Содержание
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
- Колонки автомобильные: 16 или 13, компонентные или коаксиальные
- Какие автомобильные колонки лучшие выбрать в 2019: динамик 16 см
- Советы и рекомендации
- Подведем итоги
- Рекомендуем посмотреть:
BlkDem » 16.05.2010 18:04
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Lion » 08.07.2010 19:44
Приветствую всех цефироводов) хочу заменить штатные динамики, передние, со временем и задние на вот такие
http://www.caraudio.kz/ru/catalog_item/3313
что за бренд такой, DLS? зарекомендованный?
спереди в дверях я так понял стоят 6,5" (16,5 см) а сзади, в полке? аналогичные?
денег свободных нет, поэтому решил остановится на коаксиалках бюджетных, потому что слушать через штатные. аж уши вянут
и еще, голова JVC, старая 1-диновая, но читает mp3 с CD
если буду просто менять динамики все 4-ре, не обязательно ведь усилитель ставить?)
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Lion » 13.07.2010 8:57
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Steffan » 15.07.2010 4:37
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Sinister » 15.07.2010 21:13
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Alex » 19.07.2010 9:39
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Smet4ik » 01.07.2012 10:26
Братцы, подскажите точную высоту подиумов под DLS R6A LE, что бы и магнит до стекла не доставал и обшивка двери плотно прилегала.
Заморочился тут с установкой в передние двери и не могу подгадать размер подкладок.. DLS-ы глубже штатных почти на 1,5 см боюсь как бы и правда опущенным стеклом не свернуло акустику.. И может кто посоветует как лучше установить твиттеры? на акустике LE (limited edition) твиты либо врезаются либо ставятся на пластиковых кронштейнах.. ну как то совсем не айс Врезать в обшивку не очень хочется, да и вкручивать в панель тоже. Может у кого фотка есть варианта установки? Буду премного благодарен.
А да, Цифра 33-яя..
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Витёк (Цифиркин) » 04.07.2012 23:07
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Smet4ik » 05.07.2012 6:49
Витек привет!
Слушай, а не много ли 5 см? не упрется ли обшивка двери в диффузор? Хотя наверно надо собрать из двух частей.. пока не соберешь не поймешь.. Просто думал, что уже кто то собирал "бутерброд" из фанеры или ПВХ .
Усь не брал еще, бюджет понимаешь ли не резиновый )) Акустика далеко не дешевая, LE серия, твиты одни из лучших в классе компоненток до 300$..
у меня голова JVС KW-XG 707, там весьма добротный усилок на полевиках, Имхо один из лучших в своем классе.
Поэтому пока заинсталлю акустику, потом буду уси подбирать если ГУ совсем тянуть не будет.
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Mark Hugo » 05.07.2012 7:43
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Smet4ik » 05.07.2012 13:09
Корзины слегка отличаются, но у R6A установочная глубина 68 мм, а у DLS RM6.2 вродь как 72мм..
Магнит на твоей акустике мощнее, так как она мидбасовая.. поэтому чуть глубже..
В любом случае я так понимаю, 20 мм подставки достаточно, что бы магнитом не цеплять за опущенное стекло..
Спасибо, что отозвался )
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Cie » 05.07.2012 13:52
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Smet4ik » 05.07.2012 14:01
Уважаемый, вы что то путаете. где вы видете, что речь о коаксиалке?
DLS R6 A Limited Edition самая что ни на есть компонентная акустика. и по моему скромному мнению на класс выше чем предложенная вами Morel Tempo Comp 6
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Cie » 05.07.2012 14:19
вот например
извиняюсь что забыл процитировать
согласен что выше, но и в 2 раза дороже.
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Mark Hugo » 05.07.2012 14:27
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Mark Hugo » 05.07.2012 14:28
Читайте также: Снятие катализатора ваз 2114
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Sinister » 05.07.2012 19:15
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Mark Hugo » 05.07.2012 20:43
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
Sinister » 06.07.2012 5:25
Re: Самая лучшая акустика для фронта ’09
gavrilov » 06.07.2012 5:55
Подиумы, толщина 18-20мм.
С дружественного форума. Подробно
В этой статье я попробую простым языком объяснить как простому покупателю правильно выбрать акустику в автомобиль и не ошибиться при выборе. Сразу скажу, что выбор акустики в автомобиль – дело очень сложное и требует не только знания теории Автозвука, но и как минимум десятилетного опыта по проектированию, инсталляции и настройке аудио-систем в авто.
Хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Чтобы акустика зазвучала ее надо грамотно инсталлировать в авто. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль – очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:
Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.
Очень часто купленные динамики ставятся у электриков на сервисах, которые не занимаются Автозвуком. Я не хочу никого обидеть, но не имея должного опыта часто совершаются ошибки, которые потом сложно исправить. Начиная от переполюсовки динамиков и кончая фонами и хлопками в системе. В правильно установленной системе у специалистов никаких фонов, хлопков и прочих бед быть не должно!
В большинстве современных автомобилей штатные места находятся в дверях. Как правило они размера 16,5 см., иногда встречаются 13 см., которые не сложно доработать до 16,5, так как по звуку такой размер значительно лучше. На фронт обычно ставится компонентная акустика, с внешним твитером, для формирования сцены, так как звук с пищалки распространяется в основном по прямой и если она встроена в динамик и играет в ноги, то ни о какой сцене разговора быть не может.
Несколько достойных вариантов для фронта при установке под внешний усилитель мощности:
Также пользуется популярностью и дает очень хороший результат установка на фронт 3-компонентной системы. Сложность при этом вызывает расположение среднечастотника. Он должен стоять не низко, как минимум на уровне плечей, иначе смысла от его установки будет мало. Готовых штатных мест под такую установку не бывает, поэтому инсталляция такой акустики требует финансовых затрат. Такая акустика обязательно требует наличия усилителя мощности в системе. Достойные варианты:
Если усилитель в авто не планируется, то для фронта достаточно будет выбрать что-то из:
Для тыла, от которого не очень много зависит звучании системы в целом, но который необходим, будет достаточно:
Также можно рассмотреть вариант установки мидбасов на тыл, если сзади пассажиры не ездят. Вариант вложиться побольше в фронт, а тыл не ставить вообще я считаю не приемлимым, так как одна пара динамиков 16,5 см спереди обычно не дает хорошего, плотного среднего баса. А вот две пары справляются с этой задачей значительно веселее. Мидбасы:
По выбору компонентов. Самое главное в акустической системе не мощность, как большинство полагают при подборе компонентов. На мощность надо обращать внимание при выборе акустики под усилитель. Если система строится на звуке от автомагнитолы, то любая акустика будет мощнее, чем автомагнитола. При выборе акустики по мощности стоит рассмотривать лишь номинальную мощность (RMS), т.к. все остальные цифры (типа Максимальная мощность: 480 Ватт) – указаны от балды, чтобы привлечь покупателя цифрами, которые абсолютно не реальны. Одна из главных характеристик у акустики – ее чувствительность или звуковое давление. Чем чувствительность больше, тем лучше, но не стоит забывать, что настоящая чувствительность должна замеряться при подаче 1 Ватт на расстоянии 1 метр, а если эти параметры не указаны производителем в характеристиках чувствительности динамика, то и сама чувствительность не будет служить верным указателем качества акустики. Также не стоит рассматривать частотные характеристики акустики. Очень часто на 10-ти сантиметровых динамиках указана АЧХ от 30-40 Гц. Что может соответствовать действительности, но при этом на таких частотых звук будет такой громкости, что наше ухо его просто не услышит.
Читайте также: Инструмент для ремонта гбц ваз 2108
На что стоит обращать внимание при выборе акустических компонентов. В первую очередь не рекомендую брать неизвестных производителей. Как бы Вам их не расписывал продавец помните, что чудес не бывает и просто так, с нуля неизвестный производитель никак Hi-Fi или Hi-End не сделает. Для этого необходим опыт, накапливаемый десятилетиями.
Также развеем миф о том, что если у акустики 4, 5, 6, 7 . 100 полос то это круто. Ни фига. Количество полос у коаксиальной акустики обозначает количество встроенных в нее среднечастотников/пищалок. Даже если твитера/среднечастотника в 4-х полосной акустике Pioneer стоит 3, но при этом они металлические, мейларовые, один шелковый купол в 2-х полосных Morel будет по всем параметрам лучше!
При выборе акустики не стоит обращать внимания на размер магнита динамика. Магниты могут быть сделаны из разных материалов. Например в топовой акустике используются неодимовые магнитные системы, выглядят они по игрушечному, но на самом деле значительно мощнее обычных, очень мало весят и благодаря им динамик имеет небольшую глубину посадки, что часто очень важно при установке в автомобиль.
При выборе компонентов рекомендую обратить внимание на то, из каких материалов сделана акустика. Лучший материал для изготовления диффузоров динамиков как и прежде остается бумага или прессованный картон. Только на сегодня все уважающие себя производители делают их со специальной пропиткой, так, что воды они не боятся. Подвес диффузора предпочтительно должен быть изготовлен из мягкой резины. Высокочастотная акустика по возможности должна быть шелковая и с большим куполом или металлическая. Если акустика 2-х компонентная, то обязательно должен быть разделительный фильтр – кроссовер, как минимум 2-3 порядка с крутизной спада 12-18 дБ соответственно.
Ну и напоследок – самая распространенная ошибка, которая допускается при подключении динамиков – переполюсовка. Она не приводит к выводу аппаратуры из строя, но при этом динамики начинают работать в противофазе и в результате нет баса. Проверить переполюсовку просто – если один динамик по басу играет лучше, чем пара – полярность подключения акустики перепутана.
Сегодня подавляющее большинство автомобилей с завода имеют штатную акустику. Однако качество такой акустики (обычно в нижнем и начальном среднем ценовом сегменте) оставляет желать лучшего. В результате многие владельцы задумываются о приобретении автомобильных колонок более высокого качества.
Далее мы рассмотрим, какие динамики в автомобиль лучше подбирать с учетом конкретных требований и задач, какие колонки выбрать по размеру (16 динамики или 13), а также на какие хорошие динамики следует обратить внимание с учетом отзывов автолюбителей.
Читайте в этой статье
Колонки автомобильные: 16 или 13, компонентные или коаксиальные
Вполне очевидно, что перед автолюбителем при выборе акустики стоит непростая задача купить лучшие динамики в автомобиль. При этом, как показывает практика, лучшие колонки в машину подобрать достаточно трудно.
Чтобы определиться, не установив акустику и не сравнив с другими аналогами в одинаковых условиях, зачастую приходится опираться только на заявленные технические характеристики. Также при выборе рекомендуется изучить отзывы других автолюбителей.
Что касается основной информации, сами акустические системы для автомобиля могут быть: широкополосными, коаксиальными и компонентными.
- Если коротко, в широкополосных системах весь частотный диапазон воспроизводит один динамик.
Такое решение самое простое и дешевое, качественного звучания ожидать не следует. - Коаксиальная система имеет сразу несколько динамиков, которые закреплены на одной оси. Динамиков может быть два или три, при этом каждый отыгрывает только ограниченный диапазон. Например, двухполюсная система имеет НЧ и ВЧ динамики. Кстати, среди коаксилов наиболее распространены и востребованы трехполосные решения. Такая акустика является средней по цене, подойдет для прослушивания музыки, однако качество звучания среднее.
- Компонентная акустика означает, что динамки можно устанавливать отдельно. Система самая дорогая, ее сложно правильно установить, однако если все сделано грамотно, качество звука будет наилучшим.
Сразу отметим, начинать нужно с фронта, то есть подбирать фронтальные колонки. Самой распространенной является схема установки компонентной акустики спереди и сабвуфера. Более бюджетным решением является замена саба на мощные овалы, стоящие в задней полке.
- Так или иначе, при выборе фронта учитывается и размер самих динамиков. Зачастую, штатно производители устанавливают в передней части автомобиля колонки 13 см., которые стоят в дверях. Такая акустика есть в продаже, однако на практике лучше сразу приобретать динамики 16 для получения не только качественного, но и громкого звука в машине.
Читайте также: Карбюратор к 151 тюнинг
Хотя динамики на 16 далеко не всегда удается поставить без доработок, результат будет лучше, чем в случае с заменой акустики на компонентную с размером 13. Однако есть и нюансы. Например, 16 см динамики отличаются тем, что имеют возможность воспроизведения звука от 80 Гц, тогда как 13 см от 100 Гц.
Это значит, что если есть саб, а также слушать музыку на большой громкости не планируется, тогда 13 см может быть вполне достаточно. При этом поставить такие колонки вместо штатных достаточно просто.
Если же нужна мощность и громкость или установка сабвуфера совсем не предполагается, тогда нужно ставить динамики исключительно на 16 см. Также колонки 16 см нужны тогда, когда в автомобиле имеется мощный саб. Причина – такой сабвуфер попросту «забивает» низким басом 13 колонки, при этом в звуке пропадает мидбас.
Какие автомобильные колонки лучшие выбрать в 2019: динамик 16 см
С учетом большого выбора, сравнивать разную акустику, представленную в продаже, мы не будем. Остановимся только на самых востребованных вариантах. Другими словами, далее рассмотрим лучшие колонки 16 см в машину.
Если говорить о производителях, лидерами рынка считаются Pioneer, Alpine, JBL, Hertz, Focal, Morel и т.д. Такие компании выпускают акустику как в топовом, так и в среднем и даже низком ценовом сегменте. Еще можно выделить отечественную компанию «Урал» (Ural), чьи решения выгодно отличаются по цене и во многом не уступают по качеству импортным аналогам.
- Среди лучших решений, согласно отзывам, можно выделить Pioneer TS-A1733I. Такая система трехполосная. Звучание в широком частотном диапазоне. Акустика имеет многослойный диффузор, максимальная мощность 300 Вт, тогда как номинальная 50 Вт. Акустика отлично подойдет как для легкового авто, так и для микроавтобуса
- Также на рынке спросом пользуется JBL GX602. Это двухполосная коаксиальная автоакустика 16 см. Номинальная мощность 60 Вт. Колонки Урал AS-C1647 бюджетные, однако имеют высокую чувствительность и хорошо играют даже от встроенного усилителя автомагнитолы.
- Среди более дорогих колонок, попавших в рейтинг лучших моделей динамиков 16 см, можно выделить AUDISON PRIMA APK 165. Как показывает практика, данное решение представляет собой хорошие динамики 16 см. Акустика компонентная, номинальная мощность 100 Вт.
- Также любители автозвука обращают внимание на CHALENGER PWR 16.2. Номинальная мощность 100 Вт, динамики басовитые и хорошо отыгрывают «низы».
- Колонки KISKER CS674 представляют собой двухполосную коаксиальную систему с глубоким басом, детальной серединой и четко выраженными высокими частотами.
Советы и рекомендации
С учетом приведенной выше информации становится понятно, как выбрать хорошие автомобильные колонки. Прежде всего, выбор лучшей автомобильной акустики будет зависеть от того, какого результат необходимо добиться, а также каков бюджет на покупку акустики, монтаж колонок в машину и т.д.
Сразу отметим, при установке любой акустической системы важно выполнять частичную или комплексную шумо и виброизоляцию, чтобы избавиться от посторонних шумов.
Если выбирать между фронтальной компонентной или коаксиальной акустикой, на фронт лучше ставить компонентную акустику, так как благодаря ее особенностям можно сформировать основную сцену. Кстати, высокочастотные динамики и среднечастотники нужно направлять на передних пассажиров, а также ставить их как можно дальше от слушателя.
Выбирая колонки в авто, обращайте внимание не на максимальную, а на номинальную мощность. Именно от номинала зависит общая громкость звучания. В то же время максимальная мощность является предельным порогом.
Напоследок отметим, что при выборе колонок в машину нужно уделить внимание тому, какой стоит магнит. Как правило, лучшей считается акустика с неодимовыми магнитами. Такие динамики легкие, глубина посадки небольшая, что делает их наиболее подходящим решением для установки в двери.
Подведем итоги
Как видно, звуковое оборудование в автомобиле отличается многообразием. При желании, можно подобрать хорошие колонки в машину по приемлемой цене, которые при прочих равных будут звучать не хуже, чем дорогие аналоги. Главное, чтобы все компоненты были правильно подобраны, установлены и грамотно настроены. При этом перед покупкой динамиков в машину желательно изучить приведенную выше информацию, определиться с типом акустической системы, размером, мощностью и т.д.
Источник: