Литые диски на лада веста радиус 17

Авто

Содержание

  • Все о размерах колесных дисков LadaVestaCross
  • Оригинальные диски Лада Веста СВ Кросс
  • Яркие диски на Ладу Веста Кросс
  • Внешний вид Lada Vesta Cross: выбор каток
  • Особенный дизайн Lada Vesta Cross
  • Альтернативный размер дисков Лада Веста СВ Кросс: характеристики
  • Колесные катки для LadaVestaCross – обзор расценок и производителей
  • Видео — LADA WESTA SW CROSS. Пришлось избавиться от оригинальных литых дисков R17
  • Видео — Диски SW CROSS Обзор
  • Вес имеет значение
  • Подведем итоги всего вышесказанного
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем доброго время суток!
В этой заметке я хочу поделитья информацией касательно выбора дисков и резины 17-го радиуса на Ладу Весту, а именно еще одного варианта: диски Race Ready (их китайская подделка) CSS 154 R17 4×100 white.
Я купил базовую комплектация Весты на 15-х штампах, через полгода я созрел и решил поменять колеса. Изучив информацию форумов, различные варианты дисков, резины и цены решил, что 17-й радиус это оптимум между внешним видом, ценой и комфортом вождения. К сожалению выбор дисков 17-го радиуса под ступицу Весты пока не очень велик. Красивее всего конечно Slik, но только под заказ и один диск 17-го радиуса на сегодняшний день стоит порядка 12500 р. и это без учета стоимости доставки транспортной компанией (если вы конечно не живете в Тольятти). Наиболее симпатичным вариантом мне показались диски Skad Le mans r17 4×100 селена, как на Весте у tuningprosto (www.drive2.ru/r/lada/1689169/), но согласно всем законам Русского разума после выхода Весты как раз с такой ступицей 4×100, эти диски серебристого цвета 17-го радиуса Skad сразу же сняли с производства! Они есть еще в цвете Алмаз (черные и металл с торца), но мне не очень нравится как они выглядят при моем цвете машины.
Удалось найти другой вариант:
Race Ready CSS 154 7X17, 4X100/4×114, ET42.0, DIA 73.1 white — это китайская копия спортивных дисков известной Тайваньской компании Race Ready. Купил я их по цене 4950 р. за штуку.
Резину я взял дешевую Tigar Syneris 215/50 r17 98w — 2790 р. за штуку, но мне она очень нравится 5 балов из 5! Если не считать что она довольно быстро изнашивается (как собственно все и пишут в отзывах). Но если сильно не дрифтовать 3-4 сезона я думаю точно вытерпит!)))

Выводы:
1. Диски подошли как родные, но надо установочные кольца 73,1/60,1 (я поставил алюминиевые по 100 р./шт)
2. Вместе с дисками шли колпачки ступицы, смотрятся очень позорно! Поэтому на Vestashop я купил колпачки на передние ступицы от Лады Ларгус, сели идеально и не мешают установке данной модели дисков! (про остальные не уверен)
3. Резина подошла нормально не шаркает, но при полном выкручивании колес налево волоски на внутренней части новой резины как щетка чешут подкрылок со стороны водителя, если полностью повернуть колеса направо — ничего такого нет! (мне показалось что на левом подкрылке как будто какой то выступ есть). Резину я взял с профилем 50, чтобы комфортнее было ездить и не так сильно чувствовались мелкие неровности. Профиль 55 уже не влезет будет задевать чашку на которую упирается пружина. 40-45-й профиль конечно будет еще лучше смотреться, но побоялся что на кочках или на стыках секций мостов через реки (они как всегда сделаны через …) можно пробить или погнуть диск (думаю со мной многие поспорят, ну ладно уже поставил).

Плюсы:
— Машина стала на много устойчивее на дороге
— Машина приобрела более приятный вид
Минусы:
— Диски очень сильно пачкаются, на внутренней стороне обода постоянно собирается пыль, мыть их очень геморройно!
— Руль стал крутиться потяжелее, но зато не кидает при входе и выходе из калии.
— Ширину резины я взял 215, но получилось что передние колеса миллиметров на 5-7 шире арок и в сырую погоду грязь с колес летит на бока, не сильно конечно, но бесит! Думаю можно было взять 205, но тогда при возможном соприкасании колеса с бордюром обтираться наверно будет обод а не резина, хотя может и нет.
— С завода Веста и так задранная, но после установки колес она стала как джип!

Читайте также:  Воздуховод в машине как называется

Заключение: Эти диски точно без проблем подходят на Весту, если надумаете берите спокойно, друзья! Все перечисленные минусы это в целом ерунда! Я не жалею что поставил эти колеса, но ширину резины наверно лучше было бы брать 205 и профиль 45. Буду рад если моя статья поможет вам выбрать колеса. Следующую статью я посвящу занижению, хотя я не любитель Low cars и заваленных катков, но и тракторную подвеску с костылями тоже не понимаю, мне нравится когда все в меру, поэтому покажу что выбрал.

Замена дисков на Лада Веста СВ Кросс – это способ улучшить внешний вид автомобиля, придать ему оригинальности и индивидуальности. Правильно подобранные детали сделают внешний вид машины законченным.

Все о размерах колесных дисков LadaVestaCross

АВТОВАЗ прекращает производство автомобилей с традиционным размером колес. О том, что это не актуально, и необходимо увеличивать катки, впервые заговорили новые управленцы завода от компании Nissan. Сейчас они принимают прямое участие в разработке всех концептов и инновационных решений.

Новые диски Лада Веста СВ Кросс — параметры:

  • Размер болтов – 12х1.5.
  • Центральное отверстие имеет диаметр 60.10.
  • Устанавливаются диски радиусом R17 со сверловкой 4х100.
  • По ширине он равен 6.5J х 17.
  • Показатель ЕТ = 41 – это вылет диска на Лада Веста СВ Кросс, который представляет собой дистанцию между плоскостью симметричных ободов и крепежными плоскостями. Это параметр очень важно учитывать при выборе детали – изготовитель специально рекомендует определенное значение. Если ЕТ меньше рекомендуемого, это приведет к повышенной нагрузке подшипников, ступиц, подвески, а при увеличенном значении диски упрутся в тормозной механизм.

Оригинальные диски Лада Веста СВ Кросс

Самое экономное решение — это штампованные диски на Ладу Веста СВ Кросс, для создания которых используется штамповка с помощью пресс-формы. Они имеют ряд преимуществ, отличаются прочностью, устойчивостью к внешнему воздействию, такому как удар, царапина или потертость. Базовая версия Лада Веста СВ Кросс на 15 дисках – это самая недорогая комплектация новинки, для нее подойдут шины 17570R-15. Покупка каток доступна практически в каждом сервисном центре, а так же в интернете, с фотографиями и ценами изделий. Для Москвы минимальная цена составляет 1.300 р., дорогие бренды продают каждый диск и за 2.500р.

Перед покупкой детали обязательно нужно проверить, включает ли в себя окончательная цена стоимость крепежа, и будет ли он в комплекте, чтобы потом не подбирать крепление по отдельности.
Немного дороже, но в то же время и более стильно, будут смотреться литые диски для Лады Веста СВ Кросс – на автомобильном рынке присутствует широкий ассортимент таких товаров разного цвета и диаметра. Для изготовления используется специальный сплав, в основе которого лежит алюминий. Так же его дополняют магниевыми, титановыми и стронциевыми присадками. Для процесса литья необходимо высокое давление, это позволяет заготовке быстро затвердеть. Создание окончательной формы включает в себя компьютерное моделирование и фрезерование.

Из-за многоуровневого процесса производства таких изделий стоимость на них достаточно высокая, масса каток меньше, однако они менее устойчивы к механическому воздействию и повреждению. На Lada Vesta Cross можно установить два типа каток:

  • Если размер колес составляет 20560-R-15 или 17570-R-15, отличным выбором будут для Лада Веста СВ Кросс — диски r15;
  • Для большего размера шины – 18560-R-16 подойдет деталь на 16.

Читайте также:  Лада германия официальный сайт

Важно учитывать, что пятнадцатые катки предусмотрены только для автомобилей топовой вариации. Если же заплатить дополнительную сумму, можно обзавестись шестнадцатыми литыми дисками.
Чтобы приобрести деталь, достаточно обратиться в специализированный магазин или найти продавца в сети. Средняя стоимость литого катки на R-15 сейчас колеблется от 2500 до 4 тысяч рублей, все зависит от производителей и дизайнерских решений. За катку на 16 дюймов придется отдать от 3500 до 6 тысяч.

Яркие диски на Ладу Веста Кросс

С каждым днем популярности набирает сочетание контрастных цветов в автомобилях, поэтому катки сейчас выпускаются в различных цветах.

Вот несколько рекомендаций от дизайнеров для владельцев Lada Vesta Cross:

  • Если у вас белый автомобиль, оптимально будет сыграть на контрасте, установив черные катки, причем литые, они будут прекрасно выделять авто из общей массы;
  • Для черной машины можно выбирать деталь аналогично – отталкиваясь от контраста – и отдать предпочтение белому цвету;
  • Классические серебристые литые катки подойдут практически к любому оттенку кузова – это универсальный вариант;
  • На красном автомобиле будет отлично выглядеть диск, окантованный ярко-красным цветом.

Внешний вид Lada Vesta Cross: выбор каток

В штампованных катках внешний вид зависит от того, какой штамп был выбран для их изготовления, а в литых используют фрезеровку и компьютерную графику. Часто владельцы находят и другие способы придать оригинальности машине, например, устанавливают на Ладу Веста СВ Кросс диски r16, вместо 15. Это приводит к следующему:

  • Рулевое управление становится более качественным, машина лучше держится на дороге, однако при езде по неровным трассам комфортабельность поездки снижается;
  • Повышается показатель сцепления с дорогами при сухой погоде, но возрастает расход топлива, быстрее изнашивается резина, снижается шумоизоляция и показатель устойчивость при аквапланировании.

Особенный дизайн Lada Vesta Cross

Каждый владелец на свой вкус может выбрать для Лады Веста СВ Кросс размерность дисков, их цвет и дизайн. Стандартный вариант не отличается оригинальностью, производитель выбрал самый простой вариант, однако к этому на заводе подходят ответственно. Каждое дизайнерское решение просчитывают несколько раз, прежде чем принимать его в работу. В АВТОВАЗ хотели создать нейтральные катки, которые не будут бросаться в глаза, и подойдут к дизайну самой машины.

Важно, чтоб они не оказывали влияния на размер дорожного просвета. Кроме того, на заводе обязательно четко рассчитывается разболтовка колесных дисков Лады Веста СВ Кросс, а это очень важный параметр. Неправильный просчет может сказаться на безопасности движения.

Альтернативный размер дисков Лада Веста СВ Кросс: характеристики

Многие владельцы стремятся увеличить колесные катки, чтобы придать внешнему виду больше агрессивности, визуально увеличить машину. На таких колесах практически всегда устанавливается низкопрофильная резина, а она отличается высокой чувствительностью к неровным дорогам. Поэтому теряется комфорт передвижения, но для многих внешний вид важнее.

Альтернативное решение для Лады Веста СВ кросс — диски r17, визуально они в разы превышают стандартный размер пятнадцатидюймовых колес. Стоимость составляет не более пяти тысяч рублей за одну катку, но если говорить об иностранных товарах, эксклюзивном дизайне, то цена может вырасти в четыре раза. Если в Lada Vesta Cross установлены шины 23545, то можно установить даже восемнадцатые диски. Они способны визуально сделать автомобиль по-настоящему спортивным и динамичным. Стоимость изделий стартует от девяти тысяч за один диск.

Читайте также:  Ремонт обогрева заднего стекла ваз 2110

Колесные катки для LadaVestaCross – обзор расценок и производителей

Приобретать катки лучше в специальных интернет магазинах, заранее изучить производителей и отзывы о них. Не стоит отдавать предпочтение самым дешевым вариантам – низкая цена отразиться на качестве фильтре, сроке службы и внешнем виде.

Оптимальные варианты представлены в таблице:

Производитель
Артикул
Стоимость
PDW
MU4B.60.1
5950р.
PDW
C-SPEC FBMF 60.1
5750p.
LS
770BKF 60.1
5700p.
LS
209SF 60.1
5700p.
NZ
704 S 60.1
5050p.
Прома
Прома Цунами Алмаз Матовый 60.1
4950р.
Прома
Прома Цунами Небо 60.1
4700р.

*цены актуальны на 27.09.2018

Видео — LADA WESTA SW CROSS. Пришлось избавиться от оригинальных литых дисков R17

Видео — Диски SW CROSS Обзор

Как подобрать диски на ВАЗ Vesta? Чтобы прояснить все варианты выбора, нужно понять, как работает автомобильное колесо, изучить существующие виды дисков, их плюсы и минусы.

Вес имеет значение

Автомобильный диск представляет собой элементарный маховик, закрепленный на ступице. Чтобы его привести в движение, нужно затратить определенную энергию, источником которой является топливо. И чем больше масса колеса, тем больше топлива потребуется для его раскрутки. Но гораздо сложнее остановить колесо, когда частота его вращения очень высокая. В тот момент на тормозную систему приходится очень большая нагрузка. Поэтому от качества диска и материалов его изготовления зависит не только комфортность и управляемость машины, но и безопасность находящихся в салоне пассажиров.

Современные диски изготавливаются из стали и различных легких сплавов, придающих им ряд преимуществ:

  • Сварной стальной диск. Это всем привычный штампованный вариант, который может похвастаться низкой ценой и прочностью. Именно эти диски имеют самый большой вес, легко деформируются и больше остальных подвержены коррозии. Но при всех своих недостатках, они не так уж плохи — если после попадания в яму диск помялся, это быстро исправляется на СТО.
  • Легкосплавные диски (литые и кованые). Обладают намного меньшим весом, высокими антикоррозионными и прочностными свойствами и множеством дизайнерских решений. Но стоят они уже порядком дороже. Литые диски при сильных ударах не гнутся, как стальные, а трескаются. Кованые же выдерживают самые сильные удары, их практически нельзя согнуть.
  • Подведем итоги всего вышесказанного

    • Если вы не ездите на очень высоких скоростях, ограничены в деньгах и дороги вашего города не очень качественные, смело приобретайте стальные диски на ВАЗ Vesta (но вместе с декоративными колпаками).
    • Если «внешность» авто имеет для вас первостепенное значение и скоростная езда вам не чужда, то лучше всего приобрести литые диски. Но вы должны быть готовы к тому, что они могут лопнуть — тогда нужно будет покупать новые, ведь ремонту литые диски не подлежат.
    • Если вы любитель спортивной езды и высоких скоростей, то только кованые диски на ВАЗ Vesta будут для вас оптимальным решением. Уникальные свойства позволят их использовать очень долго даже при интенсивных нагрузках, ведь вывести их из строя почти невозможно. Но вот очень высокая цена таких колес — единственный минус, который не позволяет их купить всем желающим.

    Наши выводы имеют рекомендательный характер — каждый автолюбитель сам решает, что ему подходит лучше. Интернет-магазин дисков Колеса Даром может облегчить вам задачу с помощью онлайн-подбора дисков по марке автомобиля прямо на своем сайте. Благодаря этому сервису вы сможете быстро и легко приобрести оптимальные по цене/качеству/внешнему виду диски именно для своего автомобиля. Это позволит ему стать функциональнее, надежнее и привлекательнее!

    Источник: kalina-2.ru