф.

ибо вся трансмиссия будет крутиться банально от передних колес.

++ Если отключить передний (или задний) привод только в РК, то крутиться от передних колес будет передний редуктор и передний кардан. А это 1/2 если не 1/3 трансмиссии. При этом указанные узлы испытывают минимальные нагрузки.

Либо как на УАЗе надо колесные отключалки ставить либо . хотя тут много вариантов ))))

++ Нафиг не обязательно. Лишняя деталь, поломка которой лишает полного привода. И не удобно если честно.

Я не про первый, а про ваш > а в НИВЕ как известно диф в РК есть.

> еси лень вылезать и отключать колесные хабы поставь хабы с кнопочкой из салона или дорого?
> ))))

++ Очень дорого. Главным образом, потому что бессмысленно

Да ну > > еще необходимо отключать привода от колес иначе смысла отключать передний привод нет никакого
>
> ++ Есть смысл. Когда в РК отсутствует диф.
>
+++ а у меня и диф есть, и передний мост отключается :)))))

Эконимия бензина на литр с моим мотором ну пипец как актуальна :)))

Но резиной на светофоре пошлифовать можно :))))))

Угу При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

А у меня долго, на передний кардан денег не было году так в 2001 м :)))))) месяцев 7 был отключен

каааааааааак она ехаааала :)))))))))))) очень шустро ))) в смысле ехала шустро, а разгонялась меленно – ибо от вибраций боялся муфту порвать

Зато на даче на вли5 на гравийной насыпи где машину всегда парковал – сел по счету раз

а в 2002 на другой ниве был 3 месяца отключен задний :))))))

каааааак же она на переднем приводе рулилась

На 70 низя на 80 фултаймовых – только если откусить кусачками датчик на ручке понижайки.

про ведровер не скажу,

У грандов с 247 249 рк принудительно вообще ничего не блокируется.

но кмк это далеко не весь список "почти всех внедорожников" .

Ну я на 70ке не ездил на прадо и 200ке можно. Наф ига – я не знаю, но можно На геликах тоже можно. Там вообще блокировки отдельно включаются.

А так – про всех внедорожников мы тут можем долго спорить Потом перейдем на определение внедорожника, кто им считается, а кто нет ..

Но по-моему, одно из отличий серьезного внедорожника – возможность включения чего угодно и как угодно в любых комбинациях. То, что это может привести к неприятным последствиям – на совести включившего.

Читайте также:  Подогрев двигателя от аккумулятора 12 вольт

Если шо то включается с кнопки, а понижайка с ручки это к сожалению не значит, что блокировка при дерганьи ручкой не включается :))))))))))))))) (Это про тойоты)

> на фига – я не знаю, но можно
+++ с тяжеленным прицепом (типо лодка) в гору заезжать

Re: Если шо то включается с кнопки, а понижайка с ру > >> на фига – я не знаю, но можно
> >+++ с тяжеленным прицепом (типо лодка) в гору заезжать
> Ну имхо это (блокировку при понижайке) надо только для тех, у кого не постоянный полный, что бы полуось не порвать .

+++ Не менее имхо – с постоянным полным она порвется точно также :)))) а с блокировкой и того вернее

Есть. Большой американский мотор и непонятные вопросы про понижайку без блокировки

я у себя вообще боюсь ее включать – машина с места на взлет идет, одного вынессенного об дерево заднего стекла хватило :)))

Хмм. Ну у меня ведровер. У него понижайка включается без блокировки. И тоже большой американский мотор, правда всего в 4 литра.

Едет да, как танк, пока колесам хватает сцепления. Но что бы ветки выносить . я фонари в основном на повышенной ломаю

Ну у меня тоже всего в 4 литра :))) > У него понижайка включается без блокировки. И тоже большой американский мотор, правда всего в 4 литра.
>
> Едет да, как танк, пока колесам хватает сцепления. Но что бы ветки выносить . я фонари в основном на повышенной ломаю

Правда машинка весом в полтора раза меньше :))

прям во дворе снес. Дерево сзади сцуко растет не вверх а в бок
я об него со всего маху и дури (нажимая в сугробе тормоз двумя ногами – тормоза мокрые в снегу) с огромного разгона в 0,5 метра и улетел

Отвечу вопросом – а нахрена? у нормальных внедорожников под капотом не моторчик а ДВИГАТЕЛЬ

и включать понижайку чтоб заехать на бордюр и не пожечь сцепление – нафиг не сдалось

кирпич 4,0 или гранды на понижайке 2,72 на тормозах пытаются себя на кардан намотать

из мне известных – понижайку можно врубить отдельно токма на тлк 80 и 100, да и то после хирургического вмешательства в электрику

Механизм отключения переднего моста с рычагом на выбор для автомобилей семейства Лада 4х4 – ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 Шевроле Нива.

Позволяет простым переключением рычага сделать ведомыми передние колеса путем рассоединения трансмиссии на участке "раздаточная коробка-передний карданный вал", направив весь крутящий момент на задние колеса, что обеспечит, как уверяет производитель, снижение расхода топлива.

Механизм отключения переднего моста для Нивы отличается от ОПМ для Шевроле Нивы наличием рычага и ценой (+100 руб).

Оригинальная прокладка крышки Frenzelit 2121-1802235 – в подарок!

#1 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    и так имеем такой девайс:

    Механизм отключения переднего моста для Ваз 2121

    Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

    Читайте также:  Сигнализация старлайн а61 инструкция автозапуск

    Цена там: 7,500руб. = 2,000грн. .

    Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы. Вредоносный ли? и так далее.

    Схема установки механизма отключения переднего моста.pdf 77.22К 460 Количество загрузок:

    #2 ВНЕ САЙТА Willi

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
    • Авто: G160.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень

    #3 ВНЕ САЙТА Онегин

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
    • Авто: Шива-Невроле
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Борщаговка

    Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы. Вредоносный ли? и так далее.

    Я искренне не советую ставить такой девайс так как наш задний мост не рассчитан на такие нагрузки да и сама раздатка тоже. Когда разрабатывали Ниву долго думали какой же привод выбрать исходя из разработанных в те времена конструкций которые использовались в серии и которые позволяли бы их применение на автомобиле такого класса. Из того, что было подходил только тазовский мост но и он на ресурсных испытаниях долго не протянул под Нивой в результате чего было принято решение отдать 50% крутящего на передний мост (имела место разработка моноблочной конструкции КПП+РК но от неё отказались по экономическим причинам) в роли которого выступила новинка используемая теперь повсеместно на переднеприводных тазах.

    В общем, в целях продления жизни трансмиссии не рекомендую устанавливать сей девайс, Нива и так не блещет надёжностью и продуманностью конструкции, а тут ещё такое счастье на неё сваливается да и экономия сомнительная – дешевле уж ГБО поставить.

    #4 ВНЕ САЙТА Гаврик

  • ORM
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
    • Авто: ВАЗ-21213
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).

    как говаривал класик: НЕ ВЕРЮ.
    а вот с нашей короткой базой управляемость ухудшится
    Если интересно, сними передний кардан и покатайся без него киломентров 200-300, а там уже точно для себя решишь стоит или нет!!

    Кстати, когда у меня были траблы с сцеплением, буксовало, я таки добился снижения расхода топлива с 12,5 до 10 в городском цикле, так что многое зависит от "мух" в голове.

    #5 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1807 сообщений
    • Авто: НИВА 2121
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #6 ВНЕ САЙТА Willi

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
    • Авто: G160.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень

    Ну ХЗ.Во многих автомобилях всё отключаеться.А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.Может вы и правы.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.

    Имхо: Я наверное если бы являлся обладателем Нивы, этот дивайс прикупил бы.Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.

    #7 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    . Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

    • Онегин это нравится

    Читайте также:  Беспокрасочное удаление вмятин обучение

    #8 ВНЕ САЙТА Онегин

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
    • Авто: Шива-Невроле
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Борщаговка

    А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.

    Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки – это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно – повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.

    Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

    Извините, а для каких это "наших"? Для наших подходит – это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.

    Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.

    Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка – ресурса мосту это не прибавило так уж точно.

    Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.

    Сообщение отредактировал Онегин: 31 January 2011 – 18:09

    #9 ВНЕ САЙТА Арсен

  • ORM
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
    • Авто: Нива
    • Имя: Арсен
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ ОБОЛОНЬ

    [quote name=’Willi’ timestamp=’1296485500′ post=’26169808′]
    Ну ХЗ.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

    Не знаю как для Ваших целей,для наших вполне подходит.

    • Онегин и muzolyajunior это нравится

    #10 ВНЕ САЙТА Willi

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
    • Авто: G160.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень

    #11 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный
    • Онегин это нравится

    #12 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    За такие деньги я понял что толку и пользы от него мало.

    #13 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1675 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    #14 ВНЕ САЙТА Дальняк

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2009
  • 22 сообщений
    • Авто: нива 21213
    • Имя: Вадим

    А что видал ? У меня таких три штуки валяется , кому надо , подарю . Но не советую .
    Женя теорию очень хорошо знает , так что стоит прислушаться .

    Блииин ! Какая у меня была красивая машина !

    Источник: kalina-2.ru