Машина не сразу глохнет после выключения зажигания

Авто

Содержание

  • Причины детонации мотора после выключения зажигания
  • Дизелинг и калильное зажигание
  • Как устранить детонацию
    • Рекомендуем посмотреть:

Подскажите, почему не сразу глохнет машина. После того как выключаю зажигания, двигатель не сразу глохнет. Как будто начинает троить и через секунду две только глохнет. Не могу понять в чем дело. Семерка, карбюратор.

Калильное зажигание, попробовать сменить свечи, если не поможет, то готовиться к ремонту головы, скорее всего прогар клапана.

ну да, свечи я давно не проверял, ну а если ж прогорел клапан, то двигатель постоянно троил, плохо, работал б, мощность упала б по любому, однако ж этого нету

Калильное зажигание, попробовать сменить свечи, если не поможет, то готовиться к ремонту головы, скорее всего прогар клапана.

а если не правильная регулировка просто? если отрегулировать клапана? а то после последней регулировки прошла 15тыщ примерно

все равно о ремонте бошки думать пока не хочется так как выйдет это наверно в кругленькую сумму. А менять есть пока что то что в критическом состоянии)

Попробуй трамблер покрутить и заправку сменить.

нев зажигание не полезу) а заправка почти всегда разная но полный бак лью…

думаю что съезжу на СТО а там и видно будет)))))

блин такаеже фигня. менял свечи и бегунок… тока на троение не похоже. просто работает 1 -1.5 секунды и все…

ну да, может быть я не так выразился, просто сразу не глохнет

Это дитанация, из за не правильно выставленного зажигания!

Попробуй зажигание попозже выставить, у меня сейчас машина вообще постоянно работает даже когда ключ вытаскиваю, приходиться скоростью глушить) сегодня сходил к знакомому мастеру, говорит что зажигание надо выставлять, завтра поеду)

Это слишком позднее зажигание. Попробуй передвинуть трамблер на 1-2 деления против часовой стрелки (к +).

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Получал такой эффект от А-80 вместо Аи-92.

Это, грубо говоря, как раз и получается от того что угол опережения зажигания не совпадает с используемым бензином (детонационное число бенза одно а угол опережения не тот, а расчитанный на 92 бенз).

-после выключения зажигания двигатель глохнет не сразу это что и как баротся ?

:ok:Возможны только два варианта: Позднее зажигание и перегрев двигателя, перегрев возможен тоже из-за позднего зажигания. Открути винт крепления трамблера и поверни на несколько делений от – к +, регулируй до устранения дефекта и падения температуры, двигателт трясется не забудь затягивать винт крепления.:drinks:

Получал такой эффект от А-80 вместо Аи-92.

да было дело только я вместо 80 92 залил просто на заправке 80 не оказалось но после того 80 еше залил, двихок не перегревал , постоянно за температурой слежу ведь я его после капремонта обкатываю

Читайте также:  Крепление генератора гранта 8 клапанная

Я говорю не о дизеленге.Я говорю о нормальной работе двигателя после выкл. зажигания.

Вот как раз это и есть калильное зажигание
воспламенение смеси происходит от раскаленных свечей зажигания
смени их нах и не мучайся
Ну смотри за бензином если двигло 76 то лей его если 93 так и лей его
А круто питание от чего то свечей
они как раз и не искрят а тупо огненные от температуры

Если наблюдается эффект запоздалого выключения двигателя и приборов, то это скорее всего связано с работой сигнализации – её блокировок зажигания. Некоторые сигнализации после поворота ключа зажигание отключают только через некоторой время – до полусекунды (это если не используется режим "турбо" – в этом случае мотор может продолжать работать ещё несколько минут).

voteus1 между тем прав. Если печка включена на полную мощность, при выключении зажигания, пока вентилятор крутится по инерции, в обмотках его электродвигателя наводится ЭДС самоиндукции, которая некоторое время (пока не остановится моторчик печки) в бортовую сеть выдаёт напряжение с вполне приличным током (мотор печки работает как генератор). Оно способно поддержать работу мотора. Если бы не одно "но". Эти цепи на нормальной машине при отключении ключа физически разорваны – потому что специально разделены на два разных контура.
Возможно, что-то на машине подключено "не по схеме". Тогда возможны варианты.

А вообще – как именно машина работает после выключения? Стабильно, а потом резко выключается или взбрыкивает, трясётся, а потом глохнет?

Калильное зажигание возникает при воспламенении смеси перегретыми электродами свечей, если свечи не соответствуют двигателю.

Дизелинг – воспламенение смеси в результате детонации. Возникает при очень хорошей компрессии в цилиндрах и использовании низкооктанового топлива, неустойчивого к детонации.

Оба эффекта в большей мере наблюдаются с перегревом двигателя. Например, в жару.

Чтобы наверняка избавиться от этой проблемы, нужно:
Во-первых, исключить самодельные электроцепи или привести их в порядок.
Во-вторых, отрегулировать дроссельную заслонку карбюратора, чтобы на холостых она была бы полностью закрыта (это касается К-151, если у тебя К-126Г, то этого делать нельзя).
И в-третьих, подключить штатную систему ЭПХХ (она наверняка отключена) или просто подключить её электромагнитный клапан к цепи зажигания (первичной). Тогда топливо будет перекрываться при выключении зажигания (тоже только для К-151).

Эти меры исключат дизелинг и калильное зажигание, так как не будет подачи топлива в цилиндры. С карбюратором К-126 этого сделать не получится. Только менять свечи, снижать температуру двигателя (если эффект наблюдается с прогревом) любым известным способом, регулировать зажигание и т.д.

Кстати, такой же эффект есть и на инжекторах (ЗМЗ-406) – у них, как ни странно, при выключении зажигания питание снимается только с катушек. С системы питания (форсунки, все датчики, РХХ), напряжение снимается только через несколько секунд – одновременно с гашением лампочки "Check Engine". Причём в агонии РХХ полностью открывается, пытаясь не дать заглохнуть двигателю, что усиливает эффект.

Читайте также:  Установка динамиков лада гранта лифтбек

Современные моторы транспортных средств предоставляют собой – механизм, состоящий из множества деталей и механизмов, каждый из который нуждается в правильной настройке, а также регулировке.

Довольно распространённая проблема среди автовладельцев – это продолжение работы главного движка – «сердца» транспортного средства, после выключения зажигания детонация, калильное зажигание или дизелинг. Как правило, данную проблему вызывают серьёзные поломки двигателя, которые требуют максимально быстрого решения.

Чтобы понять, почему так происходит, разберём в этой статье.

Причины детонации мотора после выключения зажигания

Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.

Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:

  • Использование топлива ненадлежащего качества или не той марки, которая предписана заводом. Бензин отличается друг от друга разным октановым числом. То есть, если заводом рекомендовано заливать А-95, значит, его и нужно лить (забыв все мысли об экономии, косо посматривая на более дешёвый А-92). Как гласит поговорка: «скупой платит дважды».
  • Ещё одна причина – выход из строя определённых запасных частей мотора (более подробно читайте ниже).
  • Слишком ранее зажигание (это особенный вид регулировки, который влияет на чувствительность мотора к нажатию педали газа). Выполняется с целью улучшить скоростные характеристики авто. Но в большинстве случаев заканчивается именно детонацией.
  • Перегрев мотора.
  • Применение несоответствующих свечей.
  • Дизелинг и калильное зажигание

    Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.

    Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:

    • При увеличенной степени сжатия мотора;
    • При применении низкооктанового топлива.

    Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.

    Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.

    Читайте также:  Forums member php u современный

    В том случае, если «сердце» автомобиля после выключения зажигания работает «неровно», то это точно не калильное зажигание. КЗ имеет одну особенность – мотор в любом случае работе без дёрганий.

    В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.

    Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.

    Важно! Более старые силовые агрегаты, обладающие несколько низкой степенью сжатия и компрессии, как правило не подвергаются дизелингу.

    Стоит также добавить, что большинство современных моторов работают по принципу: выключение зажигания – полная отмена топливоподачи. Если же новое транспортное средство будет «дёргаться» после полного выключения, тогда существует вероятность возникновения проблем в его определённых местах питания. Также дна из возможных причин – это поломка блокирующих систем.

    Как устранить детонацию

    Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.

    Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.

    При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.

    Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.

    Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.

    Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!

    Желаем вам успехов!

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Источник: kalina-2.ru