Марка двигателя уаз 469

Авто

Содержание

  • Краткое описание
  • Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452
  • Конструкция
  • Обслуживание
  • Почему так случилось?
  • Общая характеристика двигателей
  • Моторы УАЗа 39626 и Патриота
    • Читайте:
  • УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4
  • УазТех: Установка om616 с мкпп 5ступ на УАЗ 469, ЧАСТЬ 1
  • Характеристики мотора УАЗ 469
  • Особенности двигателя Хантера
  • Пример тюнинга мотора
    • Читайте:
  • Изменения в карбюраторе УАЗ 31514
    • Рекомендуем посмотреть:

Краткое описание

Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146.
Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. 414-ый мотор по основным параметрам не имеет существенных отличий от 21-го. Его основное отличие от двигателя ГАЗ-21 в новой конструкцией блока цилиндров повышенной жесткости. Кроме того, передний сальник коленчатого вала получил наружную конструкцию. Масленый фильтр от Жигулей первой модели. Сама система смазки отличается от 451го мотора – масло в радиатор охлаждения масла поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. На двигателе установлен маслоуловитель системы вентиляции картера. Можно сказать, что двигатель 414 представляет собой переходную модель между 451 и 417 моторами.
Степень сжатия на моторе 6,7:1. В системе питания применен однокамерный карбюратор. Водяная помпа крепится к ГБЦ.
Моторесурс этого двигателя подняли с 120 до 150 тыс. км.
УМЗ 414 в дальнейшем послужил основой для УМЗ 417, получив иную ГБЦ (схожую с ГАЗ-24) и степень сжатия 7,0:1. Данный мотор развивает 92 л.с.

Характеристики двигателя УМЗ 414 УАЗ-469, УАЗ-452

Параметр
Значение
Конфигурация
L
Число цилиндров
4
Объем, л
2,445
Диаметр цилиндра, мм
92,0
Ход поршня, мм
92,0
Степень сжатия
6,7
Число клапанов на цилиндр
2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм
OHV
Порядок работы цилиндров
1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
56,6 кВт – (77 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
172 Н•м / 2200 об/мин
Система питания
Карбюратор К-129В, К-131, К-131А
Рекомендованное минимальное октановое число бензина
76
Экологические нормы
Евро 0
Вес, кг
165

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами мокрого типа. Коленчатый вал и распределительный вал от двигателя ГАЗ-24. Также применяется набивка сзади с отдельным от последней крышки коренного подшипника держателем набивки. Впускной клапан имеет диаметр 44мм, выпускной – 36 мм. Коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами под однокамерный карбюратор. Стоит отметить, что в зависимости от модели карбюратора и настроенности выпуска двигатель развивал мощность в диапазоне 77-80 л.с.

Обслуживание

Обслуживание мотора ничем не отличается от работ проводимых с двигателем УМЗ-417, прочитать о котором можно здесь .

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Читайте также:  Зимние шины какие лучше выбрать рейтинг 2018

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Мотор на 469 модели

Движки на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. На манер горючего они делятся на бензиновые и дизельные. От правильного подбора студии, какие движки ставят на УАЗ, зависят наверное свойства машины, включая расход горючего.

К примеру, двигатель внутреннего сгорания УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими чертами: мощность — 91 л. с., расхода горючего — практически 12 л. на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 такого же объема уже 87 лошадок и расход горючего возрастает на полтора литра.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является фактически единственными у нас производителем движков для автомобилей завышенной проходимости. Что остается сделать нашему клиенту современные движки, выпускаемые с сборочного потока завода, отвечают эталонам «Евро-4».

ЗМЗ выпускает чем просто 80 разных модификаций моторов объемом от 2.4,2.4 до 4,6 л. Агрегаты этого завода инсталлируются как на маленькие вседорожники, так на автобусы российских и зарубежных компаний.

Есть и другие типы движков, которые ставятся на авто УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 4,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2.7,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2.4,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 5,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2.4,4 л (дизельный).

Мотор «Андория», устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, «Ивеко» и УАЗ Патриот, выпускают не в нашей стране, в Польше. Данные движки нужны не только лишь на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают на другие машины производства России.

Базисный мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базисный движок УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 3.5,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Работает при температурах от.50 до 50 градусов по Цельсию. Модификацией такового мотора стал агрегат 4218.10.

Основная особенность УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку мотора на авто УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В текущее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Моторы УАЗа 39626 и Патриота

Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», в большинстве случаев употребляется для перевозки нездоровых и имеется в основной массе мед пт. Обширно употребляется как в мегаполисах, так и в деревне. Эти машины оснащают 3-мя различными движками.

  • ЗМЗ-402.
  • УМЗ-4178, по чертам похожий с первым, отличаются только заводы-изготовители. Эти моторы владеют рабочим объемом в 2.7,4 литра и мощностью в 92 лошадиные силы.
  • УМЗ 4218 объемом в 3.5,8 л. и с 98 л. с. под капотом.
  • На автомобилях УАЗ Патриот стоит 4-х цилиндровый четырехтактный движок серии ЗМЗ 409.10. Размещение клапанов верхнее, а остывание — жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск горючего — распределенный. Дизель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот — просто необходимость.

    Читайте:

    Дизельное горючее экономней и практичней

    У нас дизельное горючее равномерно заходит в моду, однако вот создание моторов на дизеле раньше было только в планах. Зарубежные дизеля для автомобиля УАЗ Патриот, Вы, не подходили, и пробы их агрегирования были оставлены.

    Обзоры дизеля УАЗ Патриот забугорной компании IVECO F1A, завершаются негативными отзывами о его качестве. Может, так как для русских автомобилей привычнее ульяновские иначе говоря заволжские моторы. Объем зарубежного движка — 2.4,3 литра, а мощность — 116 лошадок. Итальянский движок более гулкий и наименее мощнейший. Но хозяев Патриота с зарубежным мотором повеселит не плохая тяга и довольно экономный расход горючего — чуток меньше 10 л. на 100 км.

    Читайте также:  Показать замену ремня грм

    Не так давно Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель, работающий на дизельном топливе, для внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Мотор ЗМЗ-51432 является малолитражным, его объем — 5,5 л, соответствует эталону «Евро-4». Движок имеет наивысшую мощность в 114 лошадиных сил, 3500 об/мин и маленький расход горючего.

    В моторе много уникальных деталей, по причине этого повысились энерго и экономические характеристики. Сразу с этим сократились выбросы вредных веществ: в два раза сравнительно с моторами, надлежащими «Евро-3». Снизился уровень шума соответственно с требованиями эталона.

    УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4

    Установка двигателя 2JZGE с Коробка автомат 4х4 на УАЗ 469. Вступайте в нашу группу Вконтакте: Подробнее о .

    УазТех: Установка om616 с мкпп 5ступ на УАЗ 469, ЧАСТЬ 1

    Первая часть видеообзора установки дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, с MB100 на УАЗ 469 с ульяновской 5ти .

    Характеристики мотора УАЗ 469

    УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя — достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

    Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 — на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 — на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

    Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

    Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

    Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

    Особенности двигателя Хантера

    Автомобиль УАЗ Хантер, пришедший в 2003 году на смену УАЗ 469, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Отличия между мотором на бензине и на дизеле у Хантера незначительные.

    Базовым силовым агрегатом для этого автомобиля стал четырехцилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра. Двигатель комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит движка — до 13 литров на 100 км.

    Дизельный двигатель для Хантера марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Объем мотора — 2,2 литра, есть система впрыска топлива. В плане экономии дизеля движок в значительной степени превосходит бензинового сородича. Ему требуется максимум 10 литров на 1000 километров. Но слегка страдает динамика, дизель в этом плане немного уступает бензину.

    Надежность двигателей на автомобиле УАЗ Хантер наиболее высока. Главное, как убеждают разработчики, правильный уход и своевременный ремонт вышедших из строя деталей. Моторы хорошо показывают себя во внедорожных условиях в плане развития тяги и не капризны в суровые российские зимы.

    Пример тюнинга мотора

    Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

    Читайте также:  После замены воздушного фильтра плавают обороты

    Читайте:

    Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная фирма «Гетце» выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

    Выполняется балансировка коленвала

    Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

    ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

    Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

    Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.

    Изменения в карбюраторе УАЗ 31514

    Можно попробовать заменить родной карбюратор на новый, более эффективный, в котором есть экономайзер принудительного холостого хода и вентиляция поплавковой камеры. Фирма по выпуску карбюраторов «Солекс» лучше остальных зарекомендовала себя на рынке.

    Можно обойтись и без замены старого карбюратора на новый, а для улучшения работы поколдовать над тем, что есть. Для начала изменить и улучшить игольчатый клапан поплавковой системы. Почистить жиклеры и провести их сечение. Только такая процедура чревата увеличением расхода топлива, поэтому подходить к делу следует с осторожностью. При правильной доработке ускорительные насосы будут работать без провалов.

    Стоит внимательно относиться к предназначению карбюратора и не выбирать на УАЗ 31514 механизм от жигулей. В противном случае из-за разницы в объемах и размерах диффузоров добиться нормальной работы устройства не получится.

    Карбюратор для двигателя УАЗ 31514

    Воздушный фильтр желательно заменить сразу же. Родной уазовский фильтр будет работать недолго и по характеристикам уступает волговским, которые и рекомендуется устанавливать. К тому же эти фильтры легче в обслуживании. Со временем можно снизить сопротивление впускного тракта.

    Отдельно стоит поговорить о системе охлаждения. На УАЗ 31514 и 3160 устанавливают, как правило, радиаторы завода ШААЗ. У них значительно выше теплоотдача и достаточно простая установка. Неплохо, если дополнительно ко всему на УАЗ 31514 будет установлен электровентилятор.

    Ремонт двигателей на УАЗ 31514 — процедура достаточно несложная. Любые детали, схемы, картинки можно посмотреть и заказать как в интернете, так и в любом автосалоне. Поскольку автомобиль производится в России и большинство деталей для него изготавливается на родном заводе, запчасти для двигателя значительно дешевле иностранных, при этом не уступают им по качеству.

    Основное достоинство двигателей УМЗ и ЗМЗ — это возможность заменять неисправные и вышедшие из строя детали оригинальными запчастями. Запчасти для иностранных моторов не всегда есть у поставщиков и нередко вовсе не поставляются в Россию, их приходится заменять на копии, зачастую не всегда идеально подходящие.

    Двигатель УАЗ можно заказать на заводе и получить в достаточно короткие сроки и по разумной цене, если вдруг возникла такая необходимость.

    Источник: kalina-2.ru