Честно не знаю что именно я сделал. Ехал себе спокойно на Сивке. Предгорья, серпантин. Все ОК, только "автомат" залюбил мну насмерть переключением на 3-ю педорачу. Ну не люблю когда электроника за меня решает какую скорость включить! Заблокировал АКПП в итоге на D2. И на прямом участке решил обратно в D вернуться. И, видать, промахнулся. Вероятно R врубил. На ходу. Короче, "автомат" издал истошный визг и машин заглох. "Все, – подумал я – [skip]ец. " Не, "перезагрузился" и поехал дальше. Собственно, вопросы:
– что я дурак – это я знаю, но почему не стоИт защита от таких как я на коробке? Почему намертво не блокируется коробка при включении D-режима? Ведь это просто, КМК, можно же сделать возможность включения заднего хода только при нажатом тормозе и полной остановке?
– какие последствия такого включения? Ничего хорошего, понимаю, но сколько "попыток" еще осталось?
ЗЫ Чтобы я еще трогал эти сребнутые D2 режимы и иже с ними – да в рот мне ноги.
насколько я знаю, сняв блокировку кнопкой на рычаге АКПП на ходу можно включить и N и даже R.
Но последнее лучше не делать, когда машина крутит колеса вперед.
(Равно как и на МКПП при желании можно включить заднюю на ходу, но лучше не делать)
Вроде бы и на ходу из N в D (при движении вперед) тоже можно переключиться, но я не пробовал. (http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/397470.html)
Блокировка есть – это кнопка. Насчет перехода на ходу на АКПП из D в D1 D2 D и обратно – я б сначала почитал бы мануал, как это делать – на ходу или остановившись.
Re:АКПП > Заблокировал АКПП в итоге на D2.
Формально, обычно в инструкциях пишут, что D2 (и D1) предназначены для использования на спусках, чтобы тормозит двигателем.
> И на прямом участке решил обратно в D вернуться. И, видать, промахнулся. Вероятно R врубил.
Круто. Это надо было проскочить D и N.
> Почему намертво не блокируется коробка при включении D-режима?
Это как? А если надо D2 или D1?
> . почему не стоИт защита от таких как я на коробке?
Ведь это просто, КМК, можно же сделать возможность включения заднего хода только при нажатом тормозе и полной остановке?
Хороший вопрос. На машинах с компьютером (как в моей М1) это, очевидно, несложно сделать. Однако не сделано. Хотя коробка знает даже о том – нажата ли педаль тормоза (сигнал с датчика положения педали тормоза идет не только на стоп-сигналы, но и в коробку).
> какие последствия такого включения? Ничего хорошего, понимаю, но сколько "попыток" еще осталось?
Думаю, зависит от конструкции. Теоретически, могло ничего не пострадать. Но лучше таких экспериментов больше не проводить.
Re:АКПП > > Заблокировал АКПП в итоге на D2.
>
> Формально, обычно в инструкциях пишут, что D2 (и D1) предназначены для использования на спусках, чтобы тормозит двигателем.
Читайте также: Размер подшипника задней полуоси ваз 2107
+++ Дык, для этого и включил"
>
> > И на прямом участке решил обратно в D вернуться. И, видать, промахнулся. Вероятно R врубил.
>
> Круто. Это надо было проскочить D и N.
+++ Селектор, падла, слишком легко двигается. :(((
>
> > Почему намертво не блокируется коробка при включении D-режима?
>
> Это как? А если надо D2 или D1?
+++ "Вниз" – да, нах блокировку, "наверх" – надо!
>
> > . почему не стоИт защита от таких как я на коробке?
> Ведь это просто, КМК, можно же сделать возможность включения заднего хода только при нажатом тормозе и полной остановке?
>
> Хороший вопрос. На машинах с компьютером (как в моей М1) это, очевидно, несложно сделать. Однако не сделано. Хотя коробка знает даже о том – нажата ли педаль тормоза (сигнал с датчика положения педали тормоза идет не только на стоп-сигналы, но и в коробку).
>
+++ Вот и я задумалсо.
> > какие последствия такого включения? Ничего хорошего, понимаю, но сколько "попыток" еще осталось?
>
> Думаю, зависит от конструкции. Теоретически, могло ничего не пострадать. Но лучше таких экспериментов больше не проводить.
+++ Ясен-красен не буду
Формально блокировка есть – это кнопка на селекторе То, что можно переключать в текущем режиме обычно переключается без нажатия этой кнопки.
Ну а уж если нажал – мало ли что тебе нужно. :))
sdp » 06.06.2006 6:06
lvn » 06.06.2006 7:28
Алексей001 » 06.06.2006 8:22
после того как двигатель заглох, хоть запереводись селектором хоть N хоть R фтыкай разницы нет коробка отключена
когда двигатель заглох в коробке "все" фрикционы разжались и она какбы сама перешла в нейтраль
вобщем ничего не случится
sdp » 06.06.2006 9:01
trusishka » 06.06.2006 10:06
Алексей001 » 06.06.2006 11:21
sdp » 06.06.2006 11:21
Алексей001 » 06.06.2006 11:25
sdp » 06.06.2006 11:29
Кстати, странные вещи происходят с коробкой на моей кляче.
Рывки со 2-й на 3-ю – это как у всех, но была еще нехилая пауза при переключении с 1-й на 2-ю, когда обороты растут а машина не ускоряется и 2-я не включается. Так вот съездил на Горный Алтай – проехал 2000 по всяким серпантинам и колдо..нам, и. эта пауза чето исчезла . короче, щас нормально с 1-й на 2-ю вот такая хрень
Алексей001 » 06.06.2006 11:32
sdp » 06.06.2006 11:38
SABUR » 06.06.2006 11:46
ВладDD2.5 » 06.06.2006 13:03
Игорь33 » 06.06.2006 13:19
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- Датчик скорости (АКПП)
Filippov » 26.07.2017 14:37 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 572 Filippov
26.07.2017 14:37 - при достижение скорости от 90 до 130 тормозит
бродяга » 09.07.2015 21:13 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1217 Андрей_Сургут
12.07.2015 13:52 - Подергивание при постоянной скорости
РоманЦефировод » 28.10.2014 11:36 в форуме Обслуживание и эксплуатация 18 2389 unit22
28.04.2016 18:05 - Вибрация при наезде на неровность на скорости
BlackCefiro » 11.02.2018 14:46 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 419 Андрей003
11.02.2018 16:15 - Свист под капотом при наборе скорости ?
kolean » 11.12.2013 13:36 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1148 ТАХ
11.12.2013 13:54 - Высокие обороты на скорости 100-120км
Rick » 12.12.2013 10:53 в форуме Обслуживание и эксплуатация 19 5810 remus
22.08.2016 4:27 - Не заводится двигатель.
Lucky Stiff » 23.05.2015 8:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1237 airaleais
07.11.2015 19:11
Читайте также: А64 старлайн есть ли автозапуск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Одной из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с любым автомобилистом, является неожиданная остановка машины во время движения. И нет разницы, участвуете ли вы в городском дорожном движении или находитесь в загородной поездке. Если машина заглохла на ходу и не заводится, оба эти варианта имеют свои неприятные последствия. В пределах города, где автомобильное движение отличается высокой активностью, вам довольно сложно будет покинуть поток, учитывая, что машина уже заглохла и не поддается управлению. На расстоянии от города есть свои сложности — к примеру, трудно вызвать машину технической помощи, да и ждать ее придется, если двигатель заглох, достаточно долго.
Теперь перейдем к вопросу о причинах сложившейся неприятной ситуации. На первый взгляд, ответ на него достаточно прост — начались проблемы с двигательной установкой. Но, во-первых, двигатель — вещь весьма сложная и состоит из множества компонентов, которые в самый неожиданный момент могут выйти из строя. Во-вторых, если заглох дизель или обычный автомобиль, проблемы могут быть не только с двигателем.
Коротко перечислим основные причины, которые наиболее часто упоминаются как любителями, так и профессионалами:
- кончился бензин или другой вид топлива;
- села или вышла из строя аккумуляторная батарея;
- начались проблемы с замком зажигания;
- произошла утечка масла, тосола, охлаждающей жидкости;
- появились неисправности в электропроводке;
- мотор заглох по причине перегрева элементов двигательной установки;
- вышли из строя основные датчики, контролирующие работу машины;
- перегорели предохранители.
И это только небольшой перечень причин, по которым ваш автомобиль потерял свою работоспособность.
Как видим, проблемы могут возникнуть не только с самим мотором. Довольно часто двигатель глохнет во время движения по причине отсутствия возможности управлять им. А таких причин, как выясняется, существует великое множество.
Надо учитывать, что перед тем, как делать попытки разобраться с неполадками, стоит освободить проезжую часть от присутствия на ней вашего автотранспортного средства. Для этого можно использовать инерцию, по которой машина продолжает движение. Если машина заглохла на ходу и не заводится, включаем аварийную сигнализацию и пытаемся покинуть автомобильный поток. Остановившись на обочине, необходимо установить аварийный знак на значительном удалении от автомобиля и встать на ручной тормоз. Этим вы обезопасите себя и одновременно сообщите участникам движения, что у вас возникли проблемы.
Читайте также: Нижний патрубок лада калина
Бывают случаи, когда не так-то просто быстро покинуть проезжую часть. Ведь если двигатель заглох, автомобиль с большой долей вероятности превращается в неподвижный объект. В этом случае надо попытаться вывести машину на обочину вручную, что под силу практически любому человеку. Произвести эту операцию в условиях города довольно сложно, а вот на загородных трассах — намного проще. При этом не забывайте, что нужно не просто толкать автомобиль, но еще и управлять им. По этой причине, если заглох дизель или бензиновый двигатель, рекомендуется транспортировать машину на обочину, открыв переднюю дверь. Или хотя бы окно со стороны шофера, если открытая дверь мешает свободному перемещению соседнего транспорта.
Стоит ли самому заниматься восстановлением работоспособности авто?
Если вы хороший специалист и прекрасно разбираетесь в устройстве автомобиля, то вам никто не может помешать попытаться реанимировать его своими силами. Однако не каждому это под силу: если мотор заглох, восстановить его работоспособность будет весьма трудно. Это не касается проблем, связанных с отсутствием топлива или с севшей аккумуляторной батареей. Во всех прочих случаях лучше все же обратиться к услугам мобильных станций технического обслуживания. В черте города их вызвать можно без особых проблем, да и подъезжают они, как правило, достаточно быстро. Другое дело, если вы находитесь в длительной поездке, и неприятность случилась, к примеру, в другом регионе.
Если в такой обстановке двигатель заглох во время движения, вы можете столкнуться с серьезными трудностями. Оказавшись далеко за пределами родного города, можно попытаться выполнить следующие действия:
- выйти в Интернет с мобильного телефона или ноутбука и вычислить расположение ближайшего автосервиса;
- если нет доступа в Интернет, можно получить необходимую информацию от проезжающих местных водителей;
- использовать возможности буксира и с его помощью добраться до станции техобслуживания;
- сделать то же самое, воспользовавшись услугами эвакуатора.
Это самый простой набор средств, которые помогут вам в сложившейся ситуации. Чтобы в будущем избежать подобных проблем, следует соблюдать ряд нехитрых правил. Во-первых, вовремя проходить техобслуживание, способное выявить недостатки в работе двигателя на ранней стадии. Во-вторых, периодически самостоятельно проводить профилактические мероприятия. В-третьих, всегда иметь в багажнике канистру с бензином, запасной аккумулятор, набор предохранителей и свечей. Ну и набор нехитрого инструмента, который может пригодиться в деле ликвидации мелких неполадок.
Источник: