Машина заводится не с пол оборота

Авто

Содержание

  • Метки: а91, незаводиться, свечи
    • Комментарии 33
    • Рекомендуем посмотреть:

машине 2 года, 18000 пробега, сигналка старлайн а91
легкие морозы ударили, завожу с автозапуска, стартер крутит, делает 3 попытки и все неудачные, выхожу и с ключа секунды 3 держу и заводиться…
Раньше таких проблем не было, даже в -25 с пол оборота заводилась…

Проблема с сигналкой

Метки: а91, незаводиться, свечи

Комментарии 33

мож ремень перескочил как вариант?

Заменил свечи… работает идеально… начал на горячую заводить с пульта проблема осталась… все таки это сигналка

может сама сигналка моросит

Было похожее, проблема была в бензонасосе.
Перед стартом попробуй раза 3 прокачать бензонасос
(включаешь зажигание, ждешь и выключаешь)
если потом заведется как и раньше то как минимум поменяй фильтр топливный и сеточку в насосе.

А с ключа с первока заводится, а то у меня то же с наступлением морозов машина заводилась строго со второго раза, правда с ключа. Лечил заменой топливного фильтра и сеточки в бензонасосе

у меня такая проблема из-за регулятора давления топлива

Это сигналка мозг е.бет)

она работает как и раньше, стартер крутит, делает 3 попытки…
ПОчему она?

Было такое:работала норм, потом автозапуск перестал работать, завожу с автозапуска стою рядом-стартер крутит буквально доли секунд, хотя в настройках 3 или 4)) отдал установщикам, они говорят обходщик иммо надо ставить, так его раньше не было? ну не знаем…в итоге засунули чип от ключа в панель, теперь пищит всегда типа ключ в замке)))) но автозапуск работает!
Так что думаю это сигналка!

а как у тебя без обходчика до этого работала.

Не знаю, но чип раньше был в ключе это точно) а в сигналке в комплектации нет обходчика, его надо отдельно покупать, я думаю он был просто отключен!

Читайте также:  Лада веста дата начала продаж цена

у иммобилайзер активный?

не знаю ключа нет!

в смысле вообще нет или у тебя его установщики взяли при установке сиги

есть один ключ простой, а второй без верха, просто железка

в смысле вообще нет или у тебя его установщики взяли при установке сиги

Это на новой машине!

в смысле вообще нет или у тебя его установщики взяли при установке сиги

Это на новой машине!

в комплекте 2 ключа рабочих(с кнопками) должно быть и один обучающий(с красной меткой на торце)

получается у меня один с красной меткой, один просто железяка, сигу с тавили у официалов, получается один ключ замылили?

у тебя 1.5 ключа замылили, если один просто лезвие.

Можешь не звонить, прошло 2 года и ты расписался за все при покупке авто.
А в ключе с меткой чип есть?

Да купил то недавно, просто она на гарантии еще, 2 года прошло, чип ест а что?

Т.е. ты второй хозяин, продажники и гарантия разные вещи.
Значит езжай к допникам которые ставили сигу и выясняй как работает автозапуск на твоей машине, потому как с активным иммобилайзером блокируется бензонасос и зажигание(искры нет), если нет ключа, а что бы все было ставят обходчик, а в него ключ вкладывают для иммо.
2й вариант иммобилайзер у тебя не активирован был и поэтому обходчик не нужен был, а т.к ты ездил с обучающим ключом, то он мог активироваться(каким то чудесным образом) и теперь блокирует топливо и искру

Все одинаково заводились.

Влиять может бензин, могут свечи.
Но всегда они так заводятся, что горячая, что холодная.

Вот ВАЗ заводится моментально, особенно холодный (нормально отрегулированный).

Читайте также:  Трогание в горку на механике

А в БМВ думаю, что "так и надо"

ВЕЗДЕ "с полоборота" не получалось.
Сколько я видел М50 и БМВ с современными двигателями вообще – везде 1-1.5 секунды крутить надо.
На М60 то же самое, кстати.

Предвидя вопрос: у меня не было сильно заюзаных БМВ.
Роман.

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

забанен навсегда за неадекватность

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 11.8.2011
Из: Киев

Мой автомобиль: lacetti сдх,интрепид 3.2

Группа: Продавцы
Сообщений: 7 270
Регистрация: 14.12.2008
Из: Киев
Реальное имя: Владимир

Мой автомобиль:Lacetti Wagon Diamond,Audi RS6

Всем дорого времени суток.

Пару тем с подобной проблемой я читал, дабы никто не упрекнул, что лентяй)
Сразу к делу.

Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, с пол-оборота.
Утверждать не буду, НО – началось это как то сразу, не постепенно.
Сперва надо крутнуть стартером сек. 5-7, можно и дольше, бесполезно(
Потом выключить зажигание на секунду, и повторить запуск.
Во время второй попытки движок начинает двоить-троить. Я сразу выключаю зажигание.
Можно подгазнуть, но жалко двигло . трясёт, может хлопнуть в коллектор.
С третьей попытки заводится "с пол-оборота", НО при этом из выхлопной вылит черный дым (2-3 сек. пока не выдует гарь).
На запах, без масла, как очень обогащенная смесь. Двигатель работает ровно без зависаний ХХ.
В течении дня, никаких проблем, с пол-тычка. Расход в норме, динамика тоже.
Свечи , провода новые. После чистки заслонки, камеры и ДХХ – ничего не изменилось.
Масло не берёт, свечи сухие, "по цвету" – одинаковые.
Пробег 150т. 1.8, машина на пропане с 30 т. Манера езды – спокойная, т.е. пи****лей машина не получала)
Если есть наводящие вопросы, задавайте!
Хотелось бы решить эту проблему.

Читайте также:  Перетяжка салона лада гранта

Всем заранее спасибо.

Попробуй перед пуском снять разъем с датчика температуры Двигателя!у 2-их соседей на дв 1,8 на стоянке заводилась с полу оборота как и до Глюка;)Была проблема у двоих в самом датчике температуры двигателя:)))Как бы это смешно не звучало.Были куплены новые(и забились про плохой пуск)При этом Глюки были в разное время весной и зимой.Вот даже у человека та же проблема была
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett. 152587337/#post

Сообщение отредактировал !Владимир! – 20.12.2011, 17:03

Источник: kalina-2.ru