Масляный радиатор на волгу

Авто

Содержание

  • Комментарии 36
  • Comments 46
  • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет
Имею 31029 с ЗМЗ 406.2
Собственно вопрос
Масляные радиаторы все одинаковые, или принципиально для двигателя разные?
Желательно с фото:)

Комментарии 36

31105-1013010,Радиатор масляный ГАЗ-31105

Это современные радиаторы. А старые были так же с 5 трубками, но они были ребристые как батарея. Или ещё ранее имели соты и выглядели как полноценный радиатор.

3102-1013010-02,Радиатор масляный ГАЗ-3102

31029-1013010,Радиатор масляный ГАЗ-31029

3110-1013010,Радиатор масляный ГАЗ-3110 с дв. ЗМЗ-4062

Выкинь на фиг и забудь почти про литр масла при замене.

Мое личное мнение в твоем регионе он не нужен .как и в моем.Когда нибудь трогал его на предмет температуры ? Он никогда не нагревается, значит масло не доходит до той температуры, необходимой для открытия клапана.

У меня в Москве рука не терпит уже по прогреву до 60 градусов

Из учебника по эксплуатации ГАЗ волга (Масляный радиатор. Служит для охлаждения масла при длительном движении на скоростях выше 100-110км/ч.) .Вообще он предназначен для регионов с жарким климатом.Ну и так далее .

Согласен, но это как с гуром, ну его мне лично спокойнее с нашими пробками

Мое личное мнение в твоем регионе он не нужен .как и в моем.Когда нибудь трогал его на предмет температуры ? Он никогда не нагревается, значит масло не доходит до той температуры, необходимой для открытия клапана.

причем тут нагрев клапана? клапан от давления срабатывает, учите мат часть!

Речь о термоклапане…есть и такой)))))

причем тут нагрев клапана? клапан от давления срабатывает, учите мат часть!

Да-да, он по принципу термостата по сути работает

речь о том что там их два, еще на давление, если температура дошла до охлаждения, а давления мало, то масло не пойдет!

Это я тоже знаю
Там от двух очков вроде открывается он

причем тут нагрев клапана? клапан от давления срабатывает, учите мат часть!

Мат часть не мне учить, термоклапан от температуры масла срабатывает.

Мое личное мнение в твоем регионе он не нужен .как и в моем.Когда нибудь трогал его на предмет температуры ? Он никогда не нагревается, значит масло не доходит до той температуры, необходимой для открытия клапана.

Масло можно даже зимой перегреть

Разные по годам, но одинаковые по креплениям.

масляный радиатор у волг однотипный, и для инжекторов отличается только бОльшим количеством витков, на 402 моторе у меня на всех машинах стоял 5-ти витковый, на инжекторе в основном видел 7

Я ставил вместо радиатора просто медную трубку от бензопровода.Все ок. Только есть дно но может бежать через стык трубки и шланга. А так норм все)

разные по размерам, форме, диаметрам трубок, но одинаково нафиг не нужные 406му с нормальным современным маслом

У меня на холодную давление около 6 очков
Надо на место его вернуть
Масло shell полусинь

т.е. хочешь снизить давление масла? зачем? на холодном моторе может и больше быть.Чем измерены "6 очков"

Возможно врущей приборкой
И давящим маслом с передней крышки головы

т.е. хочешь снизить давление масла? зачем? на холодном моторе может и больше быть.Чем измерены "6 очков"

Читайте также:  Какие диски подходят на ниву 21213

А снизить затем что я пару датчиков заменил давления масла, они сволочи на коллектор текли и ароматно пахли
Потери масла с крышки не сильно критичны, но ИМХО, их быть не должно
А они есть

Хозяин — барин, но ИМХО, с давлением все хорошо. Я бы убрал датчик на стрелку (боченок), заменив его механическим манометром и купил бы про запас пару датчиков аварийного давления масл (бывает — ссутся). Давить масло с передней крышки не может, там нет давления — смазка разбрызгиванием. А по теме вопроса: радиатор ставь любой, но ннд

разные по размерам, форме, диаметрам трубок, но одинаково нафиг не нужные 406му с нормальным современным маслом

И клапан хочу от 405 поставить

Полезнее захотеть установить вместо высокоинтеллектуально разрекламированного термоклапана, который работает только в фантазиях создателей ГАЗ-3111,
водо-теплообменник от дизельного двигателя.
Эффективность выше, увеличения объёма масла нет, летом охлаждает-зимой подогревает, при охлаждении масла шлам не накапливает.

Масляный радиатор для двигателей серии ЗМЗ-406 вредное изделие которое убивает гидроавтоматику двигателя.
После замены масла свежие моющие присадки смывают весь шлам накопившийся в масляном радиаторе обратно в двигатель. Шлам блокирует прецизионные плунжерные пары гидронатяжителей цепей и гидротолкателей клапанов, которые после работы в заклиненном состоянии, из-за повышенных ударных нагрузок, сохраняют работоспособность не более 2-3 минут.
Поэтому на импортных двигателях двигатели молчат как рыба об лёд, а на двигателях ЗМЗ-406 многих приучили верить объясняловкам … что на холодном двигателе гидротолкатели могут стучать до прогрева двигателя.

В свежее масло самому себе кидать ложку дёгтя — это не наш метод.

Называтся нехер ездить на дешевой полусинтетике, ставить фильтр производства колан и далее по списку что делает большинство владельцев. У меня реально по прогреву маслорадиатор такой температуры что за него взятся страшно, что творится в пробках вообще страшно подумать

Полезнее захотеть установить вместо высокоинтеллектуально разрекламированного термоклапана, который работает только в фантазиях создателей ГАЗ-3111,
водо-теплообменник от дизельного двигателя.
Эффективность выше, увеличения объёма масла нет, летом охлаждает-зимой подогревает, при охлаждении масла шлам не накапливает.

Масляный радиатор для двигателей серии ЗМЗ-406 вредное изделие которое убивает гидроавтоматику двигателя.
После замены масла свежие моющие присадки смывают весь шлам накопившийся в масляном радиаторе обратно в двигатель. Шлам блокирует прецизионные плунжерные пары гидронатяжителей цепей и гидротолкателей клапанов, которые после работы в заклиненном состоянии, из-за повышенных ударных нагрузок, сохраняют работоспособность не более 2-3 минут.
Поэтому на импортных двигателях двигатели молчат как рыба об лёд, а на двигателях ЗМЗ-406 многих приучили верить объясняловкам … что на холодном двигателе гидротолкатели могут стучать до прогрева двигателя.

В свежее масло самому себе кидать ложку дёгтя — это не наш метод.

однако аргумент!)))) сам думаю, нужен он мне там или не. есть тема поразмыслить))

Полезнее захотеть установить вместо высокоинтеллектуально разрекламированного термоклапана, который работает только в фантазиях создателей ГАЗ-3111,
водо-теплообменник от дизельного двигателя.
Эффективность выше, увеличения объёма масла нет, летом охлаждает-зимой подогревает, при охлаждении масла шлам не накапливает.

Масляный радиатор для двигателей серии ЗМЗ-406 вредное изделие которое убивает гидроавтоматику двигателя.
После замены масла свежие моющие присадки смывают весь шлам накопившийся в масляном радиаторе обратно в двигатель. Шлам блокирует прецизионные плунжерные пары гидронатяжителей цепей и гидротолкателей клапанов, которые после работы в заклиненном состоянии, из-за повышенных ударных нагрузок, сохраняют работоспособность не более 2-3 минут.
Поэтому на импортных двигателях двигатели молчат как рыба об лёд, а на двигателях ЗМЗ-406 многих приучили верить объясняловкам … что на холодном двигателе гидротолкатели могут стучать до прогрева двигателя.

Читайте также:  Сапунит двигатель причины и последствия

В свежее масло самому себе кидать ложку дёгтя — это не наш метод.

водо-теплообменник от дизельного двигателя…а на практике оно как?

У тех кто попробовал … назад дороги нет.

а куда он ставится? т е зачем там отверстие в центре?

Устанавливается под масляный фильтр взамен штатно установленного термоклапана.

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

Ну тема избита до невозможности пожалуй, но все же…У моей убран масляный радиатор, ну это не удивительно, ведь это очень распространенная "доработка"…Так вот есть вариант вернуть его на место) Хотелось бы услышать что-то конструктивное по этому поводу, а то как не спрошу, в ответ только и слышу:"нахрен он нужен?!" и "нахрена ты его снял?!"

Comments 46

Подскажите как в движке заглушку выкручивали. "Подводные камни" были? Я пробую выкрутить не могу. Боюсь чтоб не приварено было или закисло.

У меня проблем с ним не было, радиатор стоит. Но перекрытый, читал, что всё время текут эти краны, их меняют на обыкновенные шаровые от домашнего водоснабжения. А вообще говорят в жару в пробках помогают, что бы не закипеть. У меня пока не кипел хотя в сибе пока ещё и не очень жарко.

Читайте также:  Скрип при повороте руля приора с эур

Я из-за случая вынгужден был зимой отключить малорадиатор, как стали проблемы с температурой выходить и избыточным давлением(бежит ото всюду и по многу, кроме краника ) так вот, щас установил обратно, обороты снизились до безобразия конеш, но масло бежать стало меньше, значительно меньше стало выдавливать.
Я раньше потому и использовал его в основном, чтоб давление сбавить в системе ))
но и летом меня не разу не застала эта тема в расплох. не единого повышения температуры, даже в пробке не наблюдалось.Да и на скорости машина стала как-то бодрее

температура масла выше температуры ож. при чем здесь что у тебя двиг не перегревается?

да при том что в стоковой комплектации моя 2410 работает на уровне и мне не нужно опускаццо до доп вентилятора на радиатор и прочему. Я к тому что каждая мелоч важна.

Вот так и хочется сказать: "Нахрена козе баян?" На 406-ом предусмотрен радиатор лишь для того, чтобы на говененьком (аля лукойл и т.д.)масле в жару можно было передвигаться, без особого ущерба для мотора. А заливая нормальное масло, хотя бы средненькую синтетику, которая прекрасно справляется в широком диапазоне температур, голову себе и окружающему населению можно не забивать. И еще, двиг перегревается не от отсутсвия маслорадиатора, а от херовго состояния охлаждающей системы.

лучше лить хорошее масло и использовать маслорадиатор, чтобы это хорошее масло сохраняло свои свойства.

Вот так и хочется сказать: "Нахрена козе баян?" На 406-ом предусмотрен радиатор лишь для того, чтобы на говененьком (аля лукойл и т.д.)масле в жару можно было передвигаться, без особого ущерба для мотора. А заливая нормальное масло, хотя бы средненькую синтетику, которая прекрасно справляется в широком диапазоне температур, голову себе и окружающему населению можно не забивать. И еще, двиг перегревается не от отсутсвия маслорадиатора, а от херовго состояния охлаждающей системы.

Кроме заботы о масле, не надо забывать об охлаждении трущихся пар (в основном — коленвал с шатунами), охлаждаемых только маслом.
И, заметьте, от "херового состояния охлаждающей системы" сие никак не зависит.
Поделюсь устройством маслосистемы двигателей наших вертолетов. Они работают на проверенной синтетике, лет пять назад признанной вечной (от капремонта до капремонта без замены). Так вот это масло (Б-3В) охлаждается до 70-90 градусов мощными радиаторами с не менее мощным вентилятором. И это важно — масло не только смазывает, но и охлаждает подшипники опор ротора двигателя. Из опор турбин это маслице выходит с температурой 250 градусов.
Так что не надо насиловать мотор, уповая лишь на смазывающие свойства, пусть даже очень хорошего, синтетического масла. Вспомните, хотя бы, о последствиях "кипения" двигателя (поведенные головки и т.д.), а при этом температура не поднимается выше 120 градусов, пока ОЖ не выкипит.

Источник: kalina-2.ru