Содержание
- Лифт УАЗ Хантер
- Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Re: Лифт УАЗ Хантер
- Похожие товары
- Комплект для лифта УАЗ Патриот до 33" колес
- Усиленный вал привода колес 440 мм для Нива и ШевиНива без лифта подвески
- Рекомендуем посмотреть:
Пушкинский внедорожный клуб "Кабан 4х4"
- Главная • Список форумов‹Строим внедорожник
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
- Реклама
Лифт УАЗ Хантер
Лифт УАЗ Хантер
voevodin » 15 янв 2012, 20:51
Re: Лифт УАЗ Хантер
aggios80 » 15 янв 2012, 21:30
Re: Лифт УАЗ Хантер
voevodin » 15 янв 2012, 21:33
Re: Лифт УАЗ Хантер
aggios80 » 15 янв 2012, 21:49
Re: Лифт УАЗ Хантер
Мака » 16 янв 2012, 00:46
Просто если вы будете лифтоваться только ходовой (что в случае с уазом не даст большого прироста), рано или поздно придет сознание того, что 32 колес мало. Поэтому не надо делать лишнюю работу, и лифтуйся сразу проставками. Даже очень высокий лифт кузова в 7 см, при определенном радиусе колес, все равно потребует выреза арок, а порой и задних арочных коробов. Ну это в случае с колесами от 38 дюймов. Если хотите тихоходного монстра, то режте и арки и короба и лифтуйте кузов и ставьте военные мосты. Если нужна машина для охот рыбалок, и дальних поездок, то смысла ставить колеса свыше 32-33 дюймов не вижу смысла, так же и не стоит тогда ставить военные мосты.
Раз говорите деньги не главное то у вас будет азарт поставить принудительные блокировки, но доживут они до первого бездорожья, поэтому, на лифте, установке колес и лебедки лучше остановиться, на первое время. Спустя некоторый период начать думать о дальнейшем тюннинге автомобиля.
Re: Лифт УАЗ Хантер
YellowFloyd » 16 янв 2012, 08:55
Читайте также: Передача крутящего момента под углом
центр тяжести при лифтовки кузова остается на месте так как двигатель и коробка крепятся к раме, а если лифтовать подвеску соответственно рама поднимается над мостами и поднимает центр тяжести вверх.
у меня лифт 70мм кузова и серьги от газели, резаные арки (короба не тронуты), стоят белки, пока не было замечено касаний.
Re: Лифт УАЗ Хантер
YellowFloyd » 16 янв 2012, 09:00
а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.
Re: Лифт УАЗ Хантер
Nemoi » 16 янв 2012, 16:19
Re: Лифт УАЗ Хантер
aggios80 » 16 янв 2012, 18:26
а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.
Re: Лифт УАЗ Хантер
YellowFloyd » 16 янв 2012, 21:48
Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.
- Комплект проставок между кузовом и рамой высотой 60 мм (светлый капролон) 12 шт.
- Пружина Фобос +30мм 2 шт.
- Проставка Рессора -рама высотой 30мм 2 шт.
- Увеличенная серьга рессоры УАЗ + 15мм 2 комплекта
- Удлинитель отбойника передней подвески 2 шт.
- Удлинитель отбойника задней подвески 2 шт.
- Проставка под стабилизатор 2 шт.
- Пластик лист 2 шт. ( грязезащитный )
- Крепеж.
Похожие товары
Комплект для лифта УАЗ Патриот до 33" колес
Данный комплект необходим для установки на автомобили семейства УАЗ Патриот шин размерностью до 285/75R16, 305/70R16, 33х12,5R15
Усиленный вал привода колес 440 мм для Нива и ШевиНива без лифта подвески
Цена указана за 1 штуку. Для стандартных базовых автомобилей без лифта подвески.
Товарищи охотники, опытные уазоводы, не имел ранее опыта эксплуатации и подготовки УАЗов, хотя опыт подготовки иных марок авто кое какой есть. В связи с этим хотелось бы услышать мнение тех, кто с УАЗом на Ты.
По нижеследующему вопросу:
За основу берётся новый УАЗ ХАНТЕР, бензин, выпуск 2016 года.
Читайте также: Лада икс рей или веста кросс
Нужно подготовить к эксплуатации в охотн угодьях, плюс пробеги до рай центра 100 км в одну сторону. Очень жесткое бездорожье не предполагается, для таких целей есть иная техника.
Что думается с авто сделать:
1. Лифт подвески чтобы поставить 32-33 колеса . Желательно обойтись без боди лифта и без подрезки арок.
2. Расширители арок
3. Брызговики на цепи
4. Задние дисковые тормоза
5. Защиты элементов трансмиссии, картера (самых важных элементов, лыжа не нужна)
6. Силовые пороги ( а ля трубы, не сильно выпирающие за корпус)
7. Силовые бампера ( перед-зад) минимально выступающие вперед и максимально легкие. Задний бампер с калиткой, Лестница.
8. Нужно подумать: может быть не втыкать лебедки в бампера, а сделать квадраты и использовать съёмную лебедку одновременно и для переда и для зада. Или вообще оставить родные бампера, но сделать квадраты под лебёдку и сзади и спереди. Мощность Лебедки 9500.
9. Багажник на крышу
10. Люстру на багажник светодиодную.
12. Фонари на багажник заднее освещение светодиодные.
13. Фонари боковое освещение светодиодное.
14. Отключение массы
15. Антикор. Чем нынче в уазах салон внутри покрыт? Если там нет шумки то может быть все отодрать и полемочевиной покрыть чтобы можно было прямо из шланга мыть салон авто?
16. Нужен не нужен второй аккумулятор при условии что все доп освещение светодиодное? А также генератор повышенной мощности?
17. Вывести сапуны в подкапотное пространство.
18. Что то еще? Какие то вещи чтобы доделать уаз в виду некачественной сборки или ненадежных элементов заводских т.п?
к п. 6 + защита бензобаков обязательно.
сразу заменить ГРМ на двухрядку
накладку на лючок печки
хохлома лишняя
Shooter,занимаюсь подготовкой уазов уже лет 10 и знаю что каждая машина конкретно строится под клиента.Сначала определись какой ты хочешь видеть машину и от этого можно отталкиваться.
Valinog, я же вроде написал какой хочу видеть машину:) универсальной, , не монстром для покорения бездорожья:) монстр тойота на 37 катках уже есть, хватит:)
Gubo, спасибо, это я предполагал в п.5, но наверное не чётко написал, конечно защита баков нужна, и рулевых тяг тоже.
Читайте также: Машина задергалась на ходу
для чего накладка на Лючок печки и что такое хохлома?:)
кстати ещё рулевой демпфер в список доп оборудования забыл поставить.
Valinog, если вы много лет занимаетесь подготовкой УАЗов, то может знаете, можно ли воткнуть 32-33 колеса в стоковый Хантер ( соответственно на колхозных мостах) так чтобы не резать арки и при этом ничего ни где не тепло и не задевало, сделав только лифт подвески и не делая бди лифт? А то мне поступает самая противоречивая информация из разных источников, про 33 колеса вроде говорят что никак так не выйдет или бодик нужно делать или арки прилично резать, кто то говорит что и то и другое придётся делать иначе 33 не воткнуть так чтобы не задевало ничего в крайних положениях
Судя по последнему моему с другом приключению выскажу свое мнение:
1. Второй аккумулятор и генератор повышенной мощности нужны.
2. Лебедку бери 12500 lbs + блок-полиспаст + трос кевларовый (если денег не жалко)
3. В багажник обязательно Hi-Jack
4. Подумай про блокировки межколесные. (мы думаем воткнуть от БТР, на уазбуке продают комплекты с шайбами под разные мосты)
Блоки у меня и так есть. При наличии блока не уверен, что нужна лебёдка на 12500. Последней я без блока вынимал 105 крузер, весящий сильно больше Хантера, из полной жопы. Кевларовый трос это трос удлинитель или синтетический трос в лебёдку вместо металлического для снижения веса? Что имеется ввиду? У синтетического троса есть недостаток- если вода и мороз, то замерзает и каменным становится
Источник: