Масло из под форсунки причина

Авто

Содержание

  • Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя
  • Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?
      • Поменял замок багажника но он открывается по дороге когда едешь что можно
      • Какими красками красят диски и каким образом
      • Датчик менял не помогает
    • 14 комментариев
    • Comments 96
    • Рекомендуем посмотреть:

Современный дизель – это высокоточная система подачи и впрыска топлива. Однако, современный дизель не самый надежный агрегат. Во многом надежность дизеля не связана с конструктивностью самой системы, а больше зависит от качества применяемого в автомобиле топлива. А так как в России дизельное топливо не самого хорошего качества, то в дизельной системе часто происходят поломки. Из-за некачественного топлива владельцам дизельных машин чаще всего приходится обращаться в СТО для ремонта форсунок. В отличие от бензиновых форсунок, которые чаще всего меняются полностью и не ремонтируются, дизельные форсунки можно попытаться отремонтировать. Для того, чтобы понять нужен ли ремонт форсунок, попробуем разобраться немного в теории.

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

Чаще всего неисправность дизельных форсунок очень быстро обнаруживается водителем. Но если у владельца дизельного авто не было опыта владения подобным автомобилем, то он может сразу и не распознать поломку. Первым делом следует обратить внимание на работу двигателя. На первых этапах никаких признаков поломки не проявляется. Автомобиль начинает наоборот ехать чуть лучше, чем обычно. Да, я сейчас не оговорился. Все именно так. Дело в том, что из-за неисправных форсунок внутрь камеры сгорания может поступать больше топлива, чем требуется. Из-за богатой смеси машина начинает ехать лучше.

Если упустить этот момент, то плавная езда постепенно перерастет в более крупную поломку. Через некоторое время Вы начнете замечать, что автомобиль стал поддымливать при запуске, а холостой ход стал не стабильным, а обороты начали плавать.

На самых запущенных стадиях расход топлива увеличивается в разы, а автомобиль начинает дымить уже при езде или резком нажатии на педаль газа. Постепенно, когда форсунка переливает топливо, оно начнет попадать через кольца в масло. Из-за этого уровень моторного масла может увеличиться, а его свойства ухудшатся. А это уже может привести к серьезному ремонту.

Читайте также:  Как проверить резистор вентилятора охлаждения

Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?

Форсунки на дизельном моторе выходят быстрее, чем на бензиновом моторе. Это обусловлено тем, что у этих моторов разный принцип работы. Но в обоих случаях виной всему является некачественное топливо или несвоевременная замена фильтра очистки топлива. Если обслуживать машину вовремя, то форсунки должны отработать без замены и ремонта не менее 150 000 км. Если же использовать еще и качественное топливо, то заводские форсунки должны ездить 200-300 тыс. км.

Но, как правило, топливо используется не самое качественное, а фильтра меняются редко. Поэтому форсунки в современных дизелях едва ли выхаживают 150 тыс. км. После чего загрязняются и начинают дозировать топливо неправильно. Чтобы это исправить, придется как минимум произвести их механическую очистку от отложений и грязи. Данную процедуру лучше не откладывать в долгий ящик, а работу доверить людям, разбирающимся в этом.

Поэтому заливайте качественное топливо, делайте вовремя ТО и будем Вам счастью! На этом все! Ни гвоздя, ни жезла и до новых встреч на нашем сайте!

Подскажите что делать?давит масло из под форсунки в чем может быть проблема?(

Подскажите что делать?давит масло из под форсунки в чем может быть проблема?(

Подскажите что делать?давит масло из под форсунки в чем может быть проблема?(

Поменял замок багажника но он открывается по дороге когда едешь что можно

by Adminrive · Published 02.03.2014

Какими красками красят диски и каким образом

by Adminrive · Published 24.05.2011

Датчик менял не помогает

by Adminrive · Published 21.07.2016

14 комментариев

  • Comments 14
  • Pingbacks 0

Оно самое,сам сперва думал бензин но пахнет маслом

под форсунками кроме горючей смеси ничего не должно быть!

Читайте также:  Рс 702 реле назначение

Серёжа,приедь да посмотри сам так думал

первый раз такое слышу…Может в бак масло залили тебе?

А резинак или колпачков не каких нет?не в курсе?

это бенз на который налипла пыль

На сухо вытер,завёл поездил и снова лужа

Александр, найди откуда точно течёт.

посмотри может уплотнительные кольца треснули и пропускают

Из под левой форсунки точно

Александр, выезжаю бро

Жду

Всем привет проблема такая брызгает масло из под щупа, и сильные картерные газы из заливной крышки, подскажите пожалуйста причины — последствия ? фильтра все от замены до замены, грешу на кольца ( пробег 90 тыс) двиг d4cb 2.5 175 лс . Спасибо за ответы . Тяги нет постоянно, редко выстреливает- диагностика по всем параметрам в идеале.

Comments 96

Раз та, то нахрена спрашивал?

Делай что хочешь! Спорить и доказывать что то я не собираюсь!

Нет, ну согласись, короткого и адекватного ответа я так и не полул . Ты чисто выложил всё что знаешь, при этом перемешав всё в конкретную кашу . Спорить если честно тоже лень .
Но ты вот приговариваешь двигатель с пробегом в 90 тык к капиталке, легко и непринуждённо . Что нужно делать с мотором, а тем более с дизелем, у которого как ты говоришь повышенный запас прочности ? Разве что участвовать в ралли Париж-Дакар .

Много писать не обязательно было, у меня опыта по дизелям достаточно и когда и что менять и как это работает я прекрасно знаю .
Из всего того что ты написал, ответь на один вопрос . Почему тогда практически любой дизель выхаживает с лёгкостью 500 тык, а бензиновый нет ?

Крутящий момент. Тяга больше. Оборотов делает меньше, поэтому и пробег больше. Но опять же все зависит от владельца.

Крутящий момент у дизеля больше, не спорю, а как следствие и тяга, но при чём здесь моторесурс ?
А обороты коленвала у среднестатистического авто, что у бензинового что у дизеля, примерно одинаковые . Шумахеров крутящих бензинки до звона в расчёт не берём . А нагрузки на цпг и колено, за счёт того же крутящего момента и высокой компрессии гораздо выше чем у бензинки, и тем не менее …

Читайте также:  Какое напряжение ставить при зарядке аккумулятора

Скорее изготовитель рассчитывает повышенную нагрузку на цпг и колено, опять же турбина давит. Действительно, и компрессия выше бензинки почти в два раза. Тогда получается свойства металла в дизельном моторе другие, рассчитаны на повышенную нагрузку. И если особо не поддавать он потихоньку пыхтит.

Одним из плюсов является сама солярка, являясь по сути жидким маслом она не смывает масляную плёнку с цпг, а вот бензин напротив . Таким образом цпг у дизеля смазывается эффективней чем у бензинки .
Просто человек выше писал о кислоте которая съедает гильзу дизеля быстрее и сильнее чем изнашивается гильза бензомотора, но в реальности моторесурс дизеля раза в два выше а то и более, и было интересно, как так то ?

У меня при покупке тоже "сапунил", но проблем с тягой не было. Кореш — хороший автомастер, посмотрев машину перед покупкой, сказал, что возможно хана поршням — мол, надо смотреть (к слову, за счёт этого удалось сбить до 100р при покупке =)) ). Другой мастер, сам катавшийся на дизельном Хюндае, сказал, что все фигня. А когда я обратился в "Автопару" — сервис, в частности специализирующийся на Старексах, там сразу приговорили к замене колечки под форсунками + фрезеровку посадочных мест. После этого все ОК — трубки маслом не потеют, все чисто и сухо.
Но — повторюсь — у меня не было проблем с тягой…

Источник: kalina-2.ru