Линзы на лада гранта

Авто

Передние фары Лада Гранта (линза,биксенон).

Способы оплаты товара:
Подробнее об оплате

Цена указана за комплект фар.

В комплектацию фар входят ангельские глазки, линза с би-ксеноновой лампой, шторка для переключения ближнего/дальнего света.А также комплект для подключения фар.

В фарах установлена биксеноновая линза Sho Me G5.

Лампочки габарита и поворотника переставляются с стандартной фары, их в комплекте нет.

К покупке доступно 3 варианта фар:

1.Фары с линзой и обычными лампами

2.Фары с линзой и ксеноном

3.Фары с линзой и диодными лампами(лампами с принудительной вентиляцией.Мощность как у ксеноновой лампы 5000 кельвен).

9500 9500 a
RUB

В наличии

  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Описание
  • С этим товаром приобретают

Модифицированные фары с линзой и ДХО для Лада Гранта

Фара изготовлена на основе заводской с использованием линзы. В связи с конструктивной особенностью линзы, у данных Фар не доступна механическая регулировка, регулировка возможна только либо с помощью гидро корректора или электрокорректора фар, как на стандартной фаре, моторы переставляются с штатной оптики.

Цоколь лампы ближнего и дальнего света Н1, переключение на дальний происходит с помощью шторки встроенной в линзу.

Модифицированные фары с линзой и ДХО для Лада Гранта монтируются в штатные ниши и подключается к стандартной электропроводке. Замена родных фар на модифицированные без проблем осуществляется как самостоятельно, так и по обращению в автосервис.
Рекомендуем устанавливать оптику в сервисе, чтобы сохранить гарантию, и не нарушить электропроводку автомобиля.
Линза оснащена ангельскими глазками, с 2мя режимами света – "Габариты" и 100% мощность – "ДХО".

  • В комплекте с фарами поставляются галогеновые лампы.

Гарантия 6 месяцев.

Проверяйте целостность упаковки сразу, при получении (в почтовом отделении или отделении выдачи в транспортной компании) в присутствии сотрудника отделения.
Подробнее вы можете прочитать по данной ссылке: Гарантия сохранности товара при пересылке

Приветствую друзья. Решился я поставить линзы, давно хотел. !

Читайте также:  Как снять стабилизатор поперечной устойчивости

Прежде Начитался информации у многих тут, как вскрывать фары и понёс их домой.
Первую стал мыть под струёй воды, внутрь попала вода, но не страшно, но когда стал вскрывать пластик-стекло, то мне показалось на миг, что вода мне помогла, так как стоило мне только подковырнуть стекло, после обрезки только верхней кромки, как оно отскочило полностью! Вместе с заводским силиконом, больше похожим на какую то резину прочную.

Со второй маялся часа три, Всё срезал, ковырял отверткой, сломал корпус, капец.)) .так как под водой уже не мыл, а протёр тряпкой.
1. Прежде, чем подковырнуть стекло-пластик, пишу так, потому что это не стекло, а пластик, нужно срезать верхнюю кромку корпуса фары и так же по остальным кромкам пройтись, иначе пластик не снимется.

Прежде вынув железные 4 шпильки по периметру фары.

Корпус даже может сломаться, как у меня, но это не страшно, если есть тех.фен — нагрел, спаял и всё ништяк. Так же поступил и с креплением самой фары, сломал случайно когда снимал её, или оно было уже таким, видимо.

2.После срезки, когда сняли пластик-стекло, слегка матуем внутренность 2000 наждачкой или скотч-брайтом так называемым. такая губка шероховатая серая. После обезжириваем и красим матовым чёрным или каким вам угодно. Я использовал этот именно цвет.

3.Готовим линзы. Мне достались низкого качества.(3500 без блоков и ламп) Так как плохо держался ангельский глаз, его отражающая рамка с диодами, давала толщину не совместимую с креплениями круглого пластика отражателя глаз и тем более упиралась в блок линзу из нутри этими же креплениями ! Трында блин, китай грёбаный. но… Пришлось садить на силикон прозрачный, он всё решает )) что то типа изоленты ) только ещё лучше. Так же подпилил одно крепление напильником, иначе не лезло. Ложим сверху Идиота, выше ставим закрепление в виде водки.

Читайте также:  Как правильно пользоваться подсосом

Естественно для утяжеления. другого не было ничего под рукой. Буквально час и силикон застыл.
4.Следующий этап. клеим ленту диодную двухуровневую изнутри на пластик-стекло, скотчем подддерживая. Так же на силикон. Он прочный довольно, сложно оторвать от ламината гладкого и цена самая низкая по сравнению с моментом.

5.Можно закрасить верх глаза, можно не красить. Кому как, я решил попробовать.

6.Обрезаем кромку фары, иначе лента будет мешать и так же спиливаем уголок и делаем дырки две.

Первая для отвода проводов от ленты. в отверстие габаритов вставляем, вторую для вывода дальнего, для шторки и там же выводим для глаз ангельских провода. После это всё дело нужно засиликонить. Вместо габаритов изнутри я вставил скотч покрашенный и залил силиконом. Крепится сама линза не сложно, закручиваем снаружи гайку на 27, я использовал штангель для этой цели. Изнутри прежде одевается резинка.
7.Далее сборка. Наносим тот же силикон на корпус фары, прикладываем пластик и обматываем скотчем, предварительно пройдясь пальцем смоченным слюной, чтоб все дырдочки заделались надёжно.))

Ставим фару на окно. ложим сверху Идиота и придавливаем Апельсином.

8.Далее подключение. На ленту я взял стабилизаторы два по 200 р. (где белое колечко, это вход). Два других соотв.выход. Иначе лента быстро сгорит, так как напряжение поостоянно прыгает. то 12 в, то 14 на зарядке. Или если точнее оно всегда 14 при вождении. На поворотники просто подсоединил к проводам от лампы, иначе будет быстро мигать, нужно спец реле какое то покупать на али. Решил так ездить, лента не перегорит. так как сопротивление и нагрузка минимальна, вкупе с лампочкой.
9. Спасибо за прочтение. Надеюсь пригодится кому эта статья. Попробуйте залить воды внутрь, авось поможет быстро снять пластик-стекло.
Светят линзы отлично, корректируются стандартным корректором, правда из одного зря вынул трубку, вытек тосол, текла, теперь чтоб туда залить тосола, целая проблема.

Источник: kalina-2.ru