Содержание
- #1 life22
- #2 Creativ4eg
- #3 life22
- #4 zootechnik
- #5 Creativ4eg
- #6 sanyabik
- #7 Emissions
- #8 life22
- #9 Agronom
- #10 PJR
- #11 d.Grom
- #12 Buzyan
- #13 PJR
- #14 Megatrans
- #15 Megatrans
- #16 PJR
- #17 Megatrans
- Рекомендуем посмотреть:
Приветствую всех.
После установки ГБО (Ловато IV) — машина стала дергаться на прогретом двигателе строго до 2500 оборотов, при чем только на газе (на бензине все без проблем), и после 2500 идет ровно.
Свечи, провода менял, перепрошивал бензиновые мозги, все без изменений. Газовщики, у которых устанавливал уже пытались решить данную проблему ни раз (катались с подключенным буком, перепрошивали, что то меняли в программе).
Что может быть? Если поеду к другим газовщикам — с гарантии слетаю? (и узнают ли как то мои газовщики, что кто то другой копался в мозгах)? И впринципе есть ли смысл в гарантии или не думая ехать к другим, если эти помочь не могут?
#1 life22
Здравствуйте. Вроде в темах ничего не нашел, так что жду от вас, дорогие форумчане, грамотных советов.
Значиться проблема в следующем: на холодную и на горячую авто начало дергаться на газу на малых оборотах( диапазон 1500-2500 тыс.), "дергания" начались сравнительно не давно, стоит гбо 2-го поколения пропан, бсз СОАТЭ, свечи NGK-2, провода TESLA.
ГБО поставил не давно, приблизительно 15 тыс. назад.
Что было проделано: почистил контакты БСЗ, почистил свечи (менял их вместе с установкой ГБО)
Снял крышку трамблера на контактах всех цылиндров был значительный черный нагар, его зачистил, бегунок тоже почернел, проблема вроде ушла на один вечер, с утра тоже самое. Чистил газовый фильтр думал проблема из за него, тоже не помогло.
В мыслях есть поменять высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок распределителя зажигания.
Добавлено через 2 минуты
Прощу у вас совета, дабы уберечься от не нужных денежных расходов)
#2 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#3 life22
#4 zootechnik
- Откуда: Полтава
- Авто: ВАЗ-21011(21013)
он похож на таблетку из войлочной ткани
#5 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
лучше подьехать к ГБОшникам, они за 10-20 грн подстроят, возможно сбились настройки, по симптомах редуктор беднит
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Читайте также: Как увеличить клиренс на рено сандеро
#6 sanyabik
почистил контакты БСЗ??
Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!
Добавлено через 1 минуту
На бензине тоже дергается?
#7 Emissions
В бой идут одни шатуны
- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
Это какие такие контакты у бзс?
#8 life22
почистил контакты БСЗ??
Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!
На бензине тоже дергается?
Контакты зачистил на крышке распределителя зажигания)
А на бензине все Ок.
Добавлено через 8 минут
В общем всё сделал. Если кому интересно расскажу как
Купил новые свечи, провода, крышку трамблера и бегунок зажигания.
Все это добро (кроме свечей) поставил, сделал почетный круг вокруг гаражей, и все бы ничего, да вот нагрелась и опять начала подергиваться.
Приехал, поставил новые свечи и. О чудо, все заработало на ура. Так что, дело было в свечах.
Теперь с улыбкой буду парить над неровностями наших дорог
Всем громаднейшее спасибо за советы!
#9 Agronom
#10 PJR
Добрый день. Такая же проблемма – при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН – проставка между частями карба – ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.
И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.
Читайте также: Как правильно поменять топливный фильтр
#11 d.Grom
#12 Buzyan
Добрый день. Такая же проблемма – при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН – проставка между частями карба – ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.
И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#13 PJR
Buzyan, винт жадности откручен кажется 4 оборота первая камера, 5 оборотов вторая, откручивание второй камеры больше ничего не меняет при педали в пол.
УОЗ поставил пораньше.
Тот кто помогал ставить сказал, что он за врезку штуцеров, я решил пока на проставке попробовать.
d.Grom, проехал пока 350км, пока поколядую на форуме информацию, в будущем думаю сам все настраивать, прямо сейчас лезть еще боюсь, чтобы не сбить более-менее рабочие настройки.
Нужна информация, у кого ОЗОН с проставкой, как машина ведет себя на низких оборотах со слегка нажатой педалью газа(на малом дросселе) и если у кого есть мех привод второй камеры, как ведет себя при педали в пол.
Сообщение изменено: PJR, 24 Август 2014 – 23:33.
#14 Megatrans
#15 Megatrans
#16 PJR
#17 Megatrans
Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива – на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.
Читайте также: Как выпрессовать обойму подшипника
Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:
- Свечи зажигания;
- Высоковольтные провода;
- Катушки зажигания (модуль зажигания).
Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.
Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.
Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.
Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно "залить" новую, но калибровку лучше доверить специалистам.
А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:
Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.
К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.
Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.
Источник: