Содержание
- Какое масло стоит заливать
- Критерии выбора
- Периодичность замены масла
-
- Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан
-
- Инструкция по замене масла
- Советы
-
-
- АвтоНовости / Обзоры / Тесты
-
- Какое Масло Заливается В Коробку Рено Логан
-
- Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell
- КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН
- Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
- Особенности ELF Tranself NFJ 75W80
- Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90
- На что обратить внимание при замене масла
- Навигация по записям
- ИсточникОтменить ответ
- Замена масла в коробке
- Рекомендуем посмотреть:
В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.
Какое масло стоит заливать
На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.
На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.
Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:
- Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
- Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
- Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
- Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
- Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).
Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.
Критерии выбора
При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.
Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.
На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.
Периодичность замены масла
В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар. Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.
Читайте также: Как правильно менять стойки стабилизатора
Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.
Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан
Инструкция по замене масла
1. Поставьте машину на ровную поверхность.
2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.
3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.
4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.
Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.
5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.
6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.
7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.
Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Советы
4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.
5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какое Масло Заливается В Коробку Рено Логан
Рено — анонсы, обзоры, тест-драйв, ремонт на renaultservice.info
Масло в коробке Рено Logan, согласно аннотации производителя, поменять не рекомендуется. Но обладатели автомобиля говорят, что смена воды в механической КПП через 100-120 тыщ км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автолюбителей появляется вопрос, какое масло залить в коробку Рено Логан механического типа.
Логан выпускается не только лишь с «механикой», в лучших комплектациях ставят автоматическую КПП. Следует ли поменять здесь жидкость? Производитель, как если проход с механикой, не советует проводить такую операцию. Автовладельцы согласны с производителем и считают, жидкость следует только доливать при утечке. Разглядим, какое масло избрать для механической коробки, какую гидравлическую жидкость есть вариант долить в «автомат».
Читайте также: Ваз 21101 2006 года технические характеристики
Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell
В аннотации завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, увы оно было издавна снято с производства.
На одном пользующемся популярностью форуме хозяев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, однако при выбирают более драгоценное синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 либо MOTUL GEAR 30075W-90.
Считаются вид, который не приглянулся автовладельцам — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка Логана начинает на этой трансмиссионной воды шуметь, а задняя передача врубается с хрустом.
В автоматическую коробку производитель советует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Рекомендуем придерживаться этой советы.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН
Расскажу какое необходимо заливать масло в КПП Рено Логан и напишу артикул, которым заказывать масло в магаз.
Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Подробная видео-инструкция смены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.
Особенности ELF Tranself NFJ 75W80
Марка Elf интенсивно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 изготовлено по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В персональном компьютере содержатся присадки ЕР. Интернациональный эталон масла — API GL 4. Оно обладает такими преимуществами:
- отличается вязкостью при завышенной температуре и тепловой стабильностью;
- имеет восприимчивость к воде;
- отлично защищает детали от ржавчины;
- имеет температуру застывания.40 °C (см. таблицу).
Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при завышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.
Основная неувязка, согласно отзывам «логановодов», по поводу того, что эта жидкость так популярна, что ее начали подделывать. С целью уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, советуем поглядеть это видео.
Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90
Основная особенность Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они на сто процентов синтетические. Они владеют теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.
Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 в этом случае обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если ассоциировать с классическими трансмиссионными жидкостями, имеющими эталон API GL4. MOTUL GEAR 30075W-90 издавна зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в размеренном состоянии даже при самых грозных критериях.
Основной их минус — накладность. Их стоимость выше полусинтетики на 40-50%.
На что обратить внимание при замене масла
Долговечность коробки находится в зависимости от свойства воды. Главное выбрать масла для КПП Логана — не продешевить не избрать дешевое минеральное. Оно отличается непостоянностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки Логана.
Но не рекомендуется соединять различные типы трансмиссионной воды. К примеру, к синтетике доливать полусинтетику. Или соединять, к примеру, Elf и Motul, желая сберечь.
Часть присадок может выпасть осадком и воздействовать на работу шестеренок коробки. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП не станет работать. Потому лучше всего выбрать одно масло и придерживаться этого при необходимости. В том случае производитель вдруг не стал выпускать его, следует поменять масло вполне.
Читайте также: Размер шин ваз 2112 двигатель 16 клапанов
Навигация по записям
ИсточникОтменить ответ
Для отправки комментария требуется авторизоваться.
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Ходовая, Трансмиссия, Управление
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Моя почта
- Фотогалерея
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 01 авг 2019, 23:21
Замена масла в коробке
dunkel » 16 апр 2009, 18:00
Конечно, попробую еще раз подвести итоги.
1. И так, масло, которое залито в КПП Логана 75w80, нижний предел вязкости при 40 и 100 градусах. То есть жидковато на 100 градусах и так-же жидковато на 40 (и соответственно при более низких температурах), чем обуславливается легкость переключения передач на холоде. То есть масло изначально было рассчитано на легкость переключения, а на +30 градусов – не особенно, чем и объясняется лязг "на горячую".
2. Меняя масло, юзер, желает:
– "почистить КПП от следов приработки",
– "устранить лязг на жаре",
– "получить переключение передач не хуже дефолтного.
3. Гонясь за подпунктом 2 пункта 2 – юзер склоняется при выборе на чистую синтетику, вязкостью 75w90 – убивая при этом подпункт 1 – автоматически, стружка при сливе уйдет. Менять масло на полусинтетику неразумно, одно на другое. Синтетика – залил и забыл.
4. При выборе синтетики юзер предпочитает то, что есть в свободной продаже: Mobil, Shell, Castrol, BP (75w90) и почитав ТТХ этих масел видит, что низкотемпературная вязкость и плотность у них отличается от стокового Эльфа, что конечно же приведет к менее легкому переключению КПП на жутком морозе.
5. На верхний предел (при +100 градусах) юзер не особенно смотрит, ибо у любого w90 вязкость выше 13,5 сСт, что явно выше стокового Эльфа и лязг на жаре ессно уменьшится.
6. Нет никакой разницы при переключении передач при смене масла на 75w90 в большинстве климатических условий. То есть -20 до +.
При минус 20 и ниже, что на Кастроле, что на Шелле, есть некая ступенька при включении передачи на холодной КПП. Но! Не пугайтесь, вы это почти не почувствуете! И еще! Синтетика практически мгновенно принимает после заморозки рабочие свойства после начала работы.
7. Споры про GL4+ и GL5 – ничего не могу Вам сказать. Эльф стоковый сначала был GL5, потом стал GL4+. Связываю это не с уменьшением количества сернистых (антизадирных присадок) а с возможностью увеличения объема продаж данного масла как более универсального.
Я езжу на GL5. Кто то на GL4+ .
8. Так что хотите поменять – меняйте. Эффект от разных производителей масел с соответствующими характеристиками лежат в поле деятельности психолога – показалось, что лучше.
Источник: