Содержание
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- УАЗ Патриот 2012
- Рекомендуем посмотреть:
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
УАЗ Патриот 2012
Пришел масляный фильтр БИГ для 406 мотора. Цвет необычный для БИГа – синий – обычно фильтра зеленого цвета. Партия фильтров синего цвета была изготовлена по заявлению заказчика на завод ГАЗ.
Внещне придраться некчему. Первое, что бросается в глаза – сразу за в посадочном отверстием фильтра на штуцер находится корпус фильтра клапана избыточного давления, который перекрывает привычную дырку фильтрав в которую виден фильтрующий элемент. И его вес – весит он как один обычный отработаный фильтр.
На первый взгляд внушает доверие. Осталось установить.
Привет! Санкции, хуанкции, а я решил разобраться с незапамятных времен попадавшейся мне на глаза продукцией отечественной марки фильтров — BIG Filter (г. Санкт-Петербург). Для Astra J этот производитель помимо салонного фильтра, ценой до 400 р., предлагает и не менее демократично расцененный масляный фильтр двигателя. Его в сравнительном анализе и рассмотрим.
Заочным лидером выступил оригинальный фильтр-патрон Opel 06 50 172, он же GM 55 594 651, он же Hengst E611H Energetic (см. Hengst в упаковке Hengst) производства Германии за 421 р. Российский аналог (справа) — BIG Filter GB-1163 за 197 р.
Замеры этого сравнения, датированного мартом 2015 года, выявили следующее — оригинал более щедр на материалы и по всем отличным параметрам оказался чуть больше/толще аналога. Что ж, одна только российская сборка фантастики не делает…
Читайте также: Коврик в багажник приора хэтчбек
Повторное сравнение образцов почти два года спустя (январь 2017) выявило значительный прогресс отечественного производителя. Настолько разительный, что впору усомниться в оригинальности BigFilter первой закупки! Место склейки гофры, исполненное крайне аккуратно, и вовсе можно заметить только изнутри фильтр-элемента.
Резюмировать сравнение можно следующим — бесплатный сыр, как известно, в мышеловке и чудеса ценообразования, казалось, корни имеют весьма прозаичные. Тем не менее, по результатам повторной закупки фильтр российского производства выглядит более чем жизнеспособно и, с учетом популярного графика замены масла через 7,5-10 тысяч км — в половину официально заявленного ресурса, имеет полное право быть востребованным! Даёшь замещение!
А поскольку кроме BIG Filter ни один отечественный производитель масляных фильтров не вызывает у меня доверия, а статью еще хочется расширить — продолжу импортными аналогами:
— Bosch F026407006 /указанное место производства — Китай/
— Champion COF100559E /указанное место производства — Китай/
С первого взгляда — фильтры — как фильтры. При обмерах особо обращает на себя внимание лишь меньшее относительно первой пары конкурентов количество складок фильтрующего материала. Даже вновь сверился с имевшимся в наличии BIG Filter. Пятьдесят четыре…
В остальном эта "парочка" каким-то удивительным образом сильно напоминает первую — я про разницу методов склейки гофры в общем и болтающиеся волоски засохшего клея в частности.
В конструкции фильтра Bosch вообще обнаружился некий новый элемент — будто мини-дублер посадочных выступов:
По итогу осмотра масляные фильтры Bosch и Champion авторитет первой пары не пошатнули. Хорошо хоть сами не упали…
Источник: