Содержание
- Как правильно провести анализ возникшей проблемы.
- Обязательно следует соблюдать правила, обеспечивающие безопасность при самостоятельном выявлении имеющихся проблем.
- Детальный анализ неисправностей, при которых машину трясет во время торможения, и методы их устранения.
- 1 Рывки при торможении – причины и первичная диагностика
- 2 Тормозной суппорт – возможная причина неисправности
- Рекомендуем посмотреть:
Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому может быть несколько: пришедшие в негодность диски, фланец или подшипник ступицы, балансировка колес и так далее. Но в основе любой из перечисленных выше проблем находится одна — наличие дисбаланса взаимодействующих узлов машины. Дисбаланс же возникает при парной работе колес и шин, барабанов и тормозных дисков, сцепления и карданных валов.
Как правильно провести анализ возникшей проблемы.
Самостоятельно определить, почему машину трясет при торможении, возможно при наличии базовых знаний устройства своего транспортного средства, а также, соблюдая указанные ниже условия.
Обязательно следует соблюдать правила, обеспечивающие безопасность при самостоятельном выявлении имеющихся проблем.
Детальный анализ неисправностей, при которых машину трясет во время торможения, и методы их устранения.
В заключение стоит отметить, что проведение предварительного анализа возможных проблем вибрации и их решения, стоит проводить только при наличии достаточно хороших знаний работы с автомобилями.
Во избежание каких-либо ошибок, которые могут повлечь лишние затраты или еще больше навредить автомобилю, желательно обратиться к специалистам, имеющим опыт в данной области и все необходимое оборудование для проведения диагностирования транспортного средства.
Читайте также: Не держит холостой ход ваз 2109 карбюратор
Так же у меня временами педаль тормоза уходит в пол и тормозит в конце очень резко (подкачка педалью не помогает проходит эта фигня внезапно сама собой, как и возникает), на СТО сказали виноват колдун (его клинит), я его разбирал поршень ходит нормально. Может кто знает в чем причина?
Я уже рассказывал свою историю про то, как я бился с тормозами! Но для тебя, Mikka Hakkenen, повторю ( ник твой мне нравится – амбициозно. хотя я болел всегда против него . ). Начну с конча. У меня так же временами педаль тормоза уходит в пол и тормозит в конце очень резко ( проходит эта фигня внезапно сама собой, как и возникает), я по этому поводу сменил по очереди: ГТЦ, колдун, задние ТЦ, передние ТЦ, остались трубки и ВУ. Денег, времени и нервов убито немеренно. А ларчик просто открывался, я поменял клапан на ВУ, тот куда приходит толстый шланг от карба, цена вопроса 30р и 5 минут работы и всё. СЧАСТЬЕ.
По поводу расколбаса руля. Если колбасит при торможении, то это точно виноваты тормозные диски: кривые или криво установленные. Не пожалей денег, купи импортные на какие денег не жалко. Если колбасит на скорости 90-120 кмч и колеса хорошо отбалансированы, то у дисков ВСМПО старого образца есть одна особенность – у них центральное отверстие больше, чем диаметр ступицы, поэтому колесо не центруется относительно ступицы. Нужны центровочные кольца или декоративные ступичные колпаки от класики.
Петерь про торможение рывками. Здесь виноваты задние тормозные барабаны, они могут буть овальными, яйцом или как в моем случае – треугольными. Если при торможении еще и в педаль бьет, то это точно барабаны ( хотя если бьет в руль это почувствовать довольно трудно ). Не пожалей денег, купи чугунные и будет тебе счастье!
Все это я пишу исходя из собственного опыта, который я накопил за несколько лет борьбы с машиной.
P.S. Если что не понятно спрашивай, попробую помочь. Удачи тебе .
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Источник: