Машина глохнет без аккумулятора

Авто

Данный раздел предназначен для вопросов и отчетов об установке, подключении, эксплуатации, ремонте и модернизации различной автоэлектроники, такой как автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации, навигации, ТВ, бортовые компьютеры и прочее. Вопросы о электрооборудовании автомобиля (не горит лампочка) здесь не задавать!
Все ранее созданные темы не соответствующие профилю раздела перемещены в другие разделы.
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Автозвук & Электроника будут удаляться. Будьте внимательны.

‘ /> Должна ли машина глохнуть без АКБ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 30.6.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте! Случилось так, что у меня акб, подпрыгивая на кочках, плюсовой клемой задевала за трубку кондера, как результат постоянный К.З., даже болтик клеммы расплавился. В итоге сегодня акб померла, напряжение вроде норм, ареометр плотность хорошую выдает, зарядник не заряжает, т.к. она и так заряжена, но силу тока она не выдает, стартер только щелкает и всё.

С новой батареей все ок, но заметил, что если завести авто и снинуть клеммы акб далеко не уедешь- глохнет че-то.
На ХХ все нормально, но как включаю D- глохнет. Лампочки не какие не горят.

Вопрос к знатокам- это так и должно быть, или что-то сгорело?

А генератор заменил уже ПОСЛЕ того случая?
У меня такой же, РР там типа Я112А, насколько помню(лениво еще раз инет перетряхивать) эти РР линейные, тем не менее в "граничной зоне", когда отдаваемый ток почти равен току заряда, проявляются некоторые пульсации. Это при наличии рабочего аккумулятора. При его отсутствии, при некотором значении потребляемого тока по идее тоже должны наблюдаться пульсации, причем если аккумулятор выполняет роль этакого супер-пупер конденсатора, наблюдаются пульсации тока, а если емкости нет – должны быть пульсации напряжения, а это уже серьезно, поскольку может привести к выходу из строя электронных устройств, одним из которых является коммутатор. Если он не выдержал повышенного напряжения(повышенного не на много, чуть-чуть выше предельно допустимого), мог произойти т.н. "частичный пробой" его выходного каскада, что приводит к повышению падения напряжения на нем. В таком случае к КЗ прикладывается меньшее напряжение, чем положено – отсюда и перебои в работе.
Еще я бы проверил диодный мост на генераторе – акк может накрываться по разному, в т.ч. и коротить внутри, тогда выпрямитель оказывается ес-но перегруженным, а при выходе из строя одного из диодов(или пары) картина будет похожей.

Читайте также:  Норма расхода антифриза на 100 км

Для пробы поставтье на время другой аккумулятор

вдруг новый не работает

Мильтиметр есть? Попробуйте на снятой плюсовой клемме замерить напряжение. Мож где провода перебились.
Кузов током не бьет?
Есть еще вариант что потребление выше тока зарядки (было такое на дизеле – не отключались свечи накала. На холостом ходу не зарячжался аккум). Надо на заглушенном смотреть какое напряжение идет с аккума.

как вариант – ток весь уходит в кузов. (саморез + провод, бывает и такое )

Бракованный аккумулятор. Новый купить надо

предохранители проверь либо реле заряда аккумулятора сгорело

Старый тоже не заряжал, поэтому новый купил

От эзарядника заряжается. Отдельно предохранитель генератора бывает?

нет зарядки, что тут думать.
поставь новые щетки на генераторе, если снова не будет зарядки то к электрику, причин много

. Говорит же, клемму скидываешь, авто не глохнет

это не показатель. для работы двтгателя достаточно небольшого тока,

генератор его обеспечивает. для зарядки нужен гораздо больший ток, генератор его не обеспечивает. причины могут быть разные, у меня вылетал регулятор, на уазе пробивался один из диодов выпрямителя, тоже вроде все работает а зарядки нет. Ну или щетки поизносились, одна из секций обмоток генератора подкорачивает,

последний раз, было такое – клемму скидываешь, работает,

зарядки нет. Машина ездит до тех пор пока не забудешь фары выключить.
оказалось что? на ХХ генератор выдавал 11 вольт, на оборотах выше 1000 как положено 13,9. Как в пробке постоишь, так не заводится после того как заглушишь тоже. Проблема решена заменой генератора, в старом подозреваю щетки, но руки не доходят смотреть.

Black_Archer, видимо у всех по разному. Недавно на 7А была похожая ситуация. Генератор выдавал 12.3 вольта. клемму скидывали, сразу глох. Кроме движка ничего не включали.

Читайте также:  Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

погоди, если клемму скинули заглох – он не мог 12,3 выдавать. Это с аккумулятора )

Black_Archer, Генератор вытягивал с аккумулятора? Мерил на силовом контакте генератора Вот, честно не помню, либо 11,8 В .

да, они сообщаются напрямую толстым проводом.

+клемма аккума и генератора. если генератор не пашет, то после запуска напруга с аккума как раз около 12. при его отключении глохнет – 100% генератор не пашет

Black_Archer, Я мерил прямо с болта. Ну в общем суть в том, что поставили щетки кверх ногами, разобрали, перевернули, все ок стало

Чайник, А лампочка на приборке горит?

Лампочка тухнет после запуска

Может быть тысяча плюс одна причина. Например, сгорела обмотка генератора или пробита ветвь диодного моста. Напряжения для работы дрыгателя хватает, а для зарядки аккума – нет. Неисправен регулятор, щетки не имеют надежного контакта: пока стоит в одном положении -работает, тряхнуло – не работает. Перегоревший предохранитель, ненадежный контакт "массы" и т.д. и т.п. Не гадайте. Ищите специалиста.

ты подсмотрел как я пишу! :)))

просто пишу очевидные вещи:-)

У самого недавно ночью машина заглохла. Аккум разряжен. Думал щетки. Бросил машину, откатив с поезжей части. Утром пришел с заряженным аккумом, доехал на нем до дома и стал смотреть по цепочке. Обнаружил свежеотломленную клемму. Сделал и все заработало.

радиотехника наука неточная.

Пути электрического тока неисповедимы:-).Вроде бы должен идти по пути наименьшего сопротивления. На практике- хрен там! Сам свидетель как молния ударила между четырьмя надежно заземленными близко расположенными 15метровыми молниеотводами прямо в силовой транс, высота которого меньше 3 метров.

транс излучал чонить наверно) а земля – она и есть земля чо с нее взять)

Читайте также:  Устройство отопителя ваз 2109 высокая панель

стоял под напругой и под нагрузкой.

Следовательно, небольшое поле вокруг него было. Но шинный мост 35 кВ при этом находился все равно выше и излучал такое же поле.
Самое интересное в этом всем, то, что древние были в своих верованиях очень близко к истине, говоря, что молнии бросает Зевс-громовержец (Перун, Юпитер и пр.) За долю секунды до удара молнии в атмосфере между заряженным облаком и местом, куда она ударит выстраивается стример – нечто вроде цепочки ионизированных частиц.
Хоочешь Нобелевскую? Разработай метод создания стримеров в определенную точку. Если человечество научится улавливать и сохранять эту энергию, электростанции станут не нужны.

Источник: kalina-2.ru