Содержание
- Популярное на сайте
-
- Сейчас комментируют:
-
- ВАЗ 21099 (карб.) машина глохнет при движении. плавают обороты, слабо тянет
- Рекомендуем посмотреть:
- Сообщений: 4
25 февраля 2013, 16:24 #1 123
вообщем дело обстоит так! изначально заводится как будто чего то не хватает, сразу не схватывает.. приходиться газом помогать, а потом после того как уже погрел голову с тем что бы ее завести она не едет ))) то есть дело выглядит таким образом! выжимаешь сцепление—>включаешь передачу—>отжимаешь сцепление она глохнет что делать. а задним ходом едет )))
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
25 февраля 2013, 19:08 #2 123
Если при запуске приходится газом помогать, то это может херовничать регулятор холостого хода. А вот по троганию ничего не понял, когда сцепу отпускаешь, газку добавляешь?
- Сообщений: 1325
- Откуда: пермь
- Лада Приора 21703-018
25 февраля 2013, 19:10 #3 123
Поищи тему,кто-то ездил уже задом
- Сообщений: 4
25 февраля 2013, 23:10 #4 123
само собой когда трогаюсь газу подкидываю )) а датчик холостого хода уже заменен на новый.. завтра в сервис потащу, если все сделаю напишу решение проблемы.
- Сообщений: 4
1 марта 2013, 12:39 #5 123+ 1
коротил провод к датчику каленвала. цена вопроса 300р.
- Сообщений: 6954
- Откуда: Екатеринбург
- Renault Megane Экстрим
1 марта 2013, 17:31 #6 123
Альберт, 1 марта 2013, 12:39, #5
коротил провод к датчику каленвала. цена вопроса 300р.
Объясни подробнее, на холостых оно однако работало?
- Сообщений: 4
2 марта 2013, 00:42 #7 123
вообщем дело обстоит так! изначально заводится как будто чего то не хватает, сразу не схватывает.. приходиться газом помогать—–>следом начинаешь включать свет+печку+обогрев сидении+магнитолу чаще всего она глохла! снова все гасишь она работает на хлостых исправно. как то так! если что то еще интересует задавай вопросы расскажу.
Популярное на сайте
Сейчас на форуме:
Эту страницу ищут по запросам: Машина глохнет при трогании, что делать непонятно (ВАЗ-2115 инжектор), форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.
Сейчас комментируют:
А что делает нынешняя власть? Добивает и разворовывает Сталинское наследие. Да, уж
Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124
Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла
Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл
Ошибка никакая не горит?
Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п
При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.
Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв
Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
ВАЗ 21099 (карб.) машина глохнет при движении. плавают обороты, слабо тянет
машина ВАЗ 21099 (2000 г.в.) Карбюратор. горажное хранение. всё началось с того что машина просто встала на трассе. (((( завелась с большим трудом с толкача. но я чувствовал что машина тянет слабо. поехал на другой день к карбюраторщику. он почистил мне карб.. всё промыл и заменил некоторые детали. оказалось к томуже что у меня быыли негодные прокладки в месте крепления карба к коллектору. от сюда падение мощности. но после всего проделанного обороты всё равно гуляли. мигали лампы.. заменил "шоколадку" на генераторе – свет стал гороеть ровно. но обороты продолжали гулять.. на другой день машина вообще не завелась. выкручивал свечи и прочищал их. после установки – завелась)). но стала вообще вести себя как попало – тянет слабо и машину дёргает (особенно на 2-й передаче) и в конце концов она у меня заглохла в дороге опять. операция со свечами не помогла. проверил искру – искры нету((. поменял коммутатор – машина завелась. но дёргания продолжаются.. что теперь делать – незнаю.. кажется уже всё перепробовал. да к стати – фары тоже протирал ПОМОГИТЕ ЛЮЮЮЮДИИИИ!!
Читайте также: Масло в тосоле ваз 2114
насчёт дёрганий .ели машина дёргается сильно и не тянет такое ощющение что её тянут за хвост это первое это может быть топливный насос не докачька топлива .засорился фильтр или износился толкатель.второе карбюратор .засорились жиклёры .попала вода .подсос воздуха через прокладки или патрубки .три подсос воздуха через шланг идущий от карбюратора к вакуумному усилителю тормозов.
если дёрганье не сильное и машина работает не устойчиво или глохнет или троит то первое что надо сделать это проверить свечи. самостоятельно вы их не проверите это надо делать на стенде потому что они проверяются под давлением .я лично перепроверил 4 упаковки свечей начиная от боша платинум ггггггг полное из четырёх одна рабочая. остальные искрят как как ёлка в гирляндах .после свечей это крышка трамблёра . снять и посмотреть нет там на контактах подгара влаги и не западает ли уголёк .потом идёт коммутатор .но чаще всего это обычно бывают свечи они быстро выходят со строя из за некачественного бензина .это те проблемы которые были у меня раз шесть я их так решал
Карбюраторная ВАЗ 21099 99-го года , «гуляли» холостые обороты , «вялый» разгон , «провалы» оборотов , «дёрганье» на 4-ой передаче на скорости 60 км.
по системе зажигания:
по системе питания:
наши РТИ (резинотехнические изделия) из-за отвратительного качества очень скоро «дубеют» , от этого не уплотняют
усилитель тормозов (заменил , нанёс герметик , «одел» новые хомутики)
Приложить стальную линейку или «штангель» к нижней поверхности карбюратора
(на моём карбюраторе прогиб нижней поверхности прилегания был более 0,5 мм –
отсюда и подсос воздуха ; снял всё по оси дроссельной заслонки первичной
камеры , далее притёр нижнюю поверхность карбюратора на новом
шлифовальном круге от наждака –просто кладёшь на плоскость круга и
8. Выкрутить пробку и снять топливный фильтр карбюратора (на моём фильтр
забился полностью –результат двухнедельной езды без фильтра на бензопроводе)
9. Медной проволокой аккуратно во все «дыры»
10. Карбюратор после этого конечно промыть , хорошо если ещё и продуть сжатым
воздухом, заодно проверить настройку пусковых зазоров первичной камеры
(0,85 мм) и воздушной заслонки (я установил 3,0 мм) –улучшился запуск – «с пол-
11. Приложить стальную линейку или «штангель» к привалочной поверхности
всасывающего патрубка (куда ставится проставка карбюратора , на моём
Читайте также: Актуатор сцепления лада гранта цена
всасывающем патрубке прогиб составил «по щупу 0.04 мм. )
другую плоскость проставки (нижнюю , обращённую к всасывающему патрубку)
не стал «выводить» полностью -учёл прогиб всасывающего патрубка.
При сборке и настройке –воздушная заслонка при отдаче кнопки должна открываться полностью – до щелчка фиксатора. Пробовал на ходу –результат хороший !
3 года до этого – через 20 … 30 мин. после выезда из гаражи вдруг пропадала тяга , и это только летом. Или после стоянки –с трудом запускалась. Трогался на подсосе или с хорошей перегазовкой. Меня сильно это недопекало –потому как ежу спокойно ( за городом на обгон иду не часто –всё больше обгоняют меня) и расход такое впечатление даже сократился. Поиски неисправности конечно не прекращал.
-проверил вентиляцию бака
-сменил топливный фильтр
-сменил ремкоплект бензонасоса
-по совету продавца запчастей сменил бензонасос (его интерес здесь понятен)
Не было понятно : почету всё происходит только летом , на прогретом двигателе , и проявляется через 20 … 30 мин. ?
Общался с «прожженными гаражниками» и как мне рекомендовали с опытными мотористами. Как потом оказалось все они «опытные».
Большинство грешило на «врожденный дефект» восьмёрки –образование паровой пробки в бензонасосе .Они охлаждали бензонасос мокрой тряпкой наложенной на корпус бензонасоса. Один из владельцев магазина запчастей предложил–ищи Ленинградский бензонасос.
А пока я поставил дополнительный жестяной щиток чтобы закрыть бензонасос и возил пластиковую полуторку с водой.
В очередной поездке –простоял на Ж.Д. переезде , при трогание всё проявилось .
Достал полуторку с водой и струйкой на бензонасос , сильно промазал и струя попала на карбюратор . Карбюратор закипел !
Всё стало ясно –в карбюраторе от перегрева выкипает бензин.
Разобрал всасывающий патрубок воздушного фильтра (весь он такой из пластика , кривой). Заслонка ,которая там стояла, настроена была так что засасывала воздух
частично «по зиме» при этом гофрированный рукав из алюминия отсутствовал , но этого хватило чтобы гнать горячий воздух от выхлопной трубы.
Нижний патрубок «на зиму» -заглушил. Заслонку убрал –теперь патрубок только «на лето» (просто потому как зимой не выеэжаю)
Больше дефект не проявлялся –даже в это жаркое лето
Romerro-браво. Сколько времени посещаю avtomarket столько и "вытаскивают" на свет божий твой пост, невзирая на его древность. Видимо он актуален, пока есть в народе 21083 и иже. Теперишним ответом зачитался, поймал себя на мысли, что не всё конкретно особенно насчёт регулировок, но читать интересно.
Поменьше герметика там где его не должно быть!) а так круто вы разобрались, в чем причина и не поймешь. Я ставлю на подсос воздуха!)
мужики помогите разобраться в чем причина у меня ваз 21099 как двигатель остывает не могу завести его пока не постучишь по карбюратору сегодня новый купил поставил все равно такая же история что может быть
ddenislamov, причина в топливном клапане карбюратора. Отчего это происходит, так и не понял, но пока не купил клапан UNIKAR – там на игле силиконовый наконечник – проблема была такая-же. Клапан заедало в верхнем положении и топливо в камеру не поступало. Стукнешь чем-нибудь – клапан упал.
мужики у меня такая проблема: завожу- все норм, работает стабильно, ни каких скачков. Начинаю движение и тут начинается: по ровной дороге едет не плохо, только кочка не большая прыгают обороты как бешанные, не хватает мощности и ощущение как будто воздух цепляется. Причём до этого все работало отлично. Что может быть.
Читайте также: Печка для нивы модернизированная
Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.
Причины возникновения провалов их разновидности и описание подробно освещены на нашем сайте в статьях «Провал при нажатии на педаль газа», «Причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля не связанные с карбюратором», а в этой статье более широко рассмотрим методы их устранения. Зачастую столкнувшись с провалом в работе двигателя автовладелец на знает с чего начать устранение этой неисправности. Можно воспользоваться таким алгоритмом.
1. Визуально осматриваем подкапотное пространство автомобиля.
Нас интересуют свалившиеся со штуцеров трубки, идущие к карбюратору, наконечник провода к электромагнитному клапану. Иногда соскочивший разъем может надолго испортить до этого безупречную работу двигателя автомобиля. Проверяем насколько плотно закручен электромагнитный клапан карбюратора или установленная вместо него заглушка-держатель топливного жиклера системы холостого хода, также проверим затяжку гаек крепления карбюратора.
2. Проверяем наличие устойчивой искры на свечах зажигания и сильной струи из топливного шланга, идущего к карбюратору.
3. Помимо этого выкручиваем пробку топливного фильтра карбюратора и проверяем его чистоту.
4. На автомобилях с контактной системой зажигания проверяем зазор между контактами прерывателя и их состояние.
5. Проверяем работу ускорительного насоса карбюратора.
Снимаем корпус воздушного фильтра, рукой вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и сверху наблюдаем за струями топлива, выходящими из носика (носиков на 2108) распылителя ускорительного насоса. Струи должны быть сильными не менее 1 мм в диаметре, без разрывов, падать на дно смесительной камеры (камер для 2108).
6. Выворачиваем свечи зажигания и выявляем дефектную.
Черную, залитую, изъеденную коррозией свечу необходимо заменить.
7. Прочищаем карбюратор из аэрозольного баллончика – очистителя карбюратора.
Если с наскока устранить причину провала в работе двигателя не удалось, придется более серьезно заняться выявлением неисправности, приводящей к провалу.
Выявление и устранение причин провала в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121
1. Выявляем места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор.
2. Проверяем электрооборудование автомобиля на наличие короткого замыкания.
Открываем блок предохранителей и ищем постоянно перегорающий предохранитель. Выясняем какую цепь он защищает и устраняем короткое замыкание. Проверим работу регулятора напряжения в генераторе.
3. Снимаем верхнюю часть (крышку карбюратора).
Выворачиваем воздушные жиклеры ГДС, топливные жиклеры ГДС, вынимаем эмульсионные трубки. На Солексах трубки и воздушные жиклеры объединены в одно целое. Прочищаем и продуваем их. Извлекаем распылитель ускорительного насоса и так же продуваем и прочищаем его.
4. Регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
5. Разбираем корпус ускорительного насоса.
Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.
6. На Солексе разбираем корпус экономайзера мощностных режимов.
Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.
7. Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора и проверяем чистоту отверстий переходных систем обоих камер карбюратора.
8. Проверяем работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора на Озон и механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторе Солекс.
8. Проверяем исправность высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка.
9. На автомобилях с бесконтактной системой зажигания проверяем исправность коммутатора и датчика Холла.
10. Проверяем клапана газораспределительного механизма двигателя автомобиля.
Проверку можно провести измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Заодно можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы в целом.
Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ
Источник: