Машину колбасит при торможении

Авто

Содержание

  • Как правильно провести анализ возникшей проблемы.
  • Обязательно следует соблюдать правила, обеспечивающие безопасность при самостоятельном выявлении имеющихся проблем.
  • Детальный анализ неисправностей, при которых машину трясет во время торможения, и методы их устранения.
  • 1 Рывки при торможении – причины и первичная диагностика
  • 2 Тормозной суппорт – возможная причина неисправности
    • Рекомендуем посмотреть:

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому может быть несколько: пришедшие в негодность диски, фланец или подшипник ступицы, балансировка колес и так далее. Но в основе любой из перечисленных выше проблем находится одна — наличие дисбаланса взаимодействующих узлов машины. Дисбаланс же возникает при парной работе колес и шин, барабанов и тормозных дисков, сцепления и карданных валов.

Как правильно провести анализ возникшей проблемы.

Самостоятельно определить, почему машину трясет при торможении, возможно при наличии базовых знаний устройства своего транспортного средства, а также, соблюдая указанные ниже условия.

  • Необходимо проанализировать те обстоятельства, при которых возникает вибрация. Это поможет в выявлении имеющейся проблемы;
  • Желательно провести наблюдение за «поведением» автомобиля во время движения, а также провести его осмотр в статике. Целесообразным будет осмотр виброизоляторов, которые могут износиться с течением времени или быть не той маркировки. Такие факторы изоляторов как отвердение, трещины, можно выявить при самостоятельном осмотре;
  • Особое внимание следует обратить на ступицы, барабаны и тормозные диски. В некоторых случаях привалочные и рабочие поверхности деталей могли быть произведены с различными отклонениями, что и вызывает неприемлемую тряску автомобиля;
  • Осмотр выпускной системы и подвески силового агрегата автомобиля. В данном случае проблемы вибрации могут появиться при слишком коротком расстоянии между поддоном двигателя и силовой защитой, нарушении целостности элементов подвески, ослабевании затяжки резьбовых соединений;
  • Анализ шин транспортного средства, которые произведены с нарушением эксплуатационных норм и рабочая поверхность которых обладает неравномерной жесткостью;
  • Если же вибрация проявляется в скоростном интервале от 10 до 15 км/ч, то возможной причиной может являться дисбаланс колес. Проверяется данная версия заменой передних колес на задние.
  • Обязательно следует соблюдать правила, обеспечивающие безопасность при самостоятельном выявлении имеющихся проблем.

  • Проверять машину в движении рекомендуется на дорогах, имеющих маленькую загруженность;
  • Нельзя прикасаться к вращающимся (карданный вал, вентилятор) и нагретым (шланги, выпускной коллектор) деталям двигателя, которые возможно являются причиной вибрации.
  • Детальный анализ неисправностей, при которых машину трясет во время торможения, и методы их устранения.

  • Неисправные подшипники ступицы «дают себя знать» возможным гулом движущегося транспортного средства, вибрацией руля и отдачей в педаль тормоза, а также ранним срабатыванием ABS. Именно ступицы могут вывести из строя новые тормозные диски, на что обязательно следует обращать внимание при осуществлении ремонта. При выявлении причин тряски автомобиля, обязательно следует выявить состояние ступичных подшипников;
  • Проблема с тормозными дисками проявляется следующими факторами: возможно преждевременное срабатывание ABS, торможение машины осуществляется рывками, при нажатии на педаль тормоза происходит отдача. Помогает только замена тормозных дисков. Измерение следует проводить микрометром;
  • Возникновение дисбаланса колес может проявляться в том, что машину трясет как при торможении, так и при обычном движении. Метод решения проблемы путем смены колес указанный ранее, можно дополнить обычным проведением балансировки;
  • Изредка возможны проблемы с фланцем ступицы, возникающие в основном под воздействием какого-либо удара об бордюр или попадании колесом в яму. Замеры производятся микрометром;
  • Вибрация возможна при наличии заклиниваний тормозного суппорта, положение которого может сместиться относительно плоскости тормозного диска. Устранение данной проблемы достигается проведением замены изношенных направляющих или их очищения и смазывания.
  • В заключение стоит отметить, что проведение предварительного анализа возможных проблем вибрации и их решения, стоит проводить только при наличии достаточно хороших знаний работы с автомобилями.

    Во избежание каких-либо ошибок, которые могут повлечь лишние затраты или еще больше навредить автомобилю, желательно обратиться к специалистам, имеющим опыт в данной области и все необходимое оборудование для проведения диагностирования транспортного средства.

    Mikka Hakkenen писал(а):
    На скоростях от 80 и выше начинает колбасить руль , причем чем выше скорость, тем больше бьет руль, а от 80 и ниже машина тормозит рывками, появилась вся эта хрень недавно. Передние тормоза восьмые, диски не вентелируемые, новые, прошли тыщи 2, колдки с тем же пробегом, все наше, отечественное; сзади все сто летней давности, но на мой взгляд еще живое; главный делал недавно, поменял все мажеты, т.к. не растормаживалось переднее колесо; колдуна разобрал промыл, прочистил и поставил на место (рем комплект на него не нашел) зазор сделал где-то 1,5 мм; резина и диски новые диски кованые ВСМПО, в ямы не влетал все отбалансировано ни где не бьет. Подскажите в чем причина, и на что нужно в первую очередь обратить внимание?

    Читайте также:  Не держит холостой ход ваз 2109 карбюратор

    Так же у меня временами педаль тормоза уходит в пол и тормозит в конце очень резко (подкачка педалью не помогает проходит эта фигня внезапно сама собой, как и возникает), на СТО сказали виноват колдун (его клинит), я его разбирал поршень ходит нормально. Может кто знает в чем причина?
    Я уже рассказывал свою историю про то, как я бился с тормозами! Но для тебя, Mikka Hakkenen, повторю ( ник твой мне нравится – амбициозно. хотя я болел всегда против него . ). Начну с конча. У меня так же временами педаль тормоза уходит в пол и тормозит в конце очень резко ( проходит эта фигня внезапно сама собой, как и возникает), я по этому поводу сменил по очереди: ГТЦ, колдун, задние ТЦ, передние ТЦ, остались трубки и ВУ. Денег, времени и нервов убито немеренно. А ларчик просто открывался, я поменял клапан на ВУ, тот куда приходит толстый шланг от карба, цена вопроса 30р и 5 минут работы и всё. СЧАСТЬЕ.
    По поводу расколбаса руля. Если колбасит при торможении, то это точно виноваты тормозные диски: кривые или криво установленные. Не пожалей денег, купи импортные на какие денег не жалко. Если колбасит на скорости 90-120 кмч и колеса хорошо отбалансированы, то у дисков ВСМПО старого образца есть одна особенность – у них центральное отверстие больше, чем диаметр ступицы, поэтому колесо не центруется относительно ступицы. Нужны центровочные кольца или декоративные ступичные колпаки от класики.
    Петерь про торможение рывками. Здесь виноваты задние тормозные барабаны, они могут буть овальными, яйцом или как в моем случае – треугольными. Если при торможении еще и в педаль бьет, то это точно барабаны ( хотя если бьет в руль это почувствовать довольно трудно ). Не пожалей денег, купи чугунные и будет тебе счастье!
    Все это я пишу исходя из собственного опыта, который я накопил за несколько лет борьбы с машиной.
    P.S. Если что не понятно спрашивай, попробую помочь. Удачи тебе .
    _________________
    чем дальше в лес, тем толще партизаны.

    Вернуться к началу


    Источник: kalina-2.ru